Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#4001
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

Почему то я и знакомые когда с порта заказывали и всегда первым назначался эко...
Возможно это не так.
Мы же в КЗ живем подумал я поэтому такое ощущение сложилось..

Наверное потому что они там дислоцируются в порту. 

И никто не назначает Вам машину принудительно.

Заказ в свободном доступе, кто взял тот взял.


  • -1

#4002
Ансар 2012

Ансар 2012
  • Читатель
  • 195 сообщений
Машин в окрестностях аэропорта ждущих заказ по уберу поверьте в разы больше чем эко т.к.сам езжу и вижу..
Учитывая монополию эко в порту и боязливость конкурентов директором эко.
Его нападки то на индрайвер то на лидер.
Его жадность (все машины на газе, при цене на услуги выше средних)
Постоянные утверждения про безопасность (сравнивая с лидером и индрайвером) хотя их водители если заметили самые неадекватные.
Отсюда такое ИМХО сложилось

Сообщение отредактировал Ансар 2012: 18.10.2017, 10:57:56


#4003
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

Машин в окрестностях аэропорта ждущих заказ по уберу поверьте в разы больше чем эко т.к.сам езжу и вижу..
Учитывая монополию эко в порту и боязливость конкурентов директором эко.
Его нападки то на индрайвер то на лидер.
Его жадность (все машины на газе, при цене на услуги выше средних)
Постоянные утверждения про безопасность (сравнивая с лидером и индрайвером) хотя их водители если заметили самые неадекватные.
Отсюда такое ИМХО сложилось

Я Вас уверяю сидеть и выжидать, по крайней мере из моих знакомых пользующих убер как водители, никто не будет.

В порту частные бомбилы, и слыхом не слыхивающие о каких то там УБЕРах и яндексах и разного рода таксопарки(которые пользуют не только свой софт)


  • -1

#4004
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Написал же, есть основной и есть доп.тариф подключенные к одной машине. По основному прилетают заказы относящиеся непосредственно к классу машины, а по доп.тарифу прилетают заказы со второго тарифа если машина находится ближе других машин которые подключены к этому тарифу как к основному.
Вся эта бодяга сделана якобы для того, чтобы пассажиры вывозились и чтобы машины не простаивали. Ну а то, что все поездки по осн. и доп. тарифу оплачиваются по тарифу к которому относится машина, никого не волнует.

Сообщение отредактировал Svetlan Vodoleev: 18.10.2017, 13:26:50

  • 0

#4005
Ансар 2012

Ансар 2012
  • Читатель
  • 195 сообщений
[quote name="_OmeN_" post="35167920" timestamp="1508304304"][quote name="Ансар 2012" post="35167849" timestamp="1508302608"]
Машин в окрестностях аэропорта ждущих заказ по уберу поверьте в разы больше чем эко т.к.сам езжу и вижу..
Учитывая монополию эко в порту и боязливость конкурентов директором эко.
Его нападки то на индрайвер то на лидер.
Его жадность (все машины на газе, при цене на услуги выше средних)
Постоянные утверждения про безопасность (сравнивая с лидером и индрайвером) хотя их водители если заметили самые неадекватные.
Отсюда такое ИМХО сложилось
[/quote]
Я Вас уверяю сидеть и выжидать, по крайней мере из моих знакомых пользующих убер как водители, никто не будет.
В порту частные бомбилы, и слыхом не слыхивающие о каких то там УБЕРах и яндексах и разного рода таксопарки(которые пользуют не только свой софт)[/quote
Вы походу не постоянно уберите а так балуетесь?) Съездите на ул Огарева постойте около машин, послушайте звуки исходящие от смартфонов людей сидящих в этих машин.
Все таксисты включают до 6 агрегаторов одновременно приезжая в порт.
Чтобы не ехать порожняком.
И все мои знакомые кто так подрабатывает в т.ч.
Частные бомбилы которые не слышали про убер, такие тоже там есть но их все меньше...

#4006
Ансар 2012

Ансар 2012
  • Читатель
  • 195 сообщений

Машин в окрестностях аэропорта ждущих заказ по уберу поверьте в разы больше чем эко т.к.сам езжу и вижу..
Учитывая монополию эко в порту и боязливость конкурентов директором эко.
Его нападки то на индрайвер то на лидер.
Его жадность (все машины на газе, при цене на услуги выше средних)
Постоянные утверждения про безопасность (сравнивая с лидером и индрайвером) хотя их водители если заметили самые неадекватные.
Отсюда такое ИМХО сложилось

Я Вас уверяю сидеть и выжидать, по крайней мере из моих знакомых пользующих убер как водители, никто не будет.
В порту частные бомбилы, и слыхом не слыхивающие о каких то там УБЕРах и яндексах и разного рода таксопарки(которые пользуют не только свой софт)
Вы и ваши знакомые походу не постоянно "уберите" а так балуетесь?)
Съездите на ул Огарева пройдите около припаркованных машин, прислушайтесь к звукам доносящихся из смартфонов людей из этих машин...
Может услышите знакомые звуки...
Из числа моих знакомых кто так подрабатывает, все без исключения включают до 6 агрегаторов чтобы "не ехать обратно порожняком" . Надеюсь вам знакомо это слово?
А частные бомбилы которые не слыхали про убер и яндекс таковы тож там имеются, Но таких все меньше и меньше..

#4007
NeRvA

NeRvA
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
Дд, подскажите куда звонить с жалобой на убер, водитель отказался от поездки а мне пр шел долг 400 тг теперь вызвав такси приходит долг, это ведь не честно!
  • 0

#4008
Ансар 2012

Ансар 2012
  • Читатель
  • 195 сообщений
Пишите в службу поддержки там отвечают если повезет даже возвращают

#4009
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Дд, подскажите куда звонить с жалобой на убер, водитель отказался от поездки а мне пр шел долг 400 тг теперь вызвав такси приходит долг, это ведь не честно!


Судя по сумме 400 тг получается Вы в Астане и водитель отстоял 5 минут на отправной точке. По прошествии этого времени он нажал Неявка клиента к месту посадки и с Вас автоматически списалась эта сумма. Это насколько я понимаю и есть Ваш случай.
Также, такая сумма списывается с пассажира если он отменил заказ более, чем через 5 минут после принятия заказа водителем и ему осталось менее 5 минут до пассажира.
В любом случае, стоит написать в поддержку и описать ситуацию, обычно Убер очень лояльно относится к пассажирам и возможно вернет Вам эти деньги за свой счет.
Кстати, если Вы, пока будет идти разбирательство, вызовите машину и не оплатите долг этому следующему водителю, то эти деньги стопроцентно снимутся с его карт-счета. Тут уже без вариантов.
  • 0

#4010
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

Дд, подскажите куда звонить с жалобой на убер, водитель отказался от поездки а мне пр шел долг 400 тг теперь вызвав такси приходит долг, это ведь не честно!

А опишите полностью ситуацию


  • -1

#4011
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений

Просто у меня предвзятое отношение к машинам старых годов.
Многие современные авто, не важно какой бренд - жестяные банки, пальцем можно проткнуть кузов. Качество очень сильно упало машин, в угоду маркетингу и финансовой выгоды компаний.
  • 1

#4012
NBekenov

NBekenov
  • Гость
  • 6 сообщений

Карта очень плохая


  • -2

#4013
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
У кого-нибудь в Астане по выходным получается на круг более 900 тенге за поездку получить при 30-35 заказах?
  • 0

#4014
mesh

mesh
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Ехали летом в аэрпорт, вызвали убер, приехала машина не знаю каких лохматых годов, просто ужас развалина, и дорогу еще плохо знал, ехал по Абая!!! И вообще их ждать долго, лучше вылезти на дорогу и поймать, быстро и дешевле. А если идет дождь или снег можно о них вообще забыть.


  • 0

#4015
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Пассажиры по Уберу в Астане:
1) подавляющее большинство - женский пол, большей частью безнал, «работающие» по ночам - за нал;
2) казахстанцы, работавшие/учившиеся в дальнем зарубежье, безнал;
3) европейцы, америкосы, арабы, азиаты, снг и африканцы, безнал;
4) госслужащие и коммерсы, чаще по кабакам и тп, безнал;
5) студенты, нал/промокоды;
6) дети, по безнал заказам родителей;
7) частенько «бородачи» и в платках, нал;
8) залетные, большей частью базары/магнумы и в окраины, за нал, без чаевых - отмена;
9) пытающиеся в аэропорт по Х, без разницы нал/безнал - отмена, жд вокзалы - чаще отмена;
10) приезжие, включая с убер-городов, нал.
В будни больше нал, по выходным и праздникам - безнал. Это кратко почти за полтора года и пять тыс Селект/Х поездок по Уберу.
  • 1

#4016
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений
Svetlan Vodoleev, интресная статистика. 
  • 0

#4017
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

Ехали летом в аэрпорт, вызвали убер, приехала машина не знаю каких лохматых годов, просто ужас развалина, и дорогу еще плохо знал, ехал по Абая!!! И вообще их ждать долго, лучше вылезти на дорогу и поймать, быстро и дешевле. А если идет дождь или снег можно о них вообще забыть.

Что мешало отменить заказ как только увидели что к Вам едет эта машина?

Вот это меня особенно улыбает "плохо знал дорогу". 

Меня как водителя вымораживает пассажир который гундит всю дорогу "едь так или так".

Навигатор прокладывает оптимальный маршрут объезжая заторы, исходя из этого выдает Вам предварительную стоимость.

Вчера ехал с одним "главой семьи", который раздраженно спросил почему вы так поехали, на что я ему ответил что так повел навигатор и маршрут окрашен зеленым цветом, доедем быстро. На что я получил ответ "Мало ли что он там показывает, Я же Вам говорю как ехать!". 

Другой случай, я поехал с пассом, он настоял чтобы я поехал именно как он хочет, поехали. Попали в затор. По итогу стоимость поездки вышла дороже чем ему показывало, так еще я и виноват со своим убером, обманули его.


  • -2

#4018
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Учитывая, что все водители убера ездят по яндексу, самая точная и оперативная информация по ситуации на дорогах именно в этих картах. А всякие хотелки «глав», «надкоблучников» и прочих «рулевых» тупо-тупо игнорируются. В край, такой «штурман» просто высаживается.
  • 0

#4019
pescadero

pescadero
  • Постоялец
  • 347 сообщений

Учитывая, что все водители убера ездят по яндексу, самая точная и оперативная информация по ситуации на дорогах именно в этих картах. А всякие хотелки «глав», «надкоблучников» и прочих «рулевых» тупо-тупо игнорируются. В край, такой «штурман» просто высаживается.


Вопрос возник, по Вашим наблюдениям в предыдущем сообщении. А вообще это нормальная практика, если я вызову такси со своего телефона, а посажу другого человека? А сам, соответственно, не поеду.
  • 0

#4020
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Вопрос возник, по Вашим наблюдениям в предыдущем сообщении. А вообще это нормальная практика, если я вызову такси со своего телефона, а посажу другого человека? А сам, соответственно, не поеду.

Такое часто встречается. Для детей, родственников, друзей, гостей и сотрудников заказывают. Самое главное, чтобы эти пассажиры были в адеквате, не отменять заказ пока водитель сам не закроет поездку и обязательно указывать в заказе конечный адрес. Потом все проверите по квитанции в эл.почте. В случае неадекватности пассажира или неожиданной отмены у водителя есть возможность пожаловаться через раздел Поездку совершил не тот пассажир и это скажется на аккаунте заказчика.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.