Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#321
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

 

[/quote]
регламентировано, ожидать пассажира не более 5 мин., после чего требуется сделать звонок потенциальному пассажиру с уточнением он уже выходит или только планирует выйти. После чего можно отказать ему посоветовать, чтобы он сделал уже другой заказ и со спокойной душей уехать на другие заказы.[/quote]
Так и сделал, но клиент слезно просил подождать, причем не его самого а подругу, которую нужно было привезти к нему в караоке бар :)

Пересмотри его рейтинг, на 1. Потом накатай на него жалобу, что поездку хотел совершить другой пассажир. Потом к нему примут дисциплинарные меры.

 

о каких дисциплинарных мерах идет речь к клиенту, который платит деньги? вы о чем? 

ПС я о клиентах которые не сидят в кресле машины как на троне и требуют педикюр.


  • 0

#322
uberx.kz

uberx.kz
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

 

[/quote]
регламентировано, ожидать пассажира не более 5 мин., после чего требуется сделать звонок потенциальному пассажиру с уточнением он уже выходит или только планирует выйти. После чего можно отказать ему посоветовать, чтобы он сделал уже другой заказ и со спокойной душей уехать на другие заказы.[/quote]
Так и сделал, но клиент слезно просил подождать, причем не его самого а подругу, которую нужно было привезти к нему в караоке бар :)

Пересмотри его рейтинг, на 1. Потом накатай на него жалобу, что поездку хотел совершить другой пассажир. Потом к нему примут дисциплинарные меры.

 

Сделал бы так, если это было бы возможно :)


  • 0

#323
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

Хотелось бы спросить а чья это проблема? людей которые не недопонимают или Убера и его партнёров которые не доносят нужную инфу до конечного потребителя???

я например ваще нигде не вижу инфу от Убера по Ате, кроме этой темы.

Под "недопонимают", наверное, имелось в виду то, что люди думают, что это обычное такси, когда можно позволить себе задержаться с выходом на 20-30 минут.

По сути, это служба, которая сводит частных бомбил с пассажирами, а не привычное такси.



#324
AbokA

AbokA
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

 



c 12-го августа Убер внедряет наличную оплату. Мне это неинтересно - карточкой удобней платить, но может кому нужно

 Ну всё пипец котёнку, лавры конкурентов в лице яндекса (хотя мне кажется что за обоими сервисами в Казахстане одни и те же люди стоят) не дали жить спокойно продвигателям от Убера. Теперь в этой ветке больше негатива будет, не дали сдачу, таксист требовал наличку и пр.

 

 

Люди в нашем любом городе, до сих пор не недопонимают, данный сервис от Uber. Все таки это партнерские отношения по услуге пассажирских перевозках..

 

Хотелось бы спросить а чья это проблема? людей которые не недопонимают или Убера и его партнёров которые не доносят нужную инфу до конечного потребителя???

я например ваще нигде не вижу инфу от Убера по Ате, кроме этой темы.

 

Почему были статья в СМИ и на новостных просторах интернета.


  • 0

#325
AbokA

AbokA
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

 

 

[/quote]
регламентировано, ожидать пассажира не более 5 мин., после чего требуется сделать звонок потенциальному пассажиру с уточнением он уже выходит или только планирует выйти. После чего можно отказать ему посоветовать, чтобы он сделал уже другой заказ и со спокойной душей уехать на другие заказы.[/quote]
Так и сделал, но клиент слезно просил подождать, причем не его самого а подругу, которую нужно было привезти к нему в караоке бар :)

Пересмотри его рейтинг, на 1. Потом накатай на него жалобу, что поездку хотел совершить другой пассажир. Потом к нему примут дисциплинарные меры.

 

Сделал бы так, если это было бы возможно :)

 

в приложении найди эту поездку в истории поездок за тот день. После чего зайди во вкладку "Помощь", там найдешь раздел пересмотр рейтинга и т.д.


  • 0

#326
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

За прошлую неделю победителем в Алматы стал Денис Г. с доходом более 154 тыс. тенге! Как он это сделал? Денис совершил 151 поездку в неделю, AR - 93%, рейтинг - 4.92!

Ездил с этим Денисом пару раз. Вменяемый, адекватный вежливый человек. Правда сейчас отменил мою поездку  :D, но я не в обиде.



#327
AbokA

AbokA
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

 

Хотелось бы спросить а чья это проблема? людей которые не недопонимают или Убера и его партнёров которые не доносят нужную инфу до конечного потребителя???

я например ваще нигде не вижу инфу от Убера по Ате, кроме этой темы.

Под "недопонимают", наверное, имелось в виду то, что люди думают, что это обычное такси, когда можно позволить себе задержаться с выходом на 20-30 минут.

По сути, это служба, которая сводит частных бомбил с пассажирами, а не привычное такси.

 

Был опыт, заказ командир такси. черная камри все дела. заказ 1500, км - 100 тг., мин ожидания 150тг.

 

Это службы должна выстраивать партнерские отношения в первую очередь. а не наим человека с авто 


  • 0

#328
AbokA

AbokA
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

 

За прошлую неделю победителем в Алматы стал Денис Г. с доходом более 154 тыс. тенге! Как он это сделал? Денис совершил 151 поездку в неделю, AR - 93%, рейтинг - 4.92!

Ездил с этим Денисом пару раз. Вменяемый, адекватный вежливый человек. Правда сейчас отменил мою поездку  :D, но я не в обиде.

 

Если не секрет, на каком авто он передвигается, случайно авто не на газе??? 


  • 0

#329
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

Если не секрет, на каком авто он передвигается, случайно авто не на газе??? 

Toyota Corolla, если мы говорим об одном и том же Денисе. 



#330
uberx.kz

uberx.kz
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

[/quote]
в приложении найди эту поездку в истории поездок за тот день. После чего зайди во вкладку "Помощь", там найдешь раздел пересмотр рейтинга и т.д.[/quote]
Ну я не настолько злопамятный, пусть останется на совести клиента.

Сообщение отредактировал uberx.kz: 10.08.2016, 12:59:02

  • 1

#331
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

Был опыт, заказ командир такси. черная камри все дела. заказ 1500, км - 100 тг., мин ожидания 150тг.

Это службы должна выстраивать партнерские отношения в первую очередь. а не наим человека с авто 

Честно говоря, не совсем понял, что вы хотели сказать  :)



#332
AbokA

AbokA
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

[/quote]
в приложении найди эту поездку в истории поездок за тот день. После чего зайди во вкладку "Помощь", там найдешь раздел пересмотр рейтинга и т.д.[/quote]
Ну я не настолько злопамятный, пусть останется на совести клиента.

ну ни чо до поры до времени. в след раз он закажет пьяных пару дружков. Которые тебе салон авто испортят. ты мои советы вспомнишь..


  • 0

#333
AbokA

AbokA
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

 

Был опыт, заказ командир такси. черная камри все дела. заказ 1500, км - 100 тг., мин ожидания 150тг.

Это службы должна выстраивать партнерские отношения в первую очередь. а не наим человека с авто 

Честно говоря, не совсем понял, что вы хотели сказать  :)

 

хотел сказать, произвести увлечение время ожидания. Тогда бы клиенты уже на обочине. Как на автобусной остановке стояли бы


  • 0

#334
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Ну у нас в порядке вещей сначала машину заказать, и только потом начинать собираться-краситься-бегать по сортирам перед дорожкой, а не наоборот :D



#335
uberx.kz

uberx.kz
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Ну у нас в порядке вещей сначала машину заказать, и только потом начинать собираться-краситься-бегать по сортирам перед дорожкой, а не наоборот :D


Просто не учитывают что машины Убер приезжают за 5 минут
  • 0

#336
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

Почему были статья в СМИ и на новостных просторах интернета.

т.е. одна статья и что -то интернете?  кока-колу все пили? Тогда зачем постоянно её рекламируют? если вы поняли о чём я .

ну и вот из сегодняшней ленты в мордокниге:

Халмурат, водитель Убера, встретил меня не предполагающимся "доброй ночи", а словами: "Нариман? Уйгур что ли?" - "....???? ...!!!! Штаааа??? С чего вы взяли?" - "Ну, сколько знаю Нариманов, все уйгуры" - "Вам везде соплеменники мерещатся явно" - "Не, ну погоди, Нариман, ты кто по нации?" - "Давайте помолчим, ок?". Остаток пути Халмурат молчал, видимо, обидевшись, что я не захотел признавать родства.
И черт с ним, что Убер порой принимают на работу кого не попадя, и что в машине был не самый свежий духан, но вот это быдляцкое "ты кто по нации?"... Карим Кадырбаев наверняка разразился бы в конце поста (да и вначале тоже) сакраментальным "йобаный стыд!!!", но я так не могу же.
Вот


  • 0

#337
uberx.kz

uberx.kz
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Почему были статья в СМИ и на новостных просторах интернета.

т.е. одна статья и что -то интернете? кока-колу все пили? Тогда зачем постоянно её рекламируют? если вы поняли о чём я .
ну и вот из сегодняшней ленты в мордокниге:
Халмурат, водитель Убера, встретил меня не предполагающимся "доброй ночи", а словами: "Нариман? Уйгур что ли?" - "....???? ...!!!! Штаааа??? С чего вы взяли?" - "Ну, сколько знаю Нариманов, все уйгуры" - "Вам везде соплеменники мерещатся явно" - "Не, ну погоди, Нариман, ты кто по нации?" - "Давайте помолчим, ок?". Остаток пути Халмурат молчал, видимо, обидевшись, что я не захотел признавать родства.
И черт с ним, что Убер порой принимают на работу кого не попадя, и что в машине был не самый свежий духан, но вот это быдляцкое "ты кто по нации?"... Карим Кадырбаев наверняка разразился бы в конце поста (да и вначале тоже) сакраментальным "йобаный стыд!!!", но я так не могу же.
Вот
Как водитель, тоже могу рассказать десятки похожих историй про пассажиров. Куда деваться, менталитет у всех разный, уровень воспитания тоже.

Сообщение отредактировал uberx.kz: 10.08.2016, 14:10:57

  • 0

#338
AbokA

AbokA
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

 

Почему были статья в СМИ и на новостных просторах интернета.

т.е. одна статья и что -то интернете?  кока-колу все пили? Тогда зачем постоянно её рекламируют? если вы поняли о чём я .

ну и вот из сегодняшней ленты в мордокниге:

Халмурат, водитель Убера, встретил меня не предполагающимся "доброй ночи", а словами: "Нариман? Уйгур что ли?" - "....???? ...!!!! Штаааа??? С чего вы взяли?" - "Ну, сколько знаю Нариманов, все уйгуры" - "Вам везде соплеменники мерещатся явно" - "Не, ну погоди, Нариман, ты кто по нации?" - "Давайте помолчим, ок?". Остаток пути Халмурат молчал, видимо, обидевшись, что я не захотел признавать родства.
И черт с ним, что Убер порой принимают на работу кого не попадя, и что в машине был не самый свежий духан, но вот это быдляцкое "ты кто по нации?"... Карим Кадырбаев наверняка разразился бы в конце поста (да и вначале тоже) сакраментальным "йобаный стыд!!!", но я так не могу же.
Вот

 

Если духан не соответствует санитарным нормам... катайте телегу... беседы на такие темы.... тоже не преветствуются


  • 0

#339
AbokA

AbokA
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

Если вы будите тихо "моча" продолжать такие поездки. Что со стороны партнеров и пассажиров. Мы никогда не сможем наладить культуру перевозок ... пишите во все инстанции, а не только сюда...


  • 0

#340
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

Если вы будите тихо "моча" продолжать такие поездки. Что со стороны партнеров и пассажиров. Мы никогда не сможем наладить культуру перевозок ... пишите во все инстанции, а не только сюда...

:rotate: улыбнуло.

укажите куда это надо писать заявления на подобие: прошу проверить такою-то машину на санитарные нормы, т.к. в салоне пахло горохом и брокелями, а над пузой водителя летали мухи. Или же заявление от водителя: прошу проверить и произвести дезинфекцию под мышек такого то пассажира, т.к. этот орган являлся источником кислой вони от которого у меня слезились глаза. 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.