Так что глюки в системе возможны, это тоже нужно признавать, а не сетовать на поголовную неграмотность населения.
Согласен с вами, глюки в системе имеют место быть. Согласен и с тем что карта глючная. Но у меня ни разу не было такого случая чтобы и клиент ждал на точке, и я подъехал на точку, и это было два разных места. Но повторяю, может быть такое и бывает. Но у меня на дню, около 50% заказов с неверным местоположением.
Я иной раз аккуратно спрашиваю у таких пассажиров, видели ли они куда они поставили точку. А они даже не знают что ее можно ставить, двигать... "Ну адрес то указан верно". Вот и получается, что адрес указан один, точка в другом месте и пойми куда нужно подъехать.
Помимо этого, я же вижу программу с двух сторон, сам часто являюсь пассажиром, и я вижу из за чего так происходит. При нажатии кнопки "заказать убер" появляется экран с уточнением местоположения, то самое окно где можно скорректировать точку отправления, зачастую эта точка стоит неверно, иногда она может улететь и за пару кварталов. Почему так происходит не знаю, то ли глюки GPS, то ли карты, то ли системы, фиг его знает. Но я всегда возвращаю ее в нужное мне место и ни разу водитель еще не стоял от меня в двух кварталах. Все работает четко.
Вот именно зная на своем опыте все это у меня в голове и рождается картина, где пассажир заказывает машину, видит свой адрес автоматически определенный программой и просто нажимает "заказать", не обращая внимания на эту злосчастную точку. И именно поэтому я сетую на неграмотность пользователей.
Ради спортивного интереса, готов поспорить и заказать убер с любых 10 обитаемых точек по городу Астана, и говорить водителю при звонке ехать именно к точке не объясняя ничего более по моему местоположению.
А как быть если точка стоит правильно, а водитель приехал за пару улиц даже, а не кварталов?
Тут я думаю есть всего два варианта, либо глюк карты/системы, либо водитель не знает как пользоваться приложением. Таких сегодня тоже не мало.
Сообщение отредактировал Yel_low: 04.04.2017, 02:41:59