Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#3121
Vladikkz

Vladikkz
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

 

С сегодня снизили в два раза доплаты водителям Астаны. Теперь норм машин и водителей будет еще меньше. Это к сведению пассажиров.

 

В Алматы тоже снизили бонусные за поездки. Коэффициенты выходного дня теперь в будние - как положняк.

 

 

 

Все таки в Астане зарегистрировался, финансовые проблемы вынудили, езжу с субботы, примерно 6-7 поездок в день, пока не будет без.нал 5 тыс накоплен, я так посчитал 35 тыс в неделю, в принципе помогут делу, ездил выходные, ну и вчера после работы до 11. В основном попадаются адекватные люди.

 

Но волнует вопрос с программой, мигает кэф. 1.5 берешь заказ, потом в статистике поездок, либо этого значка нет, но вроде вознагрождение идет, либо почему то становится 1.4.

 

Как понять где правильно?


  • 0

#3122
aupie

aupie
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений

Жалко, что Убер непонятно почему снижает свой уровень. Не понимают что ли, что мы готовы платить, но за нормальные машины. Таким макаром, мне проще будет за ту же цену мотор поймать, но я точно буду видеть какая машина и кто в ней сидит.

Насчет точки. Я ее корректирую. С недавних пор мой рабочий адрес (улица Х 55), почему-то показывает параллельную улицу (ул. Y 55, несмотря на правильность адреса), тогда я тоже смотрю куда отвезут. А то по "правильному" адресу точка показывает ту же улицу, но на квартал ниже. Глюк в карте.

 

Недавно попала тоже в ситуацию, когда вызывала убер, но часто писало "request denied", еще сотка садилась. В итоге,я думая, что вызов никем не был принят, сотка окончательно села, пошла ловить мотор. Когда приехала домой, то выяснила, что убер все-таки заказался, приехал, подождал, но из-за того, что не было связи со мной и глюка, я об этом даже и не знала. Пришел счет на 200тг. Но я без претензий. Тут все обстоятельства "помогли".

Кстати, недавно водитель спрашивает: давно пользуется убером? - с самого начала - ооо, у вас рейтинг до сих пор 5. Сглазил  :D


  • 0

#3123
Timsun

Timsun
  • Свой человек
  • 564 сообщений

Кстати, недавно водитель спрашивает: давно пользуется убером? - с самого начала - ооо, у вас рейтинг до сих пор 5. Сглазил  :D

Думаю всем уже как то плевать на рейтинги. Еще немного и будем выбирать между белой грантой и серой нексией. А водители нормальные уйдут полюбому. Потому что их машины начнут ломаться, если уже не начали. И прикинув в уме сколько надо потратить на ремонт и сколько они могут отбить с такими смешными кэфами, поймут что в убере делать нечего. В итоге останутся одни бомбилы. А им глубоко безразличен ваш рейтинг.


  • 0

#3124
aupie

aupie
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений

ну, не совсем.. все-таки на рейтинг водителя смотрю, потому что показатель достаточно правдив, имхо. а то, что стало в разы меньше машин с рейтингом, приближенным к 5 - факт. 

меня мой не сильно интересует. но выше где-то писали, что водители тоже обращают на это внимание.. но видимо, это было во время нормального отношения убера, а сейчас - да, "новеньким" будет наплевать


  • 0

#3125
Vladikkz

Vladikkz
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

ну, не совсем.. все-таки на рейтинг водителя смотрю, потому что показатель достаточно правдив, имхо. а то, что стало в разы меньше машин с рейтингом, приближенным к 5 - факт. 

меня мой не сильно интересует. но выше где-то писали, что водители тоже обращают на это внимание.. но видимо, это было во время нормального отношения убера, а сейчас - да, "новеньким" будет наплевать

 

Я смотрю на рейтинг человека, так как один раз взял с детьми полную машину которые испачкали седенья передние ногами, было очень приятно, но сразу после поездки протёр. Пытаюсь держать машину в Астане в чистоте.

 

И за 4 дня, мне как минимум 5 человек сказали, пользуюсь убером пол года и в первый раз на Камри 55 еду.


  • 1

#3126
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

вчера решил подзаработать, в итоге отхватил штраф за нарушение ПДД :D

обиделся, вышел с чата водителей и удалил приложение партнера :faceoff:


  • 4

#3127
Pelleon

Pelleon
  • Постоялец
  • 354 сообщений

Расследование The New York Times об инструментах воздействия на водителей, которые использует Uber, чтобы побуждать их работать больше.

https://vc.ru/p/mental-uber


  • 1

#3128
Vladikkz

Vladikkz
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

Расследование The New York Times об инструментах воздействия на водителей, которые использует Uber, чтобы побуждать их работать больше.

https://vc.ru/p/mental-uber

 

Лучше бы заработок повысили, а то 40 поездок на этой неделе лень делать.


  • 0

#3129
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений

Вот почему я не могу поставить водителю оценку, если он отменил поездку? Неправильно сие. Вызвала селект, позвонил, выяснил куда ехать и отменил поездку, причем не сразу, а после того как я 10 минут прождала на месте посадки. Трубку трусливо не взял. Ну скажи сразу, что не хочешь ехать пару километров за эти деньги, зачем время отнимать? Не в первый раз уже такой номер. Пришлось воспользоваться Яндексом. Когда торопишься и не особо заморочен сервисом вполне нормальная служба и ни разу не подводили таким образом!


  • 3

#3130
Lonely Defender

Lonely Defender
  • В доску свой
  • 2 190 сообщений

а после того как я 10 минут прождала на месте посадки.

А мне наоборот приходиться по 10 минут ждать, пока какая-нибудь барышня допудрит нос и соблагоизволит подойти к машине. Причём когда ей звонишь и вежливо намекаешь, что я больше 5 минут в принципе могу не ждать, там недовольно отвечают что иду мол иду, чо мол названиваете. Отменять поездку как-бы и не охота, всё равно до точки доехал уже, приходиться ждать. Один раз всего отменил поездку, когда ждал почти 20 минут. Позвонил клиенту (женщина), вежливо сообщил ей что отменяю поездку, в связи с тем  время ожидания перешло все разумные пределы, так на другой стороне трубке такой хай вай поднялся, то просто пипец... 

И кстати да, я тоже не могу поставить оценку клиенту, который вызывает меня, а потом через 3-4 минуты отменяет заказ, когда я уже полпути к нему проехал... Знаете как бесит! )


  • 3

#3131
Vladikkz

Vladikkz
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

 

а после того как я 10 минут прождала на месте посадки.

А мне наоборот приходиться по 10 минут ждать, пока какая-нибудь барышня допудрит нос и соблагоизволит подойти к машине. Причём когда ей звонишь и вежливо намекаешь, что я больше 5 минут в принципе могу не ждать, там недовольно отвечают что иду мол иду, чо мол названиваете. Отменять поездку как-бы и не охота, всё равно до точки доехал уже, приходиться ждать. Один раз всего отменил поездку, когда ждал почти 20 минут. Позвонил клиенту (женщина), вежливо сообщил ей что отменяю поездку, в связи с тем  время ожидания перешло все разумные пределы, так на другой стороне трубке такой хай вай поднялся, то просто пипец... 

И кстати да, я тоже не могу поставить оценку клиенту, который вызывает меня, а потом через 3-4 минуты отменяет заказ, когда я уже полпути к нему проехал... Знаете как бесит! )

 

За такое вроде 400 тенге платят. Нет? =)


  • 0

#3132
Lonely Defender

Lonely Defender
  • В доску свой
  • 2 190 сообщений

 

 

а после того как я 10 минут прождала на месте посадки.

А мне наоборот приходиться по 10 минут ждать, пока какая-нибудь барышня допудрит нос и соблагоизволит подойти к машине. Причём когда ей звонишь и вежливо намекаешь, что я больше 5 минут в принципе могу не ждать, там недовольно отвечают что иду мол иду, чо мол названиваете. Отменять поездку как-бы и не охота, всё равно до точки доехал уже, приходиться ждать. Один раз всего отменил поездку, когда ждал почти 20 минут. Позвонил клиенту (женщина), вежливо сообщил ей что отменяю поездку, в связи с тем  время ожидания перешло все разумные пределы, так на другой стороне трубке такой хай вай поднялся, то просто пипец... 

И кстати да, я тоже не могу поставить оценку клиенту, который вызывает меня, а потом через 3-4 минуты отменяет заказ, когда я уже полпути к нему проехал... Знаете как бесит! )

 

За такое вроде 400 тенге платят. Нет? =)

 

200, если заказ отменяют больше чем через 5 минут


  • -1

#3133
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений

За такое вроде 400 тенге платят. Нет? =)

Кто кому платит? Когда со мной это случилось в последний раз у меня списали 200 тг. 


  • 0

#3134
makeshka1977

makeshka1977
  • Постоялец
  • 454 сообщений

200, если заказ отменяют больше чем через 5 минут
Он с Астаны,видать там 400 
  • 0

#3135
Delta.

Delta.
  • Постоялец
  • 451 сообщений

 

 

 

За такое вроде 400 тенге платят. Нет? =)

 

Кучеряво живете столичники:)


  • 0

#3136
Lonely Defender

Lonely Defender
  • В доску свой
  • 2 190 сообщений

 

За такое вроде 400 тенге платят. Нет? =)

 

Кучеряво живете столичники :)

 

 

Если бы было бы реально так, то на одних отменах можно было состояние себе сколотить за полгода ))))


  • 0

#3137
Vladikkz

Vladikkz
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

 

 

 

 

За такое вроде 400 тенге платят. Нет? =)

 

Кучеряво живете столичники :)

 

 

перепутал 300 тенге, 400 минимум, когда в Алмате 200 тенге. Просто разница в том, что все в Алмате передвигаются в рамках золотого квадрата и в верхней части, редко в отдалённые. А в Астане, либо на левый берег, либо на правый. У меня каждая поездка, минимум 3 км. Максимум 14км ехал.


  • 0

#3138
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений

Если бы было бы реально так, то на одних отменах можно было состояние себе сколотить за полгода ))))

Я  чего-то не понимаю: почему  списывают с клиента, если отменил водитель?! 


  • 1

#3139
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Если бы было бы реально так, то на одних отменах можно было состояние себе сколотить за полгода ))))

Я чего-то не понимаю: почему списывают с клиента, если отменил водитель?!

По правилам убера водитель ожидает пассажира после прибытия на отправную точку 5 минут. Потом, если пассажир не пришел, жмет кнопку Клиент не явился и с пассажира списывается компенсация для волителя и убера. Ну или водитель дальше ждет, если например уснул)).
Когда езжу, за смену обязательно один-два таких пассажира бывает. И кстати, сейчас кнопка Прибыл у водителя автоматически включается когда уже за один-два дома подъезжаешь.
  • 0

#3140
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений

По правилам убера водитель ожидает пассажира после прибытия на отправную точку 5 минут. Потом, если пассажир не пришел, жмет кнопку Клиент не явился и с пассажира списывается компенсация для волителя и убера.

Водитель отменил заказ не доехав до точки. Т.е. можно вообще не возить клиента? Отменяй и зарабатывай?  


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.