Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#2641
Gjregtynec

Gjregtynec
  • В доску свой
  • 1 566 сообщений

Также, если пришлось выполнить наличный заказ, то по окончании ставьте единицу. Их заказы больше к вам не придут.

 

А у водителя нет галочки типа "только за безналичный расчет"?

А то как-то сурово Вы с нами, наличными пассажирами((


  • 2

#2642
BLONDA

BLONDA
  • Гость
  • 23 сообщений
Здравствуйте!Водители,подскажите-как,намного выгоднее стало на прошлой неделе?не ездил,но приложение открываю иногда..кэфы вроде минимум 2..деньги нужны,нл и машину жалко за копейки ушатывать...
  • 0

#2643
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

А у водителя нет галочки типа "только за безналичный расчет"?
А то как-то сурово Вы с нами, наличными пассажирами((


Такой кнопки нет. 99% поездок за наличные проблемные. Или сдача или поведение или адреса или еще что-нибудь. Подключайте вирт карточку если не хотите основную светить и все. Отношение водителей будет совершенно другое.
Сегодня с утра ездил. Все по рынкам да по базарам. Один вообще плевался в машине, я его прямо на светофоре из машины вытолкал. Сидит ковыряется в зубах и плюется. В моей личной машине. Кто такое стерпит
После обеда самому пришлось пассажиром покататься. Пообщался с тремя водителями, ни один не в восторге от нал поездок.
И еще, для пассажиров. Чтобы возить за нал, у водителя убер должно быть фиск.приложение. Установка и ежемес.обслуживание платное. Если налоговики без него хлопнут, то первый штраф 30, второй раз - 60 с чем-то тыс. Так что нал с его гемором водителям вообще не нужен.
  • 1

#2644
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Здравствуйте!Водители,подскажите-как,намного выгоднее стало на прошлой неделе?не ездил,но приложение открываю иногда..кэфы вроде минимум 2..деньги нужны,нл и машину жалко за копейки ушатывать...


По моим поездкам средняя цена на этой неделе на 150-200 тг больше чем на прошлой. Астана. Ездил с пяти-шести вечера так как днями занят.
  • 0

#2645
BLONDA

BLONDA
  • Гость
  • 23 сообщений

Здравствуйте!Водители,подскажите-как,намного выгоднее стало на прошлой неделе?не ездил,но приложение открываю иногда..кэфы вроде минимум 2..деньги нужны,нл и машину жалко за копейки ушатывать...

По моим поездкам средняя цена на этой неделе на 150-200 тг больше чем на прошлой. Астана. Ездил с пяти-шести вечера так как днями занят.
Спасибо.меня больше Алматы интересует..
  • 0

#2646
21ok.kz

21ok.kz
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Если в течение дня гарантированный кэф не ниже 2х, выходить можно. Самый смак кэф 2.5

отправлено тапаталкой.
  • 0

#2647
T.D.A.

T.D.A.
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Подскжите пжста адрес, куда написать, чтобы аккаунт разблокировали, пассажирский
  • 0

#2648
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

Подскжите пжста адрес, куда написать, чтобы аккаунт разблокировали, пассажирский

А за что вас заблокировали?

Думаю через сайт help.uber.com можно решить проблему

Все вышесказанное ИМХО.
  • 0

#2649
21ok.kz

21ok.kz
  • Частый гость
  • 97 сообщений
У меня вопрос по дополнительным выплатам от Убера:
Я на прошлой неделе совершил 100 поездок и процент принятия заказов и отмен поездок был 88 и 12 соответственно, но Убер мне обещанные бонусы не начислил, а в ведомости какие-то другие проценты принятия и отмен, намного меньше! Кто нибудь из водителей получал вообще дополнительные бонусы от Убера?


отправлено тапаталкой.

Сообщение отредактировал 21ok.kz: 31.01.2017, 11:28:58

  • 0

#2650
21ok.kz

21ok.kz
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Здесь есть водители которые рассчитывали на дополнительный бонус за количество поездок в период с 23.01 по 30.01?

отправлено тапаталкой.
  • 0

#2651
HOT

HOT
  • Гость
  • 12 сообщений

Здесь есть водители которые рассчитывали на дополнительный бонус за количество поездок в период с 23.01 по 30.01?

отправлено тапаталкой.



А вы через свое ИП работаете или по найму через партнера?
  • 0

#2652
21ok.kz

21ok.kz
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Здесь есть водители которые рассчитывали на дополнительный бонус за количество поездок в период с 23.01 по 30.01?

отправлено тапаталкой.


А вы через свое ИП работаете или по найму через партнера?
Я партнер Убера, через ИП

отправлено тапаталкой.
  • 0

#2653
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

У меня вопрос по дополнительным выплатам от Убера:
Я на прошлой неделе совершил 100 поездок и процент принятия заказов и отмен поездок был 88 и 12 соответственно, но Убер мне обещанные бонусы не начислил, а в ведомости какие-то другие проценты принятия и отмен, намного меньше! Кто нибудь из водителей получал вообще дополнительные бонусы от Убера?


отправлено тапаталкой.


В приложении показывает все проценты за все время, а для бонусов Убер считает проценты именно за ту неделю за которую предлагаются бонусы. То-есть, в присланном вам сообщении Убер показал проценты за конкретную одну неделю.
Съездите в офис может пойдут на встречу. Писать бесполезно, робот стандартно ответит и все.
  • 0

#2654
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
В приложении все показатели считаются за последние 500 поездок. Вы пишете, что сделали 100 поездок за последнюю неделю. Попробуйте на этом сыграть в офисе. Может получится.
  • 0

#2655
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Таких нюансов немало. Если пассажир во время поездки на словах меняет адрес, просите чтобы в приложении менял конечку. Конечно же если вы согласны ехать туда. Если хотя бы один из них. негатив распишет в отзыве, то это тоже повод для не начисления. Система нипель.
  • 0

#2656
21ok.kz

21ok.kz
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Спасибо за советы! Но в офисе в Алматы ничего конкретно не решают.
Согласно письма Убера о введении данного доп.бонуса, говорилось, что надо смотреть рейтинги в водительском приложении в разделе оценка. Там рейтинги соответствовали требованиям Убера. Но после окончания периода в ведомости Убер занизил мои рейтинги.
Так как я не имею понятия как высчитывается их средний рейтинг или что то то еще, считаю, что на лицо обман водителей путем введение в заблуждение!
По данному поводу написал в службу поддержки и пока жду ответа.
В нашей группе Вотсапе, много таких как я! И если Убер не выплатит данные бонусы, будем поднимать шум, приглашать прессу, так как Убер здесь неправ!

отправлено тапаталкой.

Сообщение отредактировал 21ok.kz: 31.01.2017, 16:58:24

  • 0

#2657
Asettashmanov

Asettashmanov
  • Гость
  • 5 сообщений
Мне тоже не начислили. За 102 поездки.
  • 0

#2658
21ok.kz

21ok.kz
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Присоединяйтесь в группу Вотсапе и там будем вместе действовать!
В личку свой номер напишите
отправлено тапаталкой.

Сообщение отредактировал 21ok.kz: 31.01.2017, 17:33:56

  • 0

#2659
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Спасибо за советы! Но в офисе в Алматы ничего конкретно не решают.
Согласно письма Убера о введении данного доп.бонуса, говорилось, что надо смотреть рейтинги в водительском приложении в разделе оценка. Там рейтинги соответствовали требованиям Убера. Но после окончания периода в ведомости Убер занизил мои рейтинги.
Так как я не имею понятия как высчитывается их средний рейтинг или что то то еще, считаю, что на лицо обман водителей путем введение в заблуждение!
По данному поводу написал в службу поддержки и пока жду ответа.
В нашей группе Вотсапе, много таких как я! И если Убер не выплатит данные бонусы, будем поднимать шум, приглашать прессу, так как Убер здесь неправ!

отправлено тапаталкой.


Перед введением этих бонусов, две или три недели назад, было то ли СМС то ли эл.письмо со всеми требованиями. Там было написано про еженед. подсчеты показателей. Поищите. Я тоже посмотрю.
  • 0

#2660
21ok.kz

21ok.kz
  • Частый гость
  • 97 сообщений
824f50337d64d07a00130ec07bd2d4c5.jpg
Вот письмо от Убера и в нем написано что свой рейтинг необходимо смотреть в разделе оценок!

отправлено тапаталкой.

Сообщение отредактировал 21ok.kz: 31.01.2017, 17:54:52

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.