Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#2621
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

 

уже дважды ездила на машинах от Uber X, в которых не было возможности пристегнуться ремнем безопасности на заднем сиденье. И на мой вопрос о ремнях водители с удивлением отвечали - зачем он вам? Ответ о том, что для безопасности их не убеждал :) Много еще таких водителей?

Сзади никто не пристегивается обычно. Если и будет ДТП у вас впереди не лобовое, а мягкое кресло. И если серьёзно, то уберовцы не гоняют максимум 70 ездят. Потому что им важно время поездки. Так что в принципе зачем пристёгиваться сзади?

 

По правилам, все пассажиры в автомобиле должны пристёгиваться. Точка.


  • 0

#2622
Yerbol_87

Yerbol_87
  • Свой человек
  • 512 сообщений

Ремней на заднем ряду нет только на Газ-24 "Волга", насколько я знаю. А вот защелки - да, водители их часто прячут под сидушку заднего дивана

дело было поздним вечером и в полумраке я не увидела вообще ремень и рукой не смогла нащупать (машина Hyundai Accent), может хитро спрятал или вообще отрезал, кто же знает. А на мой вопрос водитель сказал, что мол не нужен он, это же такси...
Касательно того, что Ваши пассажиры не пристегиваются... ну что тут скажешь? Каждому своё!
И к слову, рейтинги водителям из-за ремней я не занижала, но осадок остался ;)
в акценте ведь есть ремни...

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
  • 0

#2623
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Я наоборот благодарю тех кто пристегивается. Но почти все кто пристегивается сзади это иностранцы.(((

З.ы. ремни и защелки в свободном доступе. Никто не жаловался на упирание в пятую точку)))

Все вышесказанное ИМХО.

Сообщение отредактировал Dj Dos: 27.01.2017, 18:52:49

  • 2

#2624
T.D.A.

T.D.A.
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Подскажите, при заказе выходит ошибка "данные вашей карты не действительны" с картой все нормально рабочая, баланс есть, карта в профиле не удаляется и не редактируется
  • 1

#2625
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений
Сегодня у меня при заказе выходит ошибка "ошибка выполнения заказа, попробуйте добавить другой,не удалось принять этот вид оплаты". Дело в том что недели две назад я отстегнул карточку и оставил наличную оплату, но с тех пор не пользовался Убером. Сегодня попытался заказать такси, выскочила ошибка, думал, что может быть ошибка из-за того что осталась оплата только налом, после опять привязал карту, но он повторно пишет данную ошибку. И ещё вопрос как пользоваться только наличной оплатой? Баланс на карте нормальный.

Сообщение отредактировал taka2000: 28.01.2017, 00:14:54

  • 1

#2626
HOT

HOT
  • Гость
  • 12 сообщений
В пятницу, то есть уже вчера, взял заказ на дворец школьников. Подъезжаю и начинаю созваниваться с клиентом. Вернее, она звонит мне и мы договариваемся, что я ее встречаю со стороны Достык, возле светофора. Объехав дворец с луганского, и уже почти выезжая на Достык, мне приходит сообщение от Убера, что "мы нашли для вас клиента поближе". Чо за хрень? И только кнопка ОК и все. Нажимаю, заказ за дворцом республики. Шайзе! Звоню к первой клиентке, спрашиваю "Чего вы нажали?" Она- я ничего не нажимала, вдруг появилась другая машина убер и забрала нас. WTF? Кто этот призрачный убер? Второй раз уже. Пришлось ехать ко второму клиенту с матами. У кого так было уже?

Сообщение отредактировал HOT: 28.01.2017, 02:23:22

  • 0

#2627
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Было такое. Отменял второму. Ну его нафег. Ждал норм заказ и после принятия жал на Не принимать больше заказы до момента посадки клиента.
Ато перед носом может перекинуть

Все вышесказанное ИМХО.
  • 0

#2628
HOT

HOT
  • Гость
  • 12 сообщений
Я теперь тоже нажимаю кнопку "Не принимать после заказы", так как начинаешь ставить оценку предыдущему клиенту и БАЦ! На тебе заказ за тридевять земель! Приходится отменять.
  • 0

#2629
SAB1

SAB1
  • Гость
  • 23 сообщений
Нажимал не примать больше заказов и все равно перенапраляли к клиенту поближе.
  • 0

#2630
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
а как оценку водителю поставить? что-то не могу найти
  • 0

#2631
Umid

Umid
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений

Подскажите, при заказе выходит ошибка "данные вашей карты не действительны" с картой все нормально рабочая, баланс есть, карта в профиле не удаляется и не редактируется

 

Удалось  решить проблему? Напишите плз рецепт решения. У меня такая же ошибка, с новой картой от БА, при вводе данных карты принимает нормально, при попытке сделать заказ выдает "данные вашей карты недействительны", после 2х попыток сделать заказ вообще забаннили аккаунт. В КЦ БА о проблеме не знают, ссылаются на Убер. В Убере в прошлый раз на мое обращение аккаунт просто разблокировали, но сама проблема осталась по сути. Пару раз катался бесплатно по банковскому промокоду - очень понравилось, а за деньги не позволяет.


  • 0

#2632
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Постоянно находят Клиента "поближе", хотя фактически такой клиент ближе только если напрямую по воздуху к нему переместиться. К тому же первые клиенты с возмущением звонят и спрашивают почему так долго еду к ним. Объяснять что это убер подмену сделал бесполезно, в ответ уже меня матерят.
И еще одно заметил, иногда телефон резко начинает греться, приходится авиарежим на минут пять включать. Хотя в это время как правило нахожусь в зоне уверенного приема сети, то-есть по идее телефон не должен напрягаться.
Да, еще наличка уже стабильно не меньше половины заказов. И пассажиры соответствующие.

Сообщение отредактировал Svetlan Vodoleev: 28.01.2017, 16:05:56

  • 0

#2633
21ok.kz

21ok.kz
  • Частый гость
  • 97 сообщений
У меня немного другая проблема появилась, например вчера, вечером пришел вызов за наличие, сел паренек, пипец от него воняло, конечный адрес какое-то жырдын биржерово. Я его конечно высадил, НО Я НЕ МОГУ ОТМЕНИТЬ ПОЕЗДКУ! Только завершить! А это очередной кол от вонючки! Что делать при повторении данного случая?

отправлено тапаталкой.
  • 2

#2634
21ok.kz

21ok.kz
  • Частый гость
  • 97 сообщений
По этой теме смотрите что я нашел!)
e84ce4a4f373e4b3b9ef560c84e3befb.jpg


отправлено тапаталкой.

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2017-01-28-16-31-35-033_com.google.android.apps.docs.png
  • Screenshot_2017-01-28-16-45-41-506_com.google.android.apps.docs.png

Сообщение отредактировал 21ok.kz: 28.01.2017, 16:52:05

  • 0

#2635
21ok.kz

21ok.kz
  • Частый гость
  • 97 сообщений
59b0c73aa9a9f85e2920544c7c5a329d.jpg

отправлено тапаталкой.

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2017-01-28-16-45-41-506_com.google.android.apps.docs.png

Сообщение отредактировал 21ok.kz: 28.01.2017, 16:55:08

  • 0

#2636
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
Походу фикс прайс пошёл, теперь обязательно для заказа пункт назначения вводить надо, и он сразу предварительную стоимость показывает, второй день сумма выходит скока перед заказом показало, и причем суммы теперь такие 272,76 301,96 607,38

Раньше ровные суммы были.
  • 0

#2637
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Прочитал последнюю страницу... :faceoff:  Подозреваю, у всех этих любителей пристёгивательных ремней в легковых автомашинах случился бы сердечный приступ с летальным исходом уже  только при входе в общественный транспорт. Страшно нам за вас (но не очень).  :-/


  • -3

#2638
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

Походу фикс прайс пошёл, теперь обязательно для заказа пункт назначения вводить надо, и он сразу предварительную стоимость показывает, второй день сумма выходит скока перед заказом показало, и причем суммы теперь такие 272,76 301,96 607,38

Раньше ровные суммы были.

Не совсем понял кстати этот фикс...
А что если навигатор дал маршрут подлинее/покороче?
Что если закрыли дорогу изза универсиады?
Смысл тарифа тогда километража и минут в пути?)))



Все вышесказанное ИМХО.
  • 0

#2639
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Походу фикс прайс пошёл, теперь обязательно для заказа пункт назначения вводить надо, и он сразу предварительную стоимость показывает, второй день сумма выходит скока перед заказом показало, и причем суммы теперь такие 272,76 301,96 607,38

Раньше ровные суммы были.

Не совсем понял кстати этот фикс...
А что если навигатор дал маршрут подлинее/покороче?
Что если закрыли дорогу изза универсиады?
Смысл тарифа тогда километража и минут в пути?)))
Все вышесказанное ИМХО.

Раньше некоторые, а теперь каждый пассажир открывает ведение по карте в приложении и умничает. Причем конечно же с картой Гугл на экране. Некоторых особо упертых и непонимающих например что яндекс поумнее будет и там нет разрыва или поворота налево или односторонка или дтп приходится высаживать завершив поездку раньше и выставив единицу. Также, если пришлось выполнить наличный заказ, то по окончании ставьте единицу. Их заказы больше к вам не придут.
  • -2

#2640
Kate

Kate

    Сказочница

  • В доску свой
  • 3 302 сообщений

Раньше некоторые, а теперь каждый пассажир открывает ведение по карте в приложении и умничает...
 

ну почему же каждый? я не умничаю,  заказала-села-доехала-всё :D


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.