Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#1681
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Что делать? Зашел в сеть в 17:00 принял заказ 17:01, а в истории поездок показывает 16:58. Время на телефоне точное сверял.

Заказ считается принятым не с того момента как водитель его принял, а с того, как пассажир его разместил.
Тогда разница максимум минута должна быть изза 10 сек, но никак не 2-3 минуты. По идее.

Сообщение отредактировал Svetlan Vodoleev: 12.11.2016, 15:34:46

  • 0

#1682
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Заказ вполне может висеть и больше 5 минут. Если никто не берет или машин нет. Так что смотрите время заказа в истории. При ТПХ это очень важный показатель.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#1683
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

Что делать? Зашел в сеть в 17:00 принял заказ 17:01, а в истории поездок показывает 16:58. Время на телефоне точное сверял.

Заказ считается принятым не с того момента как водитель его принял, а с того, как пассажир его разместил.
Тогда разница максимум 10 сек должна быть, но никак не 2 минуты.
Как подметил Дос бывает и по 5 мин, пример, вы приняли заказ после 12 водителей которые проигнорировали, а это уже 2 мин,ну и тому подобное.
  • 0

#1684
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Заказ вполне может висеть и больше 5 минут. Если никто не берет или машин нет. Так что смотрите время заказа в истории. При ТПХ это очень важный показатель.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk


Вобщем хрень очередная. Неужели пассажир будет беспрерывно держать 5 минут. Я максимум сек 20 держу, даже не полминуты, потом через пару минут снова если нет свободных.
  • 0

#1685
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
В любом случае спасибо за подсказку. Значит при тпх первый заказ лучше через 5-6 мин или находясь поближе к цивилизации брать, чтобы недолгим был.
  • 0

#1686
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Да. Лучше дать 5 минут после начала блока

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#1687
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
АСТАНИНЦЫ не ведитесь на смски с пиками. Осталось сутки подождать до нормальной мотивации.
  • 0

#1688
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
ВСЮ следующую неделю будет -27 -29. Можно и с бордюра нормально подработать.
Если Убер предложит следующую мотивацию ниже алматинской то на хрен он нужен.
  • 0

#1689
Aza_1995_Aza

Aza_1995_Aza
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

ВСЮ следующую неделю будет -27 -29. Можно и с бордюра нормально подработать.
Если Убер предложит следующую мотивацию ниже алматинской то на хрен он нужен.

на Астану забили, Алмата важнее ведь там конкурент есть яндекс такси. Пока к нам яндекс не придет на нас забьют
  • 0

#1690
bekarys.nurseito

bekarys.nurseito
  • Гость
  • 44 сообщений
Глворят яндекс начинает работу с 15-го ноября. В ОЛХ видел объявление.

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
  • 0

#1691
bekarys.nurseito

bekarys.nurseito
  • Гость
  • 44 сообщений
И мотивация у них типа 500 тнг за каждую поездку...посмотрим

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
  • 0

#1692
Aza_1995_Aza

Aza_1995_Aza
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

И мотивация у них типа 500 тнг за каждую поездку...посмотрим

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk

и в правду почитал может теперь на Астану внимания обратят. Интересно какие тарифы в яндекс
  • 0

#1693
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Глворят яндекс начинает работу с 15-го ноября. В ОЛХ видел объявление.

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk


Хорошая новость.
  • 0

#1694
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

И мотивация у них типа 500 тнг за каждую поездку...посмотрим

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk

и в правду почитал может теперь на Астану внимания обратят. Интересно какие тарифы в яндекс

Пообщался с ними. Точных условий не озвучили. Понял, что надо полсуток быть на линии.
Надо вначале их условия по Алмате узнать.
  • 0

#1695
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

Предлагаю всем водителям выработать стратегию по выставлению оценок:

 

В случае если:

 

1. Пассажира пришлось ждать больше 5 минут;

2. Пассажир был сильно нетрезв;

3. Путался в адресах и менял конечную точку;

4. Пытался в 5-6-ом поехать на одной машине;

5. Жрал чипсы, гамбургеры, фри и разливал напитки;

6. Матерился;

7. Оставил после себя мусор;

8. Позволял детям бегать по сидениям в обуви;

 

СТАВИТЬ ЕДИНИЦУ!!!

 

В остальных случаях ставить пятерку. Все. Больше ничего не надо. Пассажиру поднять слитый рейтинг очень и очень трудно. НЕ ПРИНИМАТЬ заказы от пассажиров у кого рейтинг ниже 4.5. 

 

Если действовать по этой схеме, то через годик можно будет приучить людей и точку нормально ставить, не хамить, не дерзить, не мусорить и не ожидать их по 15-20 минут.


  • 3

#1696
Ruslan VIP

Ruslan VIP
  • Свой человек
  • 785 сообщений

Нет никакого желания больше ездить при таких условиях. Когда они ввели новую мотивационную программу в Алматы и вернули пиковые коэффиценты было интересно и прибыльно. Сейчас же Селектов единицы, если раньше это была лотерея, то теперь Селект в пике - это джекпот. Нормального серджа также нет, а если и есть, то очень быстро пропадает. А возить иксы по "автобусному" тарифу при пике 1.4-1.6 нет резона. Да даже и иксов стало мало, потому что добавили в систему всякие нексии и "тазы". И я должен возить иксы на своем 3.5 литровом паркетнике вместе с нексиями, без селекта и нормального пика. Нет уж, увольте. Впрочем, этого и следовало ожидать. Иначе Уберу в КЗ не выжить. Пока как минимум не уберут "автобусный" тариф на иксе, ездить я и большая часть моих водителей не будет. Не затем мы шли в Убер.  


  • 1

#1697
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

Нет никакого желания больше ездить при таких условиях.
Руслан, а если бы вы допустим знали куда едет пассажир, и знали бы расчетное расстояние и время, то возили бы по иксу? 
  • 0

#1698
RiKaZ

RiKaZ
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Программа Лидер для водителей очень удобная. Тебе приходит конкретный адрес куда приехать и куда отвезти с конкретной ценой. Звонить лишний раз не надо. Ловить заказы тоже не нужно. Прилетают заказы автоматом в радиусе 2 км. Пока не нажал кнопку свободен, никто тебя не беспокоит. Работать в этой программе одно удовольствие. Из чего следует вопрос. Почему в убере не сделать также удобно? Этот дибилизм что ты ещё с клиентом а тебе уже приходят заказы да ещё и за 8км. Ну это же совершенно не логично.
Замечу. Это не реклама лидера. В лидере много не достатков. В первую очередь это низкие тарифы. Бесплатное ожидание 10мин и никакой компенсации при отказе. Я только говорю про удобство самой программы. Продумана она очень хорошо в отличии от убера.

Сообщение отредактировал RiKaZ: 13.11.2016, 00:11:36

  • 1

#1699
bekarys.nurseito

bekarys.nurseito
  • Гость
  • 44 сообщений

Программа Лидер для водителей очень удобная. Тебе приходит конкретный адрес куда приехать и куда отвезти с конкретной ценой. Звонить лишний раз не надо. Ловить заказы тоже не нужно. Прилетают заказы автоматом в радиусе 2 км. Пока не нажал кнопку свободен, никто тебя не беспокоит. Работать в этой программе одно удовольствие. Из чего следует вопрос. Почему в юбере не сделать также удобно? Этот дибилизм что ты ещё с клиентом а тебе уже приходят заказы да ещё и за 8км. Ну это же совершенно не логично.

В такси Максим такая же программа, очень юзер-френдли
  • 0

#1700
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений
Не затем мы шли в Убер.  

А зачем вы шли в убер? У меня немного другая позиция.

 

Клиенты хотят качественный сервис за адекватные деньги.  Им реально надоело ездить в убитых тачках с запахом грязных носков и немытого тела, когда от водителя несет перегаром или куревом, когда нет кондиционера, а довезти до подъезда - целая трагедия и надо доплатить.  Клиенты получили хороший сервис летом. Пришло очень много адекватных водителей, с дорогими и ухоженными машинами, культурные, воспитанные, образованные, интеллигентные. Им нравилось, что и клиентура почти такая же. У меня тоже как и у вас машина жрет 18-20 литров на 100 километров и заправляюсь я только 95-96 бензином. Тем не менее возить стало не выгодно. Не в убыток, но и иметь прибыль в 10-20%, когда убер отбирает 25%, уже не интересно. С введением наличности контингент упал ниже плинтуса. Тот факт, что ты везешь какое-то быдло, которое из окна твоего автомобиля плюет на дорогу, за 100 тенге, пусть даже с бонусом от 500 до 600 тенге, просто ломается мозг. Я бы и дальше может возил, главное не в убыток себе, но с таким контингентом нет желания.

 

Вот сегодня подвозил тетечку... прямо по рыскулова с одного конца города до другого. Пиковый коэфициент 2.3. Ей там что-то натикало 1500 тенге. Она давай на меня наезжать, мол вы специально петляли, я типа город не знаю, вы таксисты сразу это видите, вы меня типа обманываете, платить не буду. Могу дать 200 тенге.  Короче прогнал ее из машины, поставил 1 и клейм подал, что пассажир не заплатил.


Сообщение отредактировал Mur2Nuk: 13.11.2016, 01:39:43

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.