Перейти к содержимому

Фотография

Asos.com The online fashion store [часть 4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1207

#1061
Эльдевина

Эльдевина
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений
Здравствуйте! Девочки подскажите пожалуйста, кто нибудь в это время года заказывает сыворотки? Как они доходят, не замерзают? Хочу заказать и боюсь :(
  • 0

#1062
lkabankz

lkabankz
  • Свой человек
  • 502 сообщений

Здравствуйте! Девочки подскажите пожалуйста, кто нибудь в это время года заказывает сыворотки? Как они доходят, не замерзают? Хочу заказать и боюсь :(

Добрый вечер. Караганда. У нас до -20 уже. Тоже переживала. На днях получила посылку с VS и iherb. Были и лосьоны, и жидкости. Все в нормальном состоянии. Не замёрзнет сыворотка думаю. Нигде долго на морозе посылки не лежат.
  • 0

#1063
Эльдевина

Эльдевина
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Здравствуйте! Девочки подскажите пожалуйста, кто нибудь в это время года заказывает сыворотки? Как они доходят, не замерзают? Хочу заказать и боюсь :(

Добрый вечер. Караганда. У нас до -20 уже. Тоже переживала. На днях получила посылку с VS и iherb. Были и лосьоны, и жидкости. Все в нормальном состоянии. Не замёрзнет сыворотка думаю. Нигде долго на морозе посылки не лежат.


Спасибо за ответ. Да, я тоже с Караганды :)
  • 0

#1064
Ilove

Ilove
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Добрый день! Заказ от 08.11 отправили 10.11. Сегодня забрала. Ни смс ничего не было. Сама решила сходить в отделение узнать, посылка 02.12 пришла оказывается.

Sent from my MI 9 using Tapatalk
  • 0

#1065
lkabankz

lkabankz
  • Свой человек
  • 502 сообщений
Всем привет! Кто нибудь обращался в поддержку asos? Мне нужен адрес ящика.
Написала care-ru@asos.com
Очередной раз отписались.
Попробовала на care@asos.com (нашла этот адрес в старых письмах) но пока ответа нет.
Вконтакте смысла писать нет. Воюю с 06/01 но никаких подвижек. Суть проблемы. ASOS самостоятельно отменил мой заказ. Типа произошёл технический сбой. Вернули мне деньги. Предложили сделать заказ повторно. Но цены то теперь другие. Добиваюсь чтоб выслали мне промокод, с которым я делала заказ.
Если есть у кого план войны :) подскажите!!

Сообщение отредактировал lkabankz: 09.01.2021, 19:45:05

  • 0

#1066
lkabankz

lkabankz
  • Свой человек
  • 502 сообщений

Всем привет! Кто нибудь обращался в поддержку asos? Мне нужен адрес ящика.
Написала care-ru@asos.com
Очередной раз отписались.
Попробовала на care@asos.com (нашла этот адрес в старых письмах) но пока ответа нет.
Вконтакте смысла писать нет. Воюю с 06/01 но никаких подвижек. Суть проблемы. ASOS самостоятельно отменил мой заказ. Типа произошёл технический сбой. Вернули мне деньги. Предложили сделать заказ повторно. Но цены то теперь другие. Добиваюсь чтоб выслали мне промокод, с которым я делала заказ.
Если есть у кого план войны :) подскажите!!


В итоге Личный код мне дали!
Теперь у меня другой вопрос!
Несколько крайних заказов мне отправляли через DHL. Поэтому получила их быстро. А вот один отправили стандартом.
Вопрос. В какие сроки последнее время приходят заказы отправленные стандартной доставкой?
  • 0

#1067
duttygyal

duttygyal
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Привет всем.

Только у меня через раз сайт открывается и не загружается всё время?


  • 0

#1068
lkabankz

lkabankz
  • Свой человек
  • 502 сообщений

Привет всем.
Только у меня через раз сайт открывается и не загружается всё время?

Я через приложение чаще заказы делаю. Не было пока нареканий.
  • 0

#1069
Pokerface*

Pokerface*
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Всем привет!
Заказ Asos от 28.11.20 стандартная доставка до сих пор не пришел. Написала в мессенджере службе поддержки Asos и ответ стандартный проеверяли ли вы местное почтовое отделение, звонили ли на таможню. По казпочте глухо, а с таможней как связываться даже не знаю (номера нигде не опубликованы). Без этого деньги не вернут.
В общем благодаря форумчанам, которые писали про то что посылка приходит на почту и там лежит тихо молча, я тоже пошла в "Супермаркет посылок", туда мне обычно приходит и стала искать среди стеллажей. Работники почты сказали что скидывают посылки с Аsos в определенные ряды на самые нижние полки. В общем, я свою посылку не нашла, но после кучи перерытых посылок скажу, что Asos мало того что без трек-номера отправляет так еще и мобильные номера не указывает на посылках. Я не думаю что столько людей забыли указать свои моб.номера. Все посылки что там лежали были без моб.номеров и даты были декабрьские. Посылки пришли, а люди даже не знают об этом, т.к. моб номера не указаны, а на казпочте посылки можно найти либо по трек-номеру, либо телефону. Прям замкнутый круг, неужели Asos тяжело указать моб.номер, неужели казпочте нельзя доработать поиск либо по адресу, либо фамилии. А страдаем мы, вынужденные рыться в чужих посылках в поисках своей

Сообщение отредактировал Pokerface*: 27.01.2021, 15:57:52

  • 0

#1070
lkabankz

lkabankz
  • Свой человек
  • 502 сообщений

Всем привет!
Заказ Asos от 28.11.20 стандартная доставка до сих пор не пришел. Написала в мессенджере службе поддержки Asos и ответ стандартный проеверяли ли вы местное почтовое отделение, звонили ли на таможню. По казпочте глухо, а с таможней как связываться даже не знаю (номера нигде не опубликованы). Без этого деньги не вернут.
В общем благодаря форумчанам, которые писали про то что посылка приходит на почту и там лежит тихо молча, я тоже пошла в "Супермаркет посылок", туда мне обычно приходит и стала искать среди стеллажей. Работники почты сказали что скидывают посылки с Аsos в определенные ряды на самые нижние полки. В общем, я свою посылку не нашла, но после кучи перерытых посылок скажу, что Asos мало того что без трек-номера отправляет так еще и мобильные номера не указывает на посылках. Я не думаю что столько людей забыли указать свои моб.номера. Все посылки что там лежали были без моб.номеров и даты были декабрьские. Посылки пришли, а люди даже не знают об этом, т.к. моб номера не указаны, а на казпочте посылки можно найти либо по трек-номеру, либо телефону. Прям замкнутый круг, неужели Asos тяжело указать моб.номер, неужели казпочте нельзя доработать поиск либо по адресу, либо фамилии. А страдаем мы, вынужденные рыться в чужих посылках в поисках своей

Добрый вечер. Мне отправили стандартной доставкой 13/01.
Появилась на пост.кз 24/01.
Но я свой тел вбиваю в адресной книге asos не только в поле для телефона, но и во вторую строку домашнего адреса. Научена прошлым опытом. Поэтому дублирую тел, где только можно.
  • 0

#1071
Neknat

Neknat
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений

 

Всем привет!
Заказ Asos от 28.11.20 стандартная доставка до сих пор не пришел. Написала в мессенджере службе поддержки Asos и ответ стандартный проеверяли ли вы местное почтовое отделение, звонили ли на таможню. По казпочте глухо, а с таможней как связываться даже не знаю (номера нигде не опубликованы). Без этого деньги не вернут.
В общем благодаря форумчанам, которые писали про то что посылка приходит на почту и там лежит тихо молча, я тоже пошла в "Супермаркет посылок", туда мне обычно приходит и стала искать среди стеллажей. Работники почты сказали что скидывают посылки с Аsos в определенные ряды на самые нижние полки. В общем, я свою посылку не нашла, но после кучи перерытых посылок скажу, что Asos мало того что без трек-номера отправляет так еще и мобильные номера не указывает на посылках. Я не думаю что столько людей забыли указать свои моб.номера. Все посылки что там лежали были без моб.номеров и даты были декабрьские. Посылки пришли, а люди даже не знают об этом, т.к. моб номера не указаны, а на казпочте посылки можно найти либо по трек-номеру, либо телефону. Прям замкнутый круг, неужели Asos тяжело указать моб.номер, неужели казпочте нельзя доработать поиск либо по адресу, либо фамилии. А страдаем мы, вынужденные рыться в чужих посылках в поисках своей

Добрый вечер. Мне отправили стандартной доставкой 13/01.
Появилась на пост.кз 24/01.
Но я свой тел вбиваю в адресной книге asos не только в поле для телефона, но и во вторую строку домашнего адреса. Научена прошлым опытом. Поэтому дублирую тел, где только можно.

 

аналогично тоже научена горьким опытом трехлетней давности. и тоже номер телефона указан абсолютно в каждой строчке  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:


  • 1

#1072
Pokerface*

Pokerface*
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений


Всем привет!
Заказ Asos от 28.11.20 стандартная доставка до сих пор не пришел. Написала в мессенджере службе поддержки Asos и ответ стандартный проеверяли ли вы местное почтовое отделение, звонили ли на таможню. По казпочте глухо, а с таможней как связываться даже не знаю (номера нигде не опубликованы). Без этого деньги не вернут.
В общем благодаря форумчанам, которые писали про то что посылка приходит на почту и там лежит тихо молча, я тоже пошла в "Супермаркет посылок", туда мне обычно приходит и стала искать среди стеллажей. Работники почты сказали что скидывают посылки с Аsos в определенные ряды на самые нижние полки. В общем, я свою посылку не нашла, но после кучи перерытых посылок скажу, что Asos мало того что без трек-номера отправляет так еще и мобильные номера не указывает на посылках. Я не думаю что столько людей забыли указать свои моб.номера. Все посылки что там лежали были без моб.номеров и даты были декабрьские. Посылки пришли, а люди даже не знают об этом, т.к. моб номера не указаны, а на казпочте посылки можно найти либо по трек-номеру, либо телефону. Прям замкнутый круг, неужели Asos тяжело указать моб.номер, неужели казпочте нельзя доработать поиск либо по адресу, либо фамилии. А страдаем мы, вынужденные рыться в чужих посылках в поисках своей

Добрый вечер. Мне отправили стандартной доставкой 13/01.
Появилась на пост.кз 24/01.
Но я свой тел вбиваю в адресной книге asos не только в поле для телефона, но и во вторую строку домашнего адреса. Научена прошлым опытом. Поэтому дублирую тел, где только можно.
аналогично тоже научена горьким опытом трехлетней давности. и тоже номер телефона указан абсолютно в каждой строчке :lol: :lol: :lol: :lol:
Девочки, я так сделала заказав вторую посылку, указала где только можно телефон.
Сегодня решила сходить на почту поискать в куче посылок свои две (от 28.11.20 и от 23.01.21). И о удача, нашла и первую и вторую. Кстати, на второй опять таки не было телефона, хотя как я написала я его продублировала в адрес.
Первую посылку капец помотало, на нее даже акт казпочта составила, хорошо что ничего хрупкого не было, но она оказывается пришла 31.12.20 :/ я же ее до этого искала, хз где она была.
В общем, что-то отбил asos желание заказывать стандартной доставкой.
  • 0

#1073
duttygyal

duttygyal
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

 

В общем, что-то отбил asos желание заказывать стандартной доставкой.

А они теперь выбор доставки не предоставляют на наше направление. Есть только один вариант - бесплатная (стандартная) доставка. :D


  • 0

#1074
lkabankz

lkabankz
  • Свой человек
  • 502 сообщений

В общем, что-то отбил asos желание заказывать стандартной доставкой.

А они теперь выбор доставки не предоставляют на наше направление. Есть только один вариант - бесплатная (стандартная) доставка. :D
Да, сейчас только стандарт. Из-за короны.
Но прослеживается тенденция. Если Посылка тяжелая (например несколько пар обуви в ней), или достаточно большая сумма заказа (не менее 170£), то отправляют экспрессом(dhl).
Сегодня оформила - посмотрим как отправят.
  • 0

#1075
Атика

Атика
  • В доску свой
  • 1 989 сообщений

отправили DHL, 3 пары обуви. Оплату берут ?


  • 0

#1076
lkabankz

lkabankz
  • Свой человек
  • 502 сообщений

отправили DHL, 3 пары обуви. Оплату берут ?

Добрый вечер. Да, если DHL экспресс, то 3500тг.
Стандарт в январе отправляли через deutschepost. Приехал на Казпочту.

Сообщение отредактировал lkabankz: 11.02.2021, 20:41:24

  • 1

#1077
Neknat

Neknat
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений

сделала заказ и за две недели до его получения верули деньги с комментарием спасибо мы получили ваш возврат, но я не делала возврат ((( 

печальная печаль  :faceoff:  :faceoff:


  • 0

#1078
MilaDzis

MilaDzis
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Всем привет! С Сайта cultbeauty кто нибудь хочет заказать? для бесплатной доставки)


  • 0

#1079
duttygyal

duttygyal
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

сделала заказ и за две недели до его получения верули деньги с комментарием спасибо мы получили ваш возврат, но я не делала возврат

Мне тоже сегодня такое письмо пришло. Неделя прошла и заказ к ним вернулся. Это что же получается, где-то не пропускают наши заказы? Не выпускают из страны и они возвращаются к ним обратно?


  • 0

#1080
Ann Dulce

Ann Dulce
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Всем привет! Заказ отправили 9 февраля обычной почтой, я тоже указала везде, где можно свой телефон, но пока телеграм бот молчит. Завтра планирую тоже пойти на почту и проверить, возможно и пришла посылка.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.