Asos.com The online fashion store [часть 4]
#1062
Отправлено 21.11.2020, 22:29:31
Добрый вечер. Караганда. У нас до -20 уже. Тоже переживала. На днях получила посылку с VS и iherb. Были и лосьоны, и жидкости. Все в нормальном состоянии. Не замёрзнет сыворотка думаю. Нигде долго на морозе посылки не лежат.Здравствуйте! Девочки подскажите пожалуйста, кто нибудь в это время года заказывает сыворотки? Как они доходят, не замерзают? Хочу заказать и боюсь
#1063
Отправлено 22.11.2020, 11:02:32
Добрый вечер. Караганда. У нас до -20 уже. Тоже переживала. На днях получила посылку с VS и iherb. Были и лосьоны, и жидкости. Все в нормальном состоянии. Не замёрзнет сыворотка думаю. Нигде долго на морозе посылки не лежат.Здравствуйте! Девочки подскажите пожалуйста, кто нибудь в это время года заказывает сыворотки? Как они доходят, не замерзают? Хочу заказать и боюсь
Спасибо за ответ. Да, я тоже с Караганды
#1065
Отправлено 09.01.2021, 19:44:39
Написала care-ru@asos.com
Очередной раз отписались.
Попробовала на care@asos.com (нашла этот адрес в старых письмах) но пока ответа нет.
Вконтакте смысла писать нет. Воюю с 06/01 но никаких подвижек. Суть проблемы. ASOS самостоятельно отменил мой заказ. Типа произошёл технический сбой. Вернули мне деньги. Предложили сделать заказ повторно. Но цены то теперь другие. Добиваюсь чтоб выслали мне промокод, с которым я делала заказ.
Если есть у кого план войны подскажите!!
Сообщение отредактировал lkabankz: 09.01.2021, 19:45:05
#1066
Отправлено 19.01.2021, 11:17:10
Всем привет! Кто нибудь обращался в поддержку asos? Мне нужен адрес ящика.
Написала care-ru@asos.com
Очередной раз отписались.
Попробовала на care@asos.com (нашла этот адрес в старых письмах) но пока ответа нет.
Вконтакте смысла писать нет. Воюю с 06/01 но никаких подвижек. Суть проблемы. ASOS самостоятельно отменил мой заказ. Типа произошёл технический сбой. Вернули мне деньги. Предложили сделать заказ повторно. Но цены то теперь другие. Добиваюсь чтоб выслали мне промокод, с которым я делала заказ.
Если есть у кого план войны подскажите!!
В итоге Личный код мне дали!
Теперь у меня другой вопрос!
Несколько крайних заказов мне отправляли через DHL. Поэтому получила их быстро. А вот один отправили стандартом.
Вопрос. В какие сроки последнее время приходят заказы отправленные стандартной доставкой?
#1069
Отправлено 27.01.2021, 15:54:40
Заказ Asos от 28.11.20 стандартная доставка до сих пор не пришел. Написала в мессенджере службе поддержки Asos и ответ стандартный проеверяли ли вы местное почтовое отделение, звонили ли на таможню. По казпочте глухо, а с таможней как связываться даже не знаю (номера нигде не опубликованы). Без этого деньги не вернут.
В общем благодаря форумчанам, которые писали про то что посылка приходит на почту и там лежит тихо молча, я тоже пошла в "Супермаркет посылок", туда мне обычно приходит и стала искать среди стеллажей. Работники почты сказали что скидывают посылки с Аsos в определенные ряды на самые нижние полки. В общем, я свою посылку не нашла, но после кучи перерытых посылок скажу, что Asos мало того что без трек-номера отправляет так еще и мобильные номера не указывает на посылках. Я не думаю что столько людей забыли указать свои моб.номера. Все посылки что там лежали были без моб.номеров и даты были декабрьские. Посылки пришли, а люди даже не знают об этом, т.к. моб номера не указаны, а на казпочте посылки можно найти либо по трек-номеру, либо телефону. Прям замкнутый круг, неужели Asos тяжело указать моб.номер, неужели казпочте нельзя доработать поиск либо по адресу, либо фамилии. А страдаем мы, вынужденные рыться в чужих посылках в поисках своей
Сообщение отредактировал Pokerface*: 27.01.2021, 15:57:52
#1070
Отправлено 27.01.2021, 22:50:44
Добрый вечер. Мне отправили стандартной доставкой 13/01.Всем привет!
Заказ Asos от 28.11.20 стандартная доставка до сих пор не пришел. Написала в мессенджере службе поддержки Asos и ответ стандартный проеверяли ли вы местное почтовое отделение, звонили ли на таможню. По казпочте глухо, а с таможней как связываться даже не знаю (номера нигде не опубликованы). Без этого деньги не вернут.
В общем благодаря форумчанам, которые писали про то что посылка приходит на почту и там лежит тихо молча, я тоже пошла в "Супермаркет посылок", туда мне обычно приходит и стала искать среди стеллажей. Работники почты сказали что скидывают посылки с Аsos в определенные ряды на самые нижние полки. В общем, я свою посылку не нашла, но после кучи перерытых посылок скажу, что Asos мало того что без трек-номера отправляет так еще и мобильные номера не указывает на посылках. Я не думаю что столько людей забыли указать свои моб.номера. Все посылки что там лежали были без моб.номеров и даты были декабрьские. Посылки пришли, а люди даже не знают об этом, т.к. моб номера не указаны, а на казпочте посылки можно найти либо по трек-номеру, либо телефону. Прям замкнутый круг, неужели Asos тяжело указать моб.номер, неужели казпочте нельзя доработать поиск либо по адресу, либо фамилии. А страдаем мы, вынужденные рыться в чужих посылках в поисках своей
Появилась на пост.кз 24/01.
Но я свой тел вбиваю в адресной книге asos не только в поле для телефона, но и во вторую строку домашнего адреса. Научена прошлым опытом. Поэтому дублирую тел, где только можно.
#1071
Отправлено 03.02.2021, 20:53:24
Добрый вечер. Мне отправили стандартной доставкой 13/01.Всем привет!
Заказ Asos от 28.11.20 стандартная доставка до сих пор не пришел. Написала в мессенджере службе поддержки Asos и ответ стандартный проеверяли ли вы местное почтовое отделение, звонили ли на таможню. По казпочте глухо, а с таможней как связываться даже не знаю (номера нигде не опубликованы). Без этого деньги не вернут.
В общем благодаря форумчанам, которые писали про то что посылка приходит на почту и там лежит тихо молча, я тоже пошла в "Супермаркет посылок", туда мне обычно приходит и стала искать среди стеллажей. Работники почты сказали что скидывают посылки с Аsos в определенные ряды на самые нижние полки. В общем, я свою посылку не нашла, но после кучи перерытых посылок скажу, что Asos мало того что без трек-номера отправляет так еще и мобильные номера не указывает на посылках. Я не думаю что столько людей забыли указать свои моб.номера. Все посылки что там лежали были без моб.номеров и даты были декабрьские. Посылки пришли, а люди даже не знают об этом, т.к. моб номера не указаны, а на казпочте посылки можно найти либо по трек-номеру, либо телефону. Прям замкнутый круг, неужели Asos тяжело указать моб.номер, неужели казпочте нельзя доработать поиск либо по адресу, либо фамилии. А страдаем мы, вынужденные рыться в чужих посылках в поисках своей
Появилась на пост.кз 24/01.
Но я свой тел вбиваю в адресной книге asos не только в поле для телефона, но и во вторую строку домашнего адреса. Научена прошлым опытом. Поэтому дублирую тел, где только можно.
аналогично тоже научена горьким опытом трехлетней давности. и тоже номер телефона указан абсолютно в каждой строчке
#1072
Отправлено 06.02.2021, 16:22:53
Девочки, я так сделала заказав вторую посылку, указала где только можно телефон.аналогично тоже научена горьким опытом трехлетней давности. и тоже номер телефона указан абсолютно в каждой строчке
Добрый вечер. Мне отправили стандартной доставкой 13/01.Всем привет!
Заказ Asos от 28.11.20 стандартная доставка до сих пор не пришел. Написала в мессенджере службе поддержки Asos и ответ стандартный проеверяли ли вы местное почтовое отделение, звонили ли на таможню. По казпочте глухо, а с таможней как связываться даже не знаю (номера нигде не опубликованы). Без этого деньги не вернут.
В общем благодаря форумчанам, которые писали про то что посылка приходит на почту и там лежит тихо молча, я тоже пошла в "Супермаркет посылок", туда мне обычно приходит и стала искать среди стеллажей. Работники почты сказали что скидывают посылки с Аsos в определенные ряды на самые нижние полки. В общем, я свою посылку не нашла, но после кучи перерытых посылок скажу, что Asos мало того что без трек-номера отправляет так еще и мобильные номера не указывает на посылках. Я не думаю что столько людей забыли указать свои моб.номера. Все посылки что там лежали были без моб.номеров и даты были декабрьские. Посылки пришли, а люди даже не знают об этом, т.к. моб номера не указаны, а на казпочте посылки можно найти либо по трек-номеру, либо телефону. Прям замкнутый круг, неужели Asos тяжело указать моб.номер, неужели казпочте нельзя доработать поиск либо по адресу, либо фамилии. А страдаем мы, вынужденные рыться в чужих посылках в поисках своей
Появилась на пост.кз 24/01.
Но я свой тел вбиваю в адресной книге asos не только в поле для телефона, но и во вторую строку домашнего адреса. Научена прошлым опытом. Поэтому дублирую тел, где только можно.
Сегодня решила сходить на почту поискать в куче посылок свои две (от 28.11.20 и от 23.01.21). И о удача, нашла и первую и вторую. Кстати, на второй опять таки не было телефона, хотя как я написала я его продублировала в адрес.
Первую посылку капец помотало, на нее даже акт казпочта составила, хорошо что ничего хрупкого не было, но она оказывается пришла 31.12.20 :/ я же ее до этого искала, хз где она была.
В общем, что-то отбил asos желание заказывать стандартной доставкой.
#1074
Отправлено 07.02.2021, 18:04:21
Да, сейчас только стандарт. Из-за короны.А они теперь выбор доставки не предоставляют на наше направление. Есть только один вариант - бесплатная (стандартная) доставка.В общем, что-то отбил asos желание заказывать стандартной доставкой.
Но прослеживается тенденция. Если Посылка тяжелая (например несколько пар обуви в ней), или достаточно большая сумма заказа (не менее 170£), то отправляют экспрессом(dhl).
Сегодня оформила - посмотрим как отправят.
#1079
Отправлено 24.02.2021, 12:18:17
сделала заказ и за две недели до его получения верули деньги с комментарием спасибо мы получили ваш возврат, но я не делала возврат
Мне тоже сегодня такое письмо пришло. Неделя прошла и заказ к ним вернулся. Это что же получается, где-то не пропускают наши заказы? Не выпускают из страны и они возвращаются к ним обратно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0