Читаю вк. Там тоже очень много посылок возвращаются.
А что говорят? Кто-нибудь высказал предположения/идеи в чём проблема и почему так происходит? Или может кто-нибудь выяснил уже от чего такое?
Да ничего служба поддержки не говорит.
Стандартный ответ. Вот дословно, что мне ответили
«Прошу прощения Ирина. Я очень могу вас понять, как вы себя чувствуете. В моей системе произошел небольшой глюк. Действительно, ваша посылка 5*******5 отслеживается и возвращается нам обратно. Посылка была направлена на возврат 5 марта 2021. Срока возврата может составить до 21 рабочих дней. О сроках возвратов вы можете прочитать здесь:
https://bit.ly/2WGAYei. Номер отслеживания: A********1. Пожалуйста, следите за статусом отслеживания.
Мы всегда пытаемся улучить качество предлагаемой услуги и не в коем случаи не хотим причинять неудобств вам и остальным покупателям. ASOS Дмитрий»
Глюк в системе - это сначала мне ответили, что типа что вы суетитесь. Посылка едет к вам.
Я пишу, тогда почему статус моего заказа изменился на «Заказ возвращается в asos»?
И тогда уже он и написал, что у него глюк и теперь он видит, что моя Посылка едет обратно к ним.
Успокоил так успокоил
Я ответила, что не буду ждать 21 день. Открою диспут на палке.
Сообщение отредактировал lkabankz: 09.03.2021, 22:57:49