Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#4761
LuchLych

LuchLych
  • Свой человек
  • 759 сообщений

Можно узнать, что за новое идиотское новшевство, закинула себе единицы на номер, после как и всегда сделала мобильный перевод на другой номер, приходит смс "перевод не возможен, можете выполнить через !!! 4320 !!! минут, а мне нужно срочно было перевести! Что это!!!??? 


  • 0

#4762
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Можно узнать, что за новое идиотское новшевство, закинула себе единицы на номер, после как и всегда сделала мобильный перевод на другой номер, приходит смс "перевод не возможен, можете выполнить через !!! 4320 !!! минут, а мне нужно срочно было перевести! Что это!!!??? 

 

Добрый вечер!
 
В том случае, если Вы получили денежные средства посредством мобильного перевода, с Вашего номера невозможно совершить перевод денег другому абоненту, в течение 3-х суток.

  • 0

#4763
LuchLych

LuchLych
  • Свой человек
  • 759 сообщений
Вы получили денежные средства посредством мобильного перевода

Я же пишу, что я себе закинула единицы, через терминал Каспи! и стала перевод делать на другой номер, я так всегда делаю, а в этот раз пишут, через 4320 минут! Моя подружка то же закинула вместе со мной на свой телефон деньги и удивилась, что за фигня, попробовали перекинуть через ее телефон и у нее все получилось!


Сообщение отредактировал LuchLych: 05.10.2017, 20:52:41

  • 0

#4764
LuchLych

LuchLych
  • Свой человек
  • 759 сообщений
с Вашего номера невозможно совершить перевод денег другому абоненту

Слушайте я вообще от вас в шоке, закинула 2200 на телефон, осталась 1000 теньге! вы там вообще оборзели???? 

Конечно каким я образом сделаю перевод, если деньги сворованы вами!!!


Сообщение отредактировал LuchLych: 05.10.2017, 21:12:01

  • 0

#4765
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Слушайте я вообще от вас в шоке, закинула 2200 на телефон, осталась 1000 теньге! вы там вообще оборзели????  Конечно каким я образом сделаю перевод, если деньги сворованы вами!!!

 

Напишите номер и ФИО владельца нам в ЛС, проверим. 


  • 0

#4766
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

 

Как отключиться от интернет пакета за 1190? И подключиться к тарифу 7 со всеми?

 

Добрый день.
 
Переход на тарифный план Семь со всеми закрыт, Вы можете перейти на тарифный план "Проще простого", команда перехода *711*11#, стоимость 200 тенге. Условия тарифного плана по номеру 6699.

 

 

кашерненький тариф... на всех по 11 тенге и на город по 18 :))) прям не слабже актива :))

 

когда ожидать принудительного перехода с тарифа 7+ абмонентов на новый замечательный тариф? как у нас обычно бывает по просьбам абмонентов?


Сообщение отредактировал Ruslan: 05.10.2017, 22:53:09

  • 0

#4767
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Закрытие подключения тарифных планов

Скрытый текст

Самое смешное,что подключение к названным т/п закрыли с 4 октября 2017 года ,а новость об этом выложили 05 октября 2017 года в 15:15!!!! :idea:  :lol:

3ba21be2c4b0.png

Скрытый текст

 

Дорогой кисель предупреждает за 30 дней! Т2 за 10 дней! А пчелы болт забили и вообще не предупреждают,хотя бы за день или день в день(даже на своем сайте)! В лучшем случае постфактум!

Теперь понятна агрессивная рассылка смс с предложения всяких Промо! 

Ждем закрытия данных т/п!


  • 0

#4768
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Теперь понятна агрессивная рассылка смс с предложения всяких Промо! Ждем закрытия данных т/п!

 

Я пару страниц назад уже об этом говорил - в новых версиях ПД наших ОПСоСов оповещением может считаться даже надпись на соседнем заборе. Плюс беззубость регулятора в вопросе различия между "тарифом" и "тарифным планом". Плюс его же позиция "это всё ГПО, маган по... есьже".

Так что дружно говорим спасибо полосатым за то, что они нас долго и нудно предупреждали о новых тарифах, среди которых могли просто затеряться сообщения о закрытии тех или иных тарифов.


Сообщение отредактировал pessimist: 06.10.2017, 07:53:10

  • 0

#4769
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений



кашерненький тариф... на всех по 11 тенге и на город по 18 :))) прям не слабже актива :))

когда ожидать принудительного перехода с тарифа 7+ абмонентов на новый замечательный тариф? как у нас обычно бывает по просьбам абмонентов?


Перейдите на тариф "Интернет базовый" там на все направления 7 тг/минута. Команда подключения есть в этой теме, можно легко найти воспользовавшись поиском
  • 0

#4770
LuchLych

LuchLych
  • Свой человек
  • 759 сообщений

Напишите номер и ФИО владельца нам в ЛС, проверим. 

 причем здесь фамилия владельца???? Сегодня еще плюс к тому что сняли с меня 60 теньге, плюс при подключении тарифа 7+, 100 теньге, теперь еще и будете каждый день 60 теньге взымать 

 

30дней  умножить на 60 = 1800 + ворованных 100+60+1200 не жирно ли для вас будет!!! легче тогда на актив перейти с такими ценами!!!

 

 еще и дозвонится не возможно, какая там у вас профилактика еще, считаете чужие ворованные деньги???

 

Я перешла вчера на тариф 7+, какого ..вы мне самостоятельно лепите интернет, ваш интернет мне даром не нужен!!! еще и каждый день собрались по 60 теньге списывать!!!


  • 0

#4771
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

 


кашерненький тариф... на всех по 11 тенге и на город по 18 :))) прям не слабже актива :))

когда ожидать принудительного перехода с тарифа 7+ абмонентов на новый замечательный тариф? как у нас обычно бывает по просьбам абмонентов?


Перейдите на тариф "Интернет базовый" там на все направления 7 тг/минута. Команда подключения есть в этой теме, можно легко найти воспользовавшись поиском

 

 

 

вроде как *590#


  • 0

#4772
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

общество у всех переадресация не работает? или я один счастливчик? 


Сообщение отредактировал Ruslan: 06.10.2017, 11:35:31

  • 0

#4773
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

общество у всех переадресация не работает? или я один счастливчик? 

У меня работает. телефон супруги в режиме "выключен" все звонки переводит на мой номер.


  • 0

#4774
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Напишите номер и ФИО владельца нам в ЛС, проверим. 

 причем здесь фамилия владельца???? Сегодня еще плюс к тому что сняли с меня 60 теньге, плюс при подключении тарифа 7+, 100 теньге, теперь еще и будете каждый день 60 теньге взымать 

 

30дней  умножить на 60 = 1800 + ворованных 100+60+1200 не жирно ли для вас будет!!! легче тогда на актив перейти с такими ценами!!!

 

 еще и дозвонится не возможно, какая там у вас профилактика еще, считаете чужие ворованные деньги???

 

Я перешла вчера на тариф 7+, какого ..вы мне самостоятельно лепите интернет, ваш интернет мне даром не нужен!!! еще и каждый день собрались по 60 теньге списывать!!!

 

Добрый день! 
 
Вся информация предоставляются при сверке данных о владельце. В связи с этим просим отправить данные нам в личные сообщения. Проверим и поможем

  • 0

#4775
Markelast

Markelast
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

 

 

 

ваш личный кабинет еще одна головная боль, постоянно ошибки вылетают,сервис временно недоступен, работы какие то ведутся, в детализации черт ногу сломит, скачать ее не могу ошибка, 30 октября подключил пакет 10гб что это такое куда 3.3гб дели? :fie:  

 

Добрый день! 
 
Напишите свой номер нам в личку! Мы проверим

 

Пользователь BeelineKZ больше не может получать новые сообщения

 

 

Добрый вечер!

Исправили, просим повторно отправить. 

 

2 дня прошло можно ответ узнать?


  • 0

#4776
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

 

общество у всех переадресация не работает? или я один счастливчик? 

У меня работает. телефон супруги в режиме "выключен" все звонки переводит на мой номер.

 

 

короче мне прёт, нифига нет переадресации, что через сайт, что с телефона.


  • 0

#4777
LuchLych

LuchLych
  • Свой человек
  • 759 сообщений

отправить данные

Данные отправила, хотя это тут не причем, даже вы до сих пор не решили проблему!

 

 Сегодня была в кол центре, девушка на № 17 окно не пялится вообще, 60 теньге мне вернула, 

другой тариф без абонетской платы не предложила,

умоляющим голосом сказала останьтесь на тарифе 1190, хорошо согласилась!

 

Сказала что 4 ноября можно отключиться от этого тарифа 1190, набрав *711* 01 !!!???

Вы же мне сказали, что это набор для тарифа 7+ и он уже у вас ЗАКРЫЛСЯ!!!

Но оказывается именно 4 ноября , он снова - открывается, это КАК???

 

И последнее, с моего номера , я так и не могу делать, мобильный перевод, девушка тупо пожала плечами и сказала, "вечером может заработает".

Уже вечер, а воз и ныне там, разберитесь, почему я не могу сделать мобильный перевод!!!


  • 0

#4778
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений

Народ, приветствую! Как можно понять детализацию расходов в данном случае. Звонили на бесплатный номер 0611, а деньги уходят? На номере стоит услуга "Бесплатный вацап", тариф 7+, а деньги за трафик тоже уходят  :mad:  Телефон не обновляется и других программ нет, даже браузер не открывается. В личке на мое обращение, билайн три дня молчит. Была одна отписка, что другие приложения надо отключить  :faceoff:  Лучше бы сами настроили свой сайт, детализация не скачивается, расходы через раз показываются, даже выход из кабинета происходит с ошибкой.

 

cc60d6cc84e5t.jpg

 

 

6e45dc87d0e8t.jpg
 
77c11dc16d00t.jpg

Сообщение отредактировал bumerok: 06.10.2017, 22:07:02

  • 0

#4779
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

На номере стоит услуга "Бесплатный вацап", тариф 7+, а деньги за трафик тоже уходят
Бесплатный вацап-это только текстовые сообщения(не много кб)! Все остальное медиа ПЛАТНО(много мб)! Об этом в условиях т/п скромно умолчали!  :idea:  :smoke: Т.ч. не удивляйтесь,что "деньги за трафик" уходят!  :D
  • 1

#4780
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Интересно - решатся все-таки полосатые принудительно всех с 7+ на Проще Простого переводить, по примеру фиолетовых, или все-такие кишка тонка?! Есть какая-нибудь инсайдерская инфа на этот счет? Если таки решаться, то не буду больше баланс на крупные суммы пополнять!


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 12

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 9, скрытых пользователей: 0


    Mediapartners(AdSense) (2), Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.