Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#401
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

 

 

Уважаемый представитель

ответьте мне почему при подключенной услуге Легкии роуминг+ вы тарифицировали звонок из Турции по обычному тарифу и сняли  844 тенге за 48 секунд?

Как косячить вы быстрые. А как возвращать денежку доказывай что не верблюд.

За вход.звонок с Билайна тоже заплатил   двести с чем то тенге. Ну и где результат? 

 

Добрый день!

 

В тот же день в ЛС мы у Вас запросили дополнительные данные. На сообщение ответили только сейчас.

Также информацию по списанию Вам ранее предоставили в центре поддержки клиентов.

 

Проверьте, пожалуйста, личные сообщения.

 

Хорошо придумали. :)

Докажи что не верблюд. Выслал вам в личку скриншот смс подтверждения.

Для всех тоже выложу здесь.

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_20160616-193546.png

  • 1

#402
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

Звонок был совершен после получения СМС в 23-43-33 12 июня 2016 г. и был тарифицирован как обычный.


  • 0

#403
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

Как мне пыталась ваша сотрудница объяснить типа тарификация и подключение к услуге происходит через некоторое время. Запрос на подключение был отправлен еще раньше минут за 10. А что тогда присылаете смс? 


Сообщение отредактировал Горошин на принцессе: 16.06.2016, 19:59:41

  • 1

#404
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

По прилету с 6-03  утра  отправил команду на отключение услуги и до сих пор не получил подтверждение по смс об отключении услуги"Легкий роуминг+".

Второе: После попыток дозвониться до вас,заказал звонок от поддержки на вашем сайте. После выполнения всех процедур дождался звонка от вас. Его вы тоже сделали за мой счет,выставив счет как за входящии звонок в роуминге. Разве он тоже платный за счет клиента?


  • 0

#405
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Как мне пыталась ваша сотрудница объяснить типа тарификация и подключение к услуге происходит через некоторое время. Запрос на подключение был отправлен еще раньше минут за 10. А что тогда присылаете смс? 

 

Добрый вечер. 

Выше скриншот, подключение услуги от 16.06.2016 г. Просим Вас еще раз приложить скриншот от 12.06.2016 (как Вы утверждаете) в ЛС. 
Если ошибка с нашей стороны, мы обязательно вернем сумму обратно.


  • 0

#406
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

Пожалуйста посмотрите по внимательней.

От 16.06 .отчет по детализации.

Можете проверить по № запроса все даты.

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_20160616-211208.png

Сообщение отредактировал Горошин на принцессе: 16.06.2016, 21:16:43

  • 0

#407
ANDRERY

ANDRERY
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Билайн,

Не ожидал, хотя и не удивительно.. Рассказываю по порядку: нахожусь в России, работает "Легкий роуминг+", 3 дня все было хорошо при нечастых разговорах и ежедневной а.п. 49 тг./день у меня потратилось около 1 000тг. И вот сегодня приходит сообщение, что на балансе -79тг. Заказываю детализацию по смс, вижу свои срисания а.п. и разговоров и 995,98 тг! Внимание вопрос: за что списали эту сумму? В детализации я вижу многозначительное "Роуминг".. Какой такой роуминг за почти 1 000 единым платежом? Билайн, по вашей вине я остался без связи вдали от дома! Требую разобраться с ситуацией, с компенсацией морального вреда! Номер в личке.
  • 2

#408
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений

Продублирую вопрос.

 

Уважаемый Представитель Beeline, когда планируется запуск 4G в г.Костанай? :)

 

Только что проезжал возле синагоги (между Баймагамбетова-Абая, возле строительного колледжа) и заметил, что сеть подключена в режиме 4G :) . До этого нигде в городе 4G не видел.


  • 0

#409
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн,

Не ожидал, хотя и не удивительно.. Рассказываю по порядку: нахожусь в России, работает "Легкий роуминг+", 3 дня все было хорошо при нечастых разговорах и ежедневной а.п. 49 тг./день у меня потратилось около 1 000тг. И вот сегодня приходит сообщение, что на балансе -79тг. Заказываю детализацию по смс, вижу свои срисания а.п. и разговоров и 995,98 тг! Внимание вопрос: за что списали эту сумму? В детализации я вижу многозначительное "Роуминг".. Какой такой роуминг за почти 1 000 единым платежом? Билайн, по вашей вине я остался без связи вдали от дома! Требую разобраться с ситуацией, с компенсацией морального вреда! Номер в личке.

 

Доброй ночи!

Приносим извинения за доставленные неудобства. 

Мы проверим Ваш номер, и после предоставим подробную информацию. 


  • 0

#410
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Билайн, вы достали со своей СМС о летних бонусах!


  • 1

#411
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

Билайн, вы достали со своей СМС о летних бонусах!

Что самое интересное, я же не поленился и сходил в абонентский отдел, написал заявление, чтобы меня внесли в так называемый "стоп лист", чтобы рекламная рассылка любого характера и близко не подходила к моему номеру телефона. Летние бонусы все равно приходят ) Чувствую себя Дон Кихотом. 



#412
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Летние бонусы все равно приходят ) Чувствую себя Дон Кихотом.

написал заявление, чтобы меня внесли в так называемый "стоп лист"

 

Этот рак можно только установкой спец софта вырезать, по иному никак. То же самое относится и к 112 и остальному непотребству.


  • 0

#413
ghost29

ghost29
  • Свой человек
  • 501 сообщений

кто в курсе- не работает интернет возле жд вокзала Астаны..вчера подвели меня.....ой подвели..я должен был встретить человека и скинуть нужную информацию сразу в офис.. но не смог горит значок 3г но отправки нету и все тут..попроовал другой телефон тоже билайн тщетно.. отъехали от вокзала где то км сразу все отправилось..

 

что это подлянка от би ? от вокзала? или еще от кого?


  • 0

#414
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, вы достали со своей СМС о летних бонусах!

 

Добрый день! 
Для отключения таких рассылок мы отправили заявку в соответствующий отдел. 
За доставленные неудобства приносим извинения. (Адилет)

  • 0

#415
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что самое интересное, я же не поленился и сходил в абонентский отдел, написал заявление, чтобы меня внесли в так называемый "стоп лист", чтобы рекламная рассылка любого характера и близко не подходила к моему номеру телефона. Летние бонусы все равно приходят ) Чувствую себя Дон Кихотом. 

 

Добрый день.
 

Напишите, пожалуйста, свой номер телефона в ЛС. Мы проверим. 


  • 0

#416
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Добрый день!

Друзья, тарифный план "Всё включено 2 Национальный Промо" будет действовать с 12.07. Вас еще не перевели на данный тариф. Информация на сайте и в личном кабинете обязателно будет добавлена позже. До указанной даты у Вас есть возможность бесплатно перейти на любой другой тарифный план. 

 

Вам пришла посылка, но я вам ее не отдам Мы вас переведем на другой тарифный план, но информацию по нему мы вам не дадим...

Ибо "будет добавлена позже" не означает какие то конкретные временные рамки...

 

ЗЫ. Сегодня перерыл весь сайт - информации по тарифу "Всё включено 2 Национальный Промо" не нашел. И как прикажете принимать решение, переходить на какой либо другой тариф или остаться на этом??? Гадать на кофейной гуще???

 

ЗЗЫ. Согласен с предложением Гоша о проведении операции стерилизации маркетологов Билана :faceoff:


  • 2

#417
Oksana86_11

Oksana86_11
  • Гость
  • 21 сообщений
Пришла смс от Билайна, что меня переводят на тарифный план за 1390. Спрашивается с чего повышение цен, если качество связи на нуле практически? 3 дня находилась в Капчагае, пришлось купить симку теле2, абы интернет от билайна там совсем не работает, ни 2g, ни 3g вообще никак, зато у теле2 полная антенна 4g, что удивило, давно собираюсь перейти в теле2 основным номером, никак не решусь, теперь серьезно задумаюсь.
  • 1

#418
DenSan

DenSan
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Добрый день! С 19.07 будут изменения по тарифному плану "Всё 1190", тариф закрывается.  Все абоненты с тарифным планом "Всё" (с абонентской платой 1190 тенге), будут переведены на новый тарифный план "Все М+". Абонентская плата 1390 тенге. На другие направления предоставляется 200 минут, 6 ГБ дневного и 9 ГБ ночного трафика, безлимит внутри сети+250 смс.

 

Уважаемый представитель beeline.

Чем, кроме цены, отличаются эти тарифы? Если ни чем, то зачем платить больше? :idea:

 

m.jpg m.jpg


Сообщение отредактировал DenSan: 17.06.2016, 18:44:33

  • 0

#419
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

 

Как мне пыталась ваша сотрудница объяснить типа тарификация и подключение к услуге происходит через некоторое время. Запрос на подключение был отправлен еще раньше минут за 10. А что тогда присылаете смс? 

 

Добрый вечер. 

Выше скриншот, подключение услуги от 16.06.2016 г. Просим Вас еще раз приложить скриншот от 12.06.2016 (как Вы утверждаете) в ЛС. 
Если ошибка с нашей стороны, мы обязательно вернем сумму обратно.

 

Все решили.Я доволен.


  • 0

#420
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Добрый день! С 19.07 будут изменения по тарифному плану "Всё 1190", тариф закрывается.  Все абоненты с тарифным планом "Всё" (с абонентской платой 1190 тенге), будут переведены на новый тарифный план "Все М+". Абонентская плата 1390 тенге. На другие направления предоставляется 200 минут, 6 ГБ дневного и 9 ГБ ночного трафика, безлимит внутри сети+250 смс.

 
Уважаемый представитель beeline.
Чем, кроме цены, отличаются эти тарифы? Если ни чем, то зачем платить больше? :idea:
 
m.jpg m.jpg
Один региональный , другой национальный
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.