BeelineKZ, а что у Вас вообще с платежами происходит? Уже больше суток прошло как сделал онлайн оплату через сайт beeline.kz, средства банком заблокированы, а вы их до сих пор не списываете и не зачисляете на абонентский счет! Сколько еще времени ждать?
Кто успешно пополнил счет подскажите, каким путем платили? От Билайна вижу ответа не дождусь, двое суток уже платеж с карты Казком не поступает.
Добрый день!
С нашей стороны каких-либо ограничений по платежам нет. Рекомендуем обратиться в поддержку банка.
Вы же из PR-слжбы? интересно, когда идиотов уберут из этого подразделения? Доколе? Это не та самая Зауре?
Объясняю почему речь идет об идиотизме, как о медицинском термине болезни безмозглости и слабоумия самой публичной службы Билайн. На пальцах, печатными буквами. Печатаю крайне медленно:
Банк по факту заявки клиента формирует файл с информацией об оплате с указанием абонентского номера и муммы платежа и одновременно с его отправкой в Билайн блокирует сумму платежа. Билайн идентицицирует информацию о платеже по абон.номеру и вносит на лицевой счет клиента необходимую сумму. Информация о разнесении оплат отправляется в Банк, который на основании этого положительного ответа производит разблокировку суммы платежа и далее перечисляет средства на счет Билайн.
Если Билайн не может корректно разнести платёж в виду не корректности номера либо отсутствия возможности разнести платежи (биллинг сломался), то Билайн отправляет Банку "отрицательный ответ" на запрос транзакции и Банк разблокирует средства клиента. В данном случае, как очевидно, Банк отправил в Билайн информацию о платеже, но никакого ответа от Билайн не получил - транзакция "зависла". Банк ждет Билайн. Клиент ждет Билайн. Все ждут пока разродится Билайн.
Что может сделать Банк по просьбе клиента? Ничего. Информация уже ушла и надо ждать к-л ответа. Такова система.
В любом случае, вне зависимости где тут сбой - в Банке или в Билайн, - это проблема прежде всего Билайн. Потому как он единственная потерпевшая сторона в этом сбое - именно он не получил деньги, именно он отключит клиентам и не получит в перспективе доходы, которые он мог бы получить. Зачем клиенту обращаться в Банк? Почему это не проблема в первую очередь Билайн? Вопросы, ес-на риторические, ответ в них уже заложен.
Сколько можно позорить компанию или именно за это Билайн платит своей PR-службе? Если так, то я просто также публично извинюсь и смирюсь в этой политикой компании, ибо это её внутреннее дело.