Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#321
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

По техническим причинам, мы были вынуждены заменить голосовое оповещение на действующие гудки

А кто вас вообще просил включать подобное информирование? Или сделайте возможность отключать самостоятельно этот шлак!

Сообщение отредактировал Nikk2: 11.06.2016, 10:23:58

  • 0

#322
Slava.s.a

Slava.s.a
  • Частый гость
  • 85 сообщений

 

Господа что за прикол с писком в микрофоне когда звонят ко мне, перешел в Теле2 пару дней назад по mnp можете объяснить вразумительно , черные клянуться что не у них косяк, как отключить? мне он нафиг не нужен оставьте себе пожалуйста

 

По техническим причинам, мы были вынуждены заменить голосовое оповещение на действующие гудки.

 

Как навязчивая любовница не хочет отпускать, на все пойду лишь бы со мной остался )))

 


  • 0

#323
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

 

По техническим причинам, мы были вынуждены заменить голосовое оповещение на действующие гудки

А кто вас вообще просил включать подобное информирование? Или сделайте возможность отключать самостоятельно этот шлак!

 

Я и мне подобные и что?

Не фиг как крысам метаться от ОпСоСа к ОпСоСу ;)


  • -4

#324
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

По техническим причинам, мы были вынуждены заменить голосовое оповещение на действующие гудки

А кто вас вообще просил включать подобное информирование? Или сделайте возможность отключать самостоятельно этот шлак!
Я и мне подобные и что?
Не фиг как крысам метаться от ОпСоСа к ОпСоСу ;)
Это к чему? Не понятен Ваш спич...
  • 0

#325
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А кто вас вообще просил включать подобное информирование? Или сделайте возможность отключать самостоятельно этот шлак!

 

Добрый день!
 
К сожалению, отключить данный сигнал – оповещение невозможно. 

Действующее законодательство не предусматривает обязательств операторов сотовой связи оповещать абонентов, совершающих звонки на номера, которые были перенесены в сеть другого оператора, равно как и не запрещает совершать подобного рода оповещения. Данные оповещения помогают определить на номер какого оператора звонит абонент Beeline, во избежания некорректной тарификации. Просим отнестись с пониманием. 


  • 0

#326
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

А кто вас вообще просил включать подобное информирование? Или сделайте возможность отключать самостоятельно этот шлак!


Добрый день!

К сожалению, отключить данный сигнал – оповещение невозможно.
Действующее законодательство не предусматривает обязательств операторов сотовой связи оповещать абонентов, совершающих звонки на номера, которые были перенесены в сеть другого оператора, равно как и не запрещает совершать подобного рода оповещения. Данные оповещения помогают определить на номер какого оператора звонит абонент Beeline, во избежания некорректной тарификации. Просим отнестись с пониманием.
Ерунду не надо нести под видом благородства! Вы создаете дискомфорт не абоненту, который от вас убежал, а совершенно другим абонентам! Сами подумайте, ну с чисто человеческой стороны, зачем вам создавать неудобство даже иностранным абонентам?
  • 1

#327
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

 

 

 

По техническим причинам, мы были вынуждены заменить голосовое оповещение на действующие гудки

А кто вас вообще просил включать подобное информирование? Или сделайте возможность отключать самостоятельно этот шлак!
Я и мне подобные и что?
Не фиг как крысам метаться от ОпСоСа к ОпСоСу ;)
Это к чему? Не понятен Ваш спич...

 

На прямой вопрос прямой ответ.

Лично я желаю знать кто перебезчик, чтобы выкинуть его номер из телефонной книжки


  • -3

#328
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

кто то думает,что звонит по безлимитке внутри сети,а там вон какая засада... так что все правильно делают,когда предупреждают про перебежчиков 


  • 0

#329
Slava.s.a

Slava.s.a
  • Частый гость
  • 85 сообщений


По техническим причинам, мы были вынуждены заменить голосовое оповещение на действующие гудки

А кто вас вообще просил включать подобное информирование? Или сделайте возможность отключать самостоятельно этот шлак!
Я и мне подобные и что?
Не фиг как крысам метаться от ОпСоСа к ОпСоСу ;)
Это к чему? Не понятен Ваш спич...
На прямой вопрос прямой ответ.
Лично я желаю знать кто перебезчик, чтобы выкинуть его номер из телефонной книжки

Железная логика, а если это важный контакт или бизнесс партнер можно и на домашний позвонить )))
  • 0

#330
cupidonkz

cupidonkz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
С 19 июля 2016 года будут закрыты тарифные планы «Всё за 1090», «Всё за 1190», «Всё за 1890» и «Всё за 1990».

 

Добрый вечер.

Это приведет к принудительной смене тарифа?


  • 0

#331
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер. Это приведет к принудительной смене тарифа?

 

Добрый вечер!
 

Указанные тарифные планы закрываются. Вы будете переведены на новый тарифный план. Или можете до 19-го июля самостоятельно изменить его бесплатно. 


  • 0

#332
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

На какой тарифный план переведут абонента с "Всё" за 1190 тг?


  • 0

#333
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

А, и мое любимое.

Пошел третий месяц  как местный представитель билайн в ответ на мое обращение от 6 апреля с.г. по поводу низкой скорости интернета попросил отправить в ЛС мои личные данные, пообещав разобраться и предоставить ответ.

Однако, никакого ответа не последовало. Напротив, пользователь BeelineKZ упорно игнорирует все  мои неоднократные вопросы по поводу моего обращения .

Задаю вопрос еще раз.

Когда я получу ответ на свое обращение?

Почему вы игнорируете все мои вопросы об информации по моей проблеме?

Почему до сих пор не восстановлена скорость интернета по заявленному мной адресу?


  • 1

#334
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

На какой тарифный план переведут абонента с "Всё" за 1190 тг?

Доброй ночи!

 

Переведут на тарифный план "Всё М+".

 

Ранее мы направляли информацию в соответствующий отдел по низкой скорости мобильного интернета. Какая скорость доступа наблюдается вне помещения?


  • 0

#335
DenSan

DenSan
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

 

На какой тарифный план переведут абонента с "Всё" за 1190 тг?

 

 

Переведут на тарифный план "Всё М+".

 

 

На сайте не нашел такого тарифа, прошу озвучить условия ТП.


  • 2

#336
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

 

 

На какой тарифный план переведут абонента с "Всё" за 1190 тг?

 

 

Переведут на тарифный план "Всё М+".

 

 

На сайте не нашел такого тарифа, прошу озвучить условия ТП.

 

 

Что за "Все М+"?


  • 0

#337
alexnex

alexnex
  • Постоялец
  • 327 сообщений

Снова некорректная тарификация звонков на тарифе "интернет дома" , вместо положенных 0 внутри тарифа, снимают средства. На какой адрес можно написать чтобы сделали перерасчет?


  • 0

#338
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

 

На какой тарифный план переведут абонента с "Всё" за 1190 тг?

Доброй ночи!

 

Переведут на тарифный план "Всё М+".

 

Ранее мы направляли информацию в соответствующий отдел по низкой скорости мобильного интернета. Какая скорость доступа наблюдается вне помещения?

 

И это все? Весь результат за 2 месяца?

Зачем мне информация о том, что вы отправили запрос ? Каков итог вашей работы? Не надо заниматься очередными отписками.

И если бы вы внимательно читали мои посты, вы бы увидели результаты замеров и внутри помещения, и вне его.  

Не надо пытаться свести проблему к тому, что ваши "гении" из колл-центра сформулировали как "мы не несем ответственности за скорость внутри помещения".

Научитесь читать внимательно то что пишут вам пользователи.

Несколько лет скорость внутри помещения была нормальной, и вдруг упала практически до нуля. И проблема именно в вашей сети. У меня стены толще не стали. 

Я сейчас даже замер не могу сделать-спидтест упорно пишет "проблемы с сетевым соединением"

Займитесь наконец делом и решите проблему.

Также жду ответа по поводу тарифного плана "Все М+"


  • 1

#339
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

На сайте не нашел такого тарифа, прошу озвучить условия ТП.

Что за "Все М+"?

 

Вангую... урежут минуты на других операторов, добавят  один гиг дневного трафика и пару ночных...

И стоить будет от 1500....


  • 0

#340
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Билайн, так что там насчет 3Г в районе Усть-Каменогорского аэропорта? Новости есть?


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.