Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#4801
kairbolat

kairbolat
  • Гость
  • 9 сообщений

 

Билайн Здравствуйте. Номер 8701 892 16 40. С самого начала перехода на Билайн (уже два года) не приходят сообщения о пропущенных звонках. Это исправляемо или уже всё? Так и останется?

Добрый день! Попробуйте набрать команду *110*017# и проверить. Если возникнут сложности с подключением, напишите нам повторно. 

 

СМС: "Услуга не может быть подключена". Какие ещё варианты? Почему не может быть подключена?


  • 0

#4802
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Повторюсь вкратце.

При оплате услуг билайна электронным платежом, ошибся и отправил деньги не на тот номер.

Написал здесь на форуме и отправил данные представителю в личку, включая скрин чека оплаты, попросил сделать корректировку.

Раньше подобные вопросы через официального представителя решались на раз два.

 

Теперь получается данный сервис не работает, существует лишь для "галочки". Судя по посту выше, мне еще повезло, что удалось написать в личку.

Написал пятого числа, ответ получил лишь вчера, который гласил, обратитесь в ближайший офис! Извиняюсь, а зачем тогда существует официальный представитель?

Предупредили, что если абонент истратил деньги, то я ничего не получу. Специально тянули резину.

 

Пожалуй схожу на самом деле в центр продаж и обслуживания, включу режим старого зануды, и подниму там вопрос работы официального представителя, точнее не работы а бездействия!


  • 0

#4803
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений
Странный вы. Нет чтобы пойти и решить этот вопрос лично, вы предпочли довериться безликому юзеру. Мне бы и в голову не пришло решать финансовые вопросы на форуме, по сути, развлекательно-информационном.
  • 0

#4804
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Мне вот интересно. У кого нибудь работает на билайне конференц-связь? Можете ли вы позвонив 1 абоненту, поставить его на удержание, и потом набрать второго, а когда второй ответит объединить все вызовы, чтобы втроем разговаривать?


  • 0

#4805
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

СМС: "Услуга не может быть подключена". Какие ещё варианты? Почему не может быть подключена?

 

Добрый день!
Мы проверили. Сейчас Вам необходимо набрать команду **62*+77052000601#

**62*+77052000601# 


  • 0

#4806
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
включу режим старого зануды

 

Хм... Включу тот же режим

 

Посмотрите первую строчку в шапке темы:

 

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

Сообщение отредактировал Farmer: 11.10.2017, 17:22:31

  • 0

#4807
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Посмотрите первую строчку в шапке темы:

 

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

 

 

А теперь давайте посмотрим вторую строчку в шапке темы:


- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ

 

Ключевое выделил.

Из чего следует, что официальный (соответственно имеет полномочия) представитель оказывает услуги поддержки, пусть неофициально.

И года 2-3 назад оказывал на весьма высоком уровне, не было необходимости идти в офис продаж, терять время.

К сожалению, с тех пор много воды утекло, далеко не в лучшую сторону.

 

Странный вы. Нет чтобы пойти и решить этот вопрос лично, вы предпочли довериться безликому юзеру.

Ну не настолько и безликий, раньше отвечающий даже подписывался, и не думаю, что любой сотрудник билайна, включая уборщиц, имеют доступ отвечать от лица официального представителя компании.

Насчет пойти. Вы правы, но речь о сумме, которая не настолько велика и не стоит того, чтобы ехать к ним, и сидеть часа полтора в очереди.

С полгода назад нужно было поменять симку, приехал к ним, офигел от количества ожидающего народа (это отдельный вопрос), в итоге поменял у дилера.

 

Я и написал то представителю, думая, решат вопрос, хорошо, нет, ну и ладно, пусть будет кому то подарком от меня, и впредь быть внимательнее.

Но то, что личное сообщение стало прочитанным через шесть!!! дней после написания, и то только после того, как я дважды!!! напомнил о себе, на мой взгляд, перебор.

 

Ладно, для себя сделал соответствующие выводы...


  • 1

#4808
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

У кого нибудь работает на билайне конференц-связь?
Конференц-это зло,которое ложит сеть! ;)  Походу конференц-связь стала не кошерной услугой,еще со времен запуска АК у дорогого киселя! Там тоже 

 

Услуга «конференция» недоступна на тарифных планах.

:idea:  :D  :smoke:


  • 0

#4809
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Там тоже
Там? А мы то говорим про Здесь. Где в билайне на сайте или в оферте написано что конференция недоступна или запрещена?
  • 0

#4810
Markelast

Markelast
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

 

 

 

 

ваш личный кабинет еще одна головная боль, постоянно ошибки вылетают,сервис временно недоступен, работы какие то ведутся, в детализации черт ногу сломит, скачать ее не могу ошибка, 30 октября подключил пакет 10гб что это такое куда 3.3гб дели? :fie:  

 

Добрый день! 
 
Напишите свой номер нам в личку! Мы проверим

 

Пользователь BeelineKZ больше не может получать новые сообщения

 

 

Добрый вечер!

Исправили, просим повторно отправить. 

 

2 дня прошло можно ответ узнать?

 

8 дней прошло :faceoff: cgyu.jpg


  • 0

#4811
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Где в билайне на сайте или в оферте написано что конференция недоступна или запрещена?

У пчел много чего написано/не написано на сайте/в оферте! И все написанное сильно отличается от реалей! Т.ч "Там" не намного отличается от "Здесь"! Ну если только мелкие,несущественные детали!

 

Представитель то скромно проигнорировал  сделал вид,что не заметил ваш вопрос! Потому как сказать то нечего!


  • 0

#4812
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

8 дней прошло

 

Добрый день! 
 

Информацию направили в соответствующий отдел. После обработки запроса с Вами свяжутся. 


  • 0

#4813
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений

 

Народ, приветствую! Как можно понять детализацию расходов в данном случае. Звонили на бесплатный номер 0611, а деньги уходят? На номере стоит услуга "Бесплатный вацап", тариф 7+, а деньги за трафик тоже уходят  :mad:  Телефон не обновляется и других программ нет, даже браузер не открывается. В личке на мое обращение, билайн три дня молчит. Была одна отписка, что другие приложения надо отключить  :faceoff:  Лучше бы сами настроили свой сайт, детализация не скачивается, расходы через раз показываются, даже выход из кабинета происходит с ошибкой.

 

cc60d6cc84e5t.jpg

 

 

6e45dc87d0e8t.jpg
 
77c11dc16d00t.jpg

 

 

Напомню о себе. Будут ли ответы куда уходят деньги? Так просто игнорируете?

Напишите городские номера соответсвующих руководителей, куда можно обратиться с данной проблемой. А также ФИО, кто мне в личке отвечал. Будем разбираться дальше.


Сообщение отредактировал bumerok: 12.10.2017, 11:24:04

  • 0

#4814
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Билайн, как так то?

2017-10-12_121452.png

Почему не блокируете доступ в интернет при отсутствии денег на балансе?

Ситуация - был подключен тп все за 1590 промо(первый месяц бесплатно), для списания за второй месяц на счете не было денег, но минуты/трафик оставались,  звонки/смс/интернет были доступны еще дня два, затем приходит смс что со счета было списано 400 тенге(ага, на балансе всего 3тнг было), затем внезапно вот такой баланс, номер заблокирован.

2017-10-12_123310.png


Сообщение отредактировал kazbox: 12.10.2017, 12:34:24

  • 0

#4815
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

BeelineKZ,  а вы случайно не научились деактивировать приложения sim-карты как это делает КСелл? Великое множество пользователей Билайн были счастливы избавиться от этой мошеннической закладки.


  • 0

#4816
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Что вы как же они будут людей то грабить своими пушами в таком случае?


  • 0

#4817
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, как так то?

attachicon.gif2017-10-12_121452.png

Почему не блокируете доступ в интернет при отсутствии денег на балансе?

Ситуация - был подключен тп все за 1590 промо(первый месяц бесплатно), для списания за второй месяц на счете не было денег, но минуты/трафик оставались,  звонки/смс/интернет были доступны еще дня два, затем приходит смс что со счета было списано 400 тенге(ага, на балансе всего 3тнг было), затем внезапно вот такой баланс, номер заблокирован.

attachicon.gif2017-10-12_123310.png

Добрый день! 
 
Напишите номер и ФИО владельца в ЛС, проверим.

  • 0

#4818
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Напишите номер и ФИО владельца в ЛС, проверим.

 

Обнаружены следующие ошибки:

Пользователь BeelineKZ больше не может получать новые сообщения

Личное сообщение не отправлено.

:faceoff:


  • 0

#4819
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений

Почему мои сообщения игнорируются пользователем билайн? Сняли деньги и все?


Сообщение отредактировал bumerok: 12.10.2017, 14:05:04

  • 0

#4820
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений

Один из новых пунктов в проекте Правил оказания услуг сотовой связи, благодаря которому жить с некоторыми операторами возможно станет проще:

Скрытый контент (отображается только зарегистрированным пользователям):
Неизвестные прохожие не могут видеть скрытую информацию. Пожалуйста, войдите под своей учётной записью или зарегистрируйтесь.

 

Как мы знаем Билайн зачастую ссылается на своих партнёров, которые гады такие подключают контент-услуги. Но согласно этому пункту у эти партнёров должно быть заявление-согласие на оказание платных услуг. Только откуда оно появится у другого юридического лица? Ведь Билайну придётся передать персональные данные абонента вместе с заявлением (хотя мы знаем, что никаких заявлений и не было). Я такого Билайну не разрешал (заявление писал на отказ передачи персональных данных другим лицам, не связанным с оказанием услуг связи).


  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.