Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#4821
morzanshik

morzanshik
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Добрый ден. Атырауская область вахтовый поселок Тенгиз. Что нужно чтобы получить стабильный мобильный интернет? Невозможно открыть почту майл ру , сообщения ватсап грузяться минутами, про youtube вообще молчу. Телефон Samsung A7 в городе все нормально работает.

Отправлено с моего SM-A700FD через Tapatalk
  • 0

#4822
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый ден. Атырауская область вахтовый поселок Тенгиз. Что нужно чтобы получить стабильный мобильный интернет? Невозможно открыть почту майл ру , сообщения ватсап грузяться минутами, про youtube вообще молчу. Телефон Samsung A7 в городе все нормально работает.

Отправлено с моего SM-A700FD через Tapatalk

Доброй ночи!
Просим отправить свой номер нам в ЛС. Проверим и предоставим подробную информацию.

  • 0

#4823
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Как мы знаем Билайн зачастую ссылается на своих партнёров, которые гады такие подключают контент-услуги. Но согласно этому пункту у эти партнёров должно быть заявление-согласие на оказание платных услуг. Только откуда оно появится у другого юридического лица? Ведь Билайну придётся передать персональные данные абонента вместе с заявлением (хотя мы знаем, что никаких заявлений и не было). Я такого Билайну не разрешал (заявление писал на отказ передачи персональных данных другим лицам, не связанным с оказанием услуг связи).

Прошу обратить внимание на:

 

 

31. Рассылка платных коротких текстовых и/или мультимедийных сообщений рекламного и развлекательного характера на сетях сотовой связи

С одной стороны в этом пунке описана работа с откровенным СПАМом (а подписка на секс по СМС им не является) с левых номеров. С другой стороны полосатый ОПСоС с партнёрами давно уже взял на вооружение подписку на свои платные услуги не по пушам и СМС а звонком на определённый номер.

ИМХО 31 пункт ими самими соблюдается чётко, им невыгодна лишняя загрузка сети СПАМом, с которого они не стригут капусту. А всё иное не подпадает под их родные платные сервисы.


  • 0

#4824
R.B

R.B
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

куда обратиться чтобы официально произвели Снятие блокировки Network Lock


  • 0

#4825
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений
Обратился в Фейсбуке, на странице Билайн насчёт переноса трафика на следующий месяц.Трафик в размере 540мгб перенесли на следующий месяц .Спасибо сотрудникам Билайн.

#4826
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений

никто не отмечает общее падение качества голоса у билайна? в последнее время часто весьма плохо слышно собеседников, причем в разных частях города, пользуясь киселем такой проблемы не замечаю - не то чтобы без проблем, но качество на порядок лучше..



#4827
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

 

пошел 4-тый рабочий день а возврата все нет. Сколько дней еще ожидать?

 

Напишите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС, проверим. 

 

Уже неделя прошла с тех пор, как написал в личку. На запросы статуса решения проблемы не отвечаете. Что сделать чтобы вы перестали меня игнорировать и дали обратную связь?


  • 0

#4828
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Уже неделя прошла с тех пор, как написал в личку. На запросы статуса решения проблемы не отвечаете. Что сделать чтобы вы перестали меня игнорировать и дали обратную связь?


Даже если вы из дома принципиально не выходите, то есть приложение для смартфона, где можно добиться своего.
  • 0

#4829
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений

Господин BeelieneKZ!
Если вы себя здесь позиционируете, как официальный представитель, то почему вы  так трусливо игнорируете несчетное количество моих обращений?
Несколько месяцев у меня непонятно куда улетучивается баланс. Стоит тариф 7+ (бесплатный ватсап). В последнее время вообще не производил никуда звонки, интернетом не пользовался,  "бесплатным" ватсапом пользуюсь только через вайфай. А баланс продолжает уменьшаться.

Что происходит? Куда деваются мои деньги?!

При этом у Билайна хватает совести присылать каждый день  СМС с благодарностью за мой  выбор Билайна и напоминают мне, что только на моем тарифном плапне "Семь+* бесплатный ватсап.

Что это за махинации?

Сами же в СМС дают номера своих информационных служб, типа, 0611, 7059077000, но ни один номер тупо НЕ соединяет со своими службами.

Официальный представитель! Вы компетентны решать такие вопросы, или вы здесь просто развлекаетесь?



 

 


  • 0

#4830
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

что за тариф появился Все за 4990?


  • 0

#4831
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Обратился в Фейсбуке, на странице Билайн насчёт переноса трафика на следующий месяц.Трафик в размере 540мгб перенесли на следующий месяц .Спасибо сотрудникам Билайн.

Добрый день.
 
Рады помочь!

  • 0

#4832
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

что за тариф появился Все за 4990?

Добрый день.
 
Скорее всего Вы имели ввиду тарифный план Всё 3990, подробнее по ссылке https://www.beeline....ls/vse-za-3990/

  • 0

#4833
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Уважаемый представитель Билайн, из праздного интереса интересуюсь. Сотка андроид лежит дома, у нее отключена дата сеть. Т.е интернет отключен штатной функцией Андроид. Но почему то в личном кабинете все же трафик потихоньку уходит. См. Скрин.
Расскажите плиз, так и должно быть?

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2017-10-13-16-34-32-347_kz.beeline.odp.png

  • 0

#4834
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений

известный прикол, телефон потихоньку подтягивает трафик, вроде у билайна можно мобильные данные вырубить к слову вообще.



#4835
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый представитель Билайн, из праздного интереса интересуюсь. Сотка андроид лежит дома, у нее отключена дата сеть. Т.е интернет отключен штатной функцией Андроид. Но почему то в личном кабинете все же трафик потихоньку уходит. См. Скрин.
Расскажите плиз, так и должно быть?

Добрый вечер.
 
Напишите, пожалуйста, Ваш номер, мы проверим.
 
При отключенных мобильных данных, такая ситуация не должна быть. Но чтобы избежать подобного необходимо в настройках телефона выбрать режим сети 2G или 3G, то есть нужно отключить сеть 4G.

  • 0

#4836
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Ключевое выделил. Из чего следует, что официальный (соответственно имеет полномочия) представитель оказывает услуги поддержки, пусть неофициально.

 

Официальный - это означает только то, что этот пользователь не дядя Вася с подворотни, а сотрудник Билайна и уполномочен руководством Билайна отвечать на вопросы. А в сочетании с первой строкой - уполномочен не отвечать на вопросы, когда это ему (или Билайну) не выгодно. И ничего более.


Сообщение отредактировал Farmer: 14.10.2017, 01:03:19

  • 1

#4837
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Вопрос про трехстороннюю конференцию сотрудничек билайн скромненько так игнорирует?


  • 0

#4838
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

Ключевое выделил. Из чего следует, что официальный (соответственно имеет полномочия) представитель оказывает услуги поддержки, пусть неофициально.

 

Официальный - это означает только то, что этот пользователь не дядя Вася с подворотни, а сотрудник Билайна и уполномочен руководством Билайна отвечать на вопросы. А в сочетании с первой строкой - уполномочен не отвечать на вопросы, когда это ему (или Билайну) не выгодно. И ничего более.

 

всё именно так. Как человек, который подтягивал сюда (еще на ЦТ) всех основных операторов связи подтверждаю. Подлинность каждого аккаунта подтверждена официальным письмом оператора связи, дабы если что, то нет претензий. 

А обязать представителя отвечать на вопросы типа почему почему опять подорожало, а на каких частотах 4+, причем тут некие "партнеры-мошенники", до каких пор будет спам и где берут недоодаренностей для работы в Департаменте по борьбе с клиентским опытом никто обязать не может. 

Поэтому или терпите идиотизмы вроде самой свежей: "data трафик не ходит по 2G\3G" или смиренно надейтесь на ответ :)


Сообщение отредактировал gosh: 14.10.2017, 09:17:41

  • 1

#4839
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Билайн, а чего не предупредили о замене оборудования на все выходные? Сегодня ни одна операция не проходит по Билайн карте, позвонил в Альфа банк сообщили что Билайн меняет оборудование. Вам не кажется, что вы еще не доросли для банковской деятельности? Это же нонсенс, что карта банка не работает 2 дня подряд... Какие возможны серьезные отношения к вашей банковской карте с таким отношением к клиентам. Даже не сообщили заранее, только спам вы регулярно посылать умеете.
  • 1

#4840
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, а чего не предупредили о замене оборудования на все выходные? Сегодня ни одна операция не проходит по Билайн карте, позвонил в Альфа банк сообщили что Билайн меняет оборудование. Вам не кажется, что вы еще не доросли для банковской деятельности? Это же нонсенс, что карта банка не работает 2 дня подряд... Какие возможны серьезные отношения к вашей банковской карте с таким отношением к клиентам. Даже не сообщили заранее, только спам вы регулярно посылать умеете.

 

Добрый день! 
 
Приносим извинения. Сейчас могут наблюдаются ограничения в работе данного сервиса. Данная ситуация проверяется и будет решена в кратчайшие сроки. Просим ожидать. Спасибо за понимание.

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.