Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#3801
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Билайн последнее время делает все, чтобы абоненты отказывались от их услуг
Еще было бы куда бежать от них - куда не глянь везде свои проблемы и заморочки. убегаешь от одного опсоса к другому, так борьба со своими ветряными мельницами начинается - там хорошо где нас нет! 
  • 0

#3802
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Как то двояко фраза выглядит... Толи Вы не с ним как раз по тому самому толи он уже не шеф по этому самому.

А кадровая политика ТОО КАР-ТЕЛ отлично видна на том же хедхантере. Ценили бы их топы нормальных работников - не было бы такого количества вакансий.

 

 

тут меня всегда вопрос грызет. КУДА уходят нормальные работники? Ну вот не прижились они в билайне, в киселе, в алтеле2... И? КУДА? на барахолку? Преподавать в ВУЗах? куда они деваются? проваливаются в Тарарары? Уезжают в другие страны? Так согласно статистике только 34000 в прошлом году уехало. 

Где сейчас сидят нормальные работники, которые ушли из Билайна? Из алтеле2? и прочих компаний? Я хочу туда же :)


  • 2

#3803
wertigos sogitrew

wertigos sogitrew
  • Постоялец
  • 332 сообщений
ИП?
  • -1

#3804
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

не знаю как у вас, мне ничего не приходит на билайн номер, смски с магазинов разве что, но не часто, насчет тарифов, экспо ничего нет.


  • 0

#3805
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

КУДА уходят нормальные работники?

Тоже стало интересно, куда они деваются)


  • -1

#3806
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сижу в центре (Алматы) не могу добится наличия внятного интернета от вас дорогие пчеловоды телефон чуть ли в форточке торчит!!!!! антенна полная горит H+ по паспорту данный режим должен предоставлять скорость +10mbit/sec на практике такое ощущение что там даже 2g не пахнет! 

 

Добрый день!
Просим отправить нам в личку свои данные (номер и точный адрес). Обязательно проверим в чем дело.

  • 0

#3807
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

ИП?

их бы уже как мух было. Но нету столько. Что они делают? оказывают услуги билайну? нет, судя по вакансиям. Оказывают услуги населению? Так уже у каждого бы по 7 нянек было бы. 

 

Я думаю, они после увольнения превращаются в белых лебедей... И улетают в страну розовых фламинго.


  • 0

#3808
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, меня лично достали ваши рекламные SMS об ЭКСПО 2017, о тарифе Всё за 1590 Промо (который уже подключён у меня), смартфоне Билайн 4G, ваших модемах и прочей ереси. Не шлите мне больше эти SMS и не дублируйте их.

 

Добрый день!
Информация по Вашему номеру передана в соответствующий отдел. Проверим. 
Ваш вопрос будет решен в ближайшее время.

  • 0

#3809
Collega_Vovanchik'a

Collega_Vovanchik'a
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Категорически приветствую!

Какую комбинацию набирать с мобильного после вызова 0611 чтобы выйти на оператора?

Сначала выбор языка Один или Два.

Затем попадаешь в главное меню.

Набор Нуля не действует.

Из какого подменю выйти на оператора?

Считаю, что сей секрет надо вынести в шапку.

Или как?


  • 1

#3810
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

Надо дать шанс - эксперимент должен быть чистым :) Могу конечно ошибаться, но вся беда в том, что умненькие и красивенькие белочки никак не могут понять свои пределы компетенции. Ну не хватает знаний-образования оценить суть обращения - не нужно пытаться его решать самостоятельно. Достаточно передать его на рассмотрение более умным коллегам. И все будут довольны - и технари устранят проблему и клиент получит возможность генерить трафик и даже та девочка перестанет быть врагом клиентов и собственной компании. Это же просто. Главное отучить их пытаться думать при отсутствии каких-либо предпосылок к этой процедуре.

 

Это похоже на миссию Донкихота 21 века, который зная кадровую политику ТОО КАР-ТЕЛ не по наслышке пытается добиться от рядовых сотрудников чудес на уровне самопожертвования. 

походу на Марсе жизнь если не точно есть, то зарождается. Только что получил следующее послание:
"...  мы провели работы по указанному номеру. Просим Вас перезагрузить устройство и заново протестировать скорость интернета. В том случае, если это не даст положительных результатов, необходимо проверить сим-карту на другом устройстве."

это совсем не важно, что слова "интернет" в исходном обращении не было вообще и одинаковые проблемы наблюдаются и на других номерах. К чему утруждать себя чтением обращений клиента когда можно тупо копипастить шаблоны. Я всё прощаю только за одну фразу:

"Мы отправили информацию в соответствующий отдел."

Девочка Алина смогла это сделать! Алиллуйя! :)


  • 0

#3811
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Девочка Алина смогла это сделать! Алиллуйя! :)

Не обольщайтесь, это как улыбка идущей навстречу девушки  - у Вас в голове предвкушение знакомства а у неё в голове мысли про ваши домашние тапочки на ногах.

А фразу эту они пихают в любой ответ, где неспособны сами ответить с первого раза. Туева хуча косяков на сайте, про которые я им говорил так же "отправлены в соответствующий отдел", а воз и ныне там.


  • 0

#3812
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений


Билайн, меня лично достали ваши рекламные SMS об ЭКСПО 2017, о тарифе Всё за 1590 Промо (который уже подключён у меня), смартфоне Билайн 4G, ваших модемах и прочей ереси. Не шлите мне больше эти SMS и не дублируйте их.

Добрый день!
Информация по Вашему номеру передана в соответствующий отдел. Проверим.
Ваш вопрос будет решен в ближайшее время.
Жду ответа

Сообщение отредактировал Axmets: 20.06.2017, 16:18:38

  • 0

#3813
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Девочка Алина смогла это сделать! Алиллуйя! :)

Не обольщайтесь, это как улыбка идущей навстречу девушки  - у Вас в голове предвкушение знакомства а у неё в голове мысли про ваши домашние тапочки на ногах.

А фразу эту они пихают в любой ответ, где неспособны сами ответить с первого раза. Туева хуча косяков на сайте, про которые я им говорил так же "отправлены в соответствующий отдел", а воз и ныне там.

 

 

название этого отдела - Recycling Department.


  • 3

#3814
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений
Еще было бы куда бежать от них - куда не глянь везде свои проблемы и заморочки. убегаешь от одного опсоса к другому, так борьба со своими ветряными мельницами начинается - там хорошо где нас нет! 

Я с Билайном с самого начала. Ещё на K-Mobile номер был. Текущий номер у меня уже лет 12 точно. Но терпение постепенно теряю. Эта фигова туча ненужного хлама про тарифы, на которые нельзя подключиться. На гигабайты интернета, которые мне нельзя получить, потому что мой номер попал в рассылку по ошибке. Про Экспо, про выиграть смартфон... И всё это может прийти практически одновременно, в интервал несколько минут и на 2х языках... Нельзя в одну СМС впихнуть сразу на русском и казахском?

Пока сменил одну из симок, используемую для интернета на Алтел, тестирую. Одна из причин - там, где я работаю 4G от Билайна практически не ловит, на грани. 3G и то со скрипом. Алтел ловит хорошо. Пока всё устраивает. 


Сообщение отредактировал Necro'n: 20.06.2017, 19:43:37

  • 0

#3815
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Но терпение постепенно теряю. Эта фигова туча ненужного хлама про тарифы, на которые нельзя подключиться. На гигабайты интернета, которые мне нельзя получить, потому что мой номер попал в рассылку по ошибке. Про Экспо, про выиграть смартфон... И всё это может прийти практически одновременно, в интервал несколько минут и на 2х языках...
Да, билайн по части спама в лидерах, но для себя я решил это считать "платой" за отличное покрытие и самую качественную голосовую связь (кстати самой качественной она относительно не так давно стала - в 2000-х связь от К-mobile просто УГ была). 
  • 0

#3816
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Пользуюсь билайном с 2000 года, сам работал тогда там, лет 5 перерыв был, сейчас все устраивает, голосовая связь реально улучшилась с тех времен, интернет терпимый, на уровне кселл, про остальных не скажу, не пользовался, на айфоне пуши не приходят, смски от билайна тоже, единственное спам от всяких магазинов
  • 0

#3817
Bad12

Bad12
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

билайном с 2000 года
K-Mobile был тогда  :)  Beeline то есть Вымпелком купил их в 2005 году. Тогда 18 тенге внутри сети считалось дёшево. До этого по 45 тенге было. На другие сети 60 тенге. И эти дурацкие карты оплаты. Извиняюсь ностальгия-с!
  • 0

#3818
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Ну да K-Mobile не спорю, тогда ставили старое оборудование базовых станций, привезённое с Турции , снятое с их оператора сотовой связи,Telsim вроде был тогда
  • 0

#3819
Bad12

Bad12
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

тогда ставили старое оборудование базовых станций
вот у меня странное ощущение,что и сейчас везде старые базовые станции установлены.  
  • 0

#3820
Soul.Satellite

Soul.Satellite
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Добрый день! У Вас открылся новый ТП для "пернсионеров" и "ивалидов", а описаний так и не нашел на оф. сайте. Вышлите мне полное описание


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.