Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#781
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Есть у Билайна услуга перенаправления СМС на другой номер, если телефон недоступен?

 

Доброй ночи. 

К сожалению, нет. Есть только переадресация "вызова".


  • 0

#782
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

К сожалению, нет.
Много чего у вас нет. Когда будете отдавать мобильные номера абонентам по sip?
  • 1

#783
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Какого .... собственно????

ee47d8410b2be05242a8cfe9ad4bbada.jpg

Мало того, что прилетела она в третьем часу ночи, так еще и брехня полная, у меня оставалось еще больше часа звонков.
Причем такая фигня на двух номерах одновременно.

Прошу поруких прокомментировать.

 

Такая же байда....

 

О, так я не одинок :smoke:

 

Чем ниже частота, тем выше качество.

 

Это утверждение того же порядка, что и более широкого известное: "Чем выше любовь, тем ниже поцелуи" :faceoff: :lol:

 

Или я за 40 лет основательно подзабыл то, чему меня в институте???? :D


Сообщение отредактировал Farmer: 02.08.2016, 09:08:48

  • 1

#784
Андрей К_510065

Андрей К_510065
  • Частый гость
  • 90 сообщений

 

у меня модель GRA-UL00

да все таки частоту 800 Мгц данная модель смарта не поддерживает, более подробно можете посмотреть тут какие частоты рабочие для смарта. На 1800 должно работать.

 

Проверить свой девайс, операторов и поддерживаемые частоты можно тут.

 

или здесь:http://www.devicespecifications.com/ru


Сообщение отредактировал Андрей К_510065: 02.08.2016, 09:52:32

  • 0

#785
Елена Лена

Елена Лена
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Дд! Подскажите пожалуйста как подключить на телефон тариф за 1390 тг., всё включено 2. Какую для этого нужно набрать команду?


  • 0

#786
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Какого .... собственно????
ee47d8410b2be05242a8cfe9ad4bbada.jpg
Мало того, что прилетела она в третьем часу ночи, так еще и брехня полная, у меня оставалось еще больше часа звонков. Причем такая фигня на двух номерах одновременно.
Прошу поруких прокомментировать.

тоже интересно по факту)
bee1.png
  • 0

#787
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

BeelineKZ, Администратор, добавьте эту информацию в шапку темы:

Beeline частоты LTE:
Band 1 (2100 МГц): Алматы
Band 3 (1800 МГц): Уральск и Аксай
Band 20 (800 МГц): Астана

 

Кстати, узнал, что 2 августа LTE будет в Караганде, Костанае, Паводаре, Усть-Каменогорске, Семее,

а до конца года LTE будет в Шымкенте, Актау, Атырау, Жезказгане и Сатпаеве. Но на каких частотах информации пока нет.


  • 1

#788
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Какого .... собственно????

ee47d8410b2be05242a8cfe9ad4bbada.jpg

Мало того, что прилетела она в третьем часу ночи, так еще и брехня полная, у меня оставалось еще больше часа звонков.
Причем такая фигня на двух номерах одновременно.

Прошу поруких прокомментировать.

 

Добрый день!
Просим отправить номера нам в ЛС. Обязательно проверим.

  • 0

#789
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Дд! Подскажите пожалуйста как подключить на телефон тариф за 1390 тг., всё включено 2. Какую для этого нужно набрать команду?

 

Добрый день!
К сожалению, вся тарифная линейка " Всё включено 2" была закрыта, переход невозможен. 
Поэтому не сможете перейти на данный тарифный план. 
В качестве альтернативы мы можем предложить тарифную линейку "Всё", по которому доступно несколько пакетов, что очень удобно;-) 
Подробнее тут: https://www.beeline....ans/group/10080 (тарифный план действует по всему Казахстану)

  • 0

#790
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
193e9b17768122d2e29fc37b712b93c5.jpg
Пожизненная проблема офиса Билайн в Костанае - бесконечные очереди, люди часами стоя (мест сидеть просто нет) ждут своей очереди пообщаться с представителями билайна...

Сообщение отредактировал PQI: 02.08.2016, 13:48:16

  • 1

#791
Андрей К_510065

Андрей К_510065
  • Частый гость
  • 90 сообщений

193e9b17768122d2e29fc37b712b93c5.jpg
Пожизненная проблема офиса Билайн в Костанае - бесконечные очереди, люди часами стоя (мест сидеть просто нет) ждут своей очереди пообщаться с представителями билайна...

Приходите рано утром к открытию в выходной или праздник,да, можете и в будни тоже, и вам будет счастье.


Сообщение отредактировал Андрей К_510065: 02.08.2016, 14:13:07

  • 0

#792
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
У меня сегодня после посещения появился более действенный метод - послать этого оператора подальше!!! Проблему так и не решили! Да и решать там некому...
  • 1

#793
Елена Лена

Елена Лена
  • Частый гость
  • 65 сообщений

 

Дд! Подскажите пожалуйста как подключить на телефон тариф за 1390 тг., всё включено 2. Какую для этого нужно набрать команду?

 

Добрый день!
К сожалению, вся тарифная линейка " Всё включено 2" была закрыта, переход невозможен. 
Поэтому не сможете перейти на данный тарифный план. 
В качестве альтернативы мы можем предложить тарифную линейку "Всё", по которому доступно несколько пакетов, что очень удобно;-) 
Подробнее тут: https://www.beeline....ans/group/10080 (тарифный план действует по всему Казахстану)

 

Тогда, тариф за 1500 тг. Команда *388*3#, правельно?


  • 0

#794
EVM

EVM
  • Свой человек
  • 559 сообщений
Тогда, тариф за 1500 тг. Команда *388*3#, правельно?

попробуйте сначала этот тарифный план "Всё за 1500 Промо" - первый и второй месяц после подключения по 750 тг. На третий месяц 1500 тнг. https://www.beeline....ile_plans/11991 если не устроит то отключите.


Сообщение отредактировал EVM: 02.08.2016, 14:56:45

  • 1

#795
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Чем ниже частота, тем выше качество.

"Чем выше любовь, тем ниже поцелуи" :faceoff:

Скорее так: чем ниже частота, тем лучше проникновение сигнала в помещениях и больше площадь покрытия.
  • 1

#796
EVM

EVM
  • Свой человек
  • 559 сообщений
Скорее так: чем ниже частота, тем лучше проникновение сигнала в помещениях и больше площадь покрытия.

нет у них нормального покрытия 4G в помещении, проверено... по крайней мере в г. Костанай, район КЖБИ, 3G то дохлый... куда там 4G вообще не цепляет...

 

С апреля месяца как оставили заявку так проблема и не решается с покрытием, даже ответить нормально не могут, есть ли возможность улучшить или нет, а если нет, тогда почему?


Сообщение отредактировал EVM: 02.08.2016, 20:18:34

  • 0

#797
rabotnichek90

rabotnichek90
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Что за ерунда происходит? У меня был тариф за 1190 тенге. Сегодня смотрю уже какой то М+ за 1290.

Закидываю 1290 тг, и тишина, он не подключился! Более того через несколько минут просто так ушли 44 тенге, причем интернет выключен и я не звонил.

Теперь звоню 0611, там мне говорится если у вас ушли деньги то пополните баланс на 1190 тенге, это как понимать? Ок, дальше жду информацию о тарифе, а там мне уже говорят что тариф 1390 тенге! Звоню оператору, мне говорят все линии заняты, и тут же связь отрубается, и ожидания не идет!  

В приложении говорится что мой тариф Все М+

Скрытый текст

 

Так же я не обнаружи никакой информации о этом тарифе на офф сайте

Скрытый текст

 

Мне объяснят почему меня перевели на какой то вымышленный тариф без моей просьбы, и еще игнорит техподдержка?

Кучу неудобств принесли из за какой то глупости!


Сообщение отредактировал rabotnichek90: 02.08.2016, 19:43:39

  • 1

#798
ж_к

ж_к
  • Гость
  • 33 сообщений
То же самое с тарифом,пришлось доложить до 1390 тг хотя у меня был за 1190.И в техслужбу не дозвониться.Может хоть здесь ответят.Нервы потрепали прилично
  • 0

#799
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Тогда, тариф за 1500 тг. Команда *388*3#, правельно?

 

Да, команда верная. 


  • 0

#800
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что за ерунда происходит? У меня был тариф за 1190 тенге. Сегодня смотрю уже какой то М+ за 1290.

Закидываю 1290 тг, и тишина, он не подключился! Более того через несколько минут просто так ушли 44 тенге, причем интернет выключен и я не звонил.

Теперь звоню 0611, там мне говорится если у вас ушли деньги то пополните баланс на 1190 тенге, это как понимать? Ок, дальше жду информацию о тарифе, а там мне уже говорят что тариф 1390 тенге! Звоню оператору, мне говорят все линии заняты, и тут же связь отрубается, и ожидания не идет!  

В приложении говорится что мой тариф Все М+

Скрытый текст

 

Так же я не обнаружи никакой информации о этом тарифе на офф сайте

Скрытый текст

 

Мне объяснят почему меня перевели на какой то вымышленный тариф без моей просьбы, и еще игнорит техподдержка?

Кучу неудобств принесли из за какой то глупости!

 

Добрый вечер! 
 
Тарифный план "Всё" с абонентской платой 1190 тенге был ранее закрыт. На номере установлен тарифный план "Всё М+" с абонентской платой 1390 тенге. Информация о нем находится на сайте в разделе "Архивные тарифные планы".
Проверить расходы на номере возможно по детализации счета в "Личном кабинете" или набрав команду *802#.
Оповещение о закрытии тарифных планов было на сайте. Ссылка: https://www.beeline....ms/mobile/11933

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.