Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#161
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Как и предполагалось сотрудник билайн ничего сделать не смог кроме как порекомендовать поставить сим карту в другой телефон. Сказав что на сим карте ограничений не наблюдается. Браво! Вы в самом деле такие "ограниченные" или прикидываетесь?


  • 4

#162
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Полосатые замутили очередной лохотрон невиданной щедрости. Итак, встречаем услугу "Смарт-Интернет"- если у Вас не подключены никакие интернет-пакеты при использовании ПД с объёмом более 500 Кбайт в месяц Вам автоматом подключат пакет 100 МБ за 25 тенге в день. Опять эта неубиваемая забота о счастье обманентов автоматическими услугами, списывающими средства ежедневно. :faceoff:

Тем, кто не в теме - 500 КБ в месяц - это всего раз в месяц активировать ПД на СИМ карте и посмотреть что-либо в Интернете, включая банальный просмотр личного счёта через ПО "Мой Билайн".
Полосатые, завязывайте страдать фигнёй по моим расходам, займитесь лучше своими прямыми обязанностями - починкой не работающих уже почти полгода услуг и развёртыванием сети 4Г так, чтобы она была хотя бы там же где её вещает Алтел, причём по сопоставимым ценам. И тогда, может быть я всё таки решу перейти в вашей сети на тариф с абонплатой, включающей пакет ПД. ИМХО на данный момент ничего дороже 7 тенге в минуту за голосовые вызовы и 9 тенге за СМС я Вам платить не готов.

Теперь и подавно не буду активировать ПД на Вашей СИМ карте, убью данные о точке доступа и буду уверен, что Вы не начнёте снимать 25 тенге в день задним числом просто "патамушта", как это постоянно случается в вашей сети с автосигнализациями, предпочитающими мелодии вместо гудка и секс по СМС.

 

P.S. - продолжая тему маразма в логике управления услугами пара наивных вопросов:

Скрытый текст

1. Как можно отключить услугу "Смарт-Интернет" не отключая услугу ПД на номере?

 

При использовании свыше 500 КБ трафика (в течение календарного месяца накопительно), услуга «Смарт интернет» автоматически подключит Вам выгодный по цене интернет пакет 100 МБ с ежедневным начислением, первые три дня трафик будет начисляться бесплатно, далее по 25 тг/день. Вы можете отключить услугу, если не желаете пользоваться интернетом регулярно.

 

2. Почему управление отключением услугой привязано к пакету 100 Мб?

 

Команда отключения услуг «Смарт интернет» и «Интернет пакет 100 МБ» *606*333#

 

3. Почему код отключения услуги совпадает с кодом отключения всех услуг ПД?

 

Команда отключения  всех интернет услуг *606*333#

А если я хочу пользоваться "интернетом" постоянно, по дефолтной расценке тарифа а не по навязанным мне условиям?


Сообщение отредактировал pessimist: 15.05.2016, 17:24:58

  • 4

#163
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@BeelineKZ, у Вас ошибка на портале money.beeline.kz - Ошибка 1111 Превышен лимит финансовых операций в системе.

 

Добрый день.
 
Это не ошибка. Минимальная сумма для оплаты услуг - 449 тенге. В связи с этим выдает данную ошибку.

  • -4

#164
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Ошибка 1111 Превышен лимит финансовых операций в системе.

Добрый день.

Это не ошибка. Минимальная сумма для оплаты услуг - 449 тенге. В связи с этим выдает данную ошибку.

Взрыв мозга, ошибка - неошибка. Как лимит финансовых операций в системе может быть эквивалентен недостатку средств для осуществления операции?
Очередной шарик-малик? Кручу-верчу, обманента запутать хочу....

Сообщение отредактировал pessimist: 15.05.2016, 18:15:19

  • 4

#165
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 639 сообщений

@BeelineKZ, если Все-1190 теперь архивный, действующих абонентов не отключите? 


  • 0

#166
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Билайн, куда делось 3Г из района Усть-Каменогорского аэропорта? И так было не очень, а стало еще хуже (EDGE)...


  • 0

#167
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@BeelineKZ, если Все-1190 теперь архивный, действующих абонентов не отключите? 

Добрый день!

Новая тарифная линейка содержит актуальные рыночные цены, которые выросли за последнее время, но это касается только новых абонентов, изменения не затрагивают условия для существующих абонентов. Если хотите воспользоваться текущим предложением, то до 1 июня 2016 года Вы можете подключиться на прежних условиях тарифного плана Всё.


  • 0

#168
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
но это касается только новых абонентов, изменения не затрагивают условия для существующих абонентов.

Постойте постойте, а как тогда понимать эту новость:

 

Уважаемые абоненты!

С 30.03.2016 будут закрыты тарифные планы «Сәтті» и «Всё включено». Если вы являетесь абонентами  тарифных планов  «Сәтті» и «Всё включено», выберите и подключите выгодный для Вас тариф в разделе Тарифные планы. Не забудьте, пожалуйста, выбрать свой регион.

Если Вы не подключите другой тарифный план до 30.03.2016, мы переведем Вас на тариф линейки «Всё включено 2» с пакетом на 7 дней.

Чтобы узнать свой текущий тарифный план, наберите *110*05#.

Ваш Beeline

Получается всё таки не просто быть существующим абонентом с произвольным тарифом, в некоторых случаях кроме этого нужно всё таки переходить на другие тарифы?

Запишем новый перл в пухнущий блокнотик маразмов от полосатых.


Сообщение отредактировал pessimist: 16.05.2016, 15:11:24

  • 0

#169
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 639 сообщений

@BeelineKZ, т.е. я могу подключить Все-1190 до конца мая (не смотря на то, что уже в архиве), и потом не будете менять на Все-1200 или Все-1500?


  • 0

#170
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, куда делось 3Г из района Усть-Каменогорского аэропорта? И так было не очень, а стало еще хуже (EDGE)...

 

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Данные направлены ответственным лицам. Информация проверяется.


  • 0

#171
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@BeelineKZ, т.е. я могу подключить Все-1190 до конца мая (не смотря на то, что уже в архиве), и потом не будете менять на Все-1200 или Все-1500?

 

Здравствуйте! Вы все верно поняли :) (Зауре)


  • 0

#172
rturekhanov

rturekhanov
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

Добрый день! Очень слабый сигнал во дворах домов западнее Жарокова по Кабанбай  Батыра. Проверьте, пожалуйста. Чтобы поговорить по телефону надо высовываться в окно или выходить на балкон.


  • 0

#173
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

 

Билайн, куда делось 3Г из района Усть-Каменогорского аэропорта? И так было не очень, а стало еще хуже (EDGE)...

 

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Данные направлены ответственным лицам. Информация проверяется.

 

 

Хотелось бы верить.


  • 0

#174
kairbolat

kairbolat
  • Гость
  • 9 сообщений

У кого номер портированный СМС от QIWI приходят? Я уже молчу про переадресацию, не могу на кошелёк скинуть


  • 0

#175
DenSan

DenSan
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

У кого номер портированный СМС от QIWI приходят? Я уже молчу про переадресацию, не могу на кошелёк скинуть

 

Беда... Я ждал 2 месяца на портированном номере - пришлось возвращаться в родную сеть :faceoff:


  • 0

#176
Mar1nes

Mar1nes
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

LTE 4G Аксай ЗКО полет нормальный. хз почему у Вас в Астане скорость маленькая

Прикреплённые изображения:

  • 2016_05_18_16.10.311.jpg

Сообщение отредактировал Mar1nes: 18.05.2016, 17:18:26

  • 0

#177
Max007

Max007
  • Гость
  • 12 сообщений
Измерил скорость LTE после замены сим-карты на USIM (19 марта, Алматы)
Скрытый текст

Спустя какое-то время проводил повторные тесты скорости и результаты бывали намного выше, чем на скриншоте выше. Жаль, что мой район проживания не попадает в зону покрытия 4G. Надеюсь, это вопрос времени

Сообщение отредактировал Max007: 18.05.2016, 17:50:11

  • 0

#178
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Измерил скорость LTE после замены сим-карты на USIM (19 марта, Алматы)

Скрытый текст

Спустя какое-то время проводил повторные тесты скорости и результаты бывали намного выше, чем на скриншоте выше. Жаль, что мой район проживания не попадает в зону покрытия 4G. Надеюсь, это вопрос времени

Поменяйте в настройках Speedtest kB/s на Mbps, а то как то не камильфо в уме пересчитывать :smoke:


  • 0

#179
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Потихоньку запускают 4G по Астане. Скорость 2-3 мегабайта в секунду на скачку/раздачу.

В Алматы нарезка по 20 мегабит на абонента, представитель где то писал, что рабочая будет 20 мегабит, максимальная что то около 75. Независимо от времени суток держится 20 не больше не меньше. На мой взгляд неплохо, вполне достаточно и будет стабильнее, нежели у одного будет более 50 а у другого и 5 не будет.


  • 0

#180
Max007

Max007
  • Гость
  • 12 сообщений

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Данные направлены ответственным лицам. Информация проверяется.

Держите тогда и мою заявку по поводу плохой зоны покрытия 3G, то есть в этих местах телефон показывает EDGE, а по факту скорость почти НУЛЕВАЯ (не говоря о том, что в километре от этих мест нормально работает LTE)...
Карта:
Скрытый текст

Почти 2 года езжу по Сейфуллина и отмеченные зоны СТАБИЛЬНЫЕ. То есть это надо решать.
Особенно обратите внимание на вторую картинку! Это "золотой квадрат" города и всё равно имеются провалы в покрытии - позор. Очень надеюсь, что информация дойдёт до нужных людей и это исправят.

Сообщение отредактировал Max007: 18.05.2016, 18:10:24

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.