Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#181
Max007

Max007
  • Гость
  • 12 сообщений

Поменяйте в настройках Speedtest kB/s на Mbps, а то как то не камильфо в уме пересчитывать :smoke:

Скриншоту 2 месяца уже)) Выручил Гугл:
4405 kb/s = 35,24 mbp/s
1612 kb/s = 12,9 mbp/s
  • 0

#182
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! Очень слабый сигнал во дворах домов западнее Жарокова по Кабанбай  Батыра. Проверьте, пожалуйста. Чтобы поговорить по телефону надо высовываться в окно или выходить на балкон.

Добрый вечер! 

Приносим извинения за поздний ответ! 

Напишите, пожалуйста, используемый номер в ЛС (желательно несколько номеров). Мы передадим специалистам технического отдела для проверки. (Адилет) 


  • 0

#183
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Измерил скорость LTE после замены сим-карты на USIM (19 марта, Алматы)

Скрытый текст

Спустя какое-то время проводил повторные тесты скорости и результаты бывали намного выше, чем на скриншоте выше. Жаль, что мой район проживания не попадает в зону покрытия 4G. Надеюсь, это вопрос времени

Добрый вечер! 

Конечно вопрос времени ;) 

До официального запуска сети 4G осталось совсем немного. Не оставайтесь на стороне, следите за новостями ;)  (Адилет)


  • 0

#184
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

@BeelineKZ

Подскажите, не могу до конца врубиться

1) на вашем сайте смотрю тарифы

есть категория "мобильная связь" с пакетами "всё"

есть "мобильный интернет" с подкатегориями "для телефона" "для планшета"

никак не просеку разницы между этим всем

подключая пакет "всё" по сути пользуешься интернетом и связью согласно тарификации, зачем категория "мобильный интернет"?

в чем разница телефона и планшета? суть то одна, связь через gsm сим карту 

2) поселок "Чапаево" в зоне покрытия 3g 4g? а то по вашей карте на сайте непонятно, синяя размытость какая то, это покрытие? вышка в поселке 3g 4g?

3) после подключения, тарифы активируются в начале месяца или по факту сразу же?

 

и вопрос к пользователям, какова реальная средняя скорость, при условии нахождения в зоне покрытия?


Сообщение отредактировал mansur01: 19.05.2016, 11:53:43

  • 0

#185
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

есть категория "мобильная связь" с пакетами "всё"

есть "мобильный интернет" с подкатегориями "для телефона" "для планшета"

никак не просеку разницы между этим всем

подключая пакет "всё" по сути пользуешься интернетом и связью согласно тарификации, зачем категория "мобильный интернет"?

в чем разница телефона и планшета? суть то одна, связь через gsm сим карту

"Элементарно Ватсон" ©

В категории "мобильная связь" в приоритете голос, а интернет как дополнение, удобно для смартфонов

В "мобильном интернете" только интернет пакеты без голоса. Скажем на планшете или модеме нафига мне голосовой трафик?

Деление на "для телефона", "для планшета" и "для модема" довольно условное (как правило на смарт идёт меньше трафика, чем на стационарный комп). Можно цеплять и пользоваться любой тариф и любой пакет и пользоваться в любом устройстве по собственному разумению.


  • 0

#186
Wayan

Wayan
  • Свой человек
  • 663 сообщений
и вопрос к пользователям, какова реальная средняя скорость, при условии нахождения в зоне покрытия?

 

 

фиговая, среди всех ОПСОСов пожалуй самая дохлая, 4g есть в некоторых местах по городу...


  • 0

#187
DenSan

DenSan
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

 

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в каком городе Вы находитесь и адрес офиса, по которому Вы обращались.

А вы сами ради интереса в ближайший офис зайдите, где вас не знают лично и попросите симкарту с 4г. Посмотрим тогда. Если интересно, в моем случае дело происходило в Укг, ВКО. Офис главный, на ул. Орджоникидзе.

 

 

Сегодня заменил там SIM на USIM


  • 0

#188
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

и вопрос к пользователям, какова реальная средняя скорость, при условии нахождения в зоне покрытия?

Если скорость 4G у сабжа варьируется от полного НОЛЯ до 25 Мб/с, то какую считать средней?

 Работаю в 5 кварталах от дома, дома 4G нет совсем, а на работе при 4G на приёме одна палочка, да и та другой раз пропадает. Если модем сваливается из 4G в 3G, то назад как правило самостоятельно не возвращается.


  • 0

#189
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Насколько я помню, вроде же было согласовано, что смс-рассылки не будут поступать ночью.

С какого тогда перепуга сегодня в полпятого!!! утра без объявления войны, на все билайн номера членов семьи падает стандартная уже рассылка 112 об оползнях? 

Я понимаю, если бы было что-то прям экстренное. Никак нельзя было попозже разослать?  :mad:


  • 0

#190
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Если скорость 4G у сабжа варьируется от полного НОЛЯ до 25 Мб/с, то какую считать средней?

Обычная арифметика тут не работает. Ещё со времён Алтела - если у вас 0 а у 100 других обманентов 25 то средняя будет "около 25 Мб\сек".

А по сути остального вопроса - получите очередной отлуп типа

Добрый вечер! Конечно вопрос времени ;) До официального запуска сети 4G осталось совсем немного. Не оставайтесь на стороне, следите за новостями ;)

То, что в этих новостях чёрт ногу сломит - пофиг.


  • 0

#191
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

@zloy-nedobryi,

спс, приблизительно так и предполагал

 



Насколько я помню, вроде же было согласовано, что смс-рассылки не будут поступать ночью.

С какого тогда перепуга сегодня в полпятого!!! утра без объявления войны, на все билайн номера членов семьи падает стандартная уже рассылка 112 об оползнях? 

Я понимаю, если бы было что-то прям экстренное. Никак нельзя было попозже разослать?  :mad:

давно 112 всегда вношу в черный список, на предыдущих анроидах с помощью прог, на нынешней никиа родным блокировщиком


  • 0

#192
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Насколько я помню, вроде же было согласовано, что смс-рассылки не будут поступать ночью.
позвольте поинтересоваться, кто где и с кем согласовал время распространения этого рака?
  • 0

#193
DenSan

DenSan
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Данные направлены ответственным лицам. Информация проверяется.

 

Уважаемый представитель beeline, прошу проинформировать о заявленной на сайте услуге "Будь в курсе!"  При переадресации на номер +7 705 907 7000​ в случае недоступности абонента наблюдаются короткие гудки и уведомления о пропущенных вызовах не приходят. Номер родной, не портированный.

Хотелось бы услышать четкие ответы:

1. Услуга не будет работать никогда и на сайте она размещена "для красоты", или

2. Услуга будет работать с ____ , но не

3. Мы работаем над этим, представьте нам номер в ЛС - мы проверим ваше обращение.


  • 0

#194
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

DenSan, ты сделал мой день)) Устраивайся в билайн, помогать будешь заиньками и белочкам)


  • 1

#195
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

DenSan, ты сделал мой день)) Устраивайся в билайн, помогать будешь заиньками и белочкам)

Всмысле будет такой же невнимательный как и они? Историю темы не читают, на предыдущие вопросы по данной проблеме не отвечают...

P.S. а. нееее, он же автоматом записался в команду троллей, задав им неудобный вопрос. Теперь и в команду белочек-зайчиков не возьмут и на будущее в игнор запишут.


Сообщение отредактировал pessimist: 20.05.2016, 12:37:26

  • 0

#196
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый представитель beeline, прошу проинформировать о заявленной на сайте услуге "Будь в курсе!"  При переадресации на номер +7 705 907 7000​ в случае недоступности абонента наблюдаются короткие гудки и уведомления о пропущенных вызовах не приходят. Номер родной, не портированный. Хотелось бы услышать четкие ответы: 1. Услуга не будет работать никогда и на сайте она размещена "для красоты", или 2. Услуга будет работать с ____ , но не 3. Мы работаем над этим, представьте нам номер в ЛС - мы проверим ваше обращение.

 

Добрый день! 
 
Уведомления о пропущенных звонках не поступают от номеров других сотовых операторов. 

Если к Вам не поступают уведомления и от номеров Beeline напишите, пожалуйста, данные к нам в ЛС. (Дмитрий) 


  • 0

#197
DenSan

DenSan
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

 

Уважаемый представитель beeline, прошу проинформировать о заявленной на сайте услуге "Будь в курсе!"  При переадресации на номер +7 705 907 7000​ в случае недоступности абонента наблюдаются короткие гудки и уведомления о пропущенных вызовах не приходят. Номер родной, не портированный. Хотелось бы услышать четкие ответы: 1. Услуга не будет работать никогда и на сайте она размещена "для красоты", или 2. Услуга будет работать с ____ , но не 3. Мы работаем над этим, представьте нам номер в ЛС - мы проверим ваше обращение.

 

Добрый день! 
 
Уведомления о пропущенных звонках не поступают от номеров других сотовых операторов. 

Если к Вам не поступают уведомления и от номеров Beeline напишите, пожалуйста, данные к нам в ЛС. (Дмитрий) 

 

 

ok, но тогда beeline необходимо сделать следующее:

 

1. Актуализировать на сайте условия предоставления услуги.

2. При звонках от других сотовых операторов и городских телефонов (вы о них не упомянули) звонивший должен услышать стандартный текст (телефон выключен или не в зоне...), а не короткие гудки - это вводит в заблуждение.


  • 2

#198
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

1. Актуализировать на сайте условия предоставления услуги.

Я от них этого пункта добиваюсь уже месяца 3 как. Со скриншотами, ссылками и комментариями.

Видимо не хотят портить впечатление потенциальных и действующих абонентов набором услуг, аналоги которых у конкурентов работают как часы без оговорок и сносок.

Тот же атусайдер Алтел спокойно информирует о пропущенных в том числе из других сетей.

А тут оповещение о пропущенных из других сетей можно получить только если подключил голосовую почту, никак иначе.


  • 0

#199
Rustam Syzdykov

Rustam Syzdykov
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
У меня как работали смски о пропущенных вызовах, так и работают. Г. Караганда.
  • 0

#200
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений

BeelineKZ,

Здравствуйте

подскажите, пожалуйста, тариф для г.Актобе:

только звонки внутри сети и др. сотовых операторов

интернет не нужен


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.