Перейти к содержимому

Фотография

Кто-нибудь читает библию? [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#61
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений
 Этот наглядный пример с солнцем, противоречит тому, что сказал Иисус в Матфея 12:31, 32: ...Поэтому говорю вам: всякого рода грех и порочащие слова простятся людям, но слова, порочащие дух, не простятся. 32 Тот, кто будет оскорбительно говорить против Сына человеческого, будет прощён, но тот, кто будет оскорбительно говорить против святого духа, не будет прощён ни в этой системе вещей, ни в той, что придёт.
 
Если Иисус часть троицы, вернее если он Бог, тогда одну часть божества могут люди оскорблять, а другую нет?

 

 

Иисуса как Сына Человеческого гнали, презирали, оскорбляли и противились, как и сейчас...

"Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
(Ис.53:2-8)

  • 0

#62
Yellowhat

Yellowhat
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Этот отрывок из книги Исаии не дает ответа, на мой вопрос.

 

И еще обратите внимание на курсив.


Сообщение отредактировал Yellowhat: 28.04.2016, 23:10:40

  • 0

#63
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

 

Великую тайну, которую открыл нам Бог о Себе - тайну Святой Троицы, наш слабый ум не может вместить и понять.

 

Все что не поддается пониманию, вы называете тайной. Зачем?

 

 

"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1Тим.3:16)


  • 0

#64
Yellowhat

Yellowhat
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

 

 

Великую тайну, которую открыл нам Бог о Себе - тайну Святой Троицы, наш слабый ум не может вместить и понять.

 

Все что не поддается пониманию, вы называете тайной. Зачем?

 

 

"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1Тим.3:16)

 

Догмат о троице, вы называете тайной. Потому что оно не поддается пониманию.

Прежде чем дать ответ, хочу спросить вас о какой тайне апостол Павел говорил? И почему он назвал это тайной?


Сообщение отредактировал Yellowhat: 28.04.2016, 23:09:28

  • 0

#65
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

 

 

 

Великую тайну, которую открыл нам Бог о Себе - тайну Святой Троицы, наш слабый ум не может вместить и понять.

 

Все что не поддается пониманию, вы называете тайной. Зачем?

 

 

"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1Тим.3:16)

 

Догмат о троице, вы называете тайной. Потому что оно не поддается пониманию.

Прежде чем дать ответ, хочу спросить вас о какой тайне апостол Павел говорил? И почему он назвал это тайной?

 

 

А вот это как раз и есть предмет нашего с вами разговора. И об этой тайне, говорит Слово Божие, а не я (копирую):

"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1Тим.3:16). 
Кто явился во плоти? Бог в образе Иисуса.

  • 1

#66
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

Этот отрывок из книги Исаии не дает ответа, на мой вопрос.

 

 

32. О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.  (Св. Евангелие от Марка 13:32)

 

Дает, также как и про Сына (в Марке 20:32), не посмотрела в  Еванг. от Марка, что "ни Сын" не знает.

 

Который раз пишу об этом, что Иисус был и Богом и человеком. У него было две природы, божественная и человеческая в одно и то же время.

Как человек, Иисус действовал с ограничениями бытия человека. Иисус на Земле ограничил Себя человеческими рамками, Он не пользовался Божественной властью. Потому Он не знал будущее.

Таким образом, на данном этапе своего служения Он мог сказать, он не знал ни дня, ни часа Его возвращения. Это не отрицание Его божественности, но подтверждение Его человечности.


  • 0

#67
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

 

 У Иисуса есть свои чувства, мысли, опыт и свобода воли. Тем не менее он сам решил подчинить свою волю Отцу. Как сообщается в Луки 22:42, Иисус сказал: «Пусть будет не моя воля, а твоя». Эти слова были бы бессмысленны, если бы его воля не отличалась от воли его Отца. Если Иисус и его Отец были одной личностью, тогда зачем Иисус молился Богу и смиренно признавал, что есть то, о чем знает только его Отец? (Матфея 24:36).

"О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один."

 

Иисус имел две природы: человеческую и божественную (примеров из Библии приводила тьму тьмущую)). Также Он нам показал пример послушания Отцу, подчинив Свою человеческую природу божественной.

По поводу Матф 24:36 сказано, что "о дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один". А так как "Я и Отец - одно" (Иоан.10:30), то естественно Иисус знает ответ на вопрос "скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?" (Матф.24:3)

 

Так знает или не знает?)) Или знает, но скромничает, или говорит неправду?

Вот еще вам стих: «Кому сесть по правую руку от меня и кому по левую, решаю не я. Эти места принадлежат тем, для кого их приготовил мой Отец» (Матфея 20:23). Если Иисус был Богом, разве не было бы это ложью? Ссылаясь на Того, у кого больше власти, Иисус подал прекрасный пример скромности. И этим он показал, что не равен Богу.

Опять скажете здесь природа человеческая говорила?) А на небе он будет снова при всех полномочиях?


  • -2

#68
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

Yellowhat и Чебак, вы задаете много вопросов на те места Писания, где потрудились комментаторы Сторожевой башни со своими личными домыслами и своевольным переводом Библии, но почему-то игнорируете множества мест в Библии подтверждающие Триединство Бога.

 

Теперь моя очередь задать вам вопросы:

 

1) Почему про Иегова и про Иисуса говорится одинаково, как о Боге?

1) Об Иегове:

«Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицем Его» (Ис.40:10)

Об Иисусе:

«Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр.22:12)

2) Об Иегове:

«В начале Ты, основал землю, и небеса - дело Твоих рук» (Пс.101:26). Ясно сказано, что Небеса дело рук Иегова.

Об Иисусе:

«В начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих» (Евр.1:10). Павел ясно говорит, что небеса дело рук Христа.

3) Об Иегове:

«Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык» (Ис.45:23)

Об Иисусе:

«Пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних» (Фил.2:10)

4) Об Иегове:

«Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему» (Ис.40:3)

Об Иисусе:

«Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему» (Матф.3:3)

5) Об Иегове:

«Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога» (Пс.67:19) В вашей переделанной версии Сторожевой башни, это будет Пс 68:18)

Об Иисусе:

«Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам» (Еф.4:8)


Сообщение отредактировал Незабудкаа: 29.04.2016, 16:10:40

  • 0

#69
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

  Объясните эти слова Иисуса.

 

«Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.

Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?

Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.

Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам" (Иоан.14:8-12)


  • 1

#70
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

Почему Дух Святой, если как вы утверждаете, Он не личность, обладает атрибутами личности?

 

1) Он испытывает чувства:

«И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления» (Еф.4:30)

 

2) Он творит чудеса:

«Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь» (Деян.8:39)

 

3) Он наставляет на всякую истину:

«Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Иоан.16:13)

 

4) Он обличает мир о грехе:

«Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде» (Иоан.16:8)

 

5) Он ходатайствует:

«Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными» (Рим.8:26)

 

6) Он мыслит:

«Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией» (Рим.8:27)

 

7) Он обладает волей:

«Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно» (1Кор.12:11)


  • 1

#71
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

Почему Дух Святой обладает атрибутами Бога?

 

1) Всеведение.

«Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.

Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога» (1Кор.2:11,12)

 

2) Вездесущность.

«Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?

Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.

Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.

Скажу ли: "может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня [сделается] ночью"; но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет» (Пс.138:7-12)

Никуда нельзя скрыться от Святого Духа, потому что Он вездесущ, т.е. находится во всех точках вселенной одновременно.

 

3) Всемогущество.

 «Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь» (Иов.33:4)


  • 1

#72
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

Объясните, Библия открытым текстом называет Иисуса Богом или это тоже неправильный перевод?

 

"Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь" (Рим.9:5)


  • 1

#73
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

Это вы тоже проигнорировали...

 

В Откровении 5:13 Иоанн пишет, что все создание восхвалит Агнца (Христа) – поэтому Иисус не может быть частью создания:

"И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков" (Откр.5:13)


  • 1

#74
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

В Откровенияи 19:10 ангел приказал апостолу Иоанну поклоняться только Богу, Иисус это подтверждает в (Матф.4:10). 

Почему Иисус позволяет поклоняться Себе?

 
"Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества" (Откр.19:10)
 
Также:
"Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Матф.4:10)
 

В то же время, в Библии описано несколько случаев, когда люди поклонялись Иисусу:

 

"Где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему" (Матф.2:2)
 
"Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий" (Матф.14:33)
 
"Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему" (Матф.28:9)
 
"Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью" (Лук.24:52)
 
"Он же сказал: верую, Господи! И поклонился Ему" (Иоан.9:38)

 

Иисус никогда не останавливал людей, поклоняющихся Ему. Если бы Иисус не был Богом, Он бы просил этих людей не поклоняться, точно так же, как это сделал ангел в книге Откровения. 


  • 0

#75
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений
Здесь конкретно сказано, что Иисус Бог пришел во плоти на землю или учения Сторожевой башни (признанной в христианском мире как секты) важнее?
 
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Иоан.1:1)
"И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца"(Иоан.1:14)

Сообщение отредактировал Незабудкаа: 29.04.2016, 16:32:04

  • 1

#76
Вася Куролесов_475129

Вася Куролесов_475129
  • Читатель
  • 1 684 сообщений

Человек=ТЕЛО + ДУХ(БОГ)

Духовная составляющая =библейское Царство Небесное(лк17:21)=Земля обетованная!!!!

Вот в эту "ЗЕМЛЮ" и сеют либо доброе-вечное, либо злое -порочное!

А как известно, что посеешь -то и пожнешь!



#77
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

 

Догмат о троице, вы называете тайной. Потому что оно не поддается пониманию.

 

Прежде чем дать ответ, хочу спросить вас о какой тайне апостол Павел говорил? И почему он назвал это тайной?

 

А вот это как раз и есть предмет нашего с вами разговора. И об этой тайне, говорит Слово Божие, а не я (копирую):

"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1Тим.3:16). 
Кто явился во плоти? Бог в образе Иисуса.

 

 

Здесь тоже вы не ответили.


  • 0

#78
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

Я и Yellowhat- одно .        :) 


  • -2

#79
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

Незабудка, похвалю вас за вашу стойкость.) Не припомню на этом форуме таких ревностных защитников триединства. Беседовал примерно с четырьмя верующими, разных конфессий. Конечно перерастало в жаркие споры, порой обиды. Надеюсь, в нашем с вами случае такого не произойдет.

Синодальному переводу доверяю, неплохой перевод, я по нему познавал истину. нравится его стихотворный слог, однако не лишен своих недостатков. И даже намеренных вставок. Например, как уже  мы говорили, в 1Иоанна 5:7 добавлены слова, кстати единственные где прямо говорится про троицу. А именно: «на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино. (8) И три свидетельствуют на земле».  Можете погуглить, это не СИ придумали. 
Необходимо заметить, что Синодальный перевод составлялся переводчиками из числа верующих в троицу, и поэтому некоторые места Писания передавались так, что читателю было трудно отличить Господа Бога всемогущего от Господа Иисуса. Да к тому же убрали имя Бога, Иегова, заменив его на Господь. Вот и выходит путаница, кто есть Бог, а кто есть Господь. Яркий тому пример: «Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих» (Пс. 109,1). Кто кому сказал? 

Так и большинство ваших вопросов построены на текстах, которые переданы весьма предвзято.

Иоанна 1:1 

"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Иоан.1:1)


Здесь дело в артикле, к Богу Всемогущему всегда определенный атикль по гречески тон, у Бога- тон теон., а к Слову артикля нет . Поэтому правильнее перевести "божественный" или бог с маленькой буквы.
  И так считают не только СИ, например многие переводчики, основываясь на своих знаниях древнегреческого языка, посчитали, что этот стих необходимо передать иначе. Каким образом? Вот несколько примеров: «Логос [Слово] был божественным» (A New Translation of the Bible); «Слово было богом» (The New Testament in an Improved Version); «Слово было Божественным» (Новый Завет в современном русском переводе, сноска). Согласно этим переводам, Слово не является Богом. Оно названо «богом», потому что занимает высокое положение среди созданий Иеговы. Слово «бог» в этом стихе означает «тот, кто обладает могуществом».

"И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца"(Иоан.1:14)


Бог стал плотью? Его никто не видел и не может увидеть. Иегова раньше и Моисею сказал и Иоанн дальше пишет: "Бога никто из людей никогда не видел." (18 стих) Здесь противоречий нет.
Бог Всемогущий послал, Иисуса- Слово, своего главного представителя, чтобы он нам поведал о Боге.
В этом смысле видя Иисуса, мы можем представить, кто такой его Отец.


 

 


  • -2

#80
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Человек=ТЕЛО + ДУХ(БОГ)

Духовная составляющая =библейское Царство Небесное(лк17:21)=Земля обетованная!!!!

 

Совершенно верно. Никакого Бога в материальном мире нет. Бог - это дух, который заключен в каждом человеке где-то очень глубоко. Дух просыпается только после самоотречения.


  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.