Перейти к содержимому

Фотография

Кто-нибудь читает библию? [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#21
Yellowhat

Yellowhat
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

"И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте" (Лук.9:35)

 

А кому принадлежит голос с небес? 


  • 0

#22
Yellowhat

Yellowhat
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Его смерти было бы недостаточно, чтобы заплатить за грехи всего мира

 

1 Коринфянам 15:45: ...Так и написано: «Первый человек Адам стал живой душой». Последний Адам стал духом, дающим жизнь...
Римлянам 5:12: ...А потому, как через одного человека грех вошёл в мир, а через грех — смерть, и таким образом смерть перешла на всех людей, потому что все согрешили... 
 
Грех Адама человека должен был покрыться тоже человеком и не зря Иисус называется тоже Адамом, только не унаследовавшим грех Адама. Достаточно было быть человеком, только совершенным как Адам, чтобы восполнить то, что было утрачено первым человеком.
 

Сообщение отредактировал Yellowhat: 27.04.2016, 12:48:59

  • 0

#23
Вася Куролесов_475129

Вася Куролесов_475129
  • Читатель
  • 1 684 сообщений

Буквальное понимание Писания- прямая дорога в АД!

Сколько плодов познания=сынов, сынов от познания блудниц, египетских первенцев=плодов грешных познаний  и т.д. может человек зарезать, убить, похоронить В СЕБЕ в течении всей жизни? Натаскать соломы в Храм Божий=Тело, а истинные сапфиры так и не познать.

Копаться в плевелах, а зерен Истины не заметить!

Многое в Писании олицетворено, типа -ветер песню поёт -но ветер не человек!

 

«иври»-«ибри»-пришельцы из-за реки, т.е. мудрецы, ученные того времени, т.к. мудрые книги=река знания! Перешел реку=изучил множество книг=получил много знаний.(нав24:2)«за рекою жили отцы ваши издревле, Фарра, отец Авраама и отец Нахора, и служили иным богам. 

 

Мифический Абрам был «иври»(быт14:13).

Про Исаака, Иакова не сказано, что они Иври, а про Иосифа сказано(быт39:14,17)

 

Иосиф же о себе говорит, что он украден из земли Иври(быт40:15), в то время как продал его Иуда за 20 серебрянников(быт37:27,28)(???)

 

Есть учение о Спасителе, видимо это учение олицетворяет Иосиф.

 

Купцы или какие-то странники выкрали или купили это учение.

Приобрел это учение придворный фараона(быт39:1), за ненадобностью, лежало до поры до времени на полках библиотеки(темница, где сидел  Иосиф(быт39:20)), а позже оно попало в руки жрецов  Гелиополя(быт41:45)

Это учение было изучено и фараон руководствовался им-перстень-кольцо-символ владычества над собственными мыслями.(быт41:42)-перстень отдан Иосифу.

 

Голод=духовный голод. Хлеб=духовная пища и, естественно, за качественной духовной пищей потянулись в Египет.

Иосиф-продавал хлеб за серебро, скот, т.е. избавил египтян от различных течений, сект и прочего.

А когда приобрел последнее, что осталось тело=землю, то дал египтянам ЗЕРНО –новой жизни! Чтоб они сеяли его в землю(быт47:22)

 

Иосиф очень схож с Иисусом:

1)сын возлюбленный(быт37:3)

2)был предан братьями(быт37:27,28)

3)сеял семя новой жизни(быт47:22) притча о сеятеле(мф13:3-9)

4)возраст -30 лет(быт41:46)

5)чаша(быт44:2-5)(мф26:27)

Кости Иосифа=скелет=основание учения, были положены в КОВЧЕГ=семя новой жизни(быт50:26).  

Причем, когда это учение было популярно в Египте, то жертвы не приносились, т.к. о них ничего не сказано.

 

Не удивительно, что когда восстал новый царь Египта, который не знал Иосифа(это учение), люди быстро превратились в грешников.


Сообщение отредактировал Вася Куролесов_475129: 27.04.2016, 16:58:41


#24
Вася Куролесов_475129

Вася Куролесов_475129
  • Читатель
  • 1 684 сообщений

далее, если понимать буквально, вообще смешная картина получается!

Фараон дает задание повивальным бабкам, а потом и вовсе приказывает топить всех еврейских младенцев мужского пола(СЫН).

Что в переводе означает- образование, обучение, познание стали запрещать, т.к. плод познания=СЫН.  

Народ загружает работой -глиняные кирпичи несомненно что-то означают, но солома означает лишь одно -это духовный хлам! Сначала солому евреям выдавали, а потом и вовсе заставили собирать ее по всей стране!  :D  :D  :D

Видимо, пришло темное время -школы стали закрываться, жрецы создали кучу культов и прочее! солома, короче! которую и сожжет Спаситель в Храме Своем!(мф3:12)


Сообщение отредактировал Вася Куролесов_475129: 27.04.2016, 16:55:37


#25
Вася Куролесов_475129

Вася Куролесов_475129
  • Читатель
  • 1 684 сообщений

Если Абрам был ученным(поверим :)  И.Флавию. Абрам сведущ в арифметике и астрономии), то его семя, как иудеи называли себя, были далеки от учения- во тьме ходили, полностью полагаясь на книжников=левитов, которых Иисус назвал "слепыми вождями".

 

Слово Иисуса не вмещалось в иудеев, т.к. они были далеки от дел Авраама  :D  :D, естественно, попробуйте младенцу втолковать высшую математику! 
"Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. 

40. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. 
41. Вы делаете дела отца вашего. 
43. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. 
44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. 
Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. (ин8:39-44)


Сообщение отредактировал Вася Куролесов_475129: 27.04.2016, 17:23:55


#26
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Буквальное понимание Писания- прямая дорога в АД!

 

Правильно. Новый Завет - это аллегория. Его надо понимать в метафорическом смысле.


  • -3

#27
Yellowhat

Yellowhat
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

 

Буквальное понимание Писания- прямая дорога в АД!

 

Правильно. Новый Завет - это аллегория. Его надо понимать в метафорическом смысле.

 

Конечно, что-то нужно понимать символически, например как книгу Откровение, а где-то буквально, например историю израильского народа.


  • 0

#28
Вася Куролесов_475129

Вася Куролесов_475129
  • Читатель
  • 1 684 сообщений
что-то нужно понимать символически, например как книгу Откровение, а где-то буквально, например историю израильского народа.

 

Тогда куда делись 10 колен израилевых? может они такие же как Верхние и Нижние источники?

 

Некой Ахсе достались верхние и нижнии источники- Верхний и Нижний Гуллоф(суд1:15)(нав15:19), точное местонахождение которых неизвестно и это естественно, т.к. вода в библии, чаще всего, это ЗНАНИЕ-духовная пища.

 

Точная история только та, что видел своими глазами :D  :D  :D -особенно актуально в наши дни.


Сообщение отредактировал Вася Куролесов_475129: 27.04.2016, 19:34:13


#29
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

 

«Отец больше меня» (Ин 14:28)

 

Незабудка вы лучше объясните эти слова Иисуса. 

 

 

"Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек" (Фил.2:6,7)

  • 1

#30
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

 

Святой Дух личность, потому Иисус и назван Сыном Божьим

 

Ну и поясните, что-то мне не понятно 

 

Хотите сказать что все таки было прелюбодеяние? Нарушение собственной заповеди?

 

 

Прелюбодеяние?! Вообще-то Бог дух))

 

«Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.» (Библия, Евангелие от Матфея 1:18-23)

 

«Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.» (Библия, Евангелие от Луки 1:34-35)

 

Таким образом, согласно Библии, Иисус Христос является и полностью Богом и полностью Человеком одновременно. Именно это позволило Ему стать Спасителем человечества. Иисус умер за грехи человечества, будучи Человеком. Но затем Он воскрес, будучи также святым Богом.


  • 1

#31
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений
"Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти" (Откр.1:12-18)
 
"Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний" (Откр.22:13)
 

В книге пророка Захарии 12:10 написано: «они воззрят на Него (Яхве), Которого пронзили». А в Новом Завете это выражение применяется к распятому Иисусу (Иоанн 19:37; Откровение 1:7). Если Яхве был пронзен и на Него смотрели, а также Иисус был пронзен, и на Него смотрели, то Иисус и есть Яхве.


Сообщение отредактировал Незабудкаа: 27.04.2016, 22:30:54

  • 0

#32
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

 

"И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте" (Лук.9:35)

 

А кому принадлежит голос с небес? 

 

 

"И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение" (Матф.3:16,17)
 

В Писании сказано, что "Бог есть любовь" ( 1Ин 4:8).

 

В Библии  любовь не есть теория или медитация, в Писании настоящая любовь описана в глаголах, то есть в действиях, где должны присутствовать как минимум двое: тот, кто любит, и тот, кто принимает любовь и затем взаимно возвращает (см. 1 Кор 13 глава). С учетом библейского понимания любви, до сотворения нашей Вселенной и всего живущего в ней сейчас, как Бог был любовь? Кого Бог любил и кому возвращал свою любовь?

 

Так вот, когда мы читаем, что "Бог есть любовь", это значит, что отношения между Тремя Божественными Личностями, или Троицы, как любят говорить богословы, есть любовь. Это отношения любви, которые были еще до сотворения мира, и которые продолжаются и по сей день.


Сообщение отредактировал Незабудкаа: 27.04.2016, 22:39:44

  • 0

#33
celalexi

celalexi
  • Свой человек
  • 525 сообщений

 

Таким образом, согласно Библии, Иисус Христос является и полностью Богом и полностью Человеком одновременно. Именно это позволило Ему стать Спасителем человечества. Иисус умер за грехи человечества, будучи Человеком. Но затем Он воскрес, будучи также святым Богом.

 

Любой человек, является сыном либо дочерью бога. Мы его дети. Объясню. Нас родили родители. Мы их дети. Наши родители тоже в свою очередь дети своих родителей. Идя по цепочки мы приходим к первому человеку. А первого человека создал создатель. У него много имен. Например Бог. Бог создал первого человека. Значит он его родитель. Значит мы все дети бога. И в свою очередь мы все боги и богини. Простая и понятная мне логика.


  • 0

#34
Yellowhat

Yellowhat
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

 

 

"И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте" (Лук.9:35)

 

А кому принадлежит голос с небес? 

 

 

"И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение" (Матф.3:16,17)

Так получается какая-то часть осталась на небе?


  • 0

#35
Yellowhat

Yellowhat
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

 

 

Святой Дух личность, потому Иисус и назван Сыном Божьим

 

Ну и поясните, что-то мне не понятно 

 

Хотите сказать что все таки было прелюбодеяние? Нарушение собственной заповеди?

 

 

Прелюбодеяние?! Вообще-то Бог дух))

Речь не шла о его теле, мы говорим, является ли Дух личностью. Если да, то это прелюбодеяние, если нет то все чисто.


  • 0

#36
Yellowhat

Yellowhat
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

 

 

«Отец больше меня» (Ин 14:28)

 

Незабудка вы лучше объясните эти слова Иисуса. 

 

 

"Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек" (Фил.2:6,7)

 

Не почитал хищением, т.е. не посягал быть равным Богу.


  • -1

#37
Yellowhat

Yellowhat
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Не все понимают что такое Троица, потому что это запутанное учение, вернее догмат. ПРИНЦИП ТАКОЙ 1+1+1=1. Не поддается никакой логике. Нигде в Библии нет слова "троица". Почему бы Иисусу сразу не сказать, что он и есть тот самый Бог, а говорить запутанно "Я и Бог одно"? Неужели учитель всех времен, не мог ясно объяснить что такое троица? Дать ясное объяснение этому догмату? Ясно одно, что это никак не связано с учениями Библии, а связано с отступничеством средневековья, где с целью объединить народы смешали библейские учения с языческими, включая учения триады богов языческих народов. 

 

А теперь при помощи Библии пытаться объяснить это запутанное учение, которое изначально не было библейским. Библия это не резиновая шапочка которое нужно пытаться "надеть" на любое учение.

 

Различные ложные толкования привели лишь к тому, что люди сильно разочаровались в Библии, отсюда и различные кажущиеся противоречия.


Сообщение отредактировал Yellowhat: 28.04.2016, 14:13:19

  • 0

#38
Yellowhat

Yellowhat
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
2 Тимофею 2:15: ...Делай всё возможное, чтобы представить себя Богу одобренным, работником, которому нечего стыдиться, правильно преподносящим слово истины...
 
Библия не поддерживает свободное толкование библейских истин, если объяснять эту книгу как вздумается, можно потерять одобрение Бога. 

Сообщение отредактировал Yellowhat: 28.04.2016, 16:50:32

  • 0

#39
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

 

"Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек" (Фил.2:6,7)

 

Не почитал хищением, т.е. не посягал быть равным Богу.

 

 

Покопалась в переводах:

RST Фил.2:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу

1.  Разночтений в этом стихе в древних кодексах НЕТ. 
Поэтому все древние тексты говорили ОДНО. Никто этот текст в  древности НЕ ИСКАЖАЛ ( как любят утверждать наши друзья СИ )

Textus Receptus Фил.2:6 ὃς ἐν μορφῇ θεοῦ ὑπάρχων οὐχ ἁρπαγμὸν ἡγήσατο τὸ εἶναι ἴσα θεῷ
Tischendorf        Фил. 2:6 ὃς ἐν μορφῇ θεοῦ ὑπάρχων οὐχ ἁρπαγμὸν ἡγήσατο τὸ εἶναι ἴσα θεῷ,

2. Рассмотрим значение греческих слов в этом стихе:

οὐχἁρπαγμὸν** ἡγήσατο*** (  не почитал хищением, пер RST )

* οὐ

Словарь Стронга
не, нет, ни; отрицательная частица.
Словарь Дворецкого:
οὐχ (отрицание факта, в отличие от μή, отрицающего возможность) не, нет

**Ἁρπαγμός

Словарь Стронга
1. (по)хищение, расхищение, грабеж;
2. добыча, похищенное, награбленное.
Словарь Дворецкого:
1) похищение 
2) грабеж, кража
* Греч. ἁρπαγμός, «схватывание», «грабеж», «захваченная вещь». ἁρπαγμός происходит от ἁρπάζω, «схватывать», «требовать для себя  нетерпеливо».

***ἡγέομαι

Словарь Стронга
1. предводительствовать, вести, начальствовать, управлять;
2. полагать, считать, почитать.

Получатся дословный перевод: 
οὐχ ἁρπαγμὸν ἡγήσατο  - не кражой считал .

построчно, по каждому слову ( 2 часть стиха):

οὐχ ( не ) ἁρπαγμὸν ( похищением, кражой) ἡγήσατο ( полагал, считал)  τὸ(артикль)  εἶναι ( быть ) ἴσα (равный, такой же, одинаковый ) θεῷ (Бог)

Итак мы видим, что этот текст действительно говорит так как переведено в Синодальном переводе!!! Поэтому отрицать то, что там написано только лишь на основе того, что это не согласуется с учением Свидетелей или же на основании НЕ ПРАВИЛЬНОГО ТОЛКОВАНИЯ является сознательным искажением этого текста.

3. смотрим перевод Нового мира:

Nov.mir Фил.2:6 который, хотя и был в образе Бога, не помышлял о посягательстве - о том, чтобы быть равным Богу.


Итак, что мы здесь видим:
Nov.mir Фил.2:6 который, хотя и был в образе Бога, не помышлял о посягательстве ( правильно: не помышлял посягательством ) - о том, чтобы ( вставка которой нет в оригинале) быть равным Богу.

Искажение под своё учение на лицо!!!!

4 Сравнение переводов:

RST Фил.2:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
KAS Фил.2:6 Который, будучи в образе Божием, не счёл для Себя хищением быть равным Богу,
MDR Фил.2:6 Хотя Он был Богом по природе Своей, Он не держался за это Своё равенство с Богом,
RBS Фил.2:6  Он, по природе Бог, не держался за равенство с Богом
Кузенцова Фил.2:6 Он, по природе Бог, не держался за равенство с Богом,

Обратите внимание: употреблено слово НЕ ДЕРЖАЛСЯ.
Это не так как переводит 
ПНМ Фил 2:6 ...не помышлял о посягательстве - о том, чтобы быть равным Богу.

не держался, то есть Он РАВНЫЙ БОГУ, но НЕ ДЕРЖАЛСЯ ЗА ЭТО!!!
Почему? потому что принял образ раба!!

5 Теперь рассмотрим толкование этого отрывка:

Фил.2:5-8
Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.

 Контекст этой главы. 

Почему Ап Павел написал это? Что хотел Он сказать?
В начале главы мы видим, что в Церкви города Филиппы были разномыслие, было тщеславие, было превозношение один над другим. Об этом говорят стихи:

2 то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны;
3 ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя[/i]

Ап Павел призывает верующих этой Церкви быть единодушными, единомысленными. 
Иметь СМИРЕНОМУДРИЕ, ПОЧИТАТЬ ОДИН ДРУГОГО ВЫШЕ СЕБЯ. 
Далее Ап Павел приводит пример для  усиления призыва.
 Он показывает что Господь  является ОБРАЗОМ БОЖЬИМ, РАВЕН БОГУ. Но не смотря на это СМИРИЛ СЕБЯ, проявил ПОСЛУШАНИЕ, стал ОБРАЗОМ РАБА.
 Далее Апостол словом итак подводит как бы итог своим увещеваниям. Призывает к такому же послушанию.  без всякого ропота, сомнения. Другими словами будьте послушны как Господь, будьте смирены, как Господь, не превозноситесь но смиритесь как Господь.

12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению 14 Все делайте без ропота и сомнения,.. 

Итак ещё раз кратко об этом же 
Главный упор здесь делает Ап Павел на СМИРЕНИИ, ПОСЛУШАНИИ. 
Почему должны смиряться друг ПЕРЕД другом и считать другого ВЫШЕ себя.
Потому что:
1 Господь Иисус будучи РАВНЫМ БОГУ — смирил и уничижил Себя, принял образ раба. Ст 7
2 Был ПОСЛУШЕН до смерти крестной ст 8
3 Бог ПРЕВОЗНЕС Его за ЭТО ст .9
 
 
Теперь давайте рассмотрим первую часть стиха: 
RST Фил.2:6  Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;[/i]

1 Греческие слова μορφή и εἰκών переведенные русским словом образ

а) в отношении Господа Христа

RST Фил.2:6 — 7 
ст 6
 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 
 ος     εν μορφή    θεού υπάρχων ουχ αρπαγμόν ηγήσατο το είναι  ίσα θεώ
ст 7
 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
 αλλ΄ εαυτόν εκένωσε μορφήν δούλου λαβών εν ομοιώματι ανθρώπων γενόμενοςς

Обратите внимание здесь в повествовании о Господе употреблено греческое слово μορφή

μορφή    θεού - образом Божиим
μορφήν δούλου  - образ раба

б) в отношении человека

RST 1Кор.11:7 Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. 
1Кор.11:7 ανήρ μεν γαρ ουκ οφείλει κατακαλύπτεσθαι την κεφ αλήν εικών και δόξα θεού υπάρχων γυνή δε δόξα ανδρός εστιν ..

Быт 1:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
LXX Быт 1:26 και είπεν ο θεός ποιήσωμεν άνθρωπον κατ΄ εικόνα ημετέραν και καθ΄ ομοίωσιν και αρχέτωσαν των ιχθύων της θαλάσσης και των πετεινών του ουρανού και των κτηνών και πάσης της γης και πάντων των ερπετών των ερπόντων . επί της γης
( я взял греческий текст из септуагинты, чтобы можно было посмотреть, как нам понимать эти греческие слова.)

 В этих тестах стоит греческое слово  εικόνα (эйкона)

εικών και δόξα θεού - образ и слава Божия
εικόνα ημετέραν - по образу Нашему

в) Анализ греческих слов μορφή; εικόνα

Значение в Словаре греческих слов Джеймса Стронга:

1 μορφή - образ, форма, очертания, вид, внешность;

2 εἰκών - образ, подобие, изваяние, изображение;

В греческом языке слово μορφή означает "полный набор свойств и характерных особенностей, которые делают нечто тем, что оно есть" Этот термин как в классическом, так и в библейском греческом языке означает суть той или иной вещи или явления. И подразумевает их подлинную природу. 
Слово же εἰκών имеет значение в смысле общего вида и внешнего обличья, а не сути

Хотя в русском языке эти два греческих слова звучат как образ, все же их не следует путать. 
О человеке сказано, что он создан по образу Божьему и является εἰκών образом Божьем в том смысле, что человек ПОДОБЕН БОГУ, НО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОЧНОЙ СУТЬЮ БОГА.
 То о Господе Христе сказано что Он μορφή образ Бога. То есть Он имеет ПОЛНУЮ СУТЬ БОЖЬЕГО ЕСТЕСТВА. А это значит, что Он Бог.
 Обратите внимание ещё на такой момент:
Сын Божий имеет, суть, полною природу Бога. Но вместе с этим Он принял суть и полную природу человека. Написано, что Он принял μορφή образ раба.  Образ раба - это выражение Его истинной человечности, но вместе с тем - и полной зависимости от Отца. 

В Новом завете мы находим что в отношении человека, что он является образом Бога, НИКОГДА не употребляется слово μορφή, а только слово εἰκών. Слово μορφή употреблено только в отношении Господа Иисуса Христа.
 Но надо честно заметить, что слово εἰκών иногда употребляется также в отношении Господа Иисуса. В следующих текстах:

RST 2Кор.4:4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
4 εν οις ο θεός του αιώνος τούτου ετύφλωσε τα νοήματα των απίστων εις το μη αυγάσαι αυτοίς τον φωτισμόν του ευαγγελίου της δόξης του χριστού ος εστιν .. εικών του αοράτου θεού 

RST Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
15 ος εστιν .. εικών του θεού του αοράτου πρωτότοκος πάσης κτίσεως

Судя по всему здесь слово εἰκών в этих текстах подчеркивает лишь то, что Господь Иисус будучи μορφή  образом раба, то есть настоящим человеком, во ВСЕЙ ПОЛНОТЕ ЭТОГО СЛОВА отображал полностью εἰκώνобраз Бога. То есть полностью соответствовал тому состоянию в котором был первый человек Адам. Когда ещё не было грехопадения и Адам не утратил εἰκών образ Божий.
 
Итак из этих текстов мы видим:

1 Что Господь Иисус является μορφή образом Божьим, то есть имеет все полноту Божьего естества. 
2 Господь Иисус принял μορφή образ раба, то есть стал НАСТОЯЩИМ человеком, принял естество человеческое.
3 Находясь в человеческом естестве. Господь Иисус являлся также εἰκών образом Бога. То есть, отображал полностью подобие Божие, которое имел Адам до грехопаднгия


2 Контекст Писания

То, что Господь Иисус является точной сутью Бога, находит свое подтверждения и в других местах Писания.

RST Кол.2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,

то, есть в Нем присутствует все качества, все свойства которые присущи Божественной природе. То есть Богу.
 Это как раз и есть μορφή ОБРАЗ Божий в том смысле в котором сказано об этом в Фил 2:6. 

Иоан.10:30 Я и Отец — одно*
Tischendorf Иоан.10:30 ἐγὼ καὶ ὁ πατὴρ ἕν* ἐσμεν.

*Словарь Дворецкого:
εἷς  (эп. тж. ἕεις), μία (эп. тж. ἴᾰ), ἕν, gen. ἑνός, μιᾶς (эп. тж. ἰῆς), ἑνός -  один, единый
 греческое слово  εἶς  это корневое слово ἕν. Когда слово εἶς стоит в тексте  в среднем роде то пишется слово ἕν.
А в данном тексте слово ἕν это прилагательное, в именительном падеже, в единственном числе и среднем роде. 

 В этом стихе также Господь Иисус лично Сам подчеркивает, что Он с Отцом есть ОДНО. Конечно Сын и Отец разные Личности, но Они имеют Божественную природу и составляют ОДНОГО Бога.

3 Сравнение переводов:

MDR 2:6 Хотя Он был Богом по природе Своей, …
NRT Фил.2:6 Он, имея ту же природу, что и Бог, не хотел во что бы то ни стало сохранить Свое равенство с Ним,
KAS Фил.2:6 Который, будучи в образе Божием, не счёл для Себя хищением быть равным Богу,
LS Флп.2:6 Который, существуя в виде Бога, не счёл, что быть равным Богу - это сокровище, за которое нужно ухватиться,
КЗНЦВ Фил.2:6 Он, по природе Бог, не держался за равенство с Богом,

Заключение:

Итак мы видим, что этот текст:

RST Фил.2:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 

Прямо и точно говорит о том, что Сын Божий имел Божие естество во всей полноте. Он был РАВЕН Богу. Поэтому утверждение о том, что Сын Божий не равен Богу, не является Богом и прочие противоречит этому тексту Писания.
 Поэтому наши друзья Свидетели Иеговы в своём учении искажают этот текст.

ещё один интересный момент: Иудеи обвиняли Иисуса:

Иоан.5:18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

Но Иисус считал Себя равным Богу:

RST Фил.2:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 

Сообщение отредактировал Незабудкаа: 28.04.2016, 19:03:57

  • -1

#40
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
Почему бы Иисусу сразу не сказать, что он и есть тот самый Бог, а говорить запутанно "Я и Бог одно"?

 

Я и Бог одно - это так во многих религиях, особенно в индийских.

 

Есть знаменитое санскритское изречение Тат Твам Аси. Трактуется, как единство внутреннего Я и Божества.

 

То есть Иисус под этими словами подразумевал то, что мог говорить индийский мудрец. Я - как дух и Всевышний - суть одно.

 

Майявади, комментируя Веданту, провозгласил, что слова тат твам аси - это маха-вакйа - важнейший афоризм Вед. Согласно его объяснению, тат означает «Всевышний», твам означает «ты», аси означает «есть». Он перевёл этот афоризм как «Ты - Всевышний» и заявил, что нет различия между Верховным Господом и индивидуальной душой.


Сообщение отредактировал mrpumpkin: 28.04.2016, 19:04:17

  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.