Перейти к содержимому

Фотография

Кто-нибудь читает библию? [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#2001
Sap_1973

Sap_1973
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

 

 

 

Ни кто не может с уверенностью заказать, что он уже спасен. БОГ будет сам решать. Спасение заслужить не возможно.

 

Тебе нужно спастись. "Страшно впасть в руки Бога живого!"

 

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:


  • -3

#2002
ДругИисуса

ДругИисуса
  • Читатель
  • 562 сообщений

 

Тебе нужно спастись. "Страшно впасть в руки Бога живого!"

 

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

 

 

Что именно вызывает такую реакцию? Евангелие Иисуса Христа, Бога нашего? 



#2003
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

 

На основании этих стихов можно сказать, что Бог принимает нас соответственно тому, как мы относимся к Иисусу. Вы согласны?
Так как роль Христа вам понятна, то да, наше отношение и наш пример следования за Христом играет решающую роль, правда главное сохранять здравый подход: "Но я хочу, чтобы вы знали: для всякого человека глава - Христос, для женщины глава - муж, для Христа глава - Бог."(1кор 11:4) Вообще из-за того, что библия вся посвящена теме мессианства и возвращении в царство Бога, посредством царя-первосвященника многие последователи начали поклоняться творению, а не творцу. Эту тему стараются обойти в  духовных семинариях профессора, потому что это приводит к парадоксальному и нелогичному, иза чего требуется Credo quia absurdum в его самом примитивном понимании. Так родился афанасиевский символ веры, где создаются попытки удалить взгляд политеизма и одновременно упорядочить поклонение как и Отцу, так и Сыну. Так любые попытки рационально постичь истину только все запутывает и извращает, что есть показатель неправильного подхода к познанию Бога, который описан в библии, который доверил вести человечество Христу, но 1кор 15:24-28.

 

Хорошо, но мы показываем свое отношение к Иегове — Отцу тем, как мы подчиняемся Его заповедям. Посмотрите, что Иегова говорит о том, как мы должны относиться к Иисусу.

 

Иоанна 6:40 — Видеть Сына

Матфея 17:5 — Слушать Сына

Иоанна 14:21 — Соблюдать заповеди Сына

Деян. 4:12 — Нет другого имени

Иоанна 14:6 — Через Сына

 

В Библии мы читаем: «Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его» (Иоан.5:23)


  • 3

#2004
Sap_1973

Sap_1973
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

 

 

Тебе нужно спастись. "Страшно впасть в руки Бога живого!"

 

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

 

 

Что именно вызывает такую реакцию? Евангелие Иисуса Христа, Бога нашего? 

 

не.... это Ваши слова вызывают такую реакцию! и ваши познания


  • -3

#2005
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

 

Однако пока мы не подчинимся Божьему плану, для нас не может быть никакого спасения.
В чем план Бога, что вы прочитали из Библии? 

 

План Бога -  в искуплении человечества. И возврате того, что было утрачено – возвращение людей к Живому Богу и вечные близкие отношения со своим Небесным Отцом.

К данному вопросу можно провести параллель: В чём смысл пришествия Иисуса?

 

“На другой день видит Иоанн идущего к Нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира” (Иоанна 1:29).

 

“Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную” (Иоанна 3:16).

 

 

Подчинение Божьему плану означает, что мы должны осознать:

 

Римлянам 3:23 — Все люди грешны

Римлянам 3:10 — Признать наше состояние

1Петра 2:24 — Христос Телом Своим избавил нас от греха

Римлянам 4:25 — Христос предан смерти вместо нас

Луки 13:3 — Мы должны покаяться или погибнуть

Деян. 26:20 — Наша жизнь должна соответствовать покаянию

 

Личные взаимоотношения со Христом – это важно? Кто может их иметь?


  • 3

#2006
Роман Вундшт

Роман Вундшт
  • Свой человек
  • 711 сообщений

В Библии мы читаем: «Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его» (Иоан.5:23)
Это верно, главное я хотел упомянут слова, выше друг иисуса цитировал 1 Иоанна 5:20, вот в 21 мы ччитаем ценное указание. Главное Христа не сделать идолом.
  • -1

#2007
Роман Вундшт

Роман Вундшт
  • Свой человек
  • 711 сообщений

 

 

Однако пока мы не подчинимся Божьему плану, для нас не может быть никакого спасения.
В чем план Бога, что вы прочитали из Библии? 

 

План Бога -  в искуплении человечества. И возврате того, что было утрачено – возвращение людей к Живому Богу и вечные близкие отношения со своим Небесным Отцом.

К данному вопросу можно провести параллель: В чём смысл пришествия Иисуса?

 

“На другой день видит Иоанн идущего к Нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира” (Иоанна 1:29).

 

“Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную” (Иоанна 3:16).

 

 

Подчинение Божьему плану означает, что мы должны осознать:

 

Римлянам 3:23 — Все люди грешны

Римлянам 3:10 — Признать наше состояние

1Петра 2:24 — Христос Телом Своим избавил нас от греха

Римлянам 4:25 — Христос предан смерти вместо нас

Луки 13:3 — Мы должны покаяться или погибнуть

Деян. 26:20 — Наша жизнь должна соответствовать покаянию

 

Личные взаимоотношения со Христом – это важно? Кто может их иметь?

 

Конечно важно! он же выкупил человечество, каждого человека в отдельности, он посредник между Богом и людьми. Но возникает вопрос, каким образом развивать эти взаимоотношения? В словах Иисуса видны кто: Матфея 7:21-23.


  • 0

#2008
Роман Вундшт

Роман Вундшт
  • Свой человек
  • 711 сообщений

maxresdefault.jpg

Если Иисус всевышний Бог, творец, то кто же тогда его Отец? 


  • 0

#2009
ConservatiVe

ConservatiVe
  • Свой человек
  • 992 сообщений

 

 

Если Иисус всевышний Бог, творец, то кто же тогда его Отец? 

 

Триединство


  • 3

#2010
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

 

 Личные взаимоотношения со Христом – это важно? Кто может их иметь?

Конечно важно! он же выкупил человечество, каждого человека в отдельности, он посредник между Богом и людьми. Но возникает вопрос, каким образом развивать эти взаимоотношения? В словах Иисуса видны кто: Матфея 7:21-23.

 

Верные отношения можно развить только тогда, когда ты знаешь кто тот, с кем ты строишь взаимоотношения. Ты никогда не сможешь заслужено почтить того, кого обесценил в своих глазах или не знаешь кто он.

 

Иисус сказал:

«Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.

И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.

Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.

Я и Отец – одно» (Иоан.10:27-30)


  • 3

#2011
Sap_1973

Sap_1973
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений
http://sergeiivanov....ost_31.html?m=1
Имя Бога и книга Псалмов
  • -3

#2012
ДругИисуса

ДругИисуса
  • Читатель
  • 562 сообщений

Тебе нужно спастись. "Страшно впасть в руки Бога живого!"

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:
 
Что именно вызывает такую реакцию? Евангелие Иисуса Христа, Бога нашего?
не.... это Ваши слова вызывают такую реакцию! и ваши познания

Иисус Христос умер за твои грехи. Он есть Бог. Он Сам это сказал. "Верующий в Него не судится, а неверубщий уже осужден". Я люблю тебя в Боге и желаю спасения твоей души. Да благословил тебя Господь увидеть свет Его истины.

#2013
ДругИисуса

ДругИисуса
  • Читатель
  • 562 сообщений

maxresdefault.jpg

Если Иисус всевышний Бог, творец, то кто же тогда его Отец?

Это три проявления, три ипостаси Бога. Отец, Сын и Дух Святой.

#2014
Sap_1973

Sap_1973
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

Тебе нужно спастись. "Страшно впасть в руки Бога живого!"

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:
 
Что именно вызывает такую реакцию? Евангелие Иисуса Христа, Бога нашего?
не.... это Ваши слова вызывают такую реакцию! и ваши познания

Иисус Христос умер за твои грехи. Он есть Бог. Он Сам это сказал. "Верующий в Него не судится, а неверубщий уже осужден". Я люблю тебя в Боге и желаю спасения твоей души. Да благословил тебя Господь увидеть свет Его истины.
То что Иисус умер за мой грехи- верю!
Но вот - Бог ли он? Или сын Бога?
Как объясните стих- Марка 13:32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
Если сам Иисус ученикам говорить , что он не знает! А знает только его Отец!
  • -1

#2015
Sap_1973

Sap_1973
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

maxresdefault.jpg

Если Иисус всевышний Бог, творец, то кто же тогда его Отец?

Это три проявления, три ипостаси Бога. Отец, Сын и Дух Святой.
Ну? И? Кто это? Кто Отец? Кто сын? Кто святой дух? Объясните! Кто из них главнее?
  • 0

#2016
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

Главное Христа не сделать идолом.

 

Можно, конечно, пуститься в долгие споры, отстаивая каждому свою точку зрения. Мы уже с вами обсуждали триединство в начале этой части темы. Думаю, что чем больше споришь, тем больше человек закрывается и упорствует. Я нашла для вас подборку некоторых утверждений свидетелей Иегова (СИ) и рассуждения о них.

Эта статья для думающих СИ и не обремененных леностью ума))

Ее сделали братья во Христе для людей, которые состоят в организации сторожевой башни (ОСБ). Они проделали данную работу, потому что любят вас и не хотят, чтобы люди, которые от всего сердца ищут Бога были обмануты данной организацией.

 

1. Согласно ап. Иоанну "Бог есть Любовь"(1Иоанн 4:8), если Христос - это высшее «творение» Отца, и было время, когда Иисуса не было, тогда Кого любил Бог?

 

2. Основываясь на стихе ап. Иакова 1:17 мы узнаем, что в Боге нет изменений. Если Бог сотворил Сына (в определенный период родил Его), то Он изменился, до этого Бог ни когда не был Отцом, если следовать вашей логике, то Богу присуще изменение.

 

3. Читая Ев. от Матфея, всплывают интересные слова: - "Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть" (Мф.11:27).

а) Что это за творение такое, Которое знает ВСЕ об Отце?

б) Кем является Сын, если о Нём не знает никто, кроме Бога?

в) Не противоречит ли стих из Мф.11:27 стиху из ап. Павла Рим.11:33-34, где ясно говорится, что познать ум Бога никто из творения не может?

 

4. В чем заключается смысл фразы из Иоан. 3:16 - "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного..."? Если Христос не является Богом, то можно ли выразить в процентах кто из двух Личностей любит больше мир?

 

5. Если спасать может только Бог, и если нет иного Спасителя, кроме Бога (Исаия 43:11), разве это не значит, что Новый Завет, называя Спасителем Иисуса, указывает на Его Божественность?

 

6. Если Христос согласно Новому Завету является Творцом (Кол. 1:16-17; Евр.1:2; Иоанн 1:3), где говорится что "ВСЕ начало быть через Него", не разумно ли считать, что Христос не входит в число творений?

 

7. Бог говорит: "Я Яхве, Который сотворил все, ОДИН распростер небеса и Своею силою разостлал землю" (Исаия 44:24). Как на ваш взгляд, этот стих согласуется с учением Сторожевой Башни, где сначала Иегова сотворил Христа, а потом Христос сотворил все остальное?

 

8. Какой вывод мы можем сделать об истинной природе Иисуса, читая в Откровении Иоанна Богослова, что Ему поклоняются (Откр. 5:11-14) так же, как и Отцу (Откр. 4:10)?

 

9. Если Писание говорит, что Иисус "вчера и сегодня и вовеки Тот же" (Евр. 13:8), как можно утверждать, что Иисус был ангелом, затем стал человеком, и опять ангелом?

 

10. По утверждению Писания, Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас (Рим. 5, 8). Но если Христос – не Бог, то как смерть другого может доказать Божью любовь?

 

11. Почему Христос ни когда не одергивал своих последователей, когда они ему поклонялись?

а) почему Он принял поклонение ангелов (Евр. 1.6)?

б) поклонение Фомы (Иоан. 20:28)?

в) поклонение волхвов (Мф.2:11)?

г) поклонение прокаженного (Мф. 9:18)?

д) поклонение слепорожденного (Иоан. 9:38)?

е) поклонение Марии Магдалины (Мф.28:9)?

з) поклонение учеников (Мф. 28:17)?

и) напротив, почему Петр отверг поклонение Корнилия (Деян.10:25)? Ангел запретил поклонятся Иоанну (Откр.22:9)? Ап. Павел и Варнава запрещали поклоняться себе (Деян. 14:11)?

 

12. Если упоминание о "голосе архангела"(1 Фес.4:16) делает Господа Иисуса архангелом, разве упоминание о "трубе Божией", следуя той же логике, не делает Его Богом?

 

13. Если Христос согласно учению ОСБ, не может быть Богом, потому что в 1Кор.11:3 Он подчиняется Богу. Выходит, что и жена, если следовать этой же логике, при подчинении мужу не является человеком?

а) Если главенство мужчины над женщиной не означает, что женщины ниже мужчин по природе, почему Сторожевая Башня настаивает, что главенство Отца над Сыном указывает на различие в Их природе?

 

14. Если Премудрость из книги Притчи это «риторическая фигура, обозначающая Иисуса» («Следует ли верить в Троицу?» С.14.). Значит ли это, что до какого-то момента у Бога не было Мудрости? Что же это за Бог такой?

 

15. Как согласовать политеизм в учении Сторожевой Башни, где есть старший Бог (Отец) и младший Бог (Иисус Христос) с Библейским монотеизмом, где есть только Один Бог. (Ис.44:6; 44:8; 45:5)? Не является ли это двоебожием?

 

16. Какой вывод о природе Христа можно сделать из посл. к Колосс.2:9., где говорится что в Нем пребывает вся полнота (досл. перв. с греч. – «полная мера», «завершенность», «сумма», «итог») Божества телесно? Можно ли быть человеком в «полной мере» и при этом не быть человеком?

 

17. Если Христос, согласно Ев. От Иоанна 1:1 есть «Слово» Бога, то, как согласовать это с концепцией Сторожевой Башни, согласно, которой было время, когда «Слова» не существовало? Получается, что Бог был немым?

 

18. Если Христос – не Бог, то Ап. Павел, сказавший, что он не желает знать «ничего и никого, кроме Христа» (1Кор.2:2), тем самым заявил и о том, что он не желает знать и Бога? Получается, что ап. Павел – атеист?

 

19. Если Христос, согласно Филип. 2:6 «не почитал хищением быть равным Богу», то что же это за Сын такой, у Которого равенство с Богом является «не хищением»? и не противоречит ли апостол Павел царю Давиду, у которого сказано: «Ибо кто на небесах сравнится с Господом? Кто между сынами Божиими может уподобиться Ему» (Пс.88:7. Син.П., 89:6. ПНМ)

 

20. Какой вывод мы можем сделать о природе Христа, если вера в Него (Деян. 16:31) и вера в Бога (стих 34) тождественны?

 

21. Если мы предположим, что когда-то Сын не был Сыном, нам придется признать, что и Отец не всегда был Отцом. Что это за Отец такой без Сына?

 

22. Иисус претендовал на равенство с Отцом, представляя Себя достойным объектом веры (см. Иоан. 14:1), - разве Его слова не звучали бы как богохульство, не будь Он на самом деле Богом и Спасителем?

 

23. Кого на самом деле, оценивая Христа в 30 серебряников, оценили иудеи согласно Зах. 11:12,13, где сказано: «И они заплатили мне мою плату — тридцать сиклей серебра. Тогда Иегова сказал мне: «Брось их в сокровищницу — высока же цена, в которую они меня оценили. И я взял тридцать си клей серебра и бросил их в сокровищницу в доме Иеговы» (ср. Мат 27:9)? Человека или же Бога?

 

24. Если дьякон Стефан перед своею смертью молился к Иисусу Христу со словами «Господи Иисусе! Прими дух мой» (Деян.7:59) выходит дело, что он богоотступник, вместо Бога молился творению?

 

25. «Ведь как Отец имеет в себе жизнь, так и Сыну он дал иметь в себе жизнь» (Ин. 5:26). Но разве может творение само быть источником жизни?

 

26. Если Христос является одним из «сыновей Божиих», о которых говорится в Иов.1:6, почему тогда Иисус в Новом Завете никогда не говорил, обращаясь в молитве к Отцу – «наш Отец», но всегда тщательно разграничивал «Мой Отец» или «ваш Отец» (Иоан. 20:17)?

 

27. В Откр. 22:12-13 Христос прямо называет Себя «Первым и Последним», а в Исаии 44:6 записаны слова Иеговы Бога: «Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога». Какой вывод мы должны сделать о подлинной сущности Иисуса?

 

28. Кто может прощать грехи Бог или любое творение? Почему иудеи истолковали слова Иисуса так как будто Он богохульствует, когда сказал «чадо прощаются тебе грехи твои» (Мф.9:2-3)? Не один ли Бог может прощать грехи (Лук.5:21)?

 

29. Почему на языке апостолов слова «Иисус» и «Бог» взаимозаменяемы - «Человек, из которого вышли демоны, просил его позволить ему остаться с ним, но он отправил его, сказав: «Вернись домой и рассказывай другим о том, что сделал для тебя БОГ». Тогда тот человек пошёл и стал провозглашать по всему городу, что сделал для него ИИСУС» (Лк. 8:38,39)?

 

30. Если Христос в Свящ. Писании назван Богом в аллегорическом смысле, как Моисей (Исх.7:1) или Сатана (2 Коринф.4:4), тогда почему Христос именуется «истинным Богом» в 1 Иоан.5:20? Разве может быть два истинных Бога?

 

31. Почему иудеи в Иоан.19:7 хотели убить Иисуса за то, что Он называл Себя «Сыном Божиим»? Разве в Вет. Завете род Давидов не именовался ли «Сыном Божиим» (2 Цар. 7:14; Пс. 2:7; 88:28)? Разве не знали евреи, что в широком смысле, «сынами Божьими» именовался весь Израиль (Исх. 4:22; Втор. 8:3; Ос. 11:1)?

а) Почему иудеи расценили «сыновство Божье» как посягательство на равенство с Богом (см. Ин. 5:17,18; 10:30-33)?

б) Не кажется ли вам что Иисус, называя Себя «Сыном Божьим» - приравнивал Себя к Богу-Отцу в онтологическом смысле?

в) Если евреи превратно поняли Христа и поэтому взялись за камни, то почему Иисус ни разу не исправил иудеев?

 

32. Если ангелы в Евр.1:6 поклоняются Иисусу Христу, выходит дело что они поклоняются обычному «творению» и тем самым богохульствуют? Как это согласовать с повелением Бога, где ясно сказано, что только один Бог достоин поклонения – (Исх.34:14; Втор.6:13; Мф. 4:10)?

Если С.И. правы и допустим, что Иисус в «до человеческом состоянии» был ангелом (архангелом Михаилом), а после крестной смерти вернулся к ангельскому состоянию. Тогда выходит, что ангелы, упомянутые в Евр.1:6, получили повеление покланяться такому же ангелу, как и они сами! Как же Бог мог такое допустить?

 

33. Если предложенное Сторожевой Башней толкование Иоанна 10:30 верно, и единство Христа с Отцом тождественно единству верующих с Христом (Иоанн 17:21), готовы ли вы вставить в Иоанна 10:30 свое имя? А в Иоанна 14:19? В Иоанна 5:23? В Иоанна 16:15?

а) Если Иисус претендовал всего лишь на единство целей с Отцом, почему иудеи схватились за камни, чтобы убить Его (Иоанн 10:31)?

б) Разве иудеи не были едины с Отцом по цели?

в) С чего бы иудеи, единые с Отцом по цели, вдруг захотели убить Иисуса, если Он всего лишь претендовал на единство целей с Отцом?

г) Если Иисус всего лишь претендовал на единство целей с Отцом, почему иудеи истолковали Его слова так, словно Он делал Себя Богом. (Иоанн.10:33)?


  • 2

#2017
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

О Духе Святом

 

1. Как вы согласуете утверждение Сторожевой Башни, что Дух Святой – это «сила», с библейским учением о том, что Святой Дух обладает

а) разумом и знанием (1Кор. 2:10),

б) чувствами (Еф.4:30).

в) волей (1Кор. 12:11).

 

2. Как вы примирите учение ОСБ о том, что Святой Дух – это «сила», с тем фактом, что Святой Дух совершает дела, на которые способна только личность: а) молится (Рим.8:26), б) говорит (Иоанна 15:26), в) дает приказания (Деян.8:29), г) учит (Иоанна 14:26)?

 

3. Как вы примирите убеждение ОСБ, что Святой Дух – это «сила», с тем фактом, что Святому Духу можно а) солгать (Деян.5:4), б) повиноваться (Деян. 13:2), в) оскорбить (Еф.4:30), г) похулить (Мф.12:32, Мк. 3:29-30)

 

4. Если Святой Дух – «сила», как утверждает ОСБ, почему Он называет Себя личным местоимением «Я» (Деян. 13:2)?

 

5. Если стих из Мих. 3:8 «А я исполнен силы Духа Господня, правоты и твердости», перевести на язык С.И., представляющих Святой Дух «силой» Бога, то фраза из пророка получается явно тавтологичной: «силою силы» или «силою действующей силы». Как у безличной силы может быть сила?

 

6. Почему на языке ап. Павла, Дух Святой, существует автономно от «Божией силы» - «[Мы] во всем являем себя, как служители Божии… в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви, в слове истины, в силе Божией» (2 Кор. 6:4, 6-7)?

 

7. В Иоанна 16:13 сказано, что Святой Дух «не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит». Нелепо ли утверждать, что сила способна повторить услышанное? Может ли электрический ток из моего дома пересказать вам мои слова?

 

8. Почему Иисус Христос противопоставляет Святого Духа в Мк. 3:29-30 нечистым духам, на что указывают ясные слова апостола Марка: «Сие сказал Он, потому что говорили: В Нем нечистый дух»? Если Святой Дух по учению С.Б. это не личность, выходит дело что нечистые духи (т.е. бесы), так же личностями не являются?

 

9. Если Дух Святой это «безликая сила», тогда почему на языке апостола Павла в письме к Римлянам прослеживается мысль, что Дух обладает качеством любви («любовью Духа» 15:30), Разве способно электричество на любовь?

 

10. Почему на языке апостола Петра выражение из Деян. 5:3-4 «солгать Духу Святому» тождественно выражению «Солгать Богу»?

 

11. Почему в глазах ап. Павла присутствие в человеке Святого Духа (1Кор. 3:16-17) равнозначно пребыванию в нем Бога (стих 16). Разве приравнивая выражения "храм Божий” и “храм Святого Духа”, ап Павел не показывает ли, что Святой Дух – Бог?

 

12. Если Дух Святой это «сила», то почему о Нем Иисус Христос говорит как о «Утешителе» в Иоан. 14:26: «Которого пошлет Отец во имя Мое». Разве можно электрический ток послать с поручением?

 

13. Почему историческое христианство в первых веках никогда не учило, что Святой Дух это якобы просто «сила»?


  • 2

#2018
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

Имя Бога и книга Псалмов

 

О имени Бога

 

1. Если Н.З. обходит молчанием имя "Яхве", то зачем делать из него некий "фетишизм", и проявлять фамильярность по отношению к имени Иисуса Христа?

а) Во имя Кого мы должны собираться (Мф.18:20; 1Кор. 5:4)?

б) Чьему имени повинуются бесы (Лук. 10:17; Деян. 16:18)?

в) Во имя Кого нам следует проповедовать покаяние и прощение (Лук. 24:47)?

г) Чьим именем (и ничьим другим) мы обретаем спасение (Деян. 4:12)?

д) Во имя Кого вы веруете и получаете прощение грехов (Иоан. 1:12; Деян.10:43; 1Иоан. 3:23; 5:13)?

е) Чье имя мы должны призывать, обращаясь к Богу с прошениями в молитвах (Иоан. 14:13, 14; 15:16; 16:23-24)?

ж) Чьи имя и власть призывали апостолы, исцеляя больных и хромых (Деян. 3:16; 4:7-10,30)?

з) Чьё имя велел нам призывать Павел (1 Кор. 1:2)?

и) Чье имя превыше любого другого имени (Еф. 1:21; Филип. 2:9-11)?

 

2. Если имя «Яхве» - это единственное имя Бога, тогда как относится к другим именам Божьим таким как – «Саваоф» (Ам.5:27, ПАМ), «Выкупающий» (Исаия 63:16, ПНМ), «Ревнивый Бог» (Исх. 32:14 ПНМ), «Святой»(Ис.57:15, ПАМ), «Альфа и Омега»(Откр.1:8)?

 

3. Почему ни Христос, ни апостолы не обращаются к Богу с именем Яхве, а обращаются с именем Отец?

 

4. Если данное имя было вычеркнуто из Нового Завета, то получается, что Бог не сохранил свое Слово (т.е. Библию) и где критерий того, что там не вычеркнуто что-то еще?

 

5. Если произношение имени Яхве, это фундаментальное учение и критерий истинности, то:

а) Почему ни где в Новом Завете Христос ни разу не осудил, ни книжников, ни фарисеев за то, что они не употребляют это имя? (согласно историку I в. Иосифу Флавию имя Яхве было табуировано «Иудейские древности» 2 кн. 12 гл. 5 ст.)

б) Почему апостолы не посвятили этой проблеме ни одного послания?

 

6. Какое имя дал Отец Иисусу, согласно Иоан.17:11 (ПНМ)? Не Иегова ли?

 

7. Если понимать под выражением Иисуса Христа из Иоан. 17:26 «Я открыл им имя Твое», сообщение того что Христос открывает имя Яхве, то что означает следующая фраза – «и еще открою» получается, что Он еще раз повторит как звучит это имя?

 

8. Почему вдруг в Деян. 4:12 имя Иисуса Христа вытесняет имя Иегова?

 

9. «Он имел имя написанное, которого никто не знал...» Откр 19:11-12 Так открыл Бог Имя или нет?


  • 0

#2019
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений
Ну? И? Кто это? Кто Отец? Кто сын? Кто святой дух? Объясните! Кто из них главнее?

 

О Троице

 

1. Почему в Библии все Три Лица Троицы названы «Святыми» - Отец (Ис. 57:15, Откр.15:4), Иисус (Откр.3:7), Дух Святой (Деян.21:11)?

 

2. Почему каждая из трёх Личностей по отдельности описывается как истина: Отец (Иоанна 7:28), Сын (Откр.3:7) и Святой Дух (1Иоанна 5:6)?

 

3. Почему Каждой из Трех Личностей приписывается вечность: Отцу (Пс.89:3), Сыну (Мих.5:2, Иоан.1:2, Откр.1:8,17) и Святому Духу (Евр.9:14. ПНМ)

 

4. Согласны ли вы с тем, что слово «имя» в Мф.28:19, стоящее в единственном числе, и определенные артикли (в греч. Библ. – «tou»), предваряющие каждое из существительных: «Отец», «Сын» и «Святой Дух», в совокупности указывают на существование множества внутри единства?

а) Если Крещение - это безоговорочное посвящение Богу, (чему соответствуют слова – «во имя Отца»), то почему Иисус в том же контексте крещения упоминает на одном уровне с Отцом - Сына и Духа Святого?

б) Разве может христианин посвящаться не одному лишь Богу (Отцу), но и Архангелу Михаилу, а также действующей силе Бога?

 

5. Почему ангелы на небе прославляют Бога троекратным славословием: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф» (Исаия 6:3)?

 

6. Почему каждая из трех Личностей в Писании называется Господом (Луки 2:11; Рим. 10:12; 2Корф. 3:17)?

 

7. Почему каждая из трех Личностей в Писании называется Богом: Отец (1Петра 1:2), Сын (Иоан. 20:28; Евр.1:8), Дух Святый (Деян. 5:3-4)?

 

8. Кто Воскресил Иисус Христа Отец (Деян. 2:32; 13:30; Рим. 6:4; Еф. 1:19-20)? Или Сын (Иоан. 10:17-18)? Или же Дух Святой (Рим.1:4 перв. В.Н. Кузнецовой)?

 

9. Почему Бог, когда явился Моисею, троекратно повторял, что Он: – «Бог (1) Авраама, Бог (2) Исаака, Бог (3) Иакова» (Исх. 3:6). Не указывал ли Он на Свою Троичную Сущность?

 

10. Почему в Воплощении Иисуса Христа действуют Три Личности: «…Дух Святой (1) найдет на тебя, и сила Всевышнего (2) осенит тебя; посему и рождаемое наречется Сыном Божиим (3)» (Лук.1:35)?

 

11. Почему при сотворении мира участвуют Три Личности: Отец (Бытие 2:7; Пс.101:26), Сын (Иоан. 1:3; Кол. 1:16; Евр. 1:2) и Святой Дух (Бытие 1:2; Иов 33:4; Пс. 103:30)?

 

12. Не является ли грамматическая конструкция из послания ап. Павла к Рим. 11:36 – «из Него (1), Им (2) и к Нему (3)» указанием на Троичность в Боге?

 

13. К Кому обращается Отец при сотворении человека в Быт. 1:26? Если к Иисусу, выходит что, у Иисуса один и тот же образ и подобие с Богом Отцом?

 

14. Почему в Быт.18:1 сказано, что Аврааму у Мамрийского дуба явился Иегова в единственном числе, а в следующем стихе речь уже идет про «Трёх мужей», которым Авраам поклонился до земли?

 

15. Если термин «Троица» отсутствует в Библии, и это является поводом для опровержения учения о Троице, то что можно сказать о имени «Иегова», которое появилось в XVI веке?

а) Если быть честными и последовательными, - то учение об имени «Иегова» тоже следует считать ложным, поскольку это слово отсутствует в оригинале!?

б) Что можно сказать о таких словах как «Титул», «Теократия, «Библия» «Переливание», которые тоже в Библии отсутствуют?

 

16. Как вы думаете, знает ли Сатана как выглядит Бог?

а) Почему в последние времена Сатана проявит себя в виде трех личностей: «дьявол», «лжепророк» и «антихрист»? (Откр. 16: 13-15). Не копирует ли здесь Сатана – Бога?

б) Почему вдруг третье лицо дьявольской «троицы» будет сводить огонь «с неба на землю» (Откр.13:13)? Не копирует ли он Духа Святого, Который сходил на апостолов в виде огненных языков (Деян.2:3)?

в) Почему бесы падали перед Иисусом и «кричали: Ты Сын Божий» (Мк. 3:11)?


  • 0

#2020
Sap_1973

Sap_1973
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

Имя Бога и книга Псалмов

 
О имени Бога
 
1. Если Н.З. обходит молчанием имя "Яхве", то зачем делать из него некий "фетишизм", и проявлять фамильярность по отношению к имени Иисуса Христа?
а) Во имя Кого мы должны собираться (Мф.18:20; 1Кор. 5:4)?
б) Чьему имени повинуются бесы (Лук. 10:17; Деян. 16:18)?
в) Во имя Кого нам следует проповедовать покаяние и прощение (Лук. 24:47)?
г) Чьим именем (и ничьим другим) мы обретаем спасение (Деян. 4:12)?
д) Во имя Кого вы веруете и получаете прощение грехов (Иоан. 1:12; Деян.10:43; 1Иоан. 3:23; 5:13)?
е) Чье имя мы должны призывать, обращаясь к Богу с прошениями в молитвах (Иоан. 14:13, 14; 15:16; 16:23-24)?
ж) Чьи имя и власть призывали апостолы, исцеляя больных и хромых (Деян. 3:16; 4:7-10,30)?
з) Чьё имя велел нам призывать Павел (1 Кор. 1:2)?
и) Чье имя превыше любого другого имени (Еф. 1:21; Филип. 2:9-11)?
 
2. Если имя «Яхве» - это единственное имя Бога, тогда как относится к другим именам Божьим таким как – «Саваоф» (Ам.5:27, ПАМ), «Выкупающий» (Исаия 63:16, ПНМ), «Ревнивый Бог» (Исх. 32:14 ПНМ), «Святой»(Ис.57:15, ПАМ), «Альфа и Омега»(Откр.1:8)?
 
3. Почему ни Христос, ни апостолы не обращаются к Богу с именем Яхве, а обращаются с именем Отец?
 
4. Если данное имя было вычеркнуто из Нового Завета, то получается, что Бог не сохранил свое Слово (т.е. Библию) и где критерий того, что там не вычеркнуто что-то еще?
 
5. Если произношение имени Яхве, это фундаментальное учение и критерий истинности, то:
а) Почему ни где в Новом Завете Христос ни разу не осудил, ни книжников, ни фарисеев за то, что они не употребляют это имя? (согласно историку I в. Иосифу Флавию имя Яхве было табуировано «Иудейские древности» 2 кн. 12 гл. 5 ст.)
б) Почему апостолы не посвятили этой проблеме ни одного послания?
 
6. Какое имя дал Отец Иисусу, согласно Иоан.17:11 (ПНМ)? Не Иегова ли?
 
7. Если понимать под выражением Иисуса Христа из Иоан. 17:26 «Я открыл им имя Твое», сообщение того что Христос открывает имя Яхве, то что означает следующая фраза – «и еще открою» получается, что Он еще раз повторит как звучит это имя?
 
8. Почему вдруг в Деян. 4:12 имя Иисуса Христа вытесняет имя Иегова?
 
9. «Он имел имя написанное, которого никто не знал...» Откр 19:11-12 Так открыл Бог Имя или нет?
Ну вы зря! Это просто в Синодальном переводе имя Бога заменено титулом Господь. Сам Иисус говорил : Иоан 17:6 Я открыл твоё имя людям, которых ты дал мне из мира. Они были твои, и ты дал их мне, и они соблюдают твоё слово.
А еще Иисус в образцовой молитве говорил святить имя Его!
А еще имя Иисус - означает Иегова спасает!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.