Перейти к содержимому

Фотография

Кто-нибудь читает библию? [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#1
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

  • 0

#2
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

Продолжим  :) ))

 

Апостол Фома обратился к Иисусу так:

«Господь мой и Бог мой!» (Иоанн 20:28). 

И Иисус не остановил его и не поправил. Текст в Послании к Титу 2:13 призывает нас ожидать скорого возвращения нашего Бога и Спасителя Иисуса Христа:

 
"Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа" (Тит.2:13)
 
"Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа" (2Пет.1:1)

  • 2

#3
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

Продолжим   ))  

Но стоит ссылаться на слова Господа нашего, который сказал:
"Я и Отец - одно" (Иоан.10:30)

Ок, продолжим. 
Если посмотреть контекст Иоанна 10:25  "Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне."  Иисус сказал, что совершает дела во мя своего Отца.
 А в стихах 27—29 сообщается, что он говорил о символических овцах, которых ему дал его Отец.
"Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего"

Оба высказывания были бы бессмысленны для его слушателей, если бы он и его Отец были одной и той же личностью. Напротив, Иисус, по сути, сказал: «Мой Отец и я связаны такими тесными узами, что никто не может похитить у меня овец, так же как никто не может забрать их у моего Отца». Это можно сравнить с тем, как если бы сын говорил врагу своего Отца: «Нападая на моего отца, ты нападаешь на меня». Никто бы не подумал, что этот сын и его отец — один и тот же человек. Но все бы поняли, какие крепкие узы единства их связывают.

Иисус и его Отец, Иегова Бог, тоже «одно» в том смысле, что у них одни и те же намерения, нормы и ценности. В отличие от Сатаны Дьявола и первых людей, Адама и Евы, Иисус никогда не жаждал независимости от Бога. «Сын ничего не может делать сам от себя, но только то, что, как он видит, делает Отец,— объяснил Иисус.— Что делает Он, то и Сын делает так же» (Иоанна 5:19; 14:10; 17:8).
 У Иисуса есть свои чувства, мысли, опыт и свобода воли. Тем не менее он сам решил подчинить свою волю Отцу. Как сообщается в Луки 22:42, Иисус сказал: «Пусть будет не моя воля, а твоя». Эти слова были бы бессмысленны, если бы его воля не отличалась от воли его Отца. Если Иисус и его Отец были одной личностью, тогда зачем Иисус молился Богу и смиренно признавал, что есть то, о чем знает только его Отец? (Матфея 24:36).
"О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один."

Также Иисус молился об единстве учеников.  

"Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня.
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино".  Иоанна 17:20-22
Иисус просил, чтобы между учениками были такие же узы любви и единства, как и у него с Отцом.
Поэтому, когда Иисус сказал: «Я и Отец — одно», он говорил не о загадочной троице, но о замечательном единстве, о самых тесных узах, которые только возможны между двумя личностями.


 


  • 0

#4
Yellowhat

Yellowhat
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Продолжим

 

Незабудка вы так и не прокомментировали насчет хулы на Святой Дух.

И насчет непорочного зачатия Святым Духом. 


Сообщение отредактировал Yellowhat: 27.04.2016, 10:53:41

  • 0

#5
Yellowhat

Yellowhat
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Апостол Фома обратился к Иисусу так: «Господь мой и Бог мой!» (Иоанн 20:28). 

 

Ответ из Понимания Писания

Что имел в виду Фома, когда сказал Иисусу: «Господь мой и Бог мой»?
Когда Иисус явился Фоме и другим апостолам, Фома убедился в том, что Иисус воскрес, и воскликнул, обращаясь к Иисусу: «Господь мой и Бог [хо Тео́с] мой!» (Ин 20:24—29). Некоторые ученые рассматривают это восклицание Фомы как выражение удивления, которое, хотя и было обращено к Иисусу, в действительности адресовалось Богу, его Отцу. Однако, по мнению других, из греческого текста оригинала следует, что эти слова были обращены к Иисусу. Но даже если это так, выражение «Господь мой и Бог мой» должно согласовываться со всем боговдохновенным Писанием. Контекст показывает, что незадолго до этого Иисус велел передать ученикам слова: «Я восхожу к Отцу моему и Отцу вашему и к Богу моему и Богу вашему», поэтому нет оснований полагать, что Фома верил, будто Иисус — Всемогущий Бог (Ин 20:17). Иоанн, сообщив о встрече Фомы с воскресшим Иисусом, сказал об этом и подобных случаях: «Об этих написано, чтобы вы верили, что Иисус и есть Христос, Сын Бога, и чтобы, веря, имели жизнь благодаря его имени» (Ин 20:30, 31).
 
Поэтому, возможно, Фома сказал Иисусу «Бог мой» в том смысле, что Иисус был «богом», но не Всемогущим Богом и не «единственным истинным Богом», которому, как это часто слышал Фома, молился Иисус (Ин 17:1—3). Или же слова «Бог мой», обращенные к Иисусу, могли иметь то же значение, что и высказывания его предков, которые записаны в Еврейских Писаниях и которые Фома хорошо знал. Во многих случаях люди, к которым приходил или обращался посланный Иеговой ангел, или те, кто описывал эти случаи, обращались к ангелу или говорили о нем, словно он был Иеговой Богом. (Ср. Бт 16:7—11, 13; 18:1—5, 22—33; 32:24—30; Сд 6:11—15; 13:20—22.) Это объясняется тем, что ангел действовал и говорил от имени Иеговы как его представитель, иногда используя местоимение первого лица единственного числа и даже говоря: «Я — истинный Бог» (Бт 31:11—13; Сд 2:1—5). Следовательно, Фома мог назвать Иисуса «Бог мой» в этом смысле, другими словами, он признавал Иисуса представителем истинного Бога, который говорил от его имени. Как бы то ни было, ясно, что слова Фомы не противоречат недвусмысленному утверждению Иисуса, сказанному ранее в его присутствии: «Отец больше меня» (Ин 14:28).

  • -2

#6
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

 

Продолжим   ))  

Но стоит ссылаться на слова Господа нашего, который сказал:
"Я и Отец - одно" (Иоан.10:30)

Если посмотреть контекст Иоанна 10:25  "Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне."  Иисус сказал, что совершает дела во мя своего Отца.

 

В Писании мы читаем повеление Иисуса своим ученикам:

"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа…" (Мф 28:19).

Крещение, это Завет человека с Богом. Почему же тогда Иисус сказал, что Завет человеку надо заключать именно с Отцом, Сыном и Святым Духом? Почему здесь не упомянуты архангелы, ангелы, святые, Мария? Просто поразмышляйте об этом на досуге.


  • 1

#7
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

 

Продолжим

 

Незабудка вы так и не прокомментировали насчет хулы на Святой Дух.

И насчет непорочного зачатия Святым Духом. 

 

 

Прокомментировала, читайте в предыдущей части. Очень жаль, что вы игнорируете множество мест Библии, которые вопиют о том, что Бог открывает нам Себя в лице Иисуса и Духа Святого.

Вот еще места в Библии, которые подтверждают божественность Иисуса:

1) Об Иегове:

«Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицем Его» (Ис.40:10)

Об Иисусе:

«Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр.22:12)

2) Об Иегове:

«В начале Ты, основал землю, и небеса - дело Твоих рук» (Пс.101:26). Ясно сказано, что Небеса дело рук Иегова.

Об Иисусе:

«В начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих» (Евр.1:10). Павел ясно говорит, что небеса дело рук Христа.

3) Об Иегове:

«Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык» (Ис.45:23)

Об Иисусе:

«Пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних» (Фил.2:10)

4) Об Иегове:

«Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему» (Ис.40:3)

Об Иисусе:

«Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему» (Матф.3:3)

5) Об Иегове:

«Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога» (Пс.67:19) В вашей переделанной версии Сторожевой башни, это будет Пс 68:18)

Об Иисусе:

«Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам» (Еф.4:8)

6) «Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!» (Лук.13:34). Иисус говорит, что это он посылал древних пророков к народу Израиля, чтобы привести их к истине.

7) «Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.

Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?

Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.

Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.

Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.

И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.

Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.

Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Иоан.14:8-15)

8) «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него» (1Иоан.5:1)


  • 1

#8
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

И еще:

 

Итак, почему Дух Святой – личность?

Он обладает атрибутами личности:

 

1) Он испытывает чувства:

«И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления» (Еф.4:30)

 

2) Он творит чудеса:

«Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь» (Деян.8:39)

 

3) Он наставляет на всякую истину:

«Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Иоан.16:13)

 

4) Он обличает мир о грехе:

«Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде» (Иоан.16:8)

 

5) Он ходатайствует:

«Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными» (Рим.8:26)

 

6) Он мыслит:

«Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией» (Рим.8:27)

 

7) Он обладает волей:

«Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно» (1Кор.12:11)

 

Почему Дух Святой - Бог?

Дух Святой обладает атрибутами Бога:

 

1) Всеведение.

«Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.

Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога» (1Кор.2:11,12)

 

2) Вездесущность.

«Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?

Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.

Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.

Скажу ли: "может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня [сделается] ночью"; но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет» (Пс.138:7-12)

Никуда нельзя скрыться от Святого Духа, потому что Он вездесущ, т.е. находится во всех точках вселенной одновременно.

 

3) Всемогущество.

 «Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь» (Иов.33:4)

 

Дух Святой автор Писания.

«Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2Пет.1:21)

 

Дух Святой совершил непорочное зачатие.

«Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» (Лук.1:35)

 

Дух Святой участвовал в сотворении мира.

«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою» (Быт.1:2)

 

Дух Святой назван наравне с Отцом и Сыном.

«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» (Матф.28:19)

Слово «имя» употреблено здесь в единственном числе, что указывает на то, что у всех личностей Троицы одно имя.

 

Солгать Богу – это значит солгать Святому Духу.

  «Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?

Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян.5:3,4)

Как можно лгать просто какой-то силе, которая не является личностью?

 

Отвергать Иисуса Христа, имея полное свидетельство Святого Духа о Нем, – это значит хулить Святого Духа.

«Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» (Матф.12:31,32)

 

Бог Сын равен Богу Духу Святому.

«И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек» (Иоан.14:16)

Другого (греч. «аллон») означает другой, но такого же рода – в сущности такого же, имеющего те же качества и атрибуты, что у Иисуса Христа


  • 1

#9
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

В Писании мы читаем повеление Иисуса своим ученикам: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа…" (Мф 28:19). Крещение, это Завет человека с Богом. Почему же тогда Иисус сказал, что Завет человеку надо заключать именно с Отцом, Сыном и Святым Духом? Почему здесь не упомянуты архангелы, ангелы, святые, Мария? Просто поразмышляйте об этом на досуге.


Иисус был в завете с Богом, когда крестился, так как был иудеем и был обрезан.
Он крестился, чтобы посвятить свою жизнь исполнению воли Бога  

 

"Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. (Евреям 10:5-7)

Потому крещение христиан сегодня, это символ того что они посвящают свою жизнь исполнению воли Иеговы по примеру Христа с духом Бога.
Когда тебя опускают в воду, ты словно умираешь для прежнего образа жизни, а подымают- воскресаешь для новой, праведной жизни.


 


  • -1

#10
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

 

Апостол Фома обратился к Иисусу так: «Господь мой и Бог мой!» (Иоанн 20:28). 

 

Ответ из Понимания Писания

Что имел в виду Фома, когда сказал Иисусу: «Господь мой и Бог мой»?
Когда Иисус явился Фоме и другим апостолам, Фома убедился в том, что Иисус воскрес, и воскликнул, обращаясь к Иисусу: «Господь мой и Бог [хо Тео́с] мой!» (Ин 20:24—29). Некоторые ученые рассматривают это восклицание Фомы как выражение удивления, которое, хотя и было обращено к Иисусу, в действительности адресовалось Богу, его Отцу. 
 
 

 

Одна из заповедей гласит:

"Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно" (Исх.20:7)

  • 1

#11
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

 

Апостол Фома обратился к Иисусу так: «Господь мой и Бог мой!» (Иоанн 20:28). 

 

Иоанн, сообщив о встрече Фомы с воскресшим Иисусом, сказал об этом и подобных случаях: «Об этих написано, чтобы вы верили, что Иисус и есть Христос, Сын Бога, и чтобы, веря, имели жизнь благодаря его имени» (Ин 20:30, 31).

 

Перевод там такой:

"Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его" (Иоан.20:31)

  • 1

#12
Yellowhat

Yellowhat
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Дух Святой совершил непорочное зачатие. «Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» (Лук.1:35)

 

Повторюсь, если Святой Дух личность, то он совершил прелюбодеяние с Марией, т.к. она уже была обречена с Иосифом. 


  • -2

#13
Yellowhat

Yellowhat
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

«Отец больше меня» (Ин 14:28)

 

Незабудка вы лучше объясните эти слова Иисуса. 


  • 0

#14
Yellowhat

Yellowhat
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Матфея 12:31, 32: ...Поэтому говорю вам: всякого рода грех и порочащие слова простятся людям, но слова, порочащие дух, не простятся. 32 Тот, кто будет оскорбительно говорить против Сына человеческого, будет прощён, но тот, кто будет оскорбительно говорить против святого духа, не будет прощён ни в этой системе вещей, ни в той, что придёт.
 
Грех (в Синодальном переводе "хула") почему на Иисуса будет прощен хотя по вашим Незабудка утверждениям он Бог, а вот грех на Святой Дух не будет прощен?
 
П.С. Причем Иисус сказал не только это касается его времени когда Иисус жил, но и будущего.

  • 0

#15
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

 

В Писании мы читаем повеление Иисуса своим ученикам: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа…" (Мф 28:19). Крещение, это Завет человека с Богом. Почему же тогда Иисус сказал, что Завет человеку надо заключать именно с Отцом, Сыном и Святым Духом? Почему здесь не упомянуты архангелы, ангелы, святые, Мария? Просто поразмышляйте об этом на досуге.


 "Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.

Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. (Евреям 10:5-7)

 

А в чем состояла воля Божья?

 

"Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
[О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
А где прощение грехов, там не нужно приношение за них" (Евр.10:14-18)
 

Предположим, что у одного судьи горячо любимый сын совершил кражу. Этого сына приводят к судье. Как судья должен действовать, чтобы проявить одновременно и любовь, и справедливость? Он может сказать: «Мой сын виноват. Он должен заплатить большой штраф. Но я знаю, что у моего сына нет денег – я сам заплачу за него штраф».

Бог Сам, в лице нашего Господа Иисуса Христа, пришел, чтобы понести на себе наказание за наш грех на Голгофском Кресте. Сам Судья сделал это, чтобы Он мог законным образом оправдать нас, грешников, и при этом не преступить Своей справедливости.

Иисус имеет Божественную природу и человеческую. Как смерть Иисуса может удалить наши грехи? Он единственный человек, который ни разу не согрешил и потому не имел грехов, за которые Его нужно было бы наказывать. Будучи совершенным Богом и совершенным человеком, Иисус может привести нас обратно к Богу. Его смерть на Кресте за нас послужила мостом через пропасть греха, разделяющую нас с Богом.

Чудесная весть для нас сегодня заключается в том, что совершенный Бог любви и справедливости Сам в полной мере оплачивает наш долг и Сам берет на Себя, в лице Сына Божьего Иисуса, все последствия наших грехов!


  • 1

#16
Yellowhat

Yellowhat
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

 

 

Апостол Фома обратился к Иисусу так: «Господь мой и Бог мой!» (Иоанн 20:28). 

 

Иоанн, сообщив о встрече Фомы с воскресшим Иисусом, сказал об этом и подобных случаях: «Об этих написано, чтобы вы верили, что Иисус и есть Христос, Сын Бога, и чтобы, веря, имели жизнь благодаря его имени» (Ин 20:30, 31).

 

Перевод там такой:

"Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его" (Иоан.20:31)

 

Главное смысл ясен. 


  • 0

#17
Yellowhat

Yellowhat
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Бог Сам, в лице нашего Господа Иисуса Христа, пришел

 

 

Иоанна 1:18: ...Бога никто из людей никогда не видел, но единородный бог, который у груди Отца, рассказал нам о нём...
 
В другом месте говорится, что Иисус умолял Бога пронести эту чашу мимо, Матфея 26:39: ...И, пройдя немного вперёд, он пал ниц и стал молиться: «Отец мой, если возможно, пусть эта чаша минует меня. Впрочем, не как я хочу, а как ты».
 
Это что похоже на "внутренний" конфликт? Или это просьба одной личности к другой?

Сообщение отредактировал Yellowhat: 27.04.2016, 12:36:26

  • 0

#18
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

 

Дух Святой совершил непорочное зачатие. «Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» (Лук.1:35)

 

Повторюсь, если Святой Дух личность, то он совершил прелюбодеяние с Марией, т.к. она уже была обречена с Иосифом. 

 

 

Святой Дух личность, потому Иисус и назван Сыном Божьим  :rotate:

 

"И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте" (Лук.9:35)
 
"Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" (1Иоан.5:20)

  • 1

#19
Yellowhat

Yellowhat
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Святой Дух личность, потому Иисус и назван Сыном Божьим

 

Ну и поясните, что-то мне не понятно 

 

Хотите сказать что все таки было прелюбодеяние? Нарушение собственной заповеди?


Сообщение отредактировал Yellowhat: 27.04.2016, 12:40:37

  • -1

#20
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

Наиболее важное доказательство, почему Иисус должен быть Богом, состоит в том, что не будь Он таковым, Его смерти было бы недостаточно, чтобы заплатить за грехи всего мира (1 Иоанна 2:2):

"Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира" 

Только Бог мог оплатить такое безграничное наказание. Только Бог мог взять на Себя грехи всего мира (2 Коринфянам 5:21), умереть и воскреснуть – доказывая Свою победу над грехом и смертью.

"Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом" (2Кор.5:21)


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.