Есть еще и профессиональные двухподвесы. Те самые на которых ездят марафоны. Сам использую такой. Да, стоимость высока, но скорость и удовольствие на абсолютно любом покрытии гораздо выше. Весит как пушинка, что реально чувствуется, посадка спортивная, т.е. руль ниже седла на несколько сантиметров. Ну и наконец, пересечение города на высокой скорости никоим образом не похоже на езду по шоссе. В городе необходимо постоянно маневрировать и искать лучший вариант прохождения маршрута, где этот лучший вариант пролегает часто по абсолютному асфальтовому бездорожью на коотром джипы едут крадучись, а двухподвес только принуждает к тому, чтобы втопить еще сильнее. Выходит, что для города и я в этом убежден есть МТБ, которые превосходят шоссейник многократно т.к. изначально созданы для скорости на сложных трассах переменных покрытий. К которым наш далеко не благополучный в плане дорог город относится.
Если речь идет именно о том, чтобы добраться из точки А до точки Б и обратно, то я бы предпочел профессиональный двухподвес для марафонов кросс-кантри. На нем есть возможность не быть привязанным к дорогам, а пересекать город на хорошей скорости как угодно, не снижая скорости перед колдобинами, кочками и раздолбанным асфальтом.
Таким образом, лично для меня именно такой велосипед именно для нашего города идеален.
Я вообще не очень жалую дороги с их пробками, таксистами, выхлопом соляры, светофорами и т.п., я предпочитаю направления и разбитый асфальт или грунт, даже в городе (а этого в городе полно), но скорость люблю и адреналин при прохождении подобных участков тоже.
потому для меня город - это не дороги, а направления, а идеалльный велосипед - это тот максимум, что инженеры смогли создать для подобных условий передвижения. И это кантрийный двухподвес.
Сообщение отредактировал Юрайт: 19.07.2016, 12:41:31