Перейти к содержимому

Фотография

Как выбрать велосипед, запчасть?Советы, рекомендации, магазины

велик велосипед как выбрать велик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1589

#541
Юрайт

Юрайт
  • Гость
  • 46 сообщений

Есть еще и профессиональные двухподвесы. Те самые на которых ездят марафоны. Сам использую такой. Да, стоимость высока, но скорость и удовольствие на абсолютно любом покрытии гораздо выше. Весит как пушинка, что реально чувствуется, посадка спортивная, т.е. руль ниже седла на несколько сантиметров. Ну и наконец, пересечение города на высокой скорости никоим образом не похоже на езду по шоссе. В городе необходимо постоянно маневрировать и искать лучший вариант прохождения маршрута, где этот лучший вариант пролегает часто по абсолютному асфальтовому бездорожью на коотром джипы едут крадучись, а двухподвес только принуждает к тому, чтобы втопить еще сильнее. Выходит, что для города и я в этом убежден есть МТБ, которые превосходят шоссейник многократно т.к. изначально созданы для скорости на сложных трассах переменных покрытий. К которым наш далеко не благополучный в плане дорог город относится.

Если речь идет именно о том, чтобы добраться из точки А до точки Б и обратно, то я бы предпочел профессиональный двухподвес для марафонов кросс-кантри. На нем есть возможность не быть привязанным к дорогам, а пересекать город на хорошей скорости как угодно, не снижая скорости перед колдобинами, кочками и раздолбанным асфальтом. 

Таким образом, лично для меня именно такой велосипед именно для нашего города идеален.

Я вообще не очень жалую дороги с их пробками, таксистами, выхлопом соляры, светофорами и т.п., я предпочитаю направления и разбитый асфальт или грунт, даже в городе (а этого в городе полно), но скорость люблю и адреналин при прохождении подобных участков тоже.

потому для меня город - это не дороги, а направления, а идеалльный велосипед - это тот максимум, что инженеры смогли создать для подобных условий передвижения. И это кантрийный двухподвес. 


Сообщение отредактировал Юрайт: 19.07.2016, 12:41:31

  • 0

#542
Дэниал Макнейл

Дэниал Макнейл
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Ребят, у меня вопрос такой. Знаю звучит дико, но всё же - можно ли установить мотор-колесо (либо заднее, либо переднее) и аккумулятор на шоссейный велосипед? Он нормально будет себя вести? Или это принципе невозможно?

 

К примеру это:

Скрытый текст

 

(Если у шоссера колесо на 29, то и мотор колесо нужно подбирать на 29 ясен пень)


Сообщение отредактировал Дэниал Макнейл: 21.07.2016, 15:55:15

  • 0

#543
CG_KZ

CG_KZ
  • Гость
  • 11 сообщений
Кто нибудь кактает на Giant roam 1 disk?
Хотел для катания в основном по городу взять.
По началу приглядывался к cannondale sl1 он классный конечно, но для города думаю избыточный, смысла нет переплачивать.
  • 0

#544
Tim_S

Tim_S
  • Гость
  • 37 сообщений
... имхо думается что выбор велосипеда надо делить на 2 ветки: 1- кто покупает первый велосипед. 2- кто покупает не первый велосипед.

3-4 мес назад сам усиленно изучал все что мог найти по покупке и выбору вела- форумы, ютуб и т.д. но теперь я по другую сторону вопроса ;) да и вопросы теперь другие - типа апгрейд вела или как увеличить мощность педалирования и т.д. ;) и теперь иногда закрадывается мысль о шоссере к уже имеющемуся хардтейлу.... а то шоссеры обгоняют и обгоняют.... ;)
  • 0

#545
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений

Если у шоссера колесо на 29

У шоссеров колеса 28.


  • 0

#546
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

... имхо думается что выбор велосипеда надо делить на 2 ветки: 1- кто покупает первый велосипед. 2- кто покупает не первый велосипед.

3-4 мес назад сам усиленно изучал все что мог найти по покупке и выбору вела- форумы, ютуб и т.д. но теперь я по другую сторону вопроса ;) да и вопросы теперь другие - типа апгрейд вела или как увеличить мощность педалирования и т.д. ;) и теперь иногда закрадывается мысль о шоссере к уже имеющемуся хардтейлу.... а то шоссеры обгоняют и обгоняют.... ;)

 

Можт раму легче надо было брать?!


  • 0

#547
Юрайт

Юрайт
  • Гость
  • 46 сообщений

Мне думается, что байка о том, что на горном велосипеде ездить в городе хуже, чем на шоссейнике родилась от уже исторического засилия поделок китайских велостроителей, которые горными велосипедами назвать можно лишь условно. Действительно, двухпружин с неработающй вилкой, да на литых колесах с тракторными покрышками, но с гордой надписью Хаммер, БМВ или Феррари - это не самый лучший выбор, скорее это обретение опыта того, что покупать в качестве велосипеда нельзя ни в коем случае. Видимо отсюда и растут ноги предубеждения, что горный велосипед - это раза в два меньше скорость и раза в два больше вес и т.п.

В реале вес очень хороших МТБ лежит в пределах 8-10 кг, посадка по аэродинамике мало чем уступает шоссейнику, а скорость в случае использования одним и тем же катальцем меньше приблизительно на 7 км\ч. 

Но когда используется велосипед как транспортное средство, да еще в городе, то говорить о дорогах не приходится, т.к. задача - это максимально быстро попасть из одной точки города в другую. А дороги на которых шоссейный велосипед реально может показать это преимущество в 7 км\ч у нас в г. Алматы ограничены ВОД, да Аль-Фараби. Все остальные городские дороги с учетом светофоров, таксистов и т.п. препятствий вынуждающих к периодическому торможению все эти преимущества сводят к нулю. Плюс ко всему у шоссейного велосипеда не так эффективно само торможение, что делает его и менее безопасным при всевозможных экстренных препятствиях.

Т.е. при всех выигрышах в скорости удовольствие от нее можно будет получить лишь на тех отрезках маршрута, которые более менее приближаются к идеальным загородным дорогам Европы. Все как со спорткарами. Передвигаться на Ламбо по городу вроде Алматы глупо.

Ну и наконец, главный аргумент. Г. Алматы - это бездорожье, это постоянные препятствия. Фактически наш город больше походит на кросс-кантрийную трассу, только вместо природных неровностей рукотворные. 


  • 4

#548
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений

Для меня шоссер не средство передвижения, а удовольствие и спортивный инвентарь. Кататься в городе сомнительное удовольствие, тем более в контактах. В контактах много не находишь, скорее шипы постираешь.

Да и асфальт пойдет обычный. Раньше думал что очень трясти будет, но все нормально. Возможно карбоновая вилка хорошо гасит.


  • 0

#549
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

Для меня шоссер не средство передвижения, а удовольствие и спортивный инвентарь. Кататься в городе сомнительное удовольствие, тем более в контактах. В контактах много не находишь, скорее шипы постираешь.

Да и асфальт пойдет обычный. Раньше думал что очень трясти будет, но все нормально. Возможно карбоновая вилка хорошо гасит.

Спор бесконечный, каждому своё!


  • 0

#550
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений

Спор бесконечный, каждому своё!

Ни в коем случае не спорю)


  • 0

#551
Юрайт

Юрайт
  • Гость
  • 46 сообщений

Кататься в городе сомнительное удовольствие, тем более в контактах. В контактах много не находишь, скорее шипы постираешь.
 

 

Почему? Несколько лет в контактах езжу и никаких проблем. Обувь возможно и компромиссная, т.е. не жесткая, а для ходьбы, но неудобств никаких. С виду и не скажешь, что контакты. Лишь изредка, если камешек попадет аккурат на шип, который прячется в подошве.

Или речь о шоссейных контактах? Ну да...там много еще ограничений. Например, меня одежда смущает шоссейная. :) 


  • 0

#552
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений
В контактах много не находишь, скорее шипы постираешь.

Не пойму, вы же на велосипеде... Зачем ходить?

 

Например, меня одежда смущает шоссейная.  

 А вы попробуйте. Гораздо удобнее чем в джинсах :) Да, кстати одежда не шоссейная а велосипедная. И на КК тоже в такой гоняют.


Сообщение отредактировал 1бродяга: 22.07.2016, 20:16:12

  • 2

#553
Юрайт

Юрайт
  • Гость
  • 46 сообщений

Верю, что удобнее. Но я и в джинасх не езжу. У меня велоодежда, но более похожая на гражданскую, т.е. с велика слез и пошел себе в массы не выделяясь особо из окружающего контингента :) Да, насчет КК, ВЫ правы. Но там случались и вольности, когдда на чемпионатах выступали в шортах. были случаи. Шоссейный спорт мне кажется более строгим в этом отношении. Всеж более элитарный, если так можно выразиться. 


Сообщение отредактировал Юрайт: 22.07.2016, 20:12:46

  • 0

#554
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений
У меня велоодежда, но более похожая на гражданскую

А зимой? Ну по крайней мере осеньювесной?


Сообщение отредактировал 1бродяга: 22.07.2016, 20:11:57

  • 0

#555
Юрайт

Юрайт
  • Гость
  • 46 сообщений

Ну да, одевая теплые обтягивающие не знаю как они называются, но служат для утепления спортсменов и становлюсь похож на балерона из Большого Театра. Женщинам нравится, но помятуя о том, что Восток дело тонкое сверху еще велоштаны свободные надеваю. Может все это неправильно, но у каждого свои тараканы. :) Зато тепло.


  • 0

#556
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

но у каждого свои тараканы.
Хоть в шлеме катаете? 
  • 0

#557
Юрайт

Юрайт
  • Гость
  • 46 сообщений

Когда как. Знаю, знаю... можете не продолжать. Упасть можно на ровном месте. Но я вообще не образцовый велосипедист. Могу повернуть направо на красный, Т-образный перекресток проехать на красный, по тротуару рвануть, чтобы пробку объехать. Но всегда категорически спешиваюсь на зебре, чего многие в велошлемах не делают. Впрочем у меня стаж катания по городу больше десяти лет, да и велосипед уже шестой, если не изменяет память и не считать детства, собранный полностью самостоятельно под себя.


  • 0

#558
Tim_S

Tim_S
  • Гость
  • 37 сообщений
Наверное раму потом... сначала физику качнуть...
  • 0

#559
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений

Не пойму, вы же на велосипеде... Зачем ходить?

Перекрестки, пешеходные переходы. ПДД надо соблюдать.

Или речь о шоссейных контактах?

Именно о них.


  • 0

#560
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

У меня велоодежда, но более похожая на гражданскую, т.е. с велика слез и пошел себе в массы не выделяясь особо из окружающего контингента

Ну вот напр. я в велоформе в магазин или ещё в какое общественное место не езжу, но при этом и не считаю такую поездку чем-то спортивным. А вот в покатушки одеваю форму. И мне пофиг на чей-то менталитет, я на велосипеде в велоодежде и проблемы окружающих - их проблемы. :)


  • 0



Темы с аналогичным тегами велик, велосипед, как выбрать велик

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.