Перейти к содержимому

Фотография

Как выбрать велосипед, запчасть?Советы, рекомендации, магазины

велик велосипед как выбрать велик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1589

#521
Tim_S

Tim_S
  • Гость
  • 37 сообщений

Кто менял родные грипсы, подскажите какие выбрать
grips-agr-ergo-20_grey-black-477x358.jpg
или с рогами
giant-connect-ergo-max-plus-lock-on-grip


Поставил первый вариант но с рогами. (Они были) . Рукам удобно. Но есть минус - в перчатках дискомфорт....
  • 0

#522
Snowstorm

Snowstorm
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

 

 

 

 

Свершилось чудо :) вчера получил коня  :)  уже опробовал, всем доволен.

Еще раз всем спасибо за отзывы) будем накатывать и набирать форму. 

фото в студию  :)

 

Пока только такое) за качество извиняйте, руки и телепон не предрасположены к фото 

 

Лучше бы Cannondale взяли, там задний переклюк и манетки лучше же. Остальное вроде одинаковое в целом. Да и вообще бренд Cannondale топчик  :)

 

 

А цена?

 

Ну 10 тыс. всего разница судя по сайту. Скидки хорошие сейчас.


  • 0

#523
KILAgerc

KILAgerc
  • Постоялец
  • 301 сообщений

 

 

 

Ну 10 тыс. всего разница судя по сайту. Скидки хорошие сейчас.

 

 Покатаем, накатаем и если что доберемся до Cannondale :rotate: а пока и автор устроил более-чем.


  • 0

#524
Дэниал Макнейл

Дэниал Макнейл
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Ребят, столкнулся с проблемой выбора велосипеда. Кто может посоветовать хороший и качественный велосипед за 350 000 тенге? Меня интересует либо горный, либо шоссейник. Чтобы оба варианта были хороши по параметрам исходя из стоимости. 

 

Я же пока остановился на этих двух моделях. Из шоссейника пока приметил этот:

Вилка карбоновая, переключатели Shimano Ultegra, жалко что лишь 2015 года и рама алюминевая, а не карбон.)

 

А из горного мне приглянулся лишь этот

 

У кого-нибудь есть свои варианты? Какие именно модели лучше брать за эти деньги? Может кто-нибудь посоветовать получше вел? Спасибо.)


Сообщение отредактировал Дэниал Макнейл: 14.07.2016, 19:51:18

  • 0

#525
Waldemar

Waldemar
  • Свой человек
  • 802 сообщений

Ребят, столкнулся с проблемой выбора велосипеда. Кто может посоветовать хороший и качественный велосипед за 350 000 тенге? Меня интересует либо горный, либо шоссейник. Чтобы оба варианта были хороши по параметрам исходя из стоимости. 

 

Я же пока остановился на этих двух моделях. Из шоссейника пока приметил этот:

Вилка карбоновая, переключатели Shimano Ultegra, жалко что лишь 2015 года и рама алюминевая, а не карбон.)

 

А из горного мне приглянулся лишь этот

 

У кого-нибудь есть свои варианты? Какие именно модели лучше брать за эти деньги? Может кто-нибудь посоветовать получше вел? Спасибо.)

Не знаю насчет шоссеров, но имея 350 000 я бы рассматривал кантрийный или олмаунтин подвес, разумеется бу, сейчас довольно много вариантов попадается.


  • 0

#526
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
Странный выбор - либо МТБ, либо шоссер. Ни один, ни другой не заменят оба. Вы определитесь какой Вам вел нужен и для каких целей.
  • 0

#527
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

Ребят, столкнулся с проблемой выбора велосипеда. Кто может посоветовать хороший и качественный велосипед за 350 000 тенге? Меня интересует либо горный, либо шоссейник. Чтобы оба варианта были хороши по параметрам исходя из стоимости. 

 

Я же пока остановился на этих двух моделях. Из шоссейника пока приметил этот:

Вилка карбоновая, переключатели Shimano Ultegra, жалко что лишь 2015 года и рама алюминевая, а не карбон.)

 

А из горного мне приглянулся лишь этот

 

У кого-нибудь есть свои варианты? Какие именно модели лучше брать за эти деньги? Может кто-нибудь посоветовать получше вел? Спаси

 

Ребят, столкнулся с проблемой выбора велосипеда. Кто может посоветовать хороший и качественный велосипед за 350 000 тенге?

 

 

Canondale trail SL1


  • 0

#528
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений
350 000
за шоссер не скажу.плаваю в ценах.не мое
а хардтейл за такие деньги просто никакущий выбран
  • 1

#529
Дэниал Макнейл

Дэниал Макнейл
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

С выбором определился. Мне нужен хороший найнер 29. Бюджет 350 000 тенге.

 

Из этих трех какой лучше? Также приветствую любые ваши варианты.)

 

1)Canondale trail SL1 (2014)

Скрытый текст

 

2)CUBE ACID 29 (2016)

Скрытый текст

 

3)CUBE ATTENTION SL 29

 

Или лучше выбрать 27.5 что-нибудь из этого?

Скрытый текст

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Дэниал Макнейл: 15.07.2016, 18:07:47

  • 0

#530
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений

За 350к можно два велосипеда купить.

Б/у шоссейник у меня(если подойдет размер) и новый мтб в магазине :laugh:

Да, шоссейник б/у(в начале лета куплен), оборудование не ультегра, а сора стоит, но это уже приличный шоссер с карбовилкой.

Зато какие открываются возможности. В горы - мтб, по асфальту, на бревет - шоссер. После шоссера езда по асфальту на мтб сплошь мученье.


  • 0

#531
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

За 350к можно два велосипеда купить.

Б/у шоссейник у меня(если подойдет размер) и новый мтб в магазине :laugh:

Да, шоссейник б/у(в начале лета куплен), оборудование не ультегра, а сора стоит, но это уже приличный шоссер с карбовилкой.

Зато какие открываются возможности. В горы - мтб, по асфальту, на бревет - шоссер. После шоссера езда по асфальту на мтб сплошь мученье.

 

1. Два велика двойные хлопоты

2. С чего вы взяли что МТВ по асфальту мучение? Из за шелеста покрышек?

3. Человек совета просит, вы ему свою тему втуливаете.


  • 0

#532
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений

1. Какие хлопоты? Две цепи почистить/смазать вместо одной?

2. На МТБ после шоссера мученье. Год назад, когда покупал первый велосипед, ещё не знал что мне нужно. Тогда был куплен мтб,как универсальный, но в процессе катания уже пришло осознание что на велосипеде хочу ездить именно по асфальту. Дело даже не столько в гуле покрышек, хотя после нескольких часов гул этот сложно игнорировать. И потом накат, посадка, другие передаточные числа, легкость самого велосипеда тоже немаловажные факторы.

3. Чем не вариант иметь два велосипеда? Если сравнивать с автомобилями, то иметь низкую спортивную машину и внедорожник на грязевой резине. Каждый для своей дороги.

Все написано с собственного опыта. Если поможет человеку определиться в выборе, то только рад буду.


  • 0

#533
Tim_S

Tim_S
  • Гость
  • 37 сообщений
Два вела или один - дело хозяина ;) я б давно купил бы ужи после тестдрайва кандидатов. Скоро осень. Када катаца? Главное чтоб нравился и все. Всем советчикам неугодишь как и в случае с авто. И нащет внедорожника на грязевой - обычно у кого он есть - второй тачан тожи жип но на асфальтовой резине...
  • 0

#534
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений
Если есть возможность, пусть хоть три будет. На шоссейке, а/т и м/т.
Я лишь поделился собственным опытом)))
  • 0

#535
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений
1. Два велика двойные хлопоты

Для меня это хобби а не хлопоты.   У самого два... Пусть берёт два. Лучше посмотреть на вторичном рынке. Здесь можно приобрести гораздо лучший чем в вышепредставленом каталоге. Причём за более выгодную цену. Чтобы не купить хлам надо привлечь к осмотру опытного человека. Можно осмотр провести в мастерской у Стрели, Макса или Ильдара. Уж опытнее трудно представить.


Сообщение отредактировал 1бродяга: 16.07.2016, 15:59:46

  • 0

#536
Котя Абормотя

Котя Абормотя
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

2. С чего вы взяли что МТВ по асфальту мучение? Из за шелеста покрышек?

 

Я ездила везде на мтб, и сильно обижалась когда опытные дядьки говорили "ого! как так? 300км на ЭТОМ??? Оно же не катит".

Как так не катит? я же педали кручу и еду. Почему не катит то? И ехала я бреветы на злой стоковой резине и горя не знала. Да, красивые шоссеры улетали в точку на горизонте, но я их догоняла на привалах, и вроде даже приезжала с хорошим временем.  

И когда появилась идея идти на 400, 600 и тд, я таки взяла шоссейный велосипед. Он едет! Чуть ли не сам. Летит просто. Подъем по воад на шоссере проезжается без умирания и спешивания, и даже не на самой легкой передаче (да, на мтб я там на последнем подъеме слезала и шла). После сравнения уже понимаешь как много я сил затрачивала на мтб там, где на шоссе ехать в кайф. Поэтому да, после сравнения, мтб по асфальту мучение и деморализация. 


  • 1

#537
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

по настоящему хороших универсальных вещей не бывает, они одинаково плохо выполняют все вложенные в них функции. если это конечно не 2-3 км на работу ездить. не просто так же тут у многих и шоссеры и МТБ


  • 0

#538
Waldemar

Waldemar
  • Свой человек
  • 802 сообщений

Не знаю народ, хотел поспорить, хотел бы согласиться, но вместо этого просто расскажу, у меня сейчас три велосипеда, почти легендарный Giant Faith 1, Bock 2 и в качестве раритета Старт Шоссе, так вот мое личное убеждение, да кататься на шоссе легко, на МТБ немного сложнее. но наверное это все же сила привычки, в общем, я очень часто катаю на своем любимом Фейте, да он весит 20 кило, но при всем при этом, он невероятно накатистый, возможно здесь сыграли не последнюю роль промовые втулки, то есть тащить его на себе гораздо тяжелее чем ехать, ну и что можно отметить, это чувство уверенности, то есть на него садишься и просто едешь, и тебя больше не парит ни камни ни арыки ни ступеньки. И кстати о том шуме о котором так любят писать, скажу так, господа, сколько вы покрышек пробовали, перед тем как это написать? У меня к примеру был прикол, купить пару покрышек, по тестить, если не устраивает, слить, так вот из всего что я перебрал, самыми шумными оказались Kenda Nevigal 2.5, шум как от самолета, но зацеп просто нереальный и еще в сторону наката, интересно что никто из здесь присутствующих не упомянул слики для МТБ, а ведь они отлично справляются с накатом и разгоном и даже полу слики, так же способны выдать достойный результат, другое дело когда человек не хочет или не может (пока) ехать так как те же шоссеры. И возвращаясь к велосипедам, у меня их три, но на шоссе, лично я боюсь кататься, разгоняюсь на нем практически мгновенно, но больше всего напрягает культура вождения водятлов, несколько раз был вынужден воткнуть таксисту, когда катишь 80 остановиться мгновенно, тем более на шоссе не реально, а им на это плевать, вот и боюсь, а на фейте, с отличной дисковой гидравликой и почти в пять раз большим пятном контакта с асфальтом, торможение просто феноменальное, как то так, еще нравится катить как на диване, при педалировании в гору, вопреки мнениям хардов, его почти не раскачивает. А кого либо убеждать или переубеждать в годности той или иной модели велосипеда не вижу смысла, потому что каждый возмет то что ему понравилось, я так когда то Nomad Tengri 2 купил, до сих пор двоякое впечатление)))


  • 0

#539
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Подъем по воад на шоссере проезжается без умирания и спешивания, и даже не на самой легкой передаче (да, на мтб я там на последнем подъеме слезала и шла).

на ВОАД спешиваться? :confused: 

А на Медео тогда как?

Как-то заехав на Медео на МТБ, услышал от шоссеров вопрос - "Как вы вообще на такой резине заезжаете?". Да накачанная на 4 атм. злая резина довольно хорошо катит. На МТБ ещё есть очень низкие передачи, где даже на 5 км/ч можно держать немалый каденс, на шоссере это весьма трудно и нужно катить более 10 км/ч для нормального каденса даже на самой низкой передаче, что в подъём 10% и более мягко говоря сложновато. Шоссеру нужны хорошие дороги, у нас они последнее время только портятся, даже на Медео появляются неприятные участки. Месяц ездил только на шоссере, а позавчера сел на подвес - небо и земля, диван абсолютный и на неровности дороги можно вообще не обращать внимания, особенно если задний аморт разблокировать. Там где на шоссере руль из рук выбивало, на подвесе лишь мягко покачивает.

 

самыми шумными оказались Kenda Nevigal 2.5, шум как от самолета

Да, по моему опыту тоже эта резина самая шумная. 

 

Всё же МТБ для оффроада, шоссер - для спортивного катания по асфальту, а для города есть городские велосипеды с комфортной посадкой. И ещё есть много разновидностей велосипедов для разных условий. Универсального велосипеда нет, только сам человек может катать везде на одном типе и для него это может быть приемлемо.


  • 0

#540
Котя Абормотя

Котя Абормотя
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

на ВОАД спешиваться?   А на Медео тогда как?

На воад я попадала на мтб 3 раза уже без сил, два раза на подготовке к бревету и на бревете, третий на вкатке весеной. На Медео на том же мтб заезжала за 50 мин свежей.

На кстати тоже крутила на самой низкой передаче и напрягалась точно также же как и на шоссе на самой низкой, но на шоссе выходит быстрее.  


  • 1



Темы с аналогичным тегами велик, велосипед, как выбрать велик

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.