И в номинации "Стабильность века побеждает тадададам!!! Казкомм". Все течет, все меняется, один кризис сменяется другим, банки сливаются, меняют название (по нескольку раз, как будто это что-то изменит), но бардак в Казкомме остается стабильно-неизменным.
2009 год, звонок с колл-центра насчет замены карты. Четко, ясно, русским по-белому говорю - Закрывайте карту, не хочу больше ничего слышать про ваш банк, надоели вы мне и так не надо перевыпуска.
Перевыпускают и устраивают мне телефонный террор пока я не сдалась и не съездила, не получила карту.
2011 год. Перевыпустили. Как в Простоквашино - мы вам тут карту перевыпустили, но мы вам её не отдадим, потому что ваши данные уд.лич у нас не правильно внесены в базу. Зашибись логика! Уточняю- т.е. ваш сотрудник когда вносил меня в базу, внес не правильно, да? Да. А теперь МНЕ надо сначала идти в одно отделение показать свое уд.лич. а потом снова сюда вернуться, чтобы наконец-то получить? Да. В другом отделение тупо взяли копию уд.лич. и сказали, что могли и в том, куда я обратилась. Я тоже считаю, что могли. Как минимум, могли бы извиниться за напряги и сами передать копию в центральный офис.
2013 год. 40 минут жду в очереди. И потом ЧАС девочка мнется, что-то ищет в компе, кому-то звонит, обед, никого нет. Оказывается, она не знает какой договор надо подписывать приперевыпуске карты. Не знает человек! Вся работа - делать несколько типичных операций, она и их не знает. С горем пополам, что-то нашли, подписала, карту получила, в офис с обеда опоздала на час.
Но, через год звонок- вам надо приехать в то же отделение, переподписать договор.
- Почему?
- Он не правильный, у нас проверка, и нашли ошибку. Еще надо доплатить комиссию, мы с вас меньше удержали.
OMG, ну почему я все время должна тратить свое время и бензин на исправление ошибок сотрудников ККБ??? Ну отправьте вы его сами ко мне ножками с договором и удержите недополученную комиссию в его зп, он в след.раз хоть чуть-чуть будет мозг включать.
А, карту выдали черную, просила обычную. Но это уже мелочи
Наше время. В январе разговаривала с коллцентром, заодно, чтобы 2 раза не дозваниваться, обговорили перевыпуск, указала отделение в котором мне удобно будет её забрать. Для надежности, оформила перевыпуск в хоум банке. И что? Карту НЕ перевыпустили, вообще. Почему никто не знает. Наверное, потому что в этот раз клиент сам добровольно изъявил желание перевыпуска, других причин не живу.
И, как обычно- вам надо приехать в отделение...