Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2636

#33886468
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Если вы сообщаете кому либо свою персональную информацию, вы делаете это на свой страх и риск.

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 17.01.2017, 23:31:02

  • 0

#1201
Атика

Атика
  • В доску свой
  • 1 989 сообщений

Bill me in the currency listed on the seller's invoice (выставлять счет в валюте продавца - USD, AUD, CAD и т.д.)

об этом говорила, конечно, допустила неточность, в описанном случае конвертации банка не было. Дол в дол.


  • 0

#1202
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Причину я узнала. Но, она меня ... пугает что-ли))) лучше бы не знала. В банке НЕТ ПЛАСТИКА  :eek:  поэтому автоматический перевыпуск не сделали (то, что через хоум заказывала, наверное, тоже "автоматический"), мне должны были позвонить, спросить согласна ли типа я на другом пластике (не понимаю какая мне разница из какого пластика сделана карта, я не химик), но, не позвонили :faceoff: . 

 

 

причина простенькая. Кто-то про...шляпил окончание ресурса. Какой-то АХОшник. Его, наверное, даже наказали. Но пока не придет заказанный позже срока пластик, карту не выпустят. Или выпустят на другом Вместо МастерКард - Виза, или вместо Виза Классик Виза Электрон). Химия тут не причем.

Причина регулярная как для ККБ, так и для других банков.

 

Если хотите закрыть карту, то надо ехать в банк и писать руками заявление. слова в телефон "Я вас в гробу в белых тапках видала" действие договора не прекращают и права снимать с Вас комиссию у банка не отбирают.

 

Касательно остальных банков: Все одним мирром мазаны. У всех проблем выше крыши.

Один хорош для коммуналки, остальное хромает. Второй неплох для депозитов, но туда только ногами ходить, карт нет и интернет банкинга не будет никогда. Третий имеет хороший инетбанкинг, приемлемые карты, но все остальное хромает на три ноги.

Придется подбирать комплект костылей для выполнения всех хотелок.


  • 5

#1203
N-Hawk

N-Hawk
  • Свой человек
  • 681 сообщений
Господи, уже час звоню, чтобы заблокировать карточку, что с казкомом? Они живы, вообще? Всю рекламу выучила, как до них дозвониться?
  • 1

#1204
diamond2010

diamond2010
  • Свой человек
  • 557 сообщений

Господи, уже час звоню, чтобы заблокировать карточку, что с казкомом? Они живы, вообще? Всю рекламу выучила, как до них дозвониться?

Заблокировать карту можно онлайн через homebank.
  • 0

#1205
N-Hawk

N-Hawk
  • Свой человек
  • 681 сообщений
У меня хоум банк заблокирован, неправильно вводила кодовое слово. Давно не пользовалась. Я просто удивлена, что чтобы заблокировать карточку, не дозвониться до банка, более часа. В Астана Банке и Каспи такого нет.
  • 0

#1206
diamond2010

diamond2010
  • Свой человек
  • 557 сообщений

У меня хоум банк заблокирован, неправильно вводила кодовое слово. Давно не пользовалась. Я просто удивлена, что чтобы заблокировать карточку, не дозвониться до банка, более часа. В Астана Банке и Каспи такого нет.


По данным карты, номеру доверенного телефона можно через новый пароль войти.
  • 0

#1207
Ya tuta

Ya tuta
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

 

У меня хоум банк заблокирован, неправильно вводила кодовое слово. Давно не пользовалась. Я просто удивлена, что чтобы заблокировать карточку, не дозвониться до банка, более часа. В Астана Банке и Каспи такого нет.


По данным карты, номеру доверенного телефона можно через новый пароль войти.

 

у меня тоже такое было неправильно кодовое вводила, далее можно новый пароль создать самой и войти. Действительно что то происходит с этим банком я тоже заметила по моим последним обращениям к ним. Час не могут дозвониться, чтобы заблокировать карту, а если нет доступа на тот момент к homebank самой заблокировать, а надо срочно блокировать.............Испортился банк   :-/


  • 0

#1208
Zakkz

Zakkz
  • Частый гость
  • 75 сообщений

 

 

У меня хоум банк заблокирован, неправильно вводила кодовое слово. Давно не пользовалась. Я просто удивлена, что чтобы заблокировать карточку, не дозвониться до банка, более часа. В Астана Банке и Каспи такого нет.


По данным карты, номеру доверенного телефона можно через новый пароль войти.

 

у меня тоже такое было неправильно кодовое вводила, далее можно новый пароль создать самой и войти. Действительно что то происходит с этим банком я тоже заметила по моим последним обращениям к ним. Час не могут дозвониться, чтобы заблокировать карту, а если нет доступа на тот момент к homebank самой заблокировать, а надо срочно блокировать.............Испортился банк   :-/

 

Есть несколько вариантов блокировки карты, по звонку, через портал, либо с помощью смс- набираете «block» и 4 последних цифры номера карты (например, block5879) и отправить на номер 7000. Есть доп. номер колл центра:244-22-22.


Сообщение отредактировал Zakkz: 05.04.2017, 10:40:45

  • 2

#1209
N-Hawk

N-Hawk
  • Свой человек
  • 681 сообщений
Всем спасибо за подсказки, заблокировала, на будущее буду иметь в виду, надеюсь, не повторится.
  • 0

#1210
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

ККБ дошибает своей борьбой за безопасность, через хоум банк переведешь с депо на карту, может и за час не поступить. Вот сейчас 20 минут ждал. Они говорят теперь будет так. :faceoff:


  • 1

#1211
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Они говорят теперь будет так.

 

Уху. После принятия перевода в работу приходит СМСка о переводе ну и видимо дают время на то, чтобы связаться с колцентром.... Аха... Только вот с учетом того, что выше писали о невозможности связаться с колцентром в течении часа, больше похоже на профанацию безопасности, чем на реальную безопасность :faceoff:


  • 3

#1212
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

ККБ дошибает своей борьбой за безопасность, через хоум банк переведешь с депо на карту, может и за час не поступить. Вот сейчас 20 минут ждал. Они говорят теперь будет так. :faceoff:

 

они теперь же шлют смс что вы чёто перевели, если не вы - срочно звоните. И минут 20-30 ждут, вдруг кто позвонит)))


  • 0

#1213
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

судя по занятости коллцентра - звонят не переставая.


  • 0

#1214
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Уху. После принятия перевода в работу приходит СМСка о переводе ну и видимо дают время на то, чтобы связаться с колцентром.... Аха... Только вот с учетом того, что выше писали о невозможности связаться с колцентром в течении часа, больше похоже на профанацию безопасности, чем на реальную безопасность
С одной стороны можно в хоум банк зайти и заблокировать все на свете, либо смс отправить на 700 и карту заблокировать. Но в смс приходит просто, что состоялось частичное снятие, с депозита. А с какого, на какую карту (если их не одна) непонятно. Остается хоум банк.  Сейчас попробовал. В хоум банк зашел, первым делом в "Переводы" заходим, далее "Архив платежей" Там смотрим последние операции, вверху видим "Операция выполняется" слева - откуда. куда. Тут бы в столбце справа прям напрашивается добавить "заблокировать операцию", но этого нет. Поэтому очумело смотрим куда был совершен перевод, на карту, значит заходим на данную карту и заходим в ее настройки и нажимаем "Заблокировать". Короче все неудобно.
  • 0

#1215
BelleViolet

BelleViolet
  • Свой человек
  • 591 сообщений

Интересно, давно уже в хоумбанке "операции с депозитами недоступны"?

UPD: только заработало.)


Сообщение отредактировал BelleViolet: 06.04.2017, 17:36:50

  • 0

#1216
15052015

15052015
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

Нацбанк дал ряд предписаний Казкому

https://news.mail.ru...257/?frommail=1


  • 0

#1217
Zakkz

Zakkz
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Нацбанк дал ряд предписаний Казкому

https://news.mail.ru...257/?frommail=1

http://www.qazkom.kz...d-news?id=31441


  • 0

#1218
Slanka82

Slanka82
  • В доску свой
  • 1 558 сообщений
Нацбанк поручил "Казкому" ограничить выплату дивидендов и бонусов

https://informburo.k...-i-bonusov.html


  • 1

#1219
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

Кто-нибудь вкладывает депозиты в этот банк, после данных о "поглощении"?  Врядли, хоть всё возможно, пропадут деньги?  Иначе это будет апокалипсис всей страны.


  • 0

#1220
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Кто-нибудь вкладывает депозиты в этот банк, после данных о "поглощении"?  Врядли, хоть всё возможно, пропадут деньги?  Иначе это будет апокалипсис всей страны.

А зачем? Кто уже вложил по мелочи, вряд ли будет дергаться.

Клиенты точно не станут открывать там новые депозиты.

Или вы таким образом себя успокаиваете?

Лично я бы снял все, что можно. И карты бы все прикрыл, ненужные.

Альтернативы полно.


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.