Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2636

#33886468
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Если вы сообщаете кому либо свою персональную информацию, вы делаете это на свой страх и риск.

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 17.01.2017, 23:31:02

  • 0

#361
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Вот такая же фигня, только со впариваемым амексом. На вопрос, почему я должен писать заявление на закрытие карты, которую выпустили без моего согласия, ответ был в стиле "патамучта", да еще и с угрозами что если не напишу заявление, то через год снимут плату за обслуживание. На бумажке, в которой надо было расписаться за получение, написал что карту не получил. Решил взять небольшой таймут, может у них есть какие внутренние регламенты по таким ситуациям... еще недельку подожду и запулю бумагу... Ходить в банк лень, закину через егов в нацбанк и прокуратуру... хай разгребают.

Вроде год назад тоже выпустили автоматом амекс. я тупо забил болт. Когда перевыпускали зарплатную карту, возникли проблемы, пару раз в колцентр звонил. Они спрашивали ро свой амекс, я им высказал чтоб они его себе кое-куда запихнули и что я его вообще не буду его брать. Пусть сами закрывают, я пальцем не пошевелю для этого. Закрыли без вопросов.

Ранее тоже был случай. 1 раз пользовался го-картой, потом срок закончился и забил болт, а они перестали её доставлять. Потом как-то спросили по телефону, я сказал что пусть закрывают её, я её в руках не держал, не пользовался, так что с меня спросить нечего. Молча закрыли.

Может, мне везло. но по моему опыту можно забить болт и пусть сами закрывают. А если начнут списывать бабло - там уже скандал посильнее может быть. Кстати, в колл центре могут назвать фамилии и отдел манагеров, которые оформили выпуск карты, запишите эту инфу, чтобы потом этого манагера за причинное место прижать. Можно руководству или службу контроля наябедничать, что их олени сами выпустили, и завели "мертвые" счета и карты.


  • 0

#362
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

никто не сталкивался с вопросом зачисления на карту евро через cash-in? Нашёл на сайте пару банкоматов, у которых значится возможность пополнения в евро. По факту не пробовал, но когда в этих же банкоматах закидывал баксы, при выборе "внесение денег" далее предлагает только кзт и баксы, евров нету в списке. Вроде даже в голове в одном банкомате (на веранде) не видел евро.


  • 0

#363
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

никто не сталкивался с вопросом зачисления на карту евро через cash-in?

Сам не сталкивался с еуро, только доллар. Но кто-то один раз писал, что в аэропорту есть. Информацию не проверял.


  • 0

#364
Тролль

Тролль
  • В доску свой
  • 3 628 сообщений
Любой кешин примет и тенге и доллары и евро, если это будет карточная операция.
  • 0

#365
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

минимум на 3 разных кэшинах при входе в раздел "внесение наличных" появляется всего 2 варианта - тенге и баксы. Евро не видел, поэтому и вопрос возник... Судя по страничке казкома, 98% всех кэшинов в алмате принимает 3 валюты. Все те, которые я лично баксами пичкал, по заявлению сайта должны принимать евро.


  • 0

#366
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

Любой кешин примет и тенге и доллары и евро, если это будет карточная операция.

Вопрос в том, что надо каждую валюту на свой счет посадит. 


  • 0

#367
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Вопрос в том, что надо каждую валюту на свой счет посадит.

в БА с этим вопросов вообще нет))


  • 0

#368
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

 

Вопрос в том, что надо каждую валюту на свой счет посадит.

в БА с этим вопросов вообще нет))

 

Вы же спрашивали через кэш-ин банкомат Казкома  в еуро. 


  • 0

#369
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Вы же спрашивали через кэш-ин банкомат Казкома в еуро.

у БА нет своих банкоматов, у них там договор и "родными" банкоматами для БА является сеть ККБ.


  • 0

#370
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

никто не сталкивался с вопросом зачисления на карту евро через cash-in? Нашёл на сайте пару банкоматов, у которых значится возможность пополнения в евро. По факту не пробовал, но когда в этих же банкоматах закидывал баксы, при выборе "внесение денег" далее предлагает только кзт и баксы, евров нету в списке. Вроде даже в голове в одном банкомате (на веранде) не видел евро.

Изначально, был вопрос зачисления на карту евро через cash-in. Я такого не встречал, хотя ККБ утверждает обратное. 


  • 0

#371
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

был в меге. Проверил. После входа в пополнение появились тенге и баксы вверху справа, а евро внизу, их почти не видно. Но расположение функций, привязка к кнопкам не являются одинаковыми для всех банкоматов. Возможно, в других просто не увидел, т.к. расположены евро с краю.

Значит, положить можно.


  • 0

#372
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

Значит, положить можно.

Убедились в этом? 


  • 0

#373
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

Значит, положить можно.

Убедились в этом? 

 

 

даже положил))) в основном кнопка с ервами в другом углу неприметно торчит


  • 0

#374
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

даже положил))) в основном кнопка с ервами в другом углу неприметно торчит

Это хорошо, значит можно пополнять мультиваютные карты еуро.


  • 0

#375
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Emotional вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#376
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений
Что будет с картой, если забронировать отель и не заселиться. Отель захочет списать сумму за 1 ночь, но денег на карте не будет. Я так понял сумма будет в блоке и пополнение счета будет уходить на её гашение?

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
  • 0

#377
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Что будет с картой, если забронировать отель и не заселиться. Отель захочет списать сумму за 1 ночь, но денег на карте не будет.

Зависит от отеля и системы бронирования.

 

По букингу опыт такой: если в условиях бронирования есть штрафы за no show или за изменение условий бронирования, то обычно в день Ч (прописанный в условиях) блокируется заявленная отелем сумма. Если блокировка неудачна, то с букинга приходит уведомление и дается сутки на решение проблемы. Если вступить с букингом в переписку, то проблему можно решать и дольше (как то переписывался дня три - были реальные проблемы). Если проблему не решить, то бронь снимается.

 

Это в идеале. Но не все отели заморачиваются предварительной блокировкой. Летом у меня был случай в Испании: предварительно сумму не блокировали, в отель не заселился (не по своей вине - приехал в третьем часу ночи, сказали мест нет - свободен, но доказательств этого у меня на руках не осталось), никаких попыток снять депозит не было...

 

Вот как то так.


  • 0

#378
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Можно ли пользоваться homebank, есть у тебя открыть депозит в ККБ, но нет дебитной/кредитной карты?

 

Хочу зарегистрироваться в системе, но просит указать номер карты(


  • -1

#379
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Можно ли пользоваться homebank, есть у тебя открыть депозит в ККБ, но нет дебитной/кредитной карты?

 

Хочу зарегистрироваться в системе, но просит указать номер карты(

А в службе поддержки банка что сказали?  ;)


  • -1

#380
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Можно ли пользоваться homebank, есть у тебя открыть депозит в ККБ, но нет дебитной/кредитной карты?

 

Хочу зарегистрироваться в системе, но просит указать номер карты(

одно из условий регистрации в хомбанке наличие карты. любой от ККБ, Ситибанка еще каких-то банков, кто у них на процессинге


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.