Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2636

#33886468
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Если вы сообщаете кому либо свою персональную информацию, вы делаете это на свой страх и риск.

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 17.01.2017, 23:31:02

  • 0

#2501
ConservatiVe

ConservatiVe
  • Свой человек
  • 992 сообщений

у казкома а теперь народного за ведение валютного счета есть комиссия?

вот думаю закрыть те что открыл в этом году,все равно там пусто

и как это сделать ногами в отделение по заявлению или черз онлайн?

Через онлайн маловероятно что закроют счёт, нужно заявление, подпись и копия удостоверяющего документа. Так что скорее всего в отделение идти придётся.


  • 0

#2502
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Народ, не подскажете, как восстановить СМС оповещения? С 8 числа перестали приходить СМСки по транзакциям. В хомбанке "проваливаюсь" в карту, в настройках только 3D секур код, интернет банкинг, блокировка карты. СМС оповещения не вижу... Весь хомбанк перерыл и не нашел что то...


  • 0

#2503
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Народ, не подскажете, как восстановить СМС оповещения? С 8 числа перестали приходить СМСки по транзакциям. В хомбанке "проваливаюсь" в карту, в настройках только 3D секур код, интернет банкинг, блокировка карты. СМС оповещения не вижу... Весь хомбанк перерыл и не нашел что то...

ногами в отделение


  • 0

#2504
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений
ногами в отделение

а по телефону нельзя?

апдейт. Подключил по телефону.

отключение обосновали объединением банков и сбоем системы... :faceoff:  :)


Сообщение отредактировал ZNZ: 22.11.2018, 08:12:38

  • 0

#2505
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

ногами в отделение

а по телефону нельзя?

апдейт. Подключил по телефону.

отключение обосновали объединением банков и сбоем системы... :faceoff:  :)

 

 

мою жену гоняли ногами в отделение. Месяц назад. У меня не отключалось, все работало и работает.


  • 0

#2506
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

Две недели прошло с тех пор как банкомат съел деньги. Зашел сегодня узнать прогресс - заявка даже не зарегистрирована, ну и само собой даже не рассматривалась.

Конченый банк. 


  • 2

#2507
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

Две недели прошло с тех пор как банкомат съел деньги. Зашел сегодня узнать прогресс - заявка даже не зарегистрирована, ну и само собой даже не рассматривалась.
Конченый банк.

Я недавно ситуацию описывал. Далее разместил пост в Фейсбуке со всеми хэштегами, в том числе и на Председателя. Сразу же отписались, что разберутся и решат вопрос. Третья неделя пошла... Даже публичная огласка вопрос не решает  :shy:


  • 0

#2508
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

 

Две недели прошло с тех пор как банкомат съел деньги. Зашел сегодня узнать прогресс - заявка даже не зарегистрирована, ну и само собой даже не рассматривалась.
Конченый банк.

Я недавно ситуацию описывал. Далее разместил пост в Фейсбуке со всеми хэштегами, в том числе и на Председателя. Сразу же отписались, что разберутся и решат вопрос. Третья неделя пошла... Даже публичная огласка вопрос не решает  :shy:

У меня сумма небольшая, но дело принципиальное. Боюсь себе представить если бы я вносил деньги на срочную оплату авиабилета или оплату гостиницы. Такие взносы теперь буду делать только через кассу. 


  • 0

#2509
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Две недели прошло с тех пор как банкомат съел деньги. 

 

Поэтому деньги на карту кладу только через кассу.

PS
Оказалось, что ночью не работает СМС-оповещение об изменениях баланса на карте VISA
То есть, в полночь кто-то может снять все деньги с моей карты - а узнать об этом, отреагировать, заблокировать карту и т.д. я смогу только после 09:00 утра

Молодцы, Казком, назад в СССР с владельцем, вышедшим из СССР.


  • -1

#2510
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
Пытаюсь зайти в онлайнбанк, пишет "криптопровайдер не загружен", жму "установить", перекидывает на страницу с ошибкой. Уже с разных браузеров пробовала. Джава обновлена.
У кого-нибудь получается зайти в онлайнбанк?
  • 0

#2511
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

Пытаюсь зайти в онлайнбанк, пишет "криптопровайдер не загружен", жму "установить", перекидывает на страницу с ошибкой. Уже с разных браузеров пробовала. Джава обновлена.
У кого-нибудь получается зайти в онлайнбанк?

 

NCALayer запущен?


  • 0

#2512
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

NCALayer запущен?

Это то здесь причем?


  • 0

#2513
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

Пытаюсь зайти в онлайнбанк, пишет "криптопровайдер не загружен", жму "установить", перекидывает на страницу с ошибкой. Уже с разных браузеров пробовала. Джава обновлена.
У кого-нибудь получается зайти в онлайнбанк?

Заходит нормально.


  • 0

#2514
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

Кто счета ИП закрывал?

Фактически через какое время происходит закрытие?

Говорили в течении 3-х дней.

Уже неделя прошла.

В Onlinebank счета активны.


  • 0

#2515
litePhreon

litePhreon
  • Свой человек
  • 907 сообщений

с меня уже три месяца списывают комиссию за смс, за две карты.

хотя я услугу не включал, и карту вторую выпустить не просил.

раз в месяц звоню, раза с 5-6-го дозваниваюсь до отдела претензии, уходит обычно минут 30-45, почему-то большинство операторов в принципе не понимают как решить мой вопрос и постоянно куда-то переключают

 

добравшись до нужного отдела, прошу отключить услугу смс информирования, и вернуть списанную комиссию.

и каждый раз обещают решить вопрос....

 

уже закрыл все счета, депозит, т.к. обслуживание косяк на косяке.

осталась только карта, которой не пользуюсь (на всякий случай)

и даже с этой картой умудрились закосячить.


  • 0

#2516
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений


NCALayer запущен?

Это то здесь причем?
Попутал, сорян
  • 0

#2517
soy

soy
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Халык жжет не по детски.

 

15 сентября пришла смс о списании денег за смс. Я эту услугу не подключала, поэтому сразу через КЦ все это отключила. Смс не приходят.

 

Захожу сегодня в хоумбанк и вижу: деньги списывались за смс оповещение за октябрь, ноябрь. Смс не приходят, а деньги за них списываются. Оператор подтвердил, что смс отключены. Один "добрый" оператор КЦ вернул деньги за ноябрь, а другой отправил в отделение.  :faceoff:  :faceoff:  :faceoff:


  • 0

#2518
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Халык жжет не по детски.

У меня тоже на днях был печальный опыт!

1 ноября за обучение сына с кредитной карты АЕ  заплатила 140 тыс. тенге. Списалось 200 тенге комиссии, о которой была предупреждена!

1 декабря за обучение сына с той же карты заплатила 65 тыс. тенге. Списалось 1300 тенге комиссии. Система предупредила только о 200 тенге комиссии. В колцентре выдвигают несколько версий: либо ошибочно, либо у платежей было разное назначение! Хотя две квитанции абсолютно идентичны, кроме суммы платежа!

 

Кроме того, с 1 декабря пропала информация о кэшбеке по указанной карте.

 

Написала им письмо. Жду ответа! 


  • 0

#2519
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Несколько лет назад в хоумбанке была возможность оплатить мобильных операторов с помощью Go! Бонусов. Сейчас что-то такой возможности не нашел. Есть какие-нибудь варианты истратить эти бонусы онлайн, без похода к всяким партнерам программы?


  • 0

#2520
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Несколько лет назад в хоумбанке была возможность оплатить мобильных операторов с помощью Go! Бонусов. Сейчас что-то такой возможности не нашел. Есть какие-нибудь варианты истратить эти бонусы онлайн, без похода к всяким партнерам программы?

в соцсетях говорят, что нет. Онлайн все вырубили


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.