Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2636

#33886468
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Если вы сообщаете кому либо свою персональную информацию, вы делаете это на свой страх и риск.

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 17.01.2017, 23:31:02

  • 0

#2421
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

23493261.png

 

Так банк опрокинул с процентами по депозиту.



#2422
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Так банк опрокинул с процентами по депозиту.

и чо, прям вот платил до вчера, а сегодня все? Это какой деп был?


  • 0

#2423
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

 

 

Так банк опрокинул с процентами по депозиту.

и чо, прям вот платил до вчера, а сегодня все? Это какой деп был?

 

каждый месяц 24-го платили, а вчера нет. Ставка 0% стала.



#2424
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

каждый месяц 24-го платили, а вчера нет. Ставка 0% стала.

 

 

напугали.

Сходил посмотрел. 

у меня все нормально. Проценты нормальные показывает. Скорее это либо глюк, либо Вас банк не любит


  • 0

#2425
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

каждый месяц 24-го платили, а вчера нет. Ставка 0% стала.

 

 

напугали.

Сходил посмотрел. 

у меня все нормально. Проценты нормальные показывает. Скорее это либо глюк, либо Вас банк не любит

 

Я за него замуж не собираюсь, не нужно меня любить.

 

24 минуты слушаю музыку по номеру 7111........ 



#2426
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

24 минуты слушаю музыку по номеру 7111........ 

Через 33 мин 46 сек звонок сбросили.

Дозвонился еще раз, "мы ваших депозитов не видим, идите в банк".  



#2427
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

24 минуты слушаю музыку по номеру 7111........ 

Через 33 мин 46 сек звонок сбросили.

Дозвонился еще раз, "мы ваших депозитов не видим, идите в банк".  

 

сходили? Решился вопрос? 

Что-то я волнуюсь


  • 0

#2428
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Адский банк стал!
Когда отключили функцию пополнения кредитки с депозита, пришлось идти и делать это через кассу. Спустя пару недель увидел что деньги на кредитке так и не появились. Начал сука ходить через день в отделение, но вопрос так и не решался. Мне показывали всякие служебные записки и прочую херню. В их голове на запросы Казкомовских сотрудников забили болт. С начальником отделения ККБ прошли до Халыка. Их начальник позвонила кому то и попросила помочь. В итоге вечером деньги появились на кредитке. А первого сентября эти уродцы списали 20к за то что не вернул бабосики в грейс период. Я сейчас не могу подать заявление лично, поэтому желаю им ГОРЕТЬ В АДУ!
  • 6

#2429
Temsskyi

Temsskyi
  • Свой человек
  • 694 сообщений

вопрос, как раз перед слиянием перевыпустили мне карточку, в итоге не могу на 7111 дозвониться, чтобы узнать, где же она находится... и попросить чтобы перенаправили в удобное для меня отделения.. кто с таким сталкивался, что делать ? 


  • 0

#2430
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

вопрос, как раз перед слиянием перевыпустили мне карточку, в итоге не могу на 7111 дозвониться, чтобы узнать, где же она находится... и попросить чтобы перенаправили в удобное для меня отделения.. кто с таким сталкивался, что делать ? 

при выпуске должна была быть смс, в которой указан адрес где карта.

Мне на ленина привезли... В конце августа звонил по передоставке. До сих пор тишина, сказали что сроки выросли, 15 рабочих дней.

Дозвониться в КЦ легче утром, часов в 7.

Тоже надо звонить теребить чё так долго едут карты


  • 0

#2431
Temsskyi

Temsskyi
  • Свой человек
  • 694 сообщений

 

вопрос, как раз перед слиянием перевыпустили мне карточку, в итоге не могу на 7111 дозвониться, чтобы узнать, где же она находится... и попросить чтобы перенаправили в удобное для меня отделения.. кто с таким сталкивался, что делать ? 

при выпуске должна была быть смс, в которой указан адрес где карта.

Мне на ленина привезли... В конце августа звонил по передоставке. До сих пор тишина, сказали что сроки выросли, 15 рабочих дней.

Дозвониться в КЦ легче утром, часов в 7.

Тоже надо звонить теребить чё так долго едут карты

 

была смс, но благополучно подтерта)) в обед потопаю в ближайшее отделение, буду там требовать чтобы доставку сделали


  • 0

#2432
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Что-то я волнуюсь

 
23526982.jpg

Как то так. Нужны комментарии?

#2433
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Что-то я волнуюсь

 
Как то так. Нужны комментарии?

 

нужны. У меня-то все ровно пока. Все выплачивают.


  • 0

#2434
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю unknown_554254_ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.3.2 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.3. Запрещается регистрация:
2.3.2. Под двумя и более никами (двойная регистрация), захват ников (регистрация ников с целью препятствования использования их другими).

  • 0

#2435
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

нужны. У меня-то все ровно пока. Все выплачивают.

аналогично. Думаю, проблемы единичные после рукожопового объединения систем.


  • 0

#2436
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Что-то я волнуюсь

 
Как то так. Нужны комментарии?

нужны. У меня-то все ровно пока. Все выплачивают.

Что тут комментировать? В заявлении все понятно.
Пришел, взял билет, направили к говорящей в телевизоре голове, та сказала, что закройте депозит и откройте другой, и всего то делов, проценты за 2 месяца мы вам прощаем.
Сказал все что думаю про их банк, тогда идите и пишите заявление, написал.
До этого звонил в КЦ, просил снять ограничение в 300 тыс снятия с депозита, специалист КЦ ответил, берите и снимайте сами в хомбанке, очень удивился когда от меня узнал, что нет такой функции,
отключился на 5 минут для выяснения, потом сказал, идите в банкомат или в банк и снимите ограничения.
Говорю манагеру в банке, снимите ограниение, манагеры удивленоо: А что, есть такие ограничения??? Говорю что есть, а мы не знаем, не врите, ничего такого нет, а если есть звоните в КЦ, они снимут.
Сама звонит в КЦ и дает мне телефон, там говорят: манагеры в банке вам снимут!!! ППЦ!!! Говорю что сижу в банке, и никто ничего сделать не может, аааа, ну тогда идите в банкомат и снимите ограничения,
говорю не работает такая функция в банкомате, аааааа, нужно походить по банкоматам и поискать где эта функция, где то точно есть. Не во всех, но в каких то точно есть. ППЦ!!!
Или идите и снимите в кассе, говорю, что деньги нужны на карте, ну и что? Снимите и засуньте в банкомат, и будет вам щастье!!!
Иду в кассу, говорю что были снятия и пополнения, нужны деньги, но без комисии. Ответ: не можем знать, комиссия будет потом, идите к манагеру, он точно знает с какого депозита снять, и будет ли комиссия.
Иду к манагеру, тот минут 5 рассматривает мои счета и говорит, вот с этого депозита НАВЕРНОЕ не будет комиссии, говорю: вы помните мой вопрос: с какого депозита я могу снять БЕЗ КОМИСИИ.
Ага, НАВЕРНОЕ вот с этого. Так наверное или точно не будет комисии? НАВЕРНОЕ. Ну вообщето наверное точно не будет. ППЦ. Так наверное или точно? Точно.
Иду снимаю, нет комисии.
Хорошо, теперь в банкомат, охранник успел прилепить на экран сообщение что не работает, спрашиваю, может деньги кончились, и на прием работает? Да точно, не работает, чего проверять, вот терминал, в него засуньте,
говорю, что не собирась пачку в 100 листов заталкивать в терминал, дайте попробую банкомат, пробую, работает прекрасно на прием.
Лимит перевода с депозита так и не снял, по пути проверил 6 банкоматов, функция временно недоступна, почему не снимают вручную, вопрос.
Короче тупее банка и тупее манагеров еще не видел.

#2437
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Что тут комментировать? В заявлении все понятно.


 

///

 

 

Спасибо за развернутый комментарий. Я бы тоже прифигел и ругался бы как сапожник в аналогичной ситуации. 


  • 0

#2438
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
Полнейшая некомпетентность работников банка. Выполнение служебных обязанностей полный ноль.
Не знают НИЧЕГО, не условий депозитов, ни условий и лимитов переводов, НИЧЕГО.

#2439
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Полнейшая некомпетентность работников банка. Выполнение служебных обязанностей полный ноль.
Не знают НИЧЕГО, не условий депозитов, ни условий и лимитов переводов, НИЧЕГО.

 

и фиг что сделаешь. Когда вся эта толпа ходит под угрозой увольнения, причем гарантированного, как закончатся процессы слияния, повлиять невозможно. Все, кто более или менее компетентен уже ушли в другие банки и там уже работают. Остались те, кто ни в зуб ногой и на хрен не сдались никому. Будут до последнего сидеть, пока не сократят. 


  • 0

#2440
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Полнейшая некомпетентность работников банка. Выполнение служебных обязанностей полный ноль.
Не знают НИЧЕГО, не условий депозитов, ни условий и лимитов переводов, НИЧЕГО.

 
и фиг что сделаешь. Когда вся эта толпа ходит под угрозой увольнения, причем гарантированного, как закончатся процессы слияния, повлиять невозможно. Все, кто более или менее компетентен уже ушли в другие банки и там уже работают. Остались те, кто ни в зуб ногой и на хрен не сдались никому. Будут до последнего сидеть, пока не сократят.

Верно, самые тупые и остались, от которых ничего добиться невозможно, и в КЦ сидят они же, просвета вообще никакого нет, написал и заявление, и в ФБ, и полнейшее до сих пор молчание.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.