Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2636

#33886468
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Если вы сообщаете кому либо свою персональную информацию, вы делаете это на свой страх и риск.

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 17.01.2017, 23:31:02

  • 0

#2381
chervenklops

chervenklops
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Очевидно что-то недоперенеслось при слиянии. 

 

Сегодня даже удалось открыть депозит онлайн. Теперь правда чтобы снять с него целый день ждать рабочий, например.

 

Уважаемый пользователь,
снятие с депозита обрабатывается в течение рабочего дня.
После обработки операции Вы получите SMS с подтверждением.


Сообщение отредактировал chervenklops: 05.09.2018, 08:36:36

  • 0

#2382
Stewardess

Stewardess
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Сегодня не смогла снять наличные в банкомате, банкомат пишет что транзакция отклонена банком. Звонила в колл центр, 2 часа на телефоне, так и не дождалась ответа оператора. Кто-нибудь может подсказать как еще можно до банка достучаться?
  • 0

#2383
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Сегодня не смогла снять наличные в банкомате, банкомат пишет что транзакция отклонена банком. Звонила в колл центр, 2 часа на телефоне, так и не дождалась ответа оператора. Кто-нибудь может подсказать как еще можно до банка достучаться?

 

https://vse.kz/topic...7#entry35616955


  • 0

#2384
Ileen

Ileen
  • В доску свой
  • 1 146 сообщений

В связи с тем, что сумма с депозита на карту не переводится, пришлось поехать в отделение на Альфараби. Проторчать пришлось там ровно час и 2 минуты - народу как всегда тьма. 

Обслуживание вялое.  В общем, пришлось еще и за парковку заплатить. 

Еще очень удивило, что ежемесячное обслуживание счета ИП в Халыке составляет 1900 против 1000 в июле в Казкоме. Теперь при отсутствии движения на счете также сумма в размере 1900 тг списывается. Чего не было в Казкоме.  Ищу альтернативу. 

Депозит тоже закрыт.  В ж**у этот Х. 


Сообщение отредактировал Ileen: 05.09.2018, 21:50:41

  • 0

#2385
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

Спасибо.

Почитал ветку антиНародного)))

Здесь похоже будет то же самое...

Не дозвониться\не работает\вялое обслуживание\сбой системы.


  • 0

#2386
покачину

покачину
  • Свой человек
  • 555 сообщений

Теперь при отсутствии движения на счете также сумма в размере 1900 тг списывается.

как это? что нужно делать и с какой периодичностью, чтобы не списывали 1900 тенге? 


  • 0

#2387
Ileen

Ileen
  • В доску свой
  • 1 146 сообщений

 

Теперь при отсутствии движения на счете также сумма в размере 1900 тг списывается.

как это? что нужно делать и с какой периодичностью, чтобы не списывали 1900 тенге? 

 

Счет закрывать и в банк другой уходить )


  • 4

#2388
soy

soy
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

как это? что нужно делать и с какой периодичностью, чтобы не списывали 1900 тенге? 
 

 

У меня были движения по счету и за обслуживание списали 1900 тг.  :confused:

 

Счет закрывать и в банк другой уходить )

 

Предложите хорошие варианты   :rotate:


  • 0

#2389
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений

Перевод на другую карту Казкома теперь только в тенге, вот нафига предлагают мультивалютные карты. Или функционал в новом хоумбанке забыли прикрутить?


  • 0

#2390
смак14

смак14
  • Свой человек
  • 757 сообщений

Ну все, распрощался я с Халык-Казкомом. Остались небольшой депозит и карта, по истечении закрою.

Вообще, это объединение банков было большой ошибкой. Безболезненно оно не прошло, отток клиентов продолжается, качество сервиса ниже плинтуса. Вывод сделал один: уровень народного - выдавать пенсии. На большее они не способны.


  • 9

#2391
diamond2010

diamond2010
  • Свой человек
  • 557 сообщений

Ну все, распрощался я с Халык-Казкомом. Остались небольшой депозит и карта, по истечении закрою.

Вообще, это объединение банков было большой ошибкой. Безболезненно оно не прошло, отток клиентов продолжается, качество сервиса ниже плинтуса. Вывод сделал один: уровень народного - выдавать пенсии. На большее они не способны.

 

Согласен с Вашим мнением. Вижу, что те простые и быстрые операции, что были в Казкоме, сейчас таковыми при Халыке не являются. Я так понимаю, что основным мотивом для объединения двух самых крупных банков была консолидация активов в руках определенных лиц. Но даже в этом случае, основные акционеры Халыка могли просто стать мажоритарными акционерами Казкома, при сохранении последнего как отдельного юр.лица. Более того, в странах, где антимонопольное законодательство действительно работает, никогда не позволили бы двум очень крупным банкам из первой пятёрки объединяться в один банк. А так получается, что 3 самых крупных банка десятилетней давности оказались сейчас по форме и содержанию одним банком.

 

У казкома была акция с booking.com c 7% GO бонусов при соблюдении их условий. По этой акции оплачивал за гостиницу в начале июня с.г. До сих пор нет начисления. Даже не знаю, куда писать.


  • 0

#2392
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

У казкома была акция с booking.com c 7% GO бонусов при соблюдении их условий. По этой акции оплачивал за гостиницу в начале июня с.г. До сих пор нет начисления. Даже не знаю, куда писать.

 

Аналогично. Уже месяц просрочили. Бардак в банке пошел после объединения.  


  • 0

#2393
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

Сегодня не смогла снять наличные в банкомате, банкомат пишет что транзакция отклонена банком. Звонила в колл центр, 2 часа на телефоне, так и не дождалась ответа оператора. Кто-нибудь может подсказать как еще можно до банка достучаться?

Сегодня тоже не смог снять с банкоматов Халыка.
"Ваша операция прекращена по тех причинам" пробовал где-то в 17:00


  • 0

#2394
НаталиКК

НаталиКК
  • Гость
  • 13 сообщений

Сегодня не смогла снять наличные в банкомате, банкомат пишет что транзакция отклонена банком. Звонила в колл центр, 2 часа на телефоне, так и не дождалась ответа оператора. Кто-нибудь может подсказать как еще можно до банка достучаться?

Сегодня тоже не смог снять с банкоматов Халыка.
"Ваша операция прекращена по тех причинам" пробовал где-то в 17:00
Сегодня не смогла ни перевести деньги с депозита на карту, пишет заявка принята в работу и на этом все, ни снять через кассу, т.к.очередь как в мавзолей, все пенсионеры плавно переместились в отделение Казкоме. Сотрудники явно Халыковские, ни приветствия, ни доброжелательного обслуживания. Закрыть кредитную карту вторую неделю не могу.
  • 0

#2395
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

Начало месяцы видимо сказывается. З/п, пенсии и пособия выгребают все.


  • 0

#2396
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

 

Счет закрывать и в банк другой уходить )

 

Предложите хорошие варианты   :rotate:

 

Ройял банк оф таки Канада. Там тоже не медом помазано, но хотя бы окружающая действительность внушает доверие к завтрашнему дню :)

 

А банк КазЛык (с) мои хорошие друзья станет скоро единственным. С кучей брендов.


  • 0

#2397
chervenklops

chervenklops
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Сегодня не смогла ни перевести деньги с депозита на карту, пишет заявка принята в работу и на этом все, ни снять через кассу, т.к.очередь как в мавзолей, все пенсионеры плавно переместились в отделение Казкоме. Сотрудники явно Халыковские, ни приветствия, ни доброжелательного обслуживания. Закрыть кредитную карту вторую неделю не могу.

 

 

В хоумбанке теперь предупреждение висит, с их стороны все чисто. Так что планируйте переводы заранее, особенно в выходные дни. 

 

Уважаемый пользователь,
снятие с депозита обрабатывается в течение рабочего дня.
После обработки операции Вы получите SMS с подтверждением.


  • 0

#2398
НаталиКК

НаталиКК
  • Гость
  • 13 сообщений

Сегодня не смогла ни перевести деньги с депозита на карту, пишет заявка принята в работу и на этом все, ни снять через кассу, т.к.очередь как в мавзолей, все пенсионеры плавно переместились в отделение Казкоме. Сотрудники явно Халыковские, ни приветствия, ни доброжелательного обслуживания. Закрыть кредитную карту вторую неделю не могу.

 
В хоумбанке теперь предупреждение висит, с их стороны все чисто. Так что планируйте переводы заранее, особенно в выходные дни. 
 
Уважаемый пользователь,[/size]снятие с депозита обрабатывается в течение рабочего дня.[/size]После обработки операции Вы получите SMS с подтверждением.[/size]
Второй день пошел, деньги так и не зачислены на карту, с депозита тоже не списаны. Хотя операцию приняли в обработку. Планируй не планируй, а идти и сидеть в очереди придется
  • 0

#2399
покачину

покачину
  • Свой человек
  • 555 сообщений

Планируй не планируй, а идти и сидеть в очереди придется

да, идите в отделение.

а то я три дня так сидела ждала :D  


  • 0

#2400
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

да, идите в отделение.

а то я три дня так сидела ждала :D  

Как это поможет?

Сотрудник банка ручками перевод сделает?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.