Перейти к содержимому

Фотография

ЛРТ в АлматыОбсуждение лёгкорельсового транспорта в Алматы

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#81
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

И кто-то высказался ("имя, его имя?"(с)) против доставки - "поездом или автомобилем доставляется хлеб в магазин где они его покупают[/size]
" ?(доставка хлеба в многом случаях осуществляется в ночное время) Я здесь не вижу равенства например с личным транспортом не участвующем в доставке.

Так поездом?
:))

Сообщение отредактировал asr: 31.03.2017, 15:18:32

  • 0

#82
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Ingerman вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#83
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю asr вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#84
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю asr вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#85
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Ingerman вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#86
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Кельдыш вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

  • 0

#87
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Диабол Ламборгинович вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#88
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

 

116,5/22,9 = 5,09 млрд тенге за километр.

 

нормально, с учетом того что деньги инвесторов.

 

Вводить в заблуждение не хорошо. Инвесторов никаких нет и не будет, никто не пойдет на проект который сомнительный, завышенный по стоимости и заведомо убыточный. Зарубежные разработчики ЛРТ хотят высосать бабло из бюджета - это давно всем известно и вам в том числе из pr-группы, и нормального ничего в этом нет. Загвоздка в том, что для них важно, что бы выданный ими валютный кредит на лрт был обязательно обеспечен государством, им пока это не удается добиться, что радует.  


  • -1

#89
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Стоимость проекта с учетом нынешних коэффициентов увеличена до 116,5 миллиарда тенге. Она включает в себя: 23 миллиарда - вынос коммуникаций сетей под трассировкой, 92, 9 миллиарда тенге - стоимость инфраструктуры и подвижного состава
Подробнее: https://tengrinews.k...almatyi-315057/

116,5/22,9 = 5,09 млрд тенге за километр.

 

Занизили для вида сумму, боятся возмущения общественности. Реальная сумма с их сайта 520 млн $ * по курсу 315 = 163 млрд Т. Если по 340 = 176 млрд Т.

Про вынос коммуникаций конечно лгут и не краснеют. Под существующими путями нет коммуникаций согласно СНиП. 


Сообщение отредактировал DeFacto: 01.04.2017, 17:28:17

  • 1

#90
wetrust

wetrust
  • Читатель
  • 573 сообщений

Стоимость проезда в Европе.

https://zonakz.net:8...oit-almaty.html



#91
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Занизили для вида сумму, боятся возмущения общественности. Реальная сумма с их сайта 520 млн $ * по курсу 315 = 163 млрд Т. Если по 340 = 176 млрд Т.
Про вынос коммуникаций конечно лгут и не краснеют. Под существующими путями нет коммуникаций согласно СНиП.

Ссылка нерабочая...
По коммуникациям - смотрите предложенную трассировку. Она не полностью совпадает с существующими путями. Там, где пути уже есть - нет коммуникаций, но там, где их пока нет - вполне имеются.

Сообщение отредактировал seteman: 02.04.2017, 10:53:31


#92
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю unknown_545167_ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#93
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

 

Занизили для вида сумму, боятся возмущения общественности. Реальная сумма с их сайта 520 млн $ * по курсу 315 = 163 млрд Т. Если по 340 = 176 млрд Т.
Про вынос коммуникаций конечно лгут и не краснеют. Под существующими путями нет коммуникаций согласно СНиП.

Ссылка нерабочая...
По коммуникациям - смотрите предложенную трассировку. Она не полностью совпадает с существующими путями. Там, где пути уже есть - нет коммуникаций, но там, где их пока нет - вполне имеются.

Рабочая. 

Смотрел. Увы но их там нет, смотрите схемы подземных коммуникаций, есть в открытом доступе.

Строить путь по предложенной иностранными кредиторами трассировке по Момышулы вниз с закрытием существующей линии вверх - неправильно. То что было нужно восстановить, а потом уже прокладывать в другие места. 


  • -1

#94
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

...

Основные показатели будущего ЛРТ Алматы - 22,9 километра протяженность, 35 остановок, 36 единиц подвижного состава. "Мы предполагаем, что частота рейсов будет каждые 4 минуты"

...

 

 

я эта. С куркулятром просто прикинул. 35 остановок. 36 единиц. Это на каждой остановке по трамваю и еще один где-то между остановками едет. При указанной длине рельсов, меж трамваями будет расстояние 1272 метра.

Эти 1272 метров трамвай будет проезжать за 4 минуты. То есть со скоростью 150 318 метров в минуту. Это средняя 19 км в час?

 

Что я неверно посчитал? Что-то оно не как трамвай получается. Там расстояния поменьше меж остановками были.

 

нашел ошибку в расчетах, поправил


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 30.05.2017, 16:40:10

  • 0

#95
Свилога

Свилога
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Надо думать, что 36 -это общее число вагонов. И они все одновременно на линии находиться не будут. Ну там должен быть какой то резерв на случай поломки. Возможно какой то график посменной работы. Тонкостей много. Вплоть до половины вагонов могут быть в депо. Конечно меньше. Но в любом случае, этот момент дает некий поправочный коэффициент, который увеличивает среднюю скорость в этом уравнении.
Кроме того если глянуть на схему трассировки ЛРТ, то видна вилка на углу Момыш-улы и Райымбека. Теоретически там возможен линейный маршрут. Например, вагон будет сворачивать на Райымбека, ехать там до конца, разворачиваться, а на Момыш-улы поворачивать в другую сторону. Скорее всего так и будет. Но есть вероятность, что будет два маршрута ЛРТ. В этом случае снова поправка на скорость.
В любом случае, цифры даны на вскидку. Окончательного плана с ТЭО пока нет.
  • -1

#96
Hulu

Hulu
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Интересный материал про Алматинский трамвай - Уничтожение трамвайных путей в Алматы. https://yvision.kz/post/768710

Оказывается официального исследования трамвайных путей не проводилось, заключения о их состоянии нет, тендер на такую услугу со стороны акмата не осуществлялся.

Получается трамвай закрыли и демонтируют трамвайные пути в Алматы незаконно.

Пишут, что капитальный ремонт трамвайных путей Алматы обошелся бы в гораздо меньшую сумму чем этот ЛРТ.

 

алматинский трамвай трамвай алматы лрт алматы легкорельсовый трамвай алматы затраты стоимсть модернизации трамвайных путей алматы.png

иллюстрация взята с этого материала

 


  • 0

#97
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

следующие будут троллейбусные линии и закуп сверх дорогих электробусов Мерседес...

я понимаю, если бы в стране те же электробусы производились и население на этом работало... но...

чем больше проект, тем больше денег и распила... сама транспортная система и трамваи - тут не цель...


  • 0

#98
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Интересный материал про Алматинский трамвай - Уничтожение трамвайных путей в Алматы. https://yvision.kz/post/768710

Оказывается официального исследования трамвайных путей не проводилось, заключения о их состоянии нет, тендер на такую услугу со стороны акмата не осуществлялся.

Получается трамвай закрыли и демонтируют трамвайные пути в Алматы незаконно.

Пишут, что капитальный ремонт трамвайных путей Алматы обошелся бы в гораздо меньшую сумму чем этот ЛРТ.

 

attachicon.gifалматинский трамвай трамвай алматы лрт алматы легкорельсовый трамвай алматы затраты стоимсть модернизации трамвайных путей алматы.png

иллюстрация взята с этого материала

 

По советским стандартам, рельсы трамвайные при самом щадящем и бережном отношении с малой нагрузкой требуется капитально ремонтировать (а это замена рельсов, шпал, спецчастей и т.п.) с последующим восстановлением дорожного полотна не реже одного раза в 21 год. Последний раз на моей памяти рельсы меняли примерно в 1986 году. 

И утверждать, что рельсы еще годные на основании каких-то слухов о перепродаже их в деревню крайне неразумно. 

 

"Замена путей стоит как демонтаж" - некорректное утверждение. Демонтаж придется осуществить в любом случае. Но в случае капремонта, придется еще и докупить рельсов. Найти монтажников. Вынуть рельсы - ума не надо. А вот положить их с правильными допусками на правильно подготовленное дорожное полотно - задачка посложнее. 

 

Зато с вопросами покупки автобусов за счет города и дальнейшей их передачей частникам - согласен. Тут скорее уже работа надзорных органов должна появиться.


  • 1

#99
Hulu

Hulu
  • Частый гость
  • 60 сообщений

 

Интересный материал про Алматинский трамвай - Уничтожение трамвайных путей в Алматы. https://yvision.kz/post/768710

Оказывается официального исследования трамвайных путей не проводилось, заключения о их состоянии нет, тендер на такую услугу со стороны акмата не осуществлялся.

Получается трамвай закрыли и демонтируют трамвайные пути в Алматы незаконно.

Пишут, что капитальный ремонт трамвайных путей Алматы обошелся бы в гораздо меньшую сумму чем этот ЛРТ.

 

По советским стандартам, рельсы трамвайные при самом щадящем и бережном отношении с малой нагрузкой требуется капитально ремонтировать (а это замена рельсов, шпал, спецчастей и т.п.) с последующим восстановлением дорожного полотна не реже одного раза в 21 год. Последний раз на моей памяти рельсы меняли примерно в 1986 году.

 

Ремонт алматинских путей проводился в конце 90-х, начале 2000-х. В 2005 на Утепова постелили новые пути. Ну а если где-то и не меняли, значит они были старогодными, использование которых не запрещено.

 

И утверждать, что рельсы еще годные на основании каких-то слухов о перепродаже их в деревню крайне неразумно.

 

Слухов? :lol:  Официально об этом сказали. В вышеприведенном материале есть пруфы.

Слухи это когда во время закрытия алматинского трамвая, говорили что рельсы изношенные без проведения соответствующего их исследования.

 

"Замена путей стоит как демонтаж" - некорректное утверждение. Демонтаж придется осуществить в любом случае. Но в случае капремонта, придется еще и докупить рельсов. Найти монтажников. Вынуть рельсы - ума не надо. А вот положить их с правильными допусками на правильно подготовленное дорожное полотно - задачка посложнее.

 

Такого утверждения там не приводится.

Естественно в любом случае. Вопрос в цене, за средства выделенные ныне на демонтаж, можно было сделать капремонт/модернизацию этих трамвайных путей. И на новые материалы и на производство работ хватило бы средств. На счет специалистов, таковые у нас имеются, новые жд-дороги строят, а капремонт трампутей на готовой инфраструктуре провести - им раз плюнуть. :smoke:


  • 0

#100
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Ремонт алматинских путей проводился в конце 90-х, начале 2000-х. В 2005 на Утепова постелили новые пути. Ну а если где-то и не меняли, значит они были старогодными, использование которых не запрещено.

 

 

С конца 90-х прошло собственно прилично времени. Утепова - сколько там? Километр будет путей? а вот Шевченко, Комсомольская, Пастера, Космонавтов, Маркса - никто ничего не менял после СССР. А максимальный допустимый срок - 21 год.

Стрелки автоматические сколько лет не работали? По-моему примерно с обретения независимости от мозгов. Так что ремонтом даже средним это не назвать.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.