Перейти к содержимому

Фотография

ЛРТ в АлматыОбсуждение лёгкорельсового транспорта в Алматы

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#101
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
По ремонту путей Валентин подправит. Но дело так было, по Утепова в 2005 меняли, толе би от тастака до сайрана или саина в 99, в том же 99 по жетысуйской. Ну и в 2009 по толе би от саина до момышулы. И все, остальные пути при совке менялись. По стрелкам там вообще караул, все древние.
Не ведитесь на провокатора хулу, он же де-факто он же том фар, администрации давно пора им бан влепить за повторную регистрацию. Цель одна-поддержать себя любимого и реклама своего недоблога с нытьем .

Сообщение отредактировал 1051: 21.06.2017, 13:11:14

  • -3

#102
Hulu

Hulu
  • Частый гость
  • 60 сообщений

 

 

Ремонт алматинских путей проводился в конце 90-х, начале 2000-х. В 2005 на Утепова постелили новые пути. Ну а если где-то и не меняли, значит они были старогодными, использование которых не запрещено.

 

С конца 90-х прошло собственно прилично времени. Утепова - сколько там? Километр будет путей? а вот Шевченко, Комсомольская, Пастера, Космонавтов, Маркса - никто ничего не менял после СССР. А максимальный допустимый срок - 21 год.

Стрелки автоматические сколько лет не работали? По-моему примерно с обретения независимости от мозгов. Так что ремонтом даже средним это не назвать.

Ремонты были и на Комсомольской и на  Шевченко и на Жетысуйской. Еще раз повторю если рельсы являются старогодними, эксплуатация их не запрещена.

Прилично не прилично, 21 года не прошло. Можете предоставить пруф на стандарт, где указан допустимый срок?

"По-моему?" - Ну если не знаете точно, зачем же что-любо предполагать. Меняли стрелки в 2011 году, закуплено было 12 комплектов. пруф пруф


  • 0

#103
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

 

Ремонт алматинских путей проводился в конце 90-х, начале 2000-х. В 2005 на Утепова постелили новые пути. Ну а если где-то и не меняли, значит они были старогодными, использование которых не запрещено.

 

С конца 90-х прошло собственно прилично времени. Утепова - сколько там? Километр будет путей? а вот Шевченко, Комсомольская, Пастера, Космонавтов, Маркса - никто ничего не менял после СССР. А максимальный допустимый срок - 21 год.

Стрелки автоматические сколько лет не работали? По-моему примерно с обретения независимости от мозгов. Так что ремонтом даже средним это не назвать.

Ремонты были и на Комсомольской и на  Шевченко и на Жетысуйской. Еще раз повторю если рельсы являются старогодними, эксплуатация их не запрещена.

Прилично не прилично, 21 года не прошло. Можете предоставить пруф на стандарт, где указан допустимый срок?

"По-моему?" - Ну если не знаете точно, зачем же что-любо предполагать. Меняли стрелки в 2011 году, закуплено было 12 комплектов. пруф пруф

 

по-моему. Потому что я стараюсь не доказывать ничего никам на форуме.

по Шевченко если и ремонтировали, то метров 5, не больше. Я там живу. И вижу каждый день, где хожу и езжу. 

Сфотографируйте стрелку хоть одну новую? Возьмем любимую стрелку Шевченко-Космонавтов. Или Комсомольскую-Космонавтов. Фиг с ним, около трамвайного парка. 

Есть техрегламент, правда российский. Переписанный с советского. Думаю, наш тоже оттуда. 

 

Тут главное, верить глазам. Потому что если Папе можно сказать, что поменяли 12 стрелок в Алма-Ате, и он даже может поверить, то мне это можно не говорить. Я вижу. Каждый день. Видел как расширяли Шевченко от Муканова до Жарокова. Как клали там новые рельсы. И видел как они состарились. 


  • 0

#104
Hulu

Hulu
  • Частый гость
  • 60 сообщений

 

 

Ремонты были и на Комсомольской и на  Шевченко и на Жетысуйской. Еще раз повторю если рельсы являются старогодними, эксплуатация их не запрещена.

Прилично не прилично, 21 года не прошло. Можете предоставить пруф на стандарт, где указан допустимый срок?

"По-моему?" - Ну если не знаете точно, зачем же что-любо предполагать. Меняли стрелки в 2011 году, закуплено было 12 комплектов. пруф пруф

по-моему. Потому что я стараюсь не доказывать ничего никам на форуме.

по Шевченко если и ремонтировали, то метров 5, не больше. Я там живу. И вижу каждый день, где хожу и езжу. 

Сфотографируйте стрелку хоть одну новую? Возьмем любимую стрелку Шевченко-Космонавтов. Или Комсомольскую-Космонавтов. Фиг с ним, около трамвайного парка. 

Есть техрегламент, правда российский. Переписанный с советского. Думаю, наш тоже оттуда. 

 

Тут главное, верить глазам. Потому что если Папе можно сказать, что поменяли 12 стрелок в Алма-Ате, и он даже может поверить, то мне это можно не говорить. Я вижу. Каждый день. Видел как расширяли Шевченко от Муканова до Жарокова. Как клали там новые рельсы. И видел как они состарились.

"я стараюсь не доказывать ничего" - Ну раз нет доказательств это пустые разговоры, и думаю очередного автовладельца, который рад закрытию трамваев.

Метров 5 - что за чушь :faceoff:

Зачем фотографировать, у вас есть пруф на исследование-заключение с печатью, где указано что стрелки негодные для эксплуатации? Раз нет заключения, то можно считать их годными к эксплуатации.

"Есть техрегламент" - но не даете пруф на него, без доказательств это просто бла-бла.

Я тоже вижу и видят многие, рельсы на Шевченко от Муканова до Жарокова все целые, будут даже крепче любых самых новых, учитывая низкое качество всего производимого в наше время.

Состарились, не значит, что негодные. Исследования и заключения о их состоянии нет. 


  • 0

#105
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Во заливает, стрелки меняли. На бумаге наверное. И непонятен смысл этого пердежа ибо им трамвай не вернуть
  • -1

#106
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Очередной цикл "чтобы помнили"

 

 

 

Проект реализации ЛРТ в Алматы вступил в активную фазу                     

  Проект реализации ЛРТ в Алматы вступил в активную фазу. Проработана его техническая сторона и схема финансирования. Инвестора будут выбирать в первом квартале следующего года. Масштабным транспортным проектом в казахстанском мегаполисе желают заняться известные строительные компании Турции и Китая.

 «С иностранными консультантами мы рассматривали 4 варианта проекта ЛРТ. Сейчас выбрали на наш взгляд самый оптимальный вариант. Это и по стоимости строительства, и по проекту его исполнения. Я вам открою некоторый секрет. Мы остановились на таком варианте, что инвестор, который будет строить метро, он же будет покупать составы, которые будут курсировать на ЛРТ. И он же впоследствии порядка 25 лет будет заниматься эксплуатацией ЛРТ», - сообщил руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Максут Исахов.

Такое решение несомненно отразится на качестве исполнения. Проект будет реализован в рамках ГЧП. Его бюджет увеличен до 116, 5 миллиардов тенге. Запустить первые составы ЛРТ планируют в 2021 году. Протяженность маршрута составит около 30 км. Скоростные трамваи будут курсировать по городу с частотой в 4 минуты.

 «Чтобы не было большой нагрузки по возврату этих средств инвестору мы приняли решение о том, чтобы 80 процентов, мы предполагаем в проекте, 80 процентов на строительство ЛРТ возьмет на себя государственный бюджет и 20 процентов покупки состава тоже берет на себя государственный бюджет. В связи с тем, чтобы поделить риски, основной большой риск лежит на инвесторе», - рассказал руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Максут Исахов.     

 

http://almaty.tv/new...-aktivnuyu-fazu

  • 0

#107
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

 

Очередной цикл "чтобы помнили"

 

 

 

Проект реализации ЛРТ в Алматы вступил в активную фазу                     

  Проект реализации ЛРТ в Алматы вступил в активную фазу. Проработана его техническая сторона и схема финансирования. Инвестора будут выбирать в первом квартале следующего года. Масштабным транспортным проектом в казахстанском мегаполисе желают заняться известные строительные компании Турции и Китая.

 «С иностранными консультантами мы рассматривали 4 варианта проекта ЛРТ. Сейчас выбрали на наш взгляд самый оптимальный вариант. Это и по стоимости строительства, и по проекту его исполнения. Я вам открою некоторый секрет. Мы остановились на таком варианте, что инвестор, который будет строить метро, он же будет покупать составы, которые будут курсировать на ЛРТ. И он же впоследствии порядка 25 лет будет заниматься эксплуатацией ЛРТ», - сообщил руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Максут Исахов.

Такое решение несомненно отразится на качестве исполнения. Проект будет реализован в рамках ГЧП. Его бюджет увеличен до 116, 5 миллиардов тенге. Запустить первые составы ЛРТ планируют в 2021 году. Протяженность маршрута составит около 30 км. Скоростные трамваи будут курсировать по городу с частотой в 4 минуты.

 «Чтобы не было большой нагрузки по возврату этих средств инвестору мы приняли решение о том, чтобы 80 процентов, мы предполагаем в проекте, 80 процентов на строительство ЛРТ возьмет на себя государственный бюджет и 20 процентов покупки состава тоже берет на себя государственный бюджет. В связи с тем, чтобы поделить риски, основной большой риск лежит на инвесторе», - рассказал руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Максут Исахов.     

 

http://almaty.tv/new...-aktivnuyu-fazu

 

Ничего нового, сумму старательно занижают, стоимость в 520 млн$ была озвучена в конце 2016 года. Риски на инвесторе, а главный инвестор - государство, частник - ноль вклада в проект.


  • 0

#108
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Самая свежая схема ЛРТ

Проект немного изменён в западной части - до этого планировалось, что ответвление по Ташкентской до Западного автовокзала будет сразу от Момышулы, а теперь рисуют прямо по Толе би до Яссауи, и потом с Яссауи поворот на Ташкентскую. Видимо, так проще обойтись с развязкой на Момышулы / Ташкентской.

 

0_1a88dc_16e4eb72_XXL.pngКалендарный план

Само строительство линии начнётся не ранее 2020 года.

0_1a88dd_87deb2f7_XL.png


Источник: Презентация директора управления по проекту ЛРТ Г. Тажиева на итоговой конференции проекта "Устойчивый транспорт" 17.11.2017. 

 

 

Доживем? :)


Сообщение отредактировал Ingerman: 22.11.2017, 22:45:54

  • 2

#109
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Вот сколько не искал внятных определений ЛРТ - трамвай к этому типу транспорта относится на все 100%. То есть, сначала уничтожили трамвай, теперь героически его будут возрождать, но под термином "ЛРТ"?

ЧуднЫ дела...

 

И да. Основное неудобство уничтоженного трамвая было в том, что он шёл по центру улицы. Есть варианты, что ЛРТ-Трамвай теперь пустят по краям? Ну, вот просто логика навевает, что так эффективнее...


Сообщение отредактировал GreatMouse: 23.11.2017, 09:38:48

  • 1

#110
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вот сколько не искал внятных определений ЛРТ - трамвай к этому типу транспорта относится на все 100%. То есть, сначала уничтожили трамвай, теперь героически его будут возрождать, но под термином "ЛРТ"? ЧуднЫ дела...

Условно можно сказать "легкий" рельсовый транспорт - трамвай, "тяжелый" - метрополитен, электричка. Монорельс куда отнести?)

Под новомодные слова можно больше распила напихать.

 

 

И да. Основное неудобство уничтоженного трамвая было в том, что он шёл по центру улицы. Есть варианты, что ЛРТ-Трамвай теперь пустят по краям? Ну, вот просто логика навевает, что так эффективнее...

Кому эффективнее? Трамвай для кого строится - для  тех кто на нем ездит или кто его объезжает? Неудобств от того что он шел по центру улицы для тех кто трамвай использовал он не создавал, а наличие островков  на остановках совсем бы создало комфорт для ожидающих. 

 

Что касается эффективности по краям - то если его пустить по одному из краев улицы то под трамвай заберется гораздо больше пространства чем если посередине, ну а пускать по краям вообще сверхзатратно - придется двойную инфраструктуру для него строить по каждой стороне улицы.


  • 0

#111
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Кому эффективнее? Трамвай для кого строится - для  тех кто на нем ездит или кто его объезжает? Неудобств от того что он шел по центру улицы для тех кто трамвай использовал он не создавал, а наличие островков  на остановках совсем бы создало комфорт для ожидающих. 
 
Что касается эффективности по краям - то если его пустить по одному из краев улицы то под трамвай заберется гораздо больше пространства чем если посередине, ну а пускать по краям вообще сверхзатратно - придется двойную инфраструктуру для него строить по каждой стороне улицы.


Эффективнее со следующих точек зрения:
1. Пассажиры не пересекают проезжую часть.
2. На рельсах не скапливаются стоящие на левый поворот.
3. В силу п.2 трамвай (ЛРТ) отделить физически от проезжей части значительно проще.

Что касается пространства - с чего бы это его должно быть больше? Его нужно МЕНЬШЕ. Ширина трамвая остаётся та же. А вот организовывать посадочные площадки, необходимые для пассажиров, и сужающие проезжую часть (а такие, надеюсь, помните на Толе би) необходимости уже не будет, посадка ведётся непосредственно с остановочных комплексов.

Про инфраструктуру, пожалуйста, поподробнее. Контактная сеть как имела по одному проводнику в каждую сторону, так и останется. А вот натягивать трос поперёк всей улицы как раз уже не надо, достаточно на выносе со столба вешать изоляторы и проводник.

Сообщение отредактировал GreatMouse: 23.11.2017, 19:02:21

  • 1

#112
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Эффективнее со следующих точек зрения: 1. Пассажиры не пересекают проезжую часть. 2. На рельсах не скапливаются стоящие на левый поворот. 3. В силу п.2 трамвай (ЛРТ) отделить физически от проезжей части значительно проще.

1. Так трамвай на автострадах строим или на городских улицах?

2. Запретить левый поворот с рельс. В идеале т.к. город имеет в большинстве квадратную сетку сделать меньше мест где возможен левый поворот (ул. Фурманова не идеальна?)). Опять же какая эффективность будет у трамвая поворачивать налево с крайней полосы, а радиус поворота длинных составов направо не везде позволит плавно войти на городских улицах с крайней полосы.

3. Ну если строится маршрут прямопо... то конечно будет проще, а если поднять его на эстакаду вообще супер.))

 

Что касается пространства - с чего бы это его должно быть больше? Его нужно МЕНЬШЕ. Ширина трамвая остаётся та же. А вот организовывать посадочные площадки, необходимые для пассажиров, и сужающие проезжую часть (а такие, надеюсь, помните на Толе би) необходимости уже не будет, посадка ведётся непосредственно с остановочных комплексов.

Если строить трамвайную инфраструктуру вдоль тротуара то конечно пространства будет меньше занято, ничего с пешиками не случится от такого соседства. Но если соблюдать какие-то правила, нормы и пр., то одно дело когда тротуар соседствует с парковкой и другое когда там идет движение и опасно. Или ну их нафиг пешиков слишком жирно тротуары по обоим сторонам, пускай по одной стороне идут?)

 

Про инфраструктуру, пожалуйста, поподробнее. Контактная сеть как имела по одному проводнику в каждую сторону, так и останется. А вот натягивать трос поперёк всей улицы как раз уже не надо, достаточно на выносе со столба вешать изоляторы и проводник.

Как все легко оказывается.)


  • -3

#113
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Интересно насколько реализуемо сделать пути как у метро в Дубаи на бетонных колоннах над проезжей частью


  • -1

#114
Шайнек

Шайнек
  • В доску свой
  • 1 961 сообщений

Интересно насколько реализуемо сделать пути как у метро в Дубаи на бетонных колоннах над проезжей частью

 

с лифтом?


  • 0

#115
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Что касается эффективности по краям - то если его пустить по одному из краев улицы то под трамвай заберется гораздо больше пространства чем если посередине, ну а пускать по краям вообще сверхзатратно - придется двойную инфраструктуру для него строить по каждой стороне улицы.

 

 

в городе Тверь по Тверскому проспекту к вокзалу трамвай идет по одной стороне проспекта. Вполне удобно и автотранспорту и пассажирам. Я там часто ездил и так и так. Никаких допзатрат.

 

Вспомнил. На Каблукова у нас реализована подобная идея. И вдоль Ташкентской было, где 10-ый маршрут ходил.


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 24.11.2017, 15:35:54

  • 0

#116
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Интересно насколько реализуемо сделать пути как у метро в Дубаи на бетонных колоннах над проезжей частью

в Астане уже полгода строят такие колонны , через 3-4 года запустят  первую ветку ЛРТ


  • 0

#117
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Скрытый контент (отображается только зарегистрированным пользователям):
Неизвестные прохожие не могут видеть скрытую информацию. Пожалуйста, войдите под своей учётной записью или зарегистрируйтесь.

Утопия весь этот ЛРТ, ни один частник в здравом уме в это не вложит деньги.


Сообщение отредактировал Винсент: 24.11.2017, 15:31:04

  • -2

#118
Hulu

Hulu
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Утопия весь этот ЛРТ, ни один частник в здравом уме в это не вложит деньги.

 

Само собой. Всё это специально представляется народу, как будто вложит деньги лично частник, но это будет государство. Схема разработана такая: появляется частник, неслучайный местный, заявляет, что будет строить ЛРТ в Алматы, получает кредит у ЕБРР в 520 млн$, но под гарантии государства. Все риски - валютные, низкий пассажиропоток ложатся на государство. И акимат должен будет в течении 30 лет ежегодно компенсировать частнику плату за доступность по 8 млрд.тг. куда входят: инвестиционные, операционные расходы и вознаграждение за управление. Инвестиционные расходы, это и есть возврат кредита с процентами.

Стоимость ЛРТ 520 млн$. 172 млрд.тенге по курсу на 24.11.2017


  • 0

#119
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

1. Так трамвай на автострадах строим или на городских улицах?
2. Запретить левый поворот с рельс. В идеале т.к. город имеет в большинстве квадратную сетку сделать меньше мест где возможен левый поворот (ул. Фурманова не идеальна?)). Опять же какая эффективность будет у трамвая поворачивать налево с крайней полосы, а радиус поворота длинных составов направо не везде позволит плавно войти на городских улицах с крайней полосы.
3. Ну если строится маршрут прямопо... то конечно будет проще, а если поднять его на эстакаду вообще супер.))

Если строить трамвайную инфраструктуру вдоль тротуара то конечно пространства будет меньше занято, ничего с пешиками не случится от такого соседства. Но если соблюдать какие-то правила, нормы и пр., то одно дело когда тротуар соседствует с парковкой и другое когда там идет движение и опасно. Или ну их нафиг пешиков слишком жирно тротуары по обоим сторонам, пускай по одной стороне идут?)


Да уж... Муниципалитет Вены, конечно, отстал от современных веяний, и нихрена в современной транспортной инфраструктуре не понимает...

 

Пешеходов позажимали, опасности им создают!

 

austria1-1-50.jpg

 

%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B0-6-3.jpg
 

И с правым поворотом прямо беда, радиуса не хватает, зря только рельсы положили!

Tramvay-Otchen-dlinnyy.jpg

 

1811.jpg

 

Вообще - не трамвай, а лажа какая-то...

 

vena-tram-05.jpg

 

PS И да, в Вене организация трамвайного движения - она тоже очень разная. Где-то и по центру пути идут (исторически, ещё со времён конок). Где-то отделены от проезжей части как у нас было на Каблукова/Момышулы/Фрунзе. Где-то вообще только трамвайно-пешеходные улицы есть. Вена, она не квадратно-гнездовым методом строилась, там местами закоулок на закоулке. При этом - размещение трамваев по краям проезжей части наиболее удобно всем - и пассажирам, и автомобилям, и, естественно, трамваям как элементам транспортной инфраструктуры.

НО! Был поражён тем, что в городе, схожем с Алматы по количеству населения, личного транспорта на улицах на порядок меньше. А нафиг это там, если трамвайная сеть Вены поспорит охватом с московским Метро (ок. 450 км суммарная протяжённость линий). Да плюс ещё метро и автобусы. И всё, кстати, в ведении одной муниципальной компании.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 24.11.2017, 18:08:09

  • 5

#120
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Интересно насколько реализуемо сделать пути как у метро в Дубаи на бетонных колоннах над проезжей частью

 

с лифтом?

 

 

С лесенками, эскалаторами, лифтами - всем!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.