ЛРТ в АлматыОбсуждение лёгкорельсового транспорта в Алматы
#41
Отправлено 14.04.2016, 11:22:46
Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk
#43
Отправлено 15.04.2016, 10:39:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)
#44
Отправлено 31.03.2017, 10:37:58
Стали известны подробности внедрения ЛРТ в Алматы
https://tengrinews.k...almatyi-315057/
Техническая сторона внедрения проекта ЛРТ (легкорельсового транспорта) в Алматы проработана, в том числе утверждена трассировка, остается определиться с конкретной схемой финансирования.
...
Основные показатели будущего ЛРТ Алматы - 22,9 километра протяженность, 35 остановок, 36 единиц подвижного состава. "Мы предполагаем, что частота рейсов будет каждые 4 минуты"
...
Также в ходе круглого стола "Электротранспорт в Алматы. Обзор и перспективы" было представлено эскизное видение движение ЛРТ по улице Толе би и улице Панфилова.
Сообщение отредактировал lwi: 31.03.2017, 10:38:35
#45
Отправлено 31.03.2017, 11:04:57
Стали известны подробности внедрения ЛРТ в Алматы
https://tengrinews.k...almatyi-315057/
Техническая сторона внедрения проекта ЛРТ (легкорельсового транспорта) в Алматы проработана, в том числе утверждена трассировка, остается определиться с конкретной схемой финансирования.
...
Основные показатели будущего ЛРТ Алматы - 22,9 километра протяженность, 35 остановок, 36 единиц подвижного состава. "Мы предполагаем, что частота рейсов будет каждые 4 минуты"
...
Также в ходе круглого стола "Электротранспорт в Алматы. Обзор и перспективы" было представлено эскизное видение движение ЛРТ по улице Толе би и улице Панфилова.
Стоимость проекта с учетом нынешних коэффициентов увеличена до 116,5 миллиарда тенге. Она включает в себя: 23 миллиарда - вынос коммуникаций сетей под трассировкой, 92, 9 миллиарда тенге - стоимость инфраструктуры и подвижного состава
Подробнее: https://tengrinews.k...almatyi-315057/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
116,5/22,9 = 5,09 млрд тенге за километр.
#47
Отправлено 31.03.2017, 11:29:53
116,5/22,9 = 5,09 млрд тенге за километр.нормально, с учетом того что деньги инвесторов.
также нормально в сравнении с ценой развязки, которая меньше 1 км и дороже 5 млрд. и никак не окупается
Инвесторы ПОДАРИЛИ деньги или они потом ВЕРНУТ себе эти деньги?
А развязки уже оплачены автомобилистами.
#48
Отправлено 31.03.2017, 11:44:55
Инвесторы ПОДАРИЛИ деньги или они потом ВЕРНУТ себе эти деньги?
слово инвестор от слова инвестировать, а не дарить.
деньги потом себе вернут, а ЛРТ и инфраструктура останется
А развязки уже оплачены автомобилистами.
да-да-да. Опять старая бездоказательная тема
#49
Отправлено 31.03.2017, 11:48:11
слово инвестор от слова инвестировать, а не дарить.Инвесторы ПОДАРИЛИ деньги или они потом ВЕРНУТ себе эти деньги?
деньги потом себе вернут, а ЛРТ и инфраструктура останется
Т.е. все равно платить НАДО будет?
да-да-да. Опять старая бездоказательная темаА развязки уже оплачены автомобилистами.
Докажите обратное. Никто Вам это не запрещает.
#52
Отправлено 31.03.2017, 12:08:19
Стали известны подробности внедрения ЛРТ в Алматы
Нифига (Пардон за мой французский) не известно,
До тех пор, пока заголовок не напишет, что-то типа Акимат Алматы Нашел инвестора "Рога и копыта" для строительства ЛРТ в городе Алматы .... обсуждаются детали,
оговариваются сроки ... ориентировочная стоимость такая-то .... все остальное просто высасывание из пальца.
#54
Отправлено 31.03.2017, 12:12:14
да-да-да. Опять старая бездоказательная темаА развязки уже оплачены автомобилистами.
Докажите обратное. Никто Вам это не запрещает.
Вы утверждаете Вам и первому доказывать, причем не в стиле "я это знаю и это факт" , потом только требуйте обратных доказательств
#55
Отправлено 31.03.2017, 12:16:56
Основные показатели будущего ЛРТ Алматы - 22,9 километра протяженность, 35 остановок, 36 единиц подвижного состава. "Мы предполагаем, что частота рейсов будет каждые 4 минуты"
По 4 минуты интервал на 22,9 км (в обоих направлениях или 22,9*2?) на 35 остановок (всего или 35*2?) слишком много получится 36 составов (ну пусть 5-6 в резерве, но 30 все равно много), хотя смотря что они купят - длинные сочлененные трамваи или обычные.
#56
Отправлено 31.03.2017, 12:18:12
Вы утверждаете Вам и первому доказывать, причем не в стиле "я это знаю и это факт" , потом только требуйте обратных доказательств
Вообще-то г-ну Кельдыш я это доказал.
Только он "спрыгнул" с темы.
Повторно не охота распинаться.
зы. И про развязки опять же не я вспомнил.
Сообщение отредактировал asr: 31.03.2017, 12:19:18
#58
Отправлено 31.03.2017, 12:25:05
Кстати у них интересная арифметика 23+92,9 = 115,9
Стоимость проекта с учетом нынешних коэффициентов увеличена до 116,5 миллиарда тенге. Она включает в себя:
23 миллиарда - вынос коммуникаций сетей под трассировкой,
92,9 миллиарда тенге - стоимость инфраструктуры и подвижного состава.
Подробнее: https://tengrinews.k...almatyi-315057/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Сообщение отредактировал asr: 31.03.2017, 12:25:29
#59
Отправлено 31.03.2017, 12:25:11
Вообще-то г-ну Кельдыш я это доказал. Только он "спрыгнул" с темы. Повторно не охота распинаться. зы. И про развязки опять же не я вспомнил.
Да ничего не доказали. Я помню ваши какие-то цифры, но они не доказывали что "развязки уже оплачены автомобилистами.". Однако Вы от оппонентов требуете обратных доказательств.
#60
Отправлено 31.03.2017, 12:27:06
Вообще-то г-ну Кельдыш я это доказал. Только он "спрыгнул" с темы. Повторно не охота распинаться. зы. И про развязки опять же не я вспомнил.Да ничего не доказали. Я помню ваши какие-то цифры, но они не доказывали что "развязки уже оплачены автомобилистами.". Однако Вы от оппонентов требуете обратных доказательств.
Не знаю что Вы помните. И цифры были не мои а Кельдыша.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0