Перейти к содержимому

Фотография

ЛРТ в АлматыОбсуждение лёгкорельсового транспорта в Алматы

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 570

#41
oboWarn

oboWarn
  • Постоялец
  • 316 сообщений
Причем новый ЛРТ необходимо строить только с краю дороги, а не посередине. Потому что 5ашим баранам-водятлам пофиг на все знаки и правила: будут стоять на рельсах и поворачивать налево с них же и плевать они хотели на сигналящий сзади трамвай. Хороший пример юыл на пересечении улиц толеби-тлендиева, где всегда был забит технологический переезд стоявших на рельсах таких вожятлов.

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk
  • 1

#42
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

достали этим тупотолком... 


  • 2

#43
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю One вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#44
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Стали известны подробности внедрения ЛРТ в Алматы
https://tengrinews.k...almatyi-315057/
 

Техническая сторона внедрения проекта ЛРТ (легкорельсового транспорта) в Алматы проработана, в том числе утверждена трассировка, остается определиться с конкретной схемой финансирования.
...

Основные показатели будущего ЛРТ Алматы - 22,9 километра протяженность, 35 остановок, 36 единиц подвижного состава. "Мы предполагаем, что частота рейсов будет каждые 4 минуты"

...

Также в ходе круглого стола "Электротранспорт в Алматы. Обзор и перспективы" было представлено эскизное видение движение ЛРТ по улице Толе би и улице Панфилова.

 

f613b133de0d85d2e3c1bfa1e3432dac.jpg


Сообщение отредактировал lwi: 31.03.2017, 10:38:35

  • -1

#45
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Стали известны подробности внедрения ЛРТ в Алматы
https://tengrinews.k...almatyi-315057/
 
Техническая сторона внедрения проекта ЛРТ (легкорельсового транспорта) в Алматы проработана, в том числе утверждена трассировка, остается определиться с конкретной схемой финансирования.
...
Основные показатели будущего ЛРТ Алматы - 22,9 километра протяженность, 35 остановок, 36 единиц подвижного состава. "Мы предполагаем, что частота рейсов будет каждые 4 минуты"
...
Также в ходе круглого стола "Электротранспорт в Алматы. Обзор и перспективы" было представлено эскизное видение движение ЛРТ по улице Толе би и улице Панфилова.
 
f613b133de0d85d2e3c1bfa1e3432dac.jpg


Стоимость проекта с учетом нынешних коэффициентов увеличена до 116,5 миллиарда тенге. Она включает в себя: 23 миллиарда - вынос коммуникаций сетей под трассировкой, 92, 9 миллиарда тенге - стоимость инфраструктуры и подвижного состава
Подробнее: https://tengrinews.k...almatyi-315057/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

116,5/22,9 = 5,09 млрд тенге за километр.


  • -2

#46
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

116,5/22,9 = 5,09 млрд тенге за километр.

нормально, с учетом того что деньги инвесторов.

также нормально в сравнении с ценой развязки, которая меньше 1 км и дороже 5 млрд. и никак не окупается



#47
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

116,5/22,9 = 5,09 млрд тенге за километр.

нормально, с учетом того что деньги инвесторов.
 

также нормально в сравнении с ценой развязки, которая меньше 1 км и дороже 5 млрд. и никак не окупается

 

Инвесторы ПОДАРИЛИ деньги или они потом ВЕРНУТ себе эти деньги?

А развязки уже оплачены автомобилистами.


  • 1

#48
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Инвесторы ПОДАРИЛИ деньги или они потом ВЕРНУТ себе эти деньги?

слово инвестор от слова инвестировать, а не дарить.

деньги потом себе вернут, а ЛРТ и инфраструктура останется

 

А развязки уже оплачены автомобилистами.

да-да-да. Опять старая бездоказательная тема



#49
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Инвесторы ПОДАРИЛИ деньги или они потом ВЕРНУТ себе эти деньги?

слово инвестор от слова инвестировать, а не дарить.
деньги потом себе вернут, а ЛРТ и инфраструктура останется


Т.е. все равно платить НАДО будет? 
 

А развязки уже оплачены автомобилистами.

да-да-да. Опять старая бездоказательная тема


Докажите обратное. Никто Вам это не запрещает.
  • 1

#50
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Т.е. все равно платить НАДО будет?

ну вы можете и зайцем кататься. а так да, за проезд обычно платят



#51
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Т.е. все равно платить НАДО будет?

ну вы можете и зайцем кататься. а так да, за проезд обычно платят

Т.е. это все равно будет стоить 116,5 млрд?
Плюс интерес инвесторов?
  • 0

#52
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений
Стали известны подробности внедрения ЛРТ в Алматы

Нифига (Пардон за мой французский) не известно,

До тех пор, пока заголовок не напишет, что-то типа Акимат Алматы Нашел инвестора "Рога и копыта" для строительства ЛРТ в городе Алматы .... обсуждаются детали,

оговариваются сроки ... ориентировочная стоимость такая-то .... все остальное просто высасывание из пальца.


  • 0

#53
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Т.е. это все равно будет стоить 116,5 млрд? Плюс интерес инвесторов?

стоимость проекта всего 116.5 млрд. на 30 лет

интерес инвесторов уже в этой сумме



#54
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 


 

 

А развязки уже оплачены автомобилистами.

да-да-да. Опять старая бездоказательная тема

 


Докажите обратное. Никто Вам это не запрещает.

 

 

Вы утверждаете Вам и первому доказывать,  причем не в стиле "я это знаю и это факт" , потом только требуйте обратных доказательств


  • 1

#55
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Основные показатели будущего ЛРТ Алматы - 22,9 километра протяженность, 35 остановок, 36 единиц подвижного состава. "Мы предполагаем, что частота рейсов будет каждые 4 минуты"

По 4 минуты интервал на 22,9 км (в обоих направлениях или 22,9*2?) на 35 остановок (всего или 35*2?) слишком много получится 36 составов (ну пусть 5-6 в резерве, но 30 все равно много), хотя смотря что они купят - длинные сочлененные трамваи или обычные.  


  • 1

#56
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вы утверждаете Вам и первому доказывать,  причем не в стиле "я это знаю и это факт" , потом только требуйте обратных доказательств


Вообще-то г-ну Кельдыш я это доказал.
Только он "спрыгнул" с темы.

Повторно не охота распинаться.

 

зы. И про развязки опять же не я вспомнил.


Сообщение отредактировал asr: 31.03.2017, 12:19:18

  • 1

#57
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Т.е. это все равно будет стоить 116,5 млрд? Плюс интерес инвесторов?

стоимость проекта всего 116.5 млрд. на 30 лет

интерес инвесторов уже в этой сумме

 

Т.е. мой расчет был верным?

116,5/22,9 = 5,09 млрд тенге за километр.

  • 0

#58
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Кстати у них интересная арифметика 23+92,9 = 115,9

 

Стоимость проекта с учетом нынешних коэффициентов увеличена до 116,5 миллиарда тенге. Она включает в себя:
23 миллиарда - вынос коммуникаций сетей под трассировкой,
92,9 миллиарда тенге - стоимость инфраструктуры и подвижного состава.


Подробнее: https://tengrinews.k...almatyi-315057/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
 


Сообщение отредактировал asr: 31.03.2017, 12:25:29

  • 0

#59
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вообще-то г-ну Кельдыш я это доказал. Только он "спрыгнул" с темы. Повторно не охота распинаться.   зы. И про развязки опять же не я вспомнил.

Да ничего не доказали. Я помню ваши какие-то цифры, но они не доказывали что "развязки уже оплачены автомобилистами.". Однако Вы от оппонентов требуете обратных доказательств.  


  • 1

#60
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Вообще-то г-ну Кельдыш я это доказал. Только он "спрыгнул" с темы. Повторно не охота распинаться.   зы. И про развязки опять же не я вспомнил.

Да ничего не доказали. Я помню ваши какие-то цифры, но они не доказывали что "развязки уже оплачены автомобилистами.". Однако Вы от оппонентов требуете обратных доказательств. 

 

Не знаю что Вы помните. И цифры были не мои а Кельдыша.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.