Перейти к содержимому

Фотография

ЛРТ в АлматыОбсуждение лёгкорельсового транспорта в Алматы

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#301
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
В акимате Алматы рассказали о необходимости LRT

Заместитель акима Алматы Ерлан Аукенов рассказал, зачем городу нужны скоростные наземные трамваи (легкорельсовый транспорт, LRT), передает inAlmaty.kz со ссылкой на Zakon.kz.

Легкорельсовый транспорт (ЛРТ) - скоростные наземные трамваи. Такой способ передвижения - отличная альтернатива маршрутным автобусам, троллейбусам и такси. Его ключевыми преимуществами является: более бесшумное передвижение, борьба с пробками, усиление связей внутри города и улучшение экологии.

 

"ЛРТ Алматы позволит нашим жителям и гостям существенно ускорить передвижение по городу, а также решить проблему перегруженности дорог в центральной части города. Мировой опыт показывает, что в коридорах от 4 до 25 тыс. пассажиров/час именно ЛРТ обеспечивает максимальное качество перевозок. Никакие другие виды транспорта не могут сравниться с ним по экономичности, удобству использования и вписываемости в окружающую городскую среду. В Алматы давно уже разрабатывается проект по разгрузке трафика в центральной части города и именно ЛРТ станет прекрасной альтернативой маршрутным автобусам, троллейбусам и такси. Финансирование транспортного проекта «ЛРТ Алматы» будет осуществлено по схеме ГЧП (государственно-частного партнерства), где процентное соотношение вложения из бюджета будет составлять 50%. В рамках ГЧП частный партнер, выигравший конкурс на определение частного партнера, примет на себя обязательства по привлечению финансирования, проектированию, поставке подвижного состава, строительству и эксплуатации объекта. Но при всем этом власти города сохраняют за собой контроль над этой нишей инфраструктуры", - написал Ерлан Аукенов в Facebook.

 

Также он отметил, что на первый этап конкурса в конце ноября минувшего года подали заявки 9 консорциумов из шести стран. После тщательной проверки на соответствие выставленным квалификационным требованиям на прошлой неделе были объявлены результаты, по которым всего 4 консорциума прошли на следующий этап. Консорциумы представлены производителями Франции, Турции, Японии и Китая. Все они имеют внушительный опыт в строительстве ЛРТ, о чем говорят их успешно реализованные проекты.

Начало второго этапа конкурса, по результату которого определится победитель, запланировано на март текущего года. Подведение итогов - в мае т.г. Это самый крупный ГЧП проект на муниципальном уровне.

https://www.inalmaty...gWBULVc3OMcuGgk


  • 0

#302
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Кому достанутся 130 млрд тенге на строительство ЛРТ в Алматы?
   Шансы у четырех участников(консорциумов) одинаковые.
   Об участии в инвестиционной программе национального перевозчика и тендере на строительство легкорельсового транспорта в Алматы в интервью для сайта Atameken Вusiness рассказал управляющий директор по Западной и Центральной Азии Alstom Бернард ПелльВ составе нашего консорциума(в списке участников консорциум под номером 4):наша французская компания- Alstom Transport Holdings B.V; турецкая строительная компания Gulermak Agir Sanayi Insaat ve Taahhut A.S и две крупные инвестиционные компании – японская Marubeni Corporation и французская Meridiam Eastern Europe Investments SAS

    Подробнее: https://abctv.kz/ru/...vo-lrt-v-almaty


  • 0

#303
Кукунцев

Кукунцев
  • Гость
  • 18 сообщений

Кому достанутся 130 млрд тенге на строительство ЛРТ в Алматы?

Да уж. Алимпиады, ЛРТ, белочки, а в больнице нет ни чашек, ни ложек, ни полотенец, ни туалетной бумаго, ничего..............
  • -6

#304
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Кому достанутся 130 млрд тенге на строительство ЛРТ в Алматы?

Да уж. Алимпиады, ЛРТ, белочки, а в больнице нет ни чашек, ни ложек, ни полотенец, ни туалетной бумаго, ничего..............

В БСМП все было. Летом. Может с тех пор растащили?
  • 0

#305
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений
В БСМП все было. Летом. Может с тех пор растащили?

 

растащили и продали, чтоб уплатить за ЛРТ иноземцам разным. Все за счет простого люда творят, нехристи!


  • 0

#306
Кукунцев

Кукунцев
  • Гость
  • 18 сообщений

растащили и продали, чтоб уплатить за ЛРТ иноземцам разным. Все за счет простого люда творят, нехристи!

Не нужно ржать как сивый мерин не зная сути. От тюрьмы и от сумы не  зарекайся.

Если есть куча денег на платную медицину то все равно не нужно издеваться над тем, у кого нет денег на бесплатную медицину.

Сегодня искал подушку в отделении на которой можно хоть немного поспать.

А деньги на ваш ЛРТ все равно украдут 2/3, может и больше.


  • -2

#307
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

растащили и продали, чтоб уплатить за ЛРТ иноземцам разным. Все за счет простого люда творят, нехристи!

Не нужно ржать как сивый мерин не зная сути. От тюрьмы и от сумы не  зарекайся.

Если есть куча денег на платную медицину то все равно не нужно издеваться над тем, у кого нет денег на бесплатную медицину.

Сегодня искал подушку в отделении на которой можно хоть немного поспать.

А деньги на ваш ЛРТ все равно украдут 2/3, может и больше.

 

большевики поди, виноваты? Или щас кто? Нуротан виноват во всех горестях?


  • 0

#308
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    Второй этап конкурса на строительство линии легкорельсового транспорта(ЛРТ) в Алматы планируют объявить В СЕРЕДИНЕ МАРТА. Об этом в телефонном разговоре Atameken Вusiness сообщил исполнительный директор управления по проекту ЛРТ ТОО «Алматыэлектротранс» Гани Тажиев
    В данный момент управлением по проекту ЛРТ совместно с международными консультантами разрабатывается конкурсная документация
    Акиматом города планируется закупить от 31 до 35 единиц подвижного состава с общей вместимостью 250 человек
    Как уже сообщалось рание, с
реди прошедших квалификационный отбор консорциумов – компании, планирующие закуп подвижных составов: французская Alstom Transport Holdings B.V., испанская Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, швейцарская Stadler, китайский производитель в лице CRRC. Все четыре производителя подвижного состава являются одними из ведущих в мире.

    Подробнее: https://abctv.kz/ru/...obyavlen-vesnoj

30KT0bvn.jpg

 


  • 0

#309
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

среди прошедших квалификационный отбор консорциумов – компании, планирующие закуп подвижных составов: французская Alstom Transport Holdings B.V., испанская Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, швейцарская Stadler, китайский производитель в лице CRRC.

 

Если китайцы не сделают выгодное предложение, то тогда в рамках Там.союза будет  беларуский-питерский Stadler.


  • 0

#310
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

    Второй этап конкурса на строительство линии легкорельсового транспорта(ЛРТ) в Алматы планируют объявить В СЕРЕДИНЕ МАРТА. Об этом в телефонном разговоре Atameken Вusiness сообщил исполнительный директор управления по проекту ЛРТ ТОО «Алматыэлектротранс» Гани Тажиев
    В данный момент управлением по проекту ЛРТ совместно с международными консультантами разрабатывается конкурсная документация
    Акиматом города планируется закупить от 31 до 35 единиц подвижного состава с общей вместимостью 250 человек
    Как уже сообщалось рание, с
реди прошедших квалификационный отбор консорциумов – компании, планирующие закуп подвижных составов: французская Alstom Transport Holdings B.V., испанская Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, швейцарская Stadler, китайский производитель в лице CRRC. Все четыре производителя подвижного состава являются одними из ведущих в мире.

    Подробнее: https://abctv.kz/ru/...obyavlen-vesnoj

30KT0bvn.jpg

 

Разрабатывается... Планируется... бла... бла...

Кроме красивых слов дело до сих пор не двигается, ЛРТ как был утопией, так ей и остаётся, и скорее всего так и останется.


  • 0

#311
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

    Второй этап конкурса на строительство линии легкорельсового транспорта(ЛРТ) в Алматы планируют объявить В СЕРЕДИНЕ МАРТА. Об этом в телефонном разговоре Atameken Вusiness сообщил исполнительный директор управления по проекту ЛРТ ТОО «Алматыэлектротранс» Гани Тажиев
    В данный момент управлением по проекту ЛРТ совместно с международными консультантами разрабатывается конкурсная документация
    Акиматом города планируется закупить от 31 до 35 единиц подвижного состава с общей вместимостью 250 человек
    Как уже сообщалось рание, с
реди прошедших квалификационный отбор консорциумов – компании, планирующие закуп подвижных составов: французская Alstom Transport Holdings B.V., испанская Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, швейцарская Stadler, китайский производитель в лице CRRC. Все четыре производителя подвижного состава являются одними из ведущих в мире.

    Подробнее: https://abctv.kz/ru/...obyavlen-vesnoj


 

Разрабатывается... Планируется... бла... бла...

Кроме красивых слов дело до сих пор не двигается, ЛРТ как был утопией, так ей и остаётся, и скорее всего так и останется.

 

 

так сейчас пока бабки пилят юридические конторы. Не до строительства


  • 0

#312
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
LRT: алматинцы за или против?
 
aad2951f5a7048270f2857d28be1bf6a-small.j
 
   Идея нового вида транспорта — легкорельсового трамвая - в южной столице наконец обрела «плоть»:
1.ТЭО(технико-экономическое обоснование),
2 участников конкурса на частного партнёра,
3 сумму затрат.
    На данный момент первый этап конкурса окончен, названы 4 победителя: два консорциума и две корпорации. Компании представляют Китай, Японию, Турцию, Францию, Испанию.
    Также определились со стоимостью проекта — 94 млрд тенге и протяжённостью линии — 22,9 км. Проектная скорость движения - 24 км/час с 35 остановками, полный маршрут будет преодолеваться за 40 минут. Подвижной состав будет состоять из 36 поездов, при этом один поезд вмещает до 200 пассажиров.
    Из 94 млрд тенге 56,9 млрд тенге пойдёт на инфраструктуру (включая строительство депо), 36,5 млрдна подвижной состав. Таким образом, каждый километр пути обойдётся приблизительно в $6,5 млн.
 
   Но одобряют ли новшество сами алматинцы? Сайт опросов общественного мнения Voxball решил ответить на этот вопрос.
Пятая часть алматинцев сомневается в успехе строительства линии нового вида трамвая.
   Итоги опроса таковы:
0852c9bf84b962260dbf1f0db663c2c5-small.p

Сообщение отредактировал Julyan: 13.02.2019, 08:13:15

  • 1

#313
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Что-то я сомневаюсь, что ЛРТ за 40 минут будет преодолевать весь маршрут от конечной до конечной с учетом, что машины налево поварачивают занимают трамвайную линию, даже если позади трамвай. Или они хотят убрать левые повороты для автомобилей, как по примеру БРТ на Тимирязева?
  • 0

#314
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Но одобряют ли новшество сами алматинцы? Сайт опросов общественного мнения Voxball решил ответить на этот вопрос.
0852c9bf84b962260dbf1f0db663c2c5-small.p


А этот опрос когда проходил?
  • 0

#315
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

LRT: алматинцы за или против?

 
   Идея нового вида транспорта — легкорельсового трамвая - в южной столице наконец обрела «плоть»:
...

 

 

Из нового у него только название: ЛРТ :-)

А так, обыкновенный трамвай, убитый акимом Алматы ранее :-(


  • 1

#316
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Но одобряют ли новшество сами алматинцы? Сайт опросов общественного мнения Voxball решил ответить на этот вопрос.
0852c9bf84b962260dbf1f0db663c2c5-small.p


А этот опрос когда проходил?

 

https://voxball.com/

Конкретно этот опрос здесь - https://voxball.com/...-v-almatyi-5805
 


  • 0

#317
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

А этот опрос когда проходил?

Судя по публикации от 17 января этого года, на сайте опроса общественного мнения Voxball , это было совсем недавно, скорее всего наверное в январе...
  • 0

#318
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А так, обыкновенный трамвай, убитый акимом Алматы ранее :-(

Убили разветвленную трамвайную сеть, взамен строят 1,5 линии максимум на 3 маршрута, но ПС на столько маршрутов не хватит.  


  • 0

#319
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

... каждый километр пути обойдётся приблизительно в $6,5 млн.
 
   

 

размер долларовой купюры 156 мм на 66 мм.

ширина колеи 1520 (1524) советской. Две колеи и межколейное пространство пусть грубо будет 5000 мм.

Итак, что нам скажет калькулятор?

 

площадь купюры 156*66=10296 кв. мм

Площадь километра пути = 5000*1000000=5000000000 кв.мм

делим одно на другое, получаем 485625 купюр.

Сумма 6500000 долларов.

То есть можно выложить километр пути десятидолларовыми банкнотами и сверху залить красивым прозрачным пластиком (по 3,5 бакса на каждую купюру еще останется на эту заливку)


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 13.02.2019, 13:40:22

  • 2

#320
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю Кукунцев вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.