Перейти к содержимому

Фотография

ЛРТ в АлматыОбсуждение лёгкорельсового транспорта в Алматы

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#341
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

было. Не смешно. Приглашали. обучали. Потом оказалось, что не тех обучали. Не тому обучали. А те, кто случайно туда пролез из простых, научился, тут потренировался и слинял в страну, где за это платят больше и голову имеют меньше всякие агашкины племяшки.

И??Предлагаете опять на жопе сидеть? Ничего не делать?
хорошо. Я сижу и ничего не делаю. Можете посоветовать что делать? и для повышения образованности, просветите, а что делаете лично вы для борьбы с таким безобразием? Хочу жопу поднять, да не знаю что делать.
  • 2

#342
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

было. Не смешно. Приглашали. обучали. Потом оказалось, что не тех обучали. Не тому обучали. А те, кто случайно туда пролез из простых, научился, тут потренировался и слинял в страну, где за это платят больше и голову имеют меньше всякие агашкины племяшки.


И??
Предлагаете опять на жопе сидеть? Ничего не делать?

 

 

ну так предложите. Я выше написал, что я предлагаю. На завалинке мне удобно сидеть и бухтеть с пацанами-пенсионерами. 

Теперь Ваша очередь - предлагайте. 

С флагами ходить по улицам? С Амантаем-Кажы?

Писать гневные петиции в Спортлото?

Устроиться на работу в трамвайное депо?


  • 0

#343
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

а что делаете лично вы для борьбы с таким безобразием?


Учу людей по своей специальности.
  • -1

#344
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

а что делаете лично вы для борьбы с таким безобразием?

Учу людей по своей специальности.
много учителей стало. Вам с такой бурной деятельностью и зад с дивана поднимать не надо.
Вот поэтому трамвайчик в Алматы построят и правильно сделают.
Одно радует, учителя учат не вставая с дивана, стало быть жить трамвайчику)
  • 1

#345
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

По сути спор идет - "автомобилист против трамвая".

А что вместо - больница или учебный центр или еще что не важно.

Что касается реальности строительства - то по первым планам ЛРТ должно было как раз построено и запущено в эти годы.


  • 0

#346
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

По сути спор идет - "автомобилист против трамвая".

А что вместо - больница или учебный центр или еще что не важно.

Что касается реальности строительства - то по первым планам ЛРТ должно было как раз построено и запущено в эти годы.

ну, классики и на этот вопрос имеют ответ:

"Трамвайная станция, постройка которой замерла на фундаменте, была задумана Треуховым уже давно, еще в 1912 году, но городская управа проект отвергла. Через два года Треухов возобновил штурм городской управы, но помешала война. После войны помешала революция. Теперь помешали нэп, хозрасчет, самоокупаемость. Фундамент на лето зарастал цветами, а зимою дети устраивали там ледяные горки."

 

Реально спора нет. Просто аср ждет какого-то возмущения на разворовывание денег через постройку трамвая. И предлагает разворовать деньги через постройку поликлиники. Лично мне от трамвая пользы больше, чем от поликлиники, хоть у меня и есть машина. Но в поликлиники я не хожу примерно с 1989-го года. С момента, когда мой двоюродный брат получил диплом врача общей практики (терапевт)


  • 0

#347
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

По сути спор идет - "автомобилист против трамвая".
А что вместо - больница или учебный центр или еще что не важно.
Что касается реальности строительства - то по первым планам ЛРТ должно было как раз построено и запущено в эти годы.


Вы как обычно ничего не поняли.
Спор идет: нахера 130 ядров денег на то что уже было и разрушено.
Денег девать некуда?
  • 0

#348
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Но в поликлиники я не хожу примерно с 1989-го года. С момента, когда мой двоюродный брат получил диплом врача общей практики (терапевт)


Честно говоря мне пофигу куда Вы ходите или не ходите.

Ну и в тему: ЛПТ говно.

Сообщение отредактировал asr: 16.02.2019, 19:27:31

  • 0

#349
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вам с такой бурной деятельностью и зад с дивана поднимать не надо.


Чё завидно?

В тему: ЛПТ ничем не отличается от обычного трамвая, за что 130 ядров?

Сообщение отредактировал asr: 16.02.2019, 19:29:35

  • 0

#350
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Вам с такой бурной деятельностью и зад с дивана поднимать не надо.

Чё завидно?В тему: ЛПТ ничем не отличается от обычного трамвая, за что 130 ядров?
нет зависти ноль. А радость распирает. Радость от того что таких как аср противников предостаточно, но из за их пассивной диванной позиции никто не выступает против за пределами сети. Поэтому лрт будет построен и будет всем счастье.
  • 1

#351
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Вся трамвайная инфраструктура нашего города была застрявшей в 50-х годах. Естественно она требовала замен и рельсов и подвижного состава и строительства современного депо. ЛРТ более комфортная, быстрая вариация трамвая с обособленным движением и обособленными станциями. Естественно строителтство и соответсвующие затраты было лишь делом времени как и в любом крупном городе с ростом которого растет и значимость ОТ

Сообщение отредактировал Nerevar: 16.02.2019, 22:27:39

  • -1

#352
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Спор идет: нахера 130 ядров денег на то что уже было и разрушено.
Денег девать некуда?

 

Так разрушили именно потому, что надо было пристроить 130 ярдов

 

и спора нет никакого


  • 1

#353
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вам с такой бурной деятельностью и зад с дивана поднимать не надо.

Чё завидно?В тему: ЛПТ ничем не отличается от обычного трамвая, за что 130 ядров?

нет зависти ноль. А радость распирает. Радость от того что таких как аср противников предостаточно, но из за их пассивной диванной позиции никто не выступает против за пределами сети. Поэтому лрт будет построен и будет всем счастье.


А кто Вам сказал что я противник ЛПТ?
Я противник бездумных трат денег. На сколько помню на ремонт старого трамвая хотели потратить 19 ярдов.
А теперь строится за 130 ярдов тоже самое, только несколько короче.
И Вам я так понимаю очень от этого радостно?
  • 0

#354
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Вам с такой бурной деятельностью и зад с дивана поднимать не надо.


Чё завидно?

В тему: ЛПТ ничем не отличается от обычного трамвая, за что 130 ядров?

 

 

такое чувство, что вам обидно, что от пирога Вам даже крошек не достанется. Не парьтесь. От строительства Астаны Вам тоже ничего не перепало, так что ж Вы не ругаетесь на эту тему? А там не тенге ярдами воровали


  • 1

#355
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Вся трамвайная инфраструктура нашего города была застрявшей в 50-х годах. Естественно она требовала замен и рельсов и подвижного состава и строительства современного депо. ЛРТ более комфортная, быстрая вариация трамвая с обособленным движением и обособленными станциями. Естественно строителтство и соответсвующие затраты было лишь делом времени как и в любом крупном городе с ростом которого растет и значимость ОТ

обособленного там ничего нет


  • 0

#356
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Ремонтировать старую трамвайную систему с объективной точки зрения было бессмысленно только из за того что без обособленных путей трамвай стоял бы колом в пробках. Новый же трамвай будет на обособленном полотне. Еще огромный плюс то что новый трамвай будет ехать в Алгабас. Автобусы уже не тянут в час пик, а микрорайон еще дальше застраивается. Поэтому проект нужный, дорогой согласен, есть варианты дешевле? был тут один, демфакто звался, так то посчитал стоимость рельс, российских вагонов и вот, оказывается все дешево можно сделать, забыв учесть стоимость работы и других комплектующих.
  • 2

#357
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Ремонтировать старую трамвайную систему с объективной точки зрения было бессмысленно только из за того что без обособленных путей трамвай стоял бы колом в пробках. Новый же трамвай будет на обособленном полотне. Еще огромный плюс то что новый трамвай будет ехать в Алгабас. Автобусы уже не тянут в час пик, а микрорайон еще дальше застраивается. Поэтому проект нужный, дорогой согласен, есть варианты дешевле? был тут один, демфакто звался, так то посчитал стоимость рельс, российских вагонов и вот, оказывается все дешево можно сделать, забыв учесть стоимость работы и других комплектующих.

 

насчет обособленности сомнения. Ибо скорость заложена наша пробочная - 24 км/ч. И полотно на уровне дороги. То есть как минимум поворачивать через него будут машины и пешеходы переходить. Кое-где он ваще по тротуару поедет. 

Автобусы гармошки в чуть бОльшем количестве потянут. Нет уже заводов, особо ехать некуда. А базары растащить по окраинам надо, и все поедут не в центр. 

 

Я не считал, будет ли дешевле или дороже ремонтировать старый трамвай. Просто такое интуитивное ощущение было, что ремонт дешевле может обойтись. Хотя бы потому, что депо уже было. Его не надо с нуля строить. и по времени можно было растянуть ремонт (а значит и капиталовложения). 

 

Хотя лично я думаю, что надо было оставить кольцо Космонавтов-Шевченок-Маркса-Пастера, отреставрировать с десяток рижских красных вагончиков и оставить больше как достопримечательность, чем транспорт. Можно было даже не двухпутку оставить. А транспортные потоки разруливать уже по-взрослому. А не слегка видоизмененным трамваем. 


  • 3

#358
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Маршрут ЛРТ как раз таки и будет проложен в новую индустриальную зону в районе ТЭЦ-2. Про одноколлейный исторический маршрут трамвая полностью согласен. Была бы шикарная достопримечательность.
  • 0

#359
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Маршрут ЛРТ как раз таки и будет проложен в новую индустриальную зону в районе ТЭЦ-2. ...

 

Ну хорошо, пусть туда. Ведь там и спальные районы рядом. Тот самый алгабас сотоварищи. Я к тому, что все меньше поводов переться в центр города с окраин. Регулировка потоков транспорта должна начинаться с правильной планировки города и его "центров притяжения". 

При союзе как было? Построили АХБК и АДК - и микры вокруг понастроили и дали там квартиры работникам. 

Аэропортовским давали квартиры в Алтае (тогда звались микрорайон А и Б)

 

Логика должна быть в городе. 


  • 1

#360
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
  Бауыржан Байбек рассказал об общественном транспорте на отчетной встрече с населением
 
  Вместо старого трамвая, который нес риски для безопасности, идет работа по строительству LRT с ожидаемым потоком 100 тыс. человек в день.
 "Завершается первый этап конкурса. В этом году от "Зеленого базара" до "Алматы арена" начнется вынос инженерных сетей", - сказал аким.
 

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.