Перейти к содержимому

Фотография

ЛРТ в АлматыОбсуждение лёгкорельсового транспорта в Алматы

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#281
Adzipanoif

Adzipanoif
  • Гость
  • 10 сообщений

 

И связь историческая и какая-никакая достопримечательность. Ну и транспорт

Нету у манкуртов исторической связи и быть не может. Бабло нужно тратить, и чем больше, тем лучше.

Для метро можно было закупить российские вагоны которые в разы дешевле, купили корейские, мотивировав тем, что российские непроходные, только вот московское метро об этом не знает и вовсю эксплуатирует составы по которым можно гулять от конца до начала и наоборот. 

Трамвай тоже купят самый дорогой и золотые рельсы к нему.

 

А я вот "ностальгирую" по одноколейной ветке из Аксая в Калкаман (был такой 10-й маршрут).  Ну оставили бы хотя бы его.


  • 0

#282
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

А я вот "ностальгирую" по одноколейной ветке из Аксая в Калкаман (был такой 10-й маршрут).  Ну оставили бы хотя бы его.


 

 

его же вроде на излете СССР зарезали?

 


  • 0

#283
Adzipanoif

Adzipanoif
  • Гость
  • 10 сообщений

 

А я вот "ностальгирую" по одноколейной ветке из Аксая в Калкаман (был такой 10-й маршрут).  Ну оставили бы хотя бы его.


 

 

его же вроде на излете СССР зарезали?

 

Да не, году в 1995-96


  • 0

#284
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Согласно информации выложенной на информационно-справочном сайте WIKI 2https://wiki2.org/ru...тинский_трамвай
маршрут №10 открыли в 1985 году - закрыли в 1999 году


Маршрут № 10:

Год : 1985—1999 
Улицы следования:  (мкр. Аксай 3) Момыш-Улы — рядом с Ташкентской(сейчас пр. Раимбека) до больницы Калкаман
Конечные остановки: мкр. Аксай 3 — больница Калкаман


Сообщение отредактировал Julyan: 18.01.2019, 07:38:28

  • 1

#285
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Да не, году в 1995-96

 

 

 

полазил по инету. И правда. Уже не при СССР. в 99-м закрыли. 


  • 0

#286
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

А я вот "ностальгирую" по одноколейной ветке из Аксая в Калкаман (был такой 10-й маршрут).  Ну оставили бы хотя бы его.

 

Мы на этом трамвае со своими, тогда еще маленькими, детьми "путешествовали" :-)

Доедем до конечной и потом по лесополосе, вдоль трамвайной линии, пешком домой в Аксай-2 возвращаемся. Природа, птички..., красота :-)


  • 2

#287
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Проект ЛРТ в городе Алматы может стоить свыше 94 млрд тенге
  К сведению: документацию на конкурс принимали до 29 ноября 2018 года. Однако чуть позже рассмотрение заявок приостановили. Причины - выявленные нарушения в предоставлении документов на соответствие квалификационным требованиям. И до какого момента продлится заморозка, пока не известно. Но, учитывая это обстоятельство, вполне возможно, проект строительства ЛРТ в Алматы, как это неоднократно обещали, все же не начнется с 2020 года.
  Новый проект строительства в любом случае пойдет согласно нормам закона - город заплатит за новый проект, и мы этот трамвай, в конце концов, обязательно получим. Что такое 94,2 миллиарда тенге на проект? Это примерно 56,9 миллиарда на строительство ЖД путей и депо с нуля (депо будет находиться в индустриальной зоне восточнее ТЭЦ 2) и 36,5 миллиарда тенге на сами машины. Однако есть еще и выкуп земель, перенос сетей... Может, говорят, набежать и 130 миллиардов.
  Что еще интересного в этом проекте? Строить изначально хотели абсолютно по-новому: чтобы ничего даже близко не совпадало. Когда принимали решение о строительстве ЛРТ, первым делом решили изменить колею. Так, алматинский трамвай имел колею 1524 миллиметра. Теперь же будет 1435 миллиметров. Объясняют это “европейским” стандартом.
 

  • 0

#288
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 Может, говорят, набежать и 130 миллиардов.
 

 


фактические расходы на строительство и ввод в эксплуатацию первой очереди, а также второй очереди первой линии метрополитена составили 197,6 млрд тенге.

 

Очень интересно. Получается метро дешевле.


  • 0

#289
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Когда принимали решение о строительстве ЛРТ, первым делом решили изменить колею. Так, алматинский трамвай имел колею 1524 миллиметра. Теперь же будет 1435 миллиметров. Объясняют это “европейским” стандартом.

А что изготавливают в Там.союзе на этот стандарт?

В Твери что-то делали для Ростова на такую коллею и вроде все.


  • 0

#290
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Акимат Алматы выбрал потенциальных партнёров для строительства LRT

https://informburo.k...elstva-lrt.html

 

  1. Itochu Corporation (Япония); Makyol Construction Industry Tourism and Trading Co. Inc (Турция); CAF Construcciones Y Auxiliar De Ferrocarriles Sa (Испания).
  2. China Machinery Engineering Corporation (Китай).
  3. Enka Insaat ve Sanayi A.S. (Турция);
  4. Alstom Transport Holdings B.V. (Франция); Gulermak Agir Sanayi Insaat ve Taahhut A.S. (Турция); Marubeni Corporation (Япония); Meridiam Eastern Europe Investments SAS (Франция).

  • 0

#291
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Да... Получается что на данный момент, по итогам промежуточного этапа конкурса  в список допущенных для участия в международном открытом конкурсе потенциальных партнеров попали только Четыре консорциума (из 9 подавших заявки на участие в конкурсе) из компаний: Турции, Китая, Испании, Франции и Японии , которые допустили к участию в следующем этапе конкурса по строительству LRT в Алматы. Дату проведения решающего этапа конкурса пока что ещё не определили...
e166b11d55c43eb1e8c8a818e8063c65.jpeg

https://tengrinews.k...zayavki-361605/


Сообщение отредактировал Julyan: 19.01.2019, 00:41:43

  • 0

#292
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

...Так, алматинский трамвай имел колею 1524 миллиметра. Теперь же будет 1435 миллиметров. Объясняют это “европейским” стандартом.

...

 

этих стандартов хоть попом кушай. Даже при СССР использовалось несколько ширин колей в разных регионах.


  • 0

#293
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Когда принимали решение о строительстве ЛРТ, первым делом решили изменить колею. Так, алматинский трамвай имел колею 1524 миллиметра. Теперь же будет 1435 миллиметров. Объясняют это “европейским” стандартом.

А что изготавливают в Там.союзе на этот стандарт?

В Твери что-то делали для Ростова на такую коллею и вроде все.

 

 

все что попросим - изготовят. При СССР было несколько вариантов. И они были освоены на вагоностроительных заводах. Тверской - один из крупнейших в этом плане, и там умеют лепить на любую колею все, что пожелаешь. 


  • 0

#294
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Прокладывать линию LRT в Алматы начнут в 2020 году
 
     Городские чиновники обозначили новые сроки старта проекта. Причём начать работы планируется в западной части города.
 
     На первом этапе строительства предполагается переустройство инженерных и магистральных сетей (диаметр 600 мм и более) теплоснабжения, попадающих в зону прокладки коридора LRT.
     Второй этап — возведение депо LRT с подключением инженерных коммуникаций.
     А третий — строительство самого коридора LRT с запада (от участка G на схеме) на восток (до участка F) с сопутствующей инфраструктурой.
 
     В данный момент производится оценка объектов, попадающих в зону работ, для их выкупа и последующего сноса.
 
    Подробнее: https://kolesa.kz/co...ut-v-2020-godu/

lrt-map-872x491.jpg lrt-brt-main-1193x671.jpg
     Напомним, сроки начала строительства LRT в Алматы городские власти переносили не раз. А в перспективе(как сообщалось ранние), согласно Плану развития Алматинской агломерации, LRT предполагают протянуть от Узынагаша до Шелека.

Сообщение отредактировал Julyan: 20.01.2019, 16:05:05

  • 0

#295
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
 Второй этап конкурса по "LRT Алматы" запланирован на март 2019г.
    «ЛРТ Алматы позволит нашим жителям и гостям существенно ускорить передвижение по городу, а также решить проблему перегруженности дорог в центральной части города. В Алматы давно уже разрабатывается проект по разгрузке трафика и именно ЛРТ станет прекрасной альтернативой маршрутным автобусам, троллейбусам и такси», - сказал Ерлан Аукенов -зам акима Алматы.
     Финансирование транспортного проекта «ЛРТ Алматы» будет осуществлено по схеме ГЧП, где процентное соотношение вложения из бюджета будет составлять 50%. В рамках ГЧП частный партнер, выигравший конкурс, примет на себя обязательства по привлечению финансирования, проектированию, поставке подвижного состава, строительству и эксплуатации объекта. Но при всем этом власти города сохраняют за собой контроль над этой нишей инфраструктуры.
    На первый этап конкурса в конце ноября минувшего года подали заявки 9 консорциумов из шести стран. На прошлой неделе были объявлены результаты, по которым всего 4 консорциума прошли на следующий этап.
   «Начало второго этапа конкурса, по результату которого определится победитель, запланировано на март текущего года. Подведение итогов - в мае.

Подробнее: 1. https://www.inform.k...kimate_a3490444

                 2. https://dknews.kz/tr...imosti-lrt.html
2019012215465822372_lrt2hours-640.jpg

Сообщение отредактировал Julyan: 22.01.2019, 17:14:21

  • 1

#296
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Но при всем этом власти города сохраняют за собой контроль над этой нишей инфраструктуры.

И в чем это выражается?
  • 0

#297
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  Ну наверное только лишь в том, что после окончания строительства , ЛРТ останется главным образом в подчинении не в частной собственности корпорации строящей ЛРТ, а в муниципальной собственности города, то есть будет под контролем и руководством государства в лице акимата. Ну, наверное, например, как алматинский метрополитен: КГП - коммунально государственное предприятие, контролируемое акиматом города Алматы...


  • 0

#298
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Ну наверное только лишь в том, что после окончания строительства , ЛРТ останется главным образом в подчинении не в частной собственности корпорации строящей ЛРТ, а в муниципальной собственности города, то есть будет под контролем и руководством государства в лице акимата. Ну, наверное, например, как алматинский метрополитен: КГП - коммунально государственное предприятие, контролируемое акиматом города Алматы...


Поясните что такое "подчинение"?
Устанавливаются тарифы? Устанавливаются графики?
ЗП персоналу? Персонал набирать кто будет?
  • 0

#299
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
    Как уже ранние сообщалось что по плану развития Алматинской агломерации, LRT в будущем предполагают протянуть от Узынагаша до Шелека.
 
    А пока что можно воспользоваться городской электричкой чтобы доехать от ж/д вокзала Алматы1 до Узынагаш и обратноСтоимость проезда на пассажирском пригородном железнодорожном транспорте "Туран Экспресс", осуществляющего перевозку пассажиров в направлении "Алматы 1 - Узынагаш - Алматы 1", составляет 80 тенге для всех категорий граждан, льготный проезд при этом не действует.

   с 23 января 2019 года стало возможной оплату за проезд осуществлять картой ОҢАЙ!
 
    Воспользоваться данной услугой смогут пользователи, использующие для регистрации проезда единую транспортную карту, карту "Дизайнерская", брелок "ОҢАЙ!", транспортную карту школьника, карту школьник, карту школьника "Алматинская область", транспортную карту студента, карту студент, студенческую карту, социальную транспортную карту, социальную карту пенсионера, пользователями которых являются пенсионеры до 75 лет, социальную карту многодетной матери.
 
   Подробнее:  
https://bnews.kz/ru/..._medium=desktop
 
    LRT в пригород Алматы запустят не скоро, пока только планируют(мечтают) в будущем. А пока, практически, почти в канун нового 2019 года ,городские власти Алматы, запустили два пригородных автобусных маршрута: №202  Каскелен - автовокзал "Сайран" и №203 Талгар - автовокзал "Саяхат". Проезд также стоит  80 тенге и оплачивать так же можно карточкой ОНАЙ. Причем движение автобусов этих маршрутов можно также мониторить и отслеживать по мобильному приложению ОНАЙ или CityBus  в своих смартфонах, или в интернете на сайте CityBus , точно так же как все городские маршруты автобусов и троллейбусов.

Сообщение отредактировал Julyan: 23.01.2019, 11:03:17

  • 0

#300
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Ну наверное только лишь в том, что после окончания строительства , ЛРТ останется главным образом в подчинении не в частной собственности корпорации строящей ЛРТ, а в муниципальной собственности города, то есть будет под контролем и руководством государства в лице акимата. Ну, наверное, например, как алматинский метрополитен: КГП - коммунально государственное предприятие, контролируемое акиматом города Алматы...


Поясните что такое "подчинение"?
Устанавливаются тарифы? Устанавливаются графики?
ЗП персоналу? Персонал набирать кто будет?

 

Гринбас v2.0


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.