![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-1306.jpg?_r=1456397928)
ЛРТ в АлматыОбсуждение лёгкорельсового транспорта в Алматы
#263
Отправлено 11.12.2018, 09:49:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ЛРТ – это новая страница в истории соответствующего международным стандартам алматинского трамвая – Бауыржан Байбек
После строительства ЛРТ ежедневно на новом трамвае будут ездить порядка 100 тысяч пассажиров. На первый этап конкурса заявки подали 9 крупных международных консорциумов из Японии, Франции, Китая, Турции, России и других стран. То есть конкурс соответствует всем самым высоким международным стандартам. - сказал аким мегаполиса.
Подробнее: https://www.ortcom.k.../zen.yandex.com
Сообщение отредактировал Julyan: 11.12.2018, 09:50:45
#264
Отправлено 12.12.2018, 10:40:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
LRT в Алматы планируют строить специалисты из Сингапура, передает «Хабар 24».
По словам Усена Сулеймена, посола Казахстана в Сингапуре - "сейчас наземное метро в Астане (LRT) возводят как раз при поддержке одной из сингапурских компаний. Этот проект совместно ведет и китайская компания и сингапурская. Провели переговоры с акиматом Алматы насчет ЛРТ , и вот они хотят взять полностью на себя и этот проект, но будут участвовать в тендере, как сложится..., посмотрим."- сказал Усен Сулеймен, посол Казахстана в Сингапуре:
Подробнее: https://24.kz/ru/new...ya-iz-singapura
Сообщение отредактировал Julyan: 12.12.2018, 10:59:26
#266
Отправлено 13.12.2018, 16:27:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
LRT в Алматы планируют строить специалисты из Сингапура, передает «Хабар 24».
По словам Усена Сулеймена, посола Казахстана в Сингапуре - "сейчас наземное метро в Астане (LRT) возводят как раз при поддержке одной из сингапурских компаний. Этот проект совместно ведет и китайская компания и сингапурская. Провели переговоры с акиматом Алматы насчет ЛРТ , и вот они хотят взять полностью на себя и этот проект, но будут участвовать в тендере, как сложится..., посмотрим."- сказал Усен Сулеймен, посол Казахстана в Сингапуре:Подробнее: https://24.kz/ru/new...ya-iz-singapura
вот пусть они сингапурский лрт сначала построят и запустят в Астане, а потом посмотрим, как подвижной состав, как путепроводы работают в - 30
#267
Отправлено 13.12.2018, 21:26:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ЛРТ – это новая страница в истории соответствующего международным стандартам алматинского трамвая – Бауыржан Байбек
Если исключить слова "международным стандартам" то получится обычный трамвай которые похерили?
а ожидалось что-то иное? Это как бордюры менять по три раза в год на одном и том же месте (лично видел). В этом весь смысл. Вроде и для города делается. Но и сами делатели не забыты никак и ничем. Справедливость для всех, и пусть никто не уйдет обиженным. У нас хоть один из акимов ушел обиженным?
#270
Отправлено 26.12.2018, 14:57:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На первом этапе конкурса был произведен прием заявок консорциумов и прохождение предквалификационного отбора частного партнера на основе технических характеристик проекта.
Сообщение отредактировал Julyan: 26.12.2018, 15:10:35
#271
Отправлено 26.12.2018, 17:06:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всё об Алматинском трамвае и о лоббировании иностранных компаний построить в Алматы ЛРТ. Об устном решении акима Б.Байбека приостановить работу трамвая и демонтаже трамвайных линий на справочно-информационном сайте WIKI 2:https://wiki2.org/ru...тинский_трамвай
#272
Отправлено 16.01.2019, 16:09:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Julyan: 16.01.2019, 16:15:54
#273
Отправлено 16.01.2019, 16:25:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Теперь становится понятным зачем трамвай похерили.
Теперь есть обоснование потратить уеву тучу миллиардов.
Что то про ветку в Орбиту замолчали, или это будет вторая очередь на подобную озвученную сумму.
Итого 1 км трамвая обойдется нам в 4 149 млн тенге.
Интересно, 1 км подземного метро тоже более 4-х миллиардов тенге стоит?
#274
Отправлено 16.01.2019, 17:42:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Была сеть которая после многих демонтажей все равно охватывала центр, западные и ю-з жилмассивы на которой можно было пустить минимум 4-5 маршрутов и были заделы для расширения.
Что имеем - стройка 1,5 линии на многие десятилетия с неизвестной суммой всасывания средств на стройку, последующую эксплуатацию и главное результата выхлопа и возможность запустить максимум 2-3 маршрута + при отключении, аварии, ремонте линия будет не использоваться т.к. нет объездных путей или колец что было на старом трамвае. Ну и само депо с планируемыми современными дорогими трамваями на окраине, довольно небезопасной окраине.
#276
Отправлено 16.01.2019, 22:53:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Теперь становится понятным зачем трамвай похерили.
Теперь есть обоснование потратить уеву тучу миллиардов.
Что то про ветку в Орбиту замолчали, или это будет вторая очередь на подобную озвученную сумму.
Итого 1 км трамвая обойдется нам в 4 149 млн тенге.
Интересно, 1 км подземного метро тоже более 4-х миллиардов тенге стоит?
когда построили МКАД, кто-то подсчитал, что можно было уложить полотно 6 метров шириной с тем же километражом пятибаксовыми купюрами и укатать их асфальтом. Нашим надо повторить. Ибо БАКАД как-то не то
#277
Отправлено 17.01.2019, 07:38:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
когда построили МКАД, кто-то подсчитал, что можно было уложить полотно 6 метров шириной с тем же километражом пятибаксовыми купюрами и укатать их асфальтом. Нашим надо повторить. Ибо БАКАД как-то не то
БАКАД наверное в ведении области, а не велосипедиста.
А реальные затраты выше будут, так что трассу трамвая можно будет застелить двадцатибаксовыми бумажками.
#278
Отправлено 17.01.2019, 09:10:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ЛРТ – это новая страница в истории соответствующего международным стандартам алматинского трамвая – Бауыржан Байбек
После строительства ЛРТ ежедневно на новом трамвае будут ездить порядка 100 тысяч пассажиров. На первый этап конкурса заявки подали 9 крупных международных консорциумов из Японии, Франции, Китая, Турции, России и других стран. То есть конкурс соответствует всем самым высоким международным стандартам. - сказал аким мегаполиса.Подробнее: https://www.ortcom.k.../zen.yandex.com
Пустобрёх конечно.
Оратор может привести ссылку на какой либо трамвайный стандарт как вида транспорта??? Да нет таких стандартов для трамвая, кроме конечно каких нибудь МЭК для трамвая как электроаппарата, и что то типа ЕЭК или ИСО как повозки для перевозки, без которых транспортное средство не покинет страну производства. Так что хочешь этого или нет, но трамвай как изделие по умолчанию будет сертифицирован и соответствовать стандартам. И незачем громко балаболить о том, что эту будет соответствовать тряля-ля международным стандартам. Всегда будет соответствовать.
#279
Отправлено 17.01.2019, 10:10:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ЛРТ – это новая страница в истории соответствующего международным стандартам алматинского трамвая – Бауыржан Байбек
После строительства ЛРТ ежедневно на новом трамвае будут ездить порядка 100 тысяч пассажиров. На первый этап конкурса заявки подали 9 крупных международных консорциумов из Японии, Франции, Китая, Турции, России и других стран. То есть конкурс соответствует всем самым высоким международным стандартам. - сказал аким мегаполиса.Подробнее: https://www.ortcom.k.../zen.yandex.com
Пустобрёх конечно.
Оратор может привести ссылку на какой либо трамвайный стандарт как вида транспорта??? Да нет таких стандартов для трамвая, кроме конечно каких нибудь МЭК для трамвая как электроаппарата, и что то типа ЕЭК или ИСО как повозки для перевозки, без которых транспортное средство не покинет страну производства. Так что хочешь этого или нет, но трамвай как изделие по умолчанию будет сертифицирован и соответствовать стандартам. И незачем громко балаболить о том, что эту будет соответствовать тряля-ля международным стандартам. Всегда будет соответствовать.
так он же говорит, что конкурс соответсвует. А не трамвай.
По мне сохранили бы кольцо Шевченко-Космонавтов-Пастера-Маркса и пустили бы по нему именно старые вагончики рижские красненькие. Как в Лондоне 15 маршрут автобуса (или я неверно помню номер маршрута?). И связь историческая и какая-никакая достопримечательность. Ну и транспорт
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 17.01.2019, 10:11:59
#280
Отправлено 17.01.2019, 10:23:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И связь историческая и какая-никакая достопримечательность. Ну и транспорт
Нету у манкуртов исторической связи и быть не может. Бабло нужно тратить, и чем больше, тем лучше.
Для метро можно было закупить российские вагоны которые в разы дешевле, купили корейские, мотивировав тем, что российские непроходные, только вот московское метро об этом не знает и вовсю эксплуатирует составы по которым можно гулять от конца до начала и наоборот.
Трамвай тоже купят самый дорогой и золотые рельсы к нему.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0