Перейти к содержимому

Фотография

ЛРТ в АлматыОбсуждение лёгкорельсового транспорта в Алматы

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#261
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Блин, одно только непонятно. Какое отношение астанайское лрт имеет к Алматы, а если углубиться то и к метро Алматы? И там и там человек этими ссылками закидал к чему только.
  • 0

#262
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Блин, одно только непонятно. Какое отношение астанайское лрт имеет к Алматы, а если углубиться то и к метро Алматы? И там и там человек этими ссылками закидал к чему только.

Прошу прощения. Никуда не надо углубляться. Впредь воздержусь... 


  • 0

#263
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

ЛРТ – это новая страница в истории соответствующего международным стандартам алматинского трамвая  – Бауыржан Байбек


  После строительства ЛРТ ежедневно на новом трамвае будут ездить порядка 100 тысяч пассажиров. На первый этап конкурса заявки подали 9 крупных международных консорциумов из Японии, Франции, Китая, Турции, России и других стран. То есть конкурс соответствует всем самым высоким международным стандартам.  - сказал аким мегаполиса.

    Подробнее: https://www.ortcom.k.../zen.yandex.com

photo_211426.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 11.12.2018, 09:50:45

  • 0

#264
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    LRT в Алматы планируют строить специалисты из Сингапура, передает «Хабар 24».
   По  словам Усена Сулеймена, посола Казахстана в Сингапуре -  "сейчас наземное метро в Астане (LRT) возводят как раз при поддержке одной из сингапурских компаний. Этот проект совместно ведет и китайская компания и сингапурская. Провели переговоры с акиматом Алматы насчет ЛРТ , и вот они хотят взять полностью на себя и этот проект, но будут участвовать в тендере, как сложится..., посмотрим."- сказал Усен Сулеймен, посол Казахстана в Сингапуре:

Подробнее: https://24.kz/ru/new...ya-iz-singapura


Сообщение отредактировал Julyan: 12.12.2018, 10:59:26

  • 0

#265
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ЛРТ – это новая страница в истории соответствующего международным стандартам алматинского трамвая – Бауыржан Байбек


Если исключить слова "международным стандартам" то получится обычный трамвай которые похерили?
  • 0

#266
benggm

benggm
  • Постоялец
  • 354 сообщений

    LRT в Алматы планируют строить специалисты из Сингапура, передает «Хабар 24».
   По  словам Усена Сулеймена, посола Казахстана в Сингапуре -  "сейчас наземное метро в Астане (LRT) возводят как раз при поддержке одной из сингапурских компаний. Этот проект совместно ведет и китайская компания и сингапурская. Провели переговоры с акиматом Алматы насчет ЛРТ , и вот они хотят взять полностью на себя и этот проект, но будут участвовать в тендере, как сложится..., посмотрим."- сказал Усен Сулеймен, посол Казахстана в Сингапуре:

Подробнее: https://24.kz/ru/new...ya-iz-singapura

 

вот пусть они сингапурский лрт сначала построят и запустят в Астане, а потом посмотрим, как подвижной состав, как путепроводы работают в - 30


  • 0

#267
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

ЛРТ – это новая страница в истории соответствующего международным стандартам алматинского трамвая – Бауыржан Байбек


Если исключить слова "международным стандартам" то получится обычный трамвай которые похерили?

 

 

а ожидалось что-то иное? Это как бордюры менять по три раза в год на одном и том же месте (лично видел). В этом весь смысл. Вроде и для города делается. Но и сами делатели не забыты никак и ничем. Справедливость для всех, и пусть никто не уйдет обиженным. У нас хоть один из акимов ушел обиженным?


  • 0

#268
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

У нас хоть один из акимов ушел обиженным?

 

Нуркадилов помнится аж два раза себе в голову выстрелить умудрился


  • 0

#269
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

У нас хоть один из акимов ушел обиженным?

 

Нуркадилов помнится аж два раза себе в голову выстрелить умудрился

 

 

Он это сделал на каком посту? На посту акима города Алма-Ата? Или все же области?


  • 0

#270
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Сроки проведения квалификационного отбора приостановлены.
 
   Ранее сообщалось что исполнительный директор управления по проекту ЛРТ ТОО «Алматыэлектротранс» Гани Тажиев сообщил, что международный открытый конкурс по строительству ЛРТ в Алматы планируется провести в два этапа.
    На первом этапе конкурса был произведен прием заявок консорциумов и прохождение предквалификационного отбора частного партнера на основе технических характеристик проекта.
   Второй этап конкурса планировалось провести в декабре этого года. На нем предполагалось выбрать частного партнера:  http://www.muet-ufa....TH=12&YEAR=2018
   Завершение приема документов на участие в 1 этапе конкурса состоялось  29.11.2018 года в 12.00 часов от потенциальных частных партнеров для участия на 1 этапе конкурса. По итогам, 9 консорциумов сдали документы и технические предложения: http://almaty-lrt.kz...e-konkursa.html
  Теперь выяснилось что это мероприятие приостанавливается в связи с выявлением несоответствий в предоставленных потенциальными частными партнерами документации на соответствие квалификационным требованиям, заказчик, согласно абзацу 2 п. 86 Правила МНЭ №725 «О планировании и реализации проектов государственно – частного партнерства», направил уведомления участникам конкурса об устранении выявленных несоответствий.
   Со дня направления уведомления и до предоставления всеми участниками соответствующих документов в указанный срок, сроки проведения квалификационного отбора приостанавливаются, в соответствии с абзацем 3 п. 86 Правила МНЭ №725 «О планировании и реализации проектов государственно – частного партнёрства.  Соответствующие уведомления высланы всем заявителям:  http://almaty-lrt.kz...stanovleny.html

Сообщение отредактировал Julyan: 26.12.2018, 15:10:35

  • 0

#271
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  Всё об Алматинском трамвае и о лоббировании иностранных компаний построить в Алматы ЛРТ. Об устном решении акима Б.Байбека приостановить работу трамвая и демонтаже трамвайных линий на справочно-информационном сайте WIKI 2:https://wiki2.org/ru...тинский_трамвай


  • 0

#272
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
 Строительство линии LRT в Алматы обойдется в 94 млрд тенге.
"Строительство линии LRT планируется начать в 2020. Инвестиционная стоимость проекта согласно ТЭО: инфраструктура - 56 907 млн тенге (включая строительство депо), подвижной состав - 36 512 млн тенге. Итого - 94 203 млн тенге (с НДС)", - сообщили в управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы.
 

Сообщение отредактировал Julyan: 16.01.2019, 16:15:54

  • 1

#273
User_bom

User_bom
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

Теперь становится понятным зачем трамвай похерили.

Теперь есть обоснование потратить уеву тучу миллиардов.

Что то про ветку в Орбиту замолчали, или это будет вторая очередь на подобную озвученную сумму.

 

Итого 1 км трамвая обойдется нам в 4 149 млн тенге.

Интересно, 1 км подземного метро тоже более 4-х миллиардов тенге стоит?


  • 0

#274
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Была сеть которая после многих демонтажей все равно охватывала центр, западные и ю-з жилмассивы на которой можно было пустить минимум 4-5 маршрутов и были заделы для расширения.

 

Что имеем - стройка 1,5 линии на многие десятилетия с неизвестной суммой всасывания средств на стройку, последующую эксплуатацию и главное результата выхлопа и возможность запустить максимум 2-3 маршрута + при отключении, аварии, ремонте линия будет не использоваться т.к. нет объездных путей или колец что было на старом трамвае. Ну и само депо с планируемыми современными дорогими трамваями на окраине, довольно небезопасной окраине.


  • 0

#275
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 Строительство линии LRT в Алматы обойдется в 94 млрд тенге.

За эти деньги можно купить 1000 автобусов, которые обеспечат несколько десятков маршрутов.


  • 0

#276
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Теперь становится понятным зачем трамвай похерили.

Теперь есть обоснование потратить уеву тучу миллиардов.

Что то про ветку в Орбиту замолчали, или это будет вторая очередь на подобную озвученную сумму.

 

Итого 1 км трамвая обойдется нам в 4 149 млн тенге.

Интересно, 1 км подземного метро тоже более 4-х миллиардов тенге стоит?

 

когда построили МКАД, кто-то подсчитал, что можно было уложить полотно 6 метров шириной с тем же километражом пятибаксовыми купюрами и укатать их асфальтом. Нашим надо повторить. Ибо БАКАД как-то не то :)


  • 0

#277
User_bom

User_bom
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

когда построили МКАД, кто-то подсчитал, что можно было уложить полотно 6 метров шириной с тем же километражом пятибаксовыми купюрами и укатать их асфальтом. Нашим надо повторить. Ибо БАКАД как-то не то :)

БАКАД наверное в ведении области, а не велосипедиста.

А реальные затраты выше будут, так что трассу трамвая можно будет застелить двадцатибаксовыми бумажками.


  • 0

#278
User_bom

User_bom
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

ЛРТ – это новая страница в истории соответствующего международным стандартам алматинского трамвая  – Бауыржан Байбек


  После строительства ЛРТ ежедневно на новом трамвае будут ездить порядка 100 тысяч пассажиров. На первый этап конкурса заявки подали 9 крупных международных консорциумов из Японии, Франции, Китая, Турции, России и других стран. То есть конкурс соответствует всем самым высоким международным стандартам.  - сказал аким мегаполиса.

    Подробнее: https://www.ortcom.k.../zen.yandex.com

photo_211426.jpg

 

Пустобрёх конечно.

Оратор может привести ссылку на какой либо трамвайный стандарт как вида транспорта??? Да нет таких стандартов для трамвая, кроме конечно каких нибудь МЭК для трамвая как электроаппарата, и что то типа ЕЭК или ИСО как повозки для перевозки, без которых транспортное средство не покинет страну производства. Так что хочешь этого или нет, но трамвай как изделие по умолчанию будет сертифицирован и соответствовать стандартам. И незачем громко балаболить о том, что эту будет соответствовать тряля-ля международным стандартам. Всегда будет соответствовать.


  • 0

#279
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

ЛРТ – это новая страница в истории соответствующего международным стандартам алматинского трамвая  – Бауыржан Байбек


  После строительства ЛРТ ежедневно на новом трамвае будут ездить порядка 100 тысяч пассажиров. На первый этап конкурса заявки подали 9 крупных международных консорциумов из Японии, Франции, Китая, Турции, России и других стран. То есть конкурс соответствует всем самым высоким международным стандартам.  - сказал аким мегаполиса.

    Подробнее: https://www.ortcom.k.../zen.yandex.com

photo_211426.jpg

 

Пустобрёх конечно.

Оратор может привести ссылку на какой либо трамвайный стандарт как вида транспорта??? Да нет таких стандартов для трамвая, кроме конечно каких нибудь МЭК для трамвая как электроаппарата, и что то типа ЕЭК или ИСО как повозки для перевозки, без которых транспортное средство не покинет страну производства. Так что хочешь этого или нет, но трамвай как изделие по умолчанию будет сертифицирован и соответствовать стандартам. И незачем громко балаболить о том, что эту будет соответствовать тряля-ля международным стандартам. Всегда будет соответствовать.

 

 

так он же говорит, что конкурс соответсвует. А не трамвай. 

По мне сохранили бы кольцо Шевченко-Космонавтов-Пастера-Маркса и пустили бы по нему именно старые вагончики рижские красненькие. Как в Лондоне 15 маршрут автобуса (или я неверно помню номер маршрута?). И связь историческая и какая-никакая достопримечательность. Ну и транспорт


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 17.01.2019, 10:11:59

  • 0

#280
User_bom

User_bom
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

И связь историческая и какая-никакая достопримечательность. Ну и транспорт

Нету у манкуртов исторической связи и быть не может. Бабло нужно тратить, и чем больше, тем лучше.

Для метро можно было закупить российские вагоны которые в разы дешевле, купили корейские, мотивировав тем, что российские непроходные, только вот московское метро об этом не знает и вовсю эксплуатирует составы по которым можно гулять от конца до начала и наоборот. 

Трамвай тоже купят самый дорогой и золотые рельсы к нему.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.