Давайте уже будем честны,а? Не состоялся насильно навязанный Онай абсолютно. Ни одной проблемы не решил, а лишь усугубил, о несостоятельности этого Оная гоорит и тот факт что у перевозчиков свои контролеры появились (в 72 такая же желтая форма, только вместо Онай-"автопарк Мадина" наклеено), также что? Все равно огромное количество людей платит налом или не платит вообще. По Раимбека в маршрутах 4 или 54 чувствуешь себя откровенным лохом оплачивая проезд карточкой, в случае с 54 можно оказаться вообще единственным в салоне кто оплатил карточкой на всем пути от Баумана до Саяхата (про 23 и 78 вообще молчу), появление 409 маршрута с демонтажом терминалов в автобусах опять же говорит о наличии всем понятных "лазеек" в "непрошибаемом" Онае, и продолжать можно до бесконечности. А самое главное куда делась с форума проонаеввская тусовка во главе с Полторацким? Внезапно появилась и также и исчезла. Коню ясно что по заказу работали.
во главе с Полторацким
Благодарю за доверие, поставившее меня во главе! Скажу по секрету, у меня есть другие интересы, помимо обсуждения ОТ Алматы. А что сейчас надо говорить про Онай, чего ещё не сказано? Все, кого я знаю, пользуются и не кряхтят. Исполнение — на привычном для Казахстана уровне. Чудес (специально для моего фаната повторяю) не ожидал, программа-минимум для меня Онаем выполнена. О нарушениях аккуратно сигнализирую в ТХ. Отдельно могу отметить, что от дисциплинированности водил и политики автопарков с большой мере зависит соблюдение новой нормы оплаты, а без неотвратимо действующей системы репрессий, видимо, к порядку не склонить.
Непонятно, почему "не состоялся" и почему заминусовали г-на Полторацкого, который пишет правильные вещи.
Основная проблема Оная - утечка денег "налево" - вызвана тем, что контролёры совершенно не выполняют своих функций, непонятно для чего они вообще существуют. Если эту единственную проблему решить и начать действительно штрафовать и водителя, принимающего наличные деньги, и безбилетников без карты - на крупные суммы, желающие "отдать водителю" исчезнут.
Я, как пассажир ОТ, никаких минусов для себя не ощущаю, сплошные плюсы.
Очень удобно не искать по всему дому мелочь перед поездкой, раньше её всегда не хватало.
Неудобно было отвлекать водителя просьбами о размене, который не всегда у водителя есть.
Оплату проезда можно осуществить и в передней, и в средней части автобуса, не проталкиваясь к единственному валидатору. Оплата происходит одним движением, не создаётся очередь, внимательно отсчитывающая монетки и дожидающаяся выпадающей сдачи.
Баланс на карточке отслеживается одним нажатием кнопки на телефоне, программа бесплатная. Пополнить баланс можно без проблем, в любом терминале. Чтобы не попадать в неприятные ситуации, достаточно приучить себя закидывать в выходные определённую сумму, с небольшим запасом.
-------------------------------------
И я не чувствую себя "откровенным лохом", расплачиваясь карточкой, как написал(а) Этосновая, даже когда множество народа дают водителю наличку. Как и не чувствую себя лохом, к примеру, когда стою на перекрёстке, ожидая зелёного света, а множество народа упорно прётся как стадо баранов на красный, игнорируя бедных сигналящих и истерично тормозящих водителей. Проблема "ощущения себя лохом", когда вы поступаете правильно, в этом случае не в онае, а в вас лично.
-------------------------------------
Что же касается утери карточки - это тоже уже личный форс-мажор отдельных граждан. И говорить, что по этой причине система несовершенна, всё равно что, извините, предложить отменить деньги, т.к. кошельки и купюры легко теряются. А вот если напрямую обменять телегу соли на телегу муки, то их-то нипочём не потеряешь.
Сообщение отредактировал Katinka: 19.05.2016, 17:35:18