А я вчера обратил внимание что автобусы КАП-1 начали мыть внутри. (может не все) но борт 073 на котором я вчера ехал был чистым и опрятным, салон впечатление сарая не производил. Единственно что на кузовные и костоправные работы в КАП-1 "забили" плотно. Тот же 073 и 056 уже год ходят у одного задний угол мятый, у другого перед. И дела никому нет.
Общественный транспорт в Алматы [часть 7]
#1642
Отправлено 16.05.2016, 18:31:30
#1643
Отправлено 16.05.2016, 19:31:36
ну, вот оказывается можно бороться и статья как оказалось тоже есть по которой можно привлечь !!!
#1644
Отправлено 16.05.2016, 19:42:38
лого сказал(а) 16 Май 2016 - 04:16:На улице Каблукова чуть выше улице Байкадамова этой ночью демонтировали или украли трамвайные провода, до куда не знаю, далеко не ходил
увы это был демонтаж сотрудниками АЭТ на ЗиЛе с надписью аварийная контактных сетей. в 6 утра они работать закончили и уехали.
#1645
Отправлено 16.05.2016, 20:03:33
лого сказал(а) 16 Май 2016 - 04:16:На улице Каблукова чуть выше улице Байкадамова этой ночью демонтировали или украли трамвайные провода, до куда не знаю, далеко не ходил
увы это был демонтаж сотрудниками АЭТ на ЗиЛе с надписью аварийная контактных сетей. в 6 утра они работать закончили и уехали.
Судьба 6 маршрута была решена сразу же после закрытия движения - уже в ноябре было завялено, что ежели даже когда-нибудь трамвай и поедет - то рассматривался только 4-й маршрут и то временно - до начала строительства ЛРТ. А улицу Каблукова будут расширять за счет демонтажа трамвайных путей...
#1646
Отправлено 16.05.2016, 20:39:07
ну, вот оказывается можно бороться и статья как оказалось тоже есть по которой можно привлечь !!!
конкурентов через своих людей отстрелили. или левых каких-нибудь
Сообщение отредактировал Ingerman: 16.05.2016, 20:39:31
#1647
Отправлено 16.05.2016, 21:31:50
Интересно, у этих "народных диспетчеров" какая-то теоретическая база подведена под дело "собрать максимальное число пассажиров"? Кто-нибудь защищал научный проект "Максимизация числа перевезённых пассажиров и борьба с конкурентами в пассажирских перевозках"?
#1648
Отправлено 16.05.2016, 21:39:44
Похоже что тендер на 81, 47 и 103 маршруты состоялся и по крайней мере 81 оказался у КАП-2 окончательно. Сегодня на 81 работало аж 8 автобусов (против обычных 5-6) с 32 на 81 перекинули борта 484 и 498, а вчера в воскресенье в разгар грозы и дождя был вообще нонсенс. Последние два 81-х прибыли на остановку Баумана Толе би где то с 10 минутным интервалом около 21.30-21.40 вечера. Позже чем последний 65 или 126!
#1650
Отправлено 17.05.2016, 06:39:53
Похоже что тендер на 81, 47 и 103 маршруты состоялся и по крайней мере 81 оказался у КАП-2 окончательно. Сегодня на 81 работало аж 8 автобусов (против обычных 5-6) с 32 на 81 перекинули борта 484 и 498, а вчера в воскресенье в разгар грозы и дождя был вообще нонсенс. Последние два 81-х прибыли на остановку Баумана Толе би где то с 10 минутным интервалом около 21.30-21.40 вечера. Позже чем последний 65 или 126!
47-й тоже в КАП-2 - вчера видел его... А вот 103, похоже что "новый" перевозчик на базе ТрансСервиса Адылет-Авто подобрал - все ДЭУ 4 автопарка, которые уже на ходу разваливаются ушли на 103-й...
#1651
Отправлено 17.05.2016, 11:44:19
Похоже что тендер на 81, 47 и 103 маршруты состоялся и по крайней мере 81 оказался у КАП-2 окончательно.
Похоже, что очереди из желающих на 81 и 47 маршруты не нашлось. Потому что 81 и 58 были в одном лоте, а 47 и 68 в другом. У Адылет-Авто столько автобусов нет, что бы закрыть еще и 81, и 47. Вот и вернули только 103 в Адылет-Авто, на ведрах 4 автопарка.
#1655
Отправлено 17.05.2016, 20:59:54
https://auto.mail.ru...elennye_polosy/
Вскоре выделенная полоса появится на улице Толе би. Здесь она будет проходить не на всем протяжении магистрали: не будет спецполосы в районе улицы Тургут Озала (участок, где расположен базар «Тастак») и на дороге от проспекта Сейфуллина до реки Есентай.
Следующей дорогой в Алматы, на которой появится спецполоса, станет улица Тимирязева, затем на очереди улицы Желтоксан, Наурызбай батыра и Гоголя. Власти рассчитывают закончить все эти дорожные работы к 1 июля.
#1656
Отправлено 17.05.2016, 22:35:34
Давно это уже никем не опровергается. Я лишь пояснил разницу во вкладываемом смысле в понятие Онай у разных людей. А так и ежу понятно, что бабки идут налево - иначе, учитывая победные реляции о возросшей выручке, можно было бы уже начинать обновлять ПС. Год, на мой взгляд, много - там привыкнут все, как в случае с валидаторами. А вот сейчас самое время интересоваться куда пошло бабло.
Мне думается, что, поскольку инвесторы - частники, они добились нужного им уровня собираемости средств через карты, а остальное пускают в карманы водителей (наверное и не только водителей), как некий бонус за лояльность. И даже не удивлюсь, если есть некое соглашение с властями - давать мутным личностям типа кондукторов, которые все равно уже в Алматы присутствуют и никуда деваться не собираются, заработать на хлеб с маслом. Это же проще, чем решать проблемы этих приезжих ребят по месту их постоянного жительства (в аулах и малых городах)
#1659
Отправлено 18.05.2016, 09:28:53
Так можно и Онай привлечьну, вот оказывается можно бороться и статья как оказалось тоже есть по которой можно привлечь !!!Шымкентских "народных диспетчеров" оштрафовали за навязывание услуг
Скрытый текст
По крайней мере, по отношению к частным автопаркам, это кроме как навязывание услуги и не назовешь. Кондуктора никуда не делись, нал тоже. Просто появился на ровном месте посредник.
Сообщение отредактировал sisoff: 18.05.2016, 09:30:14
#1660
Отправлено 18.05.2016, 10:42:20
Так можно и Онай привлечь По крайней мере, по отношению к частным автопаркам, это кроме как навязывание услуги и не назовешь. Кондуктора никуда не делись, нал тоже. Просто появился на ровном месте посредник. Сообщение отре
Я об этом пишу с августа месяца того года. Ладно бы Онай был оператором перевозок с собственным парком автобусов. Так ведь нет же. Тупая прожорливая надстройка не могущая ни на что повлиять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0