Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#1601
kisserv

kisserv
  • Свой человек
  • 797 сообщений

Так. Теперь они тебя и в Мск достанут  :lol:

0_e594f_eaac66d6_XXL.jpg


  • 0

#1602
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Кзыл-Орда около 100 таких автобусов взяла (вместимость 78 человек). (что за марка?) но поставили пока 10, остальные в "скором будущем"

http://www.inform.kz...article/2902626

 

20160512141447.jpg


  • 1

#1603
Bell Pepper

Bell Pepper

    Забава Путятична

  • В доску свой
  • 2 232 сообщений

Утром сегодня  двух безбилетников (вернее  пассажиров не оплативших проезд  карточкой онай)  из автобуса выводил  полицейский, на остановке составлялся протокол. Водителя, принявшего наличные за проезд, тоже вывели из автобуса, на него тоже писали протокол. Деньги за проезд водитель вернул пассажирам, но весь автобус сидел и ждал, когда же наконец можно будет ехать. Минут 15-20 все это длилось. 


  • 0

#1604
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
На 103 Адылет Авто вышел, с вёдрами, которые купил в 4 автопарке.
  • 0

#1605
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
По Сейфулина у Шуглы сегодня пойман, избавлен от пассажиров и запечатлен на камеру 114-ый автобус.. Подробностей не знаю, проезжал мимо..
Невезучая остановка :)

Сообщение отредактировал Винсенд: 13.05.2016, 09:05:50

  • 0

#1606
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

Утром сегодня  двух безбилетников (вернее  пассажиров не оплативших проезд  карточкой онай)  из автобуса выводил  полицейский, на остановке составлялся протокол. Водителя, принявшего наличные за проезд, тоже вывели из автобуса, на него тоже писали протокол. Деньги за проезд водитель вернул пассажирам, но весь автобус сидел и ждал, когда же наконец можно будет ехать. Минут 15-20 все это длилось.

Давно пора начинать наводить порядок. А то что это за контроллеры, если ответ на вопрос: "Где билет?", их вполне устраивает ответ: "Я водителю оплатил"
  • -1

#1607
люблю халяву

люблю халяву
  • Свой человек
  • 627 сообщений

ну и как с этим бороться они будут?  

 

а как до этого боролись? 


  • 0

#1608
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Утром сегодня  двух безбилетников (вернее  пассажиров не оплативших проезд  карточкой онай)  из автобуса выводил  полицейский, на остановке составлялся протокол. Водителя, принявшего наличные за проезд, тоже вывели из автобуса, на него тоже писали протокол. Деньги за проезд водитель вернул пассажирам, но весь автобус сидел и ждал, когда же наконец можно будет ехать. Минут 15-20 все это длилось.

Давно пора начинать наводить порядок. А то что это за контроллеры, если ответ на вопрос: "Где билет?", их вполне устраивает ответ: "Я водителю оплатил"

Я так понимаю, что данные "Рейды" будут на регулярной основе, чтоб как-то дисциплинировать пассажиров, за отсутствии
карты будут бить одинаково больно.
  • 0

#1609
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений

что за марка?

Zhong tong fashion
http://www.zhongtong...sport-bus.html#
  • 0

#1610
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

 

Утром сегодня  двух безбилетников (вернее  пассажиров не оплативших проезд  карточкой онай)  из автобуса выводил  полицейский, на остановке составлялся протокол. Водителя, принявшего наличные за проезд, тоже вывели из автобуса, на него тоже писали протокол. Деньги за проезд водитель вернул пассажирам, но весь автобус сидел и ждал, когда же наконец можно будет ехать. Минут 15-20 все это длилось.

Давно пора начинать наводить порядок. А то что это за контроллеры, если ответ на вопрос: "Где билет?", их вполне устраивает ответ: "Я водителю оплатил"

 

Это не порядок. Если соблюдать порядок, то во всем, начиная с республиканского законодательства. 


  • 0

#1611
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Кзыл-Орда около 100 таких автобусов взяла (вместимость 78 человек). (что за марка?) но поставили пока 10, остальные в "скором будущем"
http://www.inform.kz...article/2902626

20160512141447.jpg

А тем временем в Москве
http://m.nnm.me/blog...porta-v-moskve/
  • 0

#1612
oxymix

oxymix
  • В доску свой
  • 1 680 сообщений

Вчера туда-обратно ездила на 34 автобусе. Так всю дорогу в автобусе ехал контролер из Гринбаса и выполнял функции кондуктора )))) т.е. на остановках вывешивался из автобуса и кричал на потенциальных пассажиров: " Карточкамен, карточкамен" и потом свято бдил, чтобы каждый произвел оплату, у кого появлялся красный крестик беспощадно и нагло выгонял с автобуса, в основном это школьники и студенты ( кстати именно они в 90% не оплачивают, нет баланса ну и ладно), взрослых не гнал. Явно этот контролер раньше был кондуктором, такая хватка, так кричит профессионально, вывешивается из автобуса, чтобы плюнуть на каждой остановке.

Едем с ребенком обратно, тоже 34. Пока мы вошли, пока я ребенка усадила, пока попить дала. Все это время над душой стоял контролер-кондуктор и гундел: " Жол толеймыз, жол толеймыз" пока я не произвела оплату, потом тут же проверил на своем терминале. И так с каждым вошедшим пассажиром. Так же ехал с нами до Орбиты. Я на выходе спросила не начали ли контролеры выполнять функцию кондукторов, парень смутился и сказал:" Нет, просто контролируем"

Может на 34 всегда так, не знаю, так как чаще на 135 ездим. А на этом маршруте есть пара водителей, которые сами орут на всех похлеще кондукторов.


  • 2

#1613
Мама Чёля

Мама Чёля
  • В доску свой
  • 1 053 сообщений

Давно пора начинать наводить порядок. А то что это за контроллеры, если ответ на вопрос: "Где билет?", их вполне устраивает ответ: "Я водителю оплатил"
О каком наведении порядка вы говорите? Альтернативы оплаты до сих пор нет!!!! Приезжим как быть? Их тоже с автобуса выгонять надобно? Пусть водителям дают билеты для оплаты наличными тогда пассажирам не придется говорить что оплатили водителю. Я после утери карточки в ойбае разочаровалась... Карточку не блокируют деньги на новую не перекидывают... И на кой она мне нужна при таком раскладе. Мне проще у водителя (кондуктора) билет купить. Тем более что я не так часто пользуюсь ОТ.
  • -6

#1614
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Давайте уже будем честны,а? Не состоялся насильно навязанный Онай абсолютно. Ни одной проблемы не решил, а лишь усугубил, о несостоятельности этого Оная гоорит и тот факт что у перевозчиков свои контролеры появились (в 72 такая же желтая форма, только вместо Онай-"автопарк Мадина" наклеено), также что? Все равно огромное количество людей платит налом или не платит вообще. По Раимбека в маршрутах 4 или 54 чувствуешь себя откровенным лохом оплачивая проезд карточкой, в случае с 54 можно оказаться вообще единственным  в салоне кто оплатил карточкой на всем пути от Баумана до Саяхата (про 23 и 78 вообще молчу), появление 409 маршрута с демонтажом терминалов в автобусах опять же говорит о наличии всем понятных "лазеек" в "непрошибаемом" Онае, и продолжать можно до бесконечности. А самое главное куда делась с форума проонаеввская тусовка во главе с Полторацким? Внезапно появилась и также и исчезла. Коню ясно что по заказу работали.


  • 1

#1615
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

на новую не перекидывают... И на кой она мне нужна при таком раскладе
 Перекидывают ! Не надо  тень на плетень наводить... Если Вы не помните номер старой карты - то кто ж Вам перекинет ? А в остальных случаях - без проблем ! Не блокируют - это правда, но не ловите раззяву и старайтесь не терять карту - за кошельком ведь следите - потеряете - тоже никто его не заблокирует и уж точно в новый Ваши денежки не переложит - ситуация та же самая !
  • 0

#1616
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
По Раимбека в маршрутах 4 или 54 чувствуешь себя откровенным лохом оплачивая проезд карточкой

йоп :faceoff:  какие же у комплексы у человека. как вы с ними живете?

 

 

(про 23 и 78 вообще молчу)

Онай Denis Vinnikov Если речь идет об областных маршрутах, не оборудованных терминалами, то на данные маршруты это правило не распространяется. Только на маршруты города Алматы. Исключение составляют 23 и 78 маршруты. Транспортные средства, обслуживающие 23,78 маршруты полностью обеспечены оборудованием «ОҢАЙ». По совместному решению с руководством автопарка, за которым закреплен данный маршрут, выходить на рейс транспортным средствам, на которых отсутствует «ОҢАЙ» запрещено. При выявлении нарушений по данному решению, транспортное средство (23, 78 маршруты) снимается с рейса.
Если Вы столкнетесь с тем, что на 23,78 маршрутах не будет терминалов регистрации поездки «ОҢАЙ» просим незамедлительно (день в день) сообщить об этом по номеру 8 (727) 397 01 91 или 8 (727) 397 01 98 либо на официальные страницы в социальных сетях с указанием государственного номера транспортного средства, времени, даты, места. Транспортное средство будет выявлено и снято с рейса.


Сообщение отредактировал Ingerman: 14.05.2016, 12:41:17

  • -1

#1617
Мама Чёля

Мама Чёля
  • В доску свой
  • 1 053 сообщений

Перекидывают ! Не надо  тень на плетень наводить...
Не перекидывают и не блокируют!!!!  Лично ездила туда разбираться. Перекидывают только тем кто официально с ними заключил договор т е пенсионеры школьники и пр. льготники. И подтверждение с банка было что именно я оплачивала карту и номер присутствовал. И ответ официальный от них цитировала несколько страниц назад. Так что тени никакой нет. А есть огромнейшая недоработка системы. Кошелька не имею денюжки держу в другом месте. Так что мой кошелек всегда дома.
  • 2

#1618
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

какие же у комплексы у человека. как вы с ними живете?

 

Это не комплекс, это ощущение честного человека, когда он делает как положено, а вокруг все забили на положенный порядок. Странно, что Вы этого не понимаете  :D

 

 

По поводу собственно системы Онай - она хорошая, нужная и удобная. Но традиционно рукожопное исполнение внесло только еще большую сумятицу в сферу ОТ Алматы. Все, о чем мы здесь пишем, уже учтено в будущем аналоге Астаны, там почему-то мозгов на это хватило.

 

З.Ы, И про кошелек сравнение некорректное - кошелек меня не обязуют брать, ка ни крути.


  • 3

#1619
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

[quote name='Ingerman' timestamp='1463207813' post='33946649'] Исключение составляют 23 и 78 маршруты.

 

А почему сделано это "исключение"? А для 102 маршрута сделано "исключение" с точностью наоборот? Типа 102 маршрут с наличным сбором денег ущерба столько не приносит как 337 и 339?  


  • 0

#1620
Timur Zhanybekov

Timur Zhanybekov
  • Читатель
  • 187 сообщений

Давайте уже будем честны,а? Не состоялся насильно навязанный Онай абсолютно. Ни одной проблемы не решил, а лишь усугубил, о несостоятельности этого Оная гоорит и тот факт что у перевозчиков свои контролеры появились (в 72 такая же желтая форма, только вместо Онай-"автопарк Мадина" наклеено), также что? Все равно огромное количество людей платит налом или не платит вообще. По Раимбека в маршрутах 4 или 54 чувствуешь себя откровенным лохом оплачивая проезд карточкой, в случае с 54 можно оказаться вообще единственным  в салоне кто оплатил карточкой на всем пути от Баумана до Саяхата (про 23 и 78 вообще молчу), появление 409 маршрута с демонтажом терминалов в автобусах опять же говорит о наличии всем понятных "лазеек" в "непрошибаемом" Онае, и продолжать можно до бесконечности. А самое главное куда делась с форума проонаеввская тусовка во главе с Полторацким? Внезапно появилась и также и исчезла. Коню ясно что по заказу работали.

 

Ответьте мне, а как в этом уе...ном общественном транспорте Алматы вообще может какая-либо идея состояться? В том состоянии, в котором он находится, и с тем уровнем коррупции, который на верхах, как тут может что-то реализоваться? Если, как несколькими постами выше женщина пишет, бывшие кондуктора переходят в контролеры и занимаются тем же самым, что и раньше. Почему так много мамбетов задействованы в этой системе? Почему в Кокшетау, несмотря на старый ПС, в ОТ все выглядит чинно, благородно, а у нас в автобусе как будто в военных действиях принимаешь участие? Почему когда кто-то пытается возмущаться качеством перевозок, то его затыкают другие пассажиры, лишь бы только добраться до пункта назначения?

Проблема в том, что, похоже, никто не заинтересован, в том чтобы ОТ развивался. И почему вы постоянно ссылаетесь на онай? Как будто он каким-то образом является источником проблем. Во всем цивилизованном мире использоваться электронная система, вопрос только в качестве реализации этой системы.


Сообщение отредактировал Идейный: 14.05.2016, 19:01:01



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.