Так. Теперь они тебя и в Мск достанут
Кзыл-Орда около 100 таких автобусов взяла (вместимость 78 человек). (что за марка?) но поставили пока 10, остальные в "скором будущем"
http://www.inform.kz...article/2902626
Утром сегодня двух безбилетников (вернее пассажиров не оплативших проезд карточкой онай) из автобуса выводил полицейский, на остановке составлялся протокол. Водителя, принявшего наличные за проезд, тоже вывели из автобуса, на него тоже писали протокол. Деньги за проезд водитель вернул пассажирам, но весь автобус сидел и ждал, когда же наконец можно будет ехать. Минут 15-20 все это длилось.
Давно пора начинать наводить порядок. А то что это за контроллеры, если ответ на вопрос: "Где билет?", их вполне устраивает ответ: "Я водителю оплатил"Утром сегодня двух безбилетников (вернее пассажиров не оплативших проезд карточкой онай) из автобуса выводил полицейский, на остановке составлялся протокол. Водителя, принявшего наличные за проезд, тоже вывели из автобуса, на него тоже писали протокол. Деньги за проезд водитель вернул пассажирам, но весь автобус сидел и ждал, когда же наконец можно будет ехать. Минут 15-20 все это длилось.
Я так понимаю, что данные "Рейды" будут на регулярной основе, чтоб как-то дисциплинировать пассажиров, за отсутствииДавно пора начинать наводить порядок. А то что это за контроллеры, если ответ на вопрос: "Где билет?", их вполне устраивает ответ: "Я водителю оплатил"Утром сегодня двух безбилетников (вернее пассажиров не оплативших проезд карточкой онай) из автобуса выводил полицейский, на остановке составлялся протокол. Водителя, принявшего наличные за проезд, тоже вывели из автобуса, на него тоже писали протокол. Деньги за проезд водитель вернул пассажирам, но весь автобус сидел и ждал, когда же наконец можно будет ехать. Минут 15-20 все это длилось.
Давно пора начинать наводить порядок. А то что это за контроллеры, если ответ на вопрос: "Где билет?", их вполне устраивает ответ: "Я водителю оплатил"Утром сегодня двух безбилетников (вернее пассажиров не оплативших проезд карточкой онай) из автобуса выводил полицейский, на остановке составлялся протокол. Водителя, принявшего наличные за проезд, тоже вывели из автобуса, на него тоже писали протокол. Деньги за проезд водитель вернул пассажирам, но весь автобус сидел и ждал, когда же наконец можно будет ехать. Минут 15-20 все это длилось.
Это не порядок. Если соблюдать порядок, то во всем, начиная с республиканского законодательства.
А тем временем в МосквеКзыл-Орда около 100 таких автобусов взяла (вместимость 78 человек). (что за марка?) но поставили пока 10, остальные в "скором будущем"
http://www.inform.kz...article/2902626
Вчера туда-обратно ездила на 34 автобусе. Так всю дорогу в автобусе ехал контролер из Гринбаса и выполнял функции кондуктора )))) т.е. на остановках вывешивался из автобуса и кричал на потенциальных пассажиров: " Карточкамен, карточкамен" и потом свято бдил, чтобы каждый произвел оплату, у кого появлялся красный крестик беспощадно и нагло выгонял с автобуса, в основном это школьники и студенты ( кстати именно они в 90% не оплачивают, нет баланса ну и ладно), взрослых не гнал. Явно этот контролер раньше был кондуктором, такая хватка, так кричит профессионально, вывешивается из автобуса, чтобы плюнуть на каждой остановке.
Едем с ребенком обратно, тоже 34. Пока мы вошли, пока я ребенка усадила, пока попить дала. Все это время над душой стоял контролер-кондуктор и гундел: " Жол толеймыз, жол толеймыз" пока я не произвела оплату, потом тут же проверил на своем терминале. И так с каждым вошедшим пассажиром. Так же ехал с нами до Орбиты. Я на выходе спросила не начали ли контролеры выполнять функцию кондукторов, парень смутился и сказал:" Нет, просто контролируем"
Может на 34 всегда так, не знаю, так как чаще на 135 ездим. А на этом маршруте есть пара водителей, которые сами орут на всех похлеще кондукторов.
Давно пора начинать наводить порядок. А то что это за контроллеры, если ответ на вопрос: "Где билет?", их вполне устраивает ответ: "Я водителю оплатил"О каком наведении порядка вы говорите? Альтернативы оплаты до сих пор нет!!!! Приезжим как быть? Их тоже с автобуса выгонять надобно? Пусть водителям дают билеты для оплаты наличными тогда пассажирам не придется говорить что оплатили водителю. Я после утери карточки в ойбае разочаровалась... Карточку не блокируют деньги на новую не перекидывают... И на кой она мне нужна при таком раскладе. Мне проще у водителя (кондуктора) билет купить. Тем более что я не так часто пользуюсь ОТ.
Давайте уже будем честны,а? Не состоялся насильно навязанный Онай абсолютно. Ни одной проблемы не решил, а лишь усугубил, о несостоятельности этого Оная гоорит и тот факт что у перевозчиков свои контролеры появились (в 72 такая же желтая форма, только вместо Онай-"автопарк Мадина" наклеено), также что? Все равно огромное количество людей платит налом или не платит вообще. По Раимбека в маршрутах 4 или 54 чувствуешь себя откровенным лохом оплачивая проезд карточкой, в случае с 54 можно оказаться вообще единственным в салоне кто оплатил карточкой на всем пути от Баумана до Саяхата (про 23 и 78 вообще молчу), появление 409 маршрута с демонтажом терминалов в автобусах опять же говорит о наличии всем понятных "лазеек" в "непрошибаемом" Онае, и продолжать можно до бесконечности. А самое главное куда делась с форума проонаеввская тусовка во главе с Полторацким? Внезапно появилась и также и исчезла. Коню ясно что по заказу работали.
на новую не перекидывают... И на кой она мне нужна при таком раскладеПерекидывают ! Не надо тень на плетень наводить... Если Вы не помните номер старой карты - то кто ж Вам перекинет ? А в остальных случаях - без проблем ! Не блокируют - это правда, но не ловите раззяву и старайтесь не терять карту - за кошельком ведь следите - потеряете - тоже никто его не заблокирует и уж точно в новый Ваши денежки не переложит - ситуация та же самая !
По Раимбека в маршрутах 4 или 54 чувствуешь себя откровенным лохом оплачивая проезд карточкой
йоп какие же у комплексы у человека. как вы с ними живете?
(про 23 и 78 вообще молчу)
Онай Denis Vinnikov Если речь идет об областных маршрутах, не оборудованных терминалами, то на данные маршруты это правило не распространяется. Только на маршруты города Алматы. Исключение составляют 23 и 78 маршруты. Транспортные средства, обслуживающие 23,78 маршруты полностью обеспечены оборудованием «ОҢАЙ». По совместному решению с руководством автопарка, за которым закреплен данный маршрут, выходить на рейс транспортным средствам, на которых отсутствует «ОҢАЙ» запрещено. При выявлении нарушений по данному решению, транспортное средство (23, 78 маршруты) снимается с рейса.
Если Вы столкнетесь с тем, что на 23,78 маршрутах не будет терминалов регистрации поездки «ОҢАЙ» просим незамедлительно (день в день) сообщить об этом по номеру 8 (727) 397 01 91 или 8 (727) 397 01 98 либо на официальные страницы в социальных сетях с указанием государственного номера транспортного средства, времени, даты, места. Транспортное средство будет выявлено и снято с рейса.
Сообщение отредактировал Ingerman: 14.05.2016, 12:41:17
Перекидывают ! Не надо тень на плетень наводить...Не перекидывают и не блокируют!!!! Лично ездила туда разбираться. Перекидывают только тем кто официально с ними заключил договор т е пенсионеры школьники и пр. льготники. И подтверждение с банка было что именно я оплачивала карту и номер присутствовал. И ответ официальный от них цитировала несколько страниц назад. Так что тени никакой нет. А есть огромнейшая недоработка системы. Кошелька не имею денюжки держу в другом месте. Так что мой кошелек всегда дома.
какие же у комплексы у человека. как вы с ними живете?
Это не комплекс, это ощущение честного человека, когда он делает как положено, а вокруг все забили на положенный порядок. Странно, что Вы этого не понимаете
По поводу собственно системы Онай - она хорошая, нужная и удобная. Но традиционно рукожопное исполнение внесло только еще большую сумятицу в сферу ОТ Алматы. Все, о чем мы здесь пишем, уже учтено в будущем аналоге Астаны, там почему-то мозгов на это хватило.
З.Ы, И про кошелек сравнение некорректное - кошелек меня не обязуют брать, ка ни крути.
[quote name='Ingerman' timestamp='1463207813' post='33946649'] Исключение составляют 23 и 78 маршруты.
А почему сделано это "исключение"? А для 102 маршрута сделано "исключение" с точностью наоборот? Типа 102 маршрут с наличным сбором денег ущерба столько не приносит как 337 и 339?
Давайте уже будем честны,а? Не состоялся насильно навязанный Онай абсолютно. Ни одной проблемы не решил, а лишь усугубил, о несостоятельности этого Оная гоорит и тот факт что у перевозчиков свои контролеры появились (в 72 такая же желтая форма, только вместо Онай-"автопарк Мадина" наклеено), также что? Все равно огромное количество людей платит налом или не платит вообще. По Раимбека в маршрутах 4 или 54 чувствуешь себя откровенным лохом оплачивая проезд карточкой, в случае с 54 можно оказаться вообще единственным в салоне кто оплатил карточкой на всем пути от Баумана до Саяхата (про 23 и 78 вообще молчу), появление 409 маршрута с демонтажом терминалов в автобусах опять же говорит о наличии всем понятных "лазеек" в "непрошибаемом" Онае, и продолжать можно до бесконечности. А самое главное куда делась с форума проонаеввская тусовка во главе с Полторацким? Внезапно появилась и также и исчезла. Коню ясно что по заказу работали.
Ответьте мне, а как в этом уе...ном общественном транспорте Алматы вообще может какая-либо идея состояться? В том состоянии, в котором он находится, и с тем уровнем коррупции, который на верхах, как тут может что-то реализоваться? Если, как несколькими постами выше женщина пишет, бывшие кондуктора переходят в контролеры и занимаются тем же самым, что и раньше. Почему так много мамбетов задействованы в этой системе? Почему в Кокшетау, несмотря на старый ПС, в ОТ все выглядит чинно, благородно, а у нас в автобусе как будто в военных действиях принимаешь участие? Почему когда кто-то пытается возмущаться качеством перевозок, то его затыкают другие пассажиры, лишь бы только добраться до пункта назначения?
Проблема в том, что, похоже, никто не заинтересован, в том чтобы ОТ развивался. И почему вы постоянно ссылаетесь на онай? Как будто он каким-то образом является источником проблем. Во всем цивилизованном мире использоваться электронная система, вопрос только в качестве реализации этой системы.
Сообщение отредактировал Идейный: 14.05.2016, 19:01:01
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.