"102 маршрут приказал долго жить, полностью реинкарнировал в "409", вот так просто обходятся "законы" достаточно заехать в пригород, и все, ты уже не "городской".
102-й в пригород и не ездил, однако получил нумерацию пригородных маршрутов.
Вчера в одном из автобусов Алматы многие пассажиры заплатили псевдо-кондуктору, за это он им раздал по билету. Зашел контролер Онай, проверил карточки, но к "зайцам" по версии Транспортного холдинга претензии не имел. Один из пассажиров возмутился сказав, мол, что за бардак, зачем нужны каратели, если они ничего не делают. На что сотрудник Онай ответил, что им было наказано никого не трогать до выборов; "пройдут выборы - всех будем стричь!", сказал сотрудник.
Вчера в одном из автобусов Алматы многие пассажиры заплатили псевдо-кондуктору, за это он им раздал по билету. Зашел контролер Онай, проверил карточки, но к "зайцам" по версии Транспортного холдинга претензии не имел. Один из пассажиров возмутился сказав, мол, что за бардак, зачем нужны каратели, если они ничего не делают. На что сотрудник Онай ответил, что им было наказано никого не трогать до выборов; "пройдут выборы - всех будем стричь!", сказал сотрудник.
Формально они не зайцы - проезд оплатили, билеты на руках. Гражданин "Онай" грандиозно всех поимел, и теперь видимо никто не знает, что делать.
Мне или показалось, или на трафарете был мкр. Водник .... или что-то типа "загород"102-й в пригород и не ездил, однако получил нумерацию пригородных маршрутов."102 маршрут приказал долго жить, полностью реинкарнировал в "409", вот так просто обходятся "законы" достаточно заехать в пригород, и все, ты уже не "городской".
http://www.voxpopuli...maty-12895.html отличный репортаж. Жалко что во всей системе от алматы только один реальный специалист. И е го отправили на пенсию. Не раз встречался с Аби Абиевичем, действительно специалист.
Действительно, очень интересно. Получается, что впервые на наши трамваи покушался еще Кулмаханов...
Но оно, ( интервью), скорей уже ностальгическое...Веры в то, что в город вернут трамвай, как то маловато...
Хотя, конечно, приятно что там работали такие спецы и энтузиасты.
( Это интервью даже уже можно в смежную тему "Верный- Алма-Ата- Алматы" перетащить) ИМХО.
Сообщение отредактировал Раф: 17.03.2016, 19:16:08
Насчет трамвая, ну понимаю, жалко, но нельзя 30 если не больше лет ничего в него не вкладывая, сосать советский запас прочности. Когда то этот самый запас должен был иссякнуть. Что и случилось. Причем даже вагоны были по сути советскими. Произведенными в рамках СЭВ. Вон в Ташкенте такая же ситуация наметилась. На изношенной инфраструктуре угробили два новых чешских вагона Варио 2012 года выпуска. Один уже стал донором запчастей. У нас было бы тоже самое, если бы были закуплены новые вагоны не важно какого производителя.
У нас было бы тоже самое, если бы были закуплены новые вагоны не важно какого производителя.
Так кто и что мешал (этим там) вкладывать в ремонт трамвайной инфраструктуры, а не бздеть про мифический лрт. Уже давно все рельсы перебрали и заварили стыки постепенно...но нет лрт им подавай...
Сообщение отредактировал TomFarr: 17.03.2016, 22:26:44
http://www.voxpopuli...maty-12895.html отличный репортаж. Жалко что во всей системе от алматы только один реальный специалист. И е го отправили на пенсию. Не раз встречался с Аби Абиевичем, действительно специалист.
что за бред
В 70-е годы мы выпускали на линию по 130–150 вагонов в сутки. В те годы действовало 10 маршрутов.
По Суюнбая они доходили до вокзала Алматы-1. - (он пришел в депо в середине 70-х)
интересно что при нем пришла партия тех КТМ
В 1989 году освободилось место директора трамвайного депо. ... и Абдибек Абиевич стал директором депо.
— Нужно было следить за графиком движения, поступлением новых вагонов и ремонтом старых, условиями работы и быта сотрудников депо.
В 89 году произошло последнее крупное обновление нашего трамвайного парка. К нам поступило 40 вагонов КТМ-5.
В депо работало около 750 человек. 320 из них — водители - на 200 трамваев получается по 1,5 человека
http://www.voxpopuli...maty-12895.html отличный репортаж. Жалко что во всей системе от алматы только один реальный специалист. И е го отправили на пенсию. Не раз встречался с Аби Абиевичем, действительно специалист.
а в нормальных городах поставили бы обратно в депо...и восстановили трамвайное движение...сделав ремонт или обновление пути...
Так кто и что мешал (этим там) вкладывать в ремонт трамвайной инфраструктуры, а не бздеть про мифический лрт. Уже давно все рельсы перебрали и заварили стыки постепенно...но нет лрт им подавай...
Кто мешал, кто мешал. Денег как всегда не было. Причем не было их уже при СССР на такие вещи. Второй момент-кадров квалифицированных нет чтобы такими ремонтами заниматься. Все ремонты в нулевые годы делались силами службы пути трамвайного депо. А при союзе было целое СМУ Электротранссстрой, которое благополучно развалили в начале 90-х. Оно даже не успело тогда ремонт на Толе би закончить. Два года меняли рельсы на участке от Жарокова до Байтурсынова
Эдуард - профили можно разделить, создав новый нужный и потом отвязав фото от ошибочног - привязать к нужному
попробую. А каким образом отвязать фото ? Максим, если не трудно напишите в личку или здесь или на ФБ
Сообщение отредактировал cc1963: 18.03.2016, 05:51:35
А кто знает как работает система "Ойбай"
Я бы сделал так.
На серверах создаем единую базу все карт где прописано все тип карты и скоко на них денег зачислено нет.
Ну про серверную часть я не продумывал туда много чего можно напихать а вот про автобусную
Когда водитель включает свой бус и идентифицируется карточкой на его терминал сливаем кеш базы два листа один со всеми картами где есть деньги назовем зеленый лист( думаю для терминала даже неважно скоко денег есть, главное есть) и красный лист заблокированные карты. При прикладывание карты пользователя она сверяется с первым листом и при положительном ответе иона переносится в третий лист с пометкой данного автобуса. Этот лист и загружает себе контролер при проверке. Ну и периодическая синхронизация с единой базой данных на сервере.
Почему я думаю что все токи есть локальный кеш базы в терминал. При онлайн синхронизации большая нагрузка по предаче данных и это может стать бутылочным горлышком. Кстати кто знает кто у них провайдер?
Уважаемые технари просветите гуманитария.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.