Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#4341
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Эдуард, откель такая уверенность, что через неделю везде стоять будут? даже если поставят, что то мне подсказывает, что джигиты в трико никуда не денутся)
  • 0

#4342
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

http://forbes.kz/fin...tobusov_eurobus

 

В Алматы появится новый автопарк и завод по сборке автобусов Falcon Eurobus, сообщает пресс-служба. На земельном участке, расположенном в Ауэзовском районе западнее пересечения улиц Толе би и Яссауи на общей площади в 7 гектаров планируется возведение административного здания, сборочного и покрасочного цехов, двух складов для запчастей, ремонтной зоны, заправочной станции, крытой стоянки на 255 автобусов, а также учебного центра для водителей.

 

 

«При строительстве будет использовано 90% отечественных материалов. Завод будет оснащен самым современным оборудованием», - заверяют в пресс-службе акима Алматы.

Уже в декабре 2016 в парк поступят первые 20 автобусов из Германии экологического стандарта Евро 5, потом еще 50. А в середине 2017 автобусы немецкой марки планируют собирать в Алматы. Эти 12- и 18-метровые комфортабельные городские автобусы будут оснащены кондиционерами. Реализация данного проекта позволит создать около 1300 рабочих мест. Компания Falcon Eurobus инвестирует в проект более 24 млрд тенге.

Напомним, что ранее маслихатом Алматы была поддержан проект строительства ещё одного нового коммунального автобусного парка в Алатауском районе, на что из бюджета будет выделено 5,1 млрд. тенге.



#4343
Серая Фима

Серая Фима
  • Свой человек
  • 845 сообщений

в новых автобусах началась-таки установка терминалов Онай

 

может и так, но у меня после проезда в трех автобусах - было ощущение, что терминалы там были. но их сняли (суд по остаткам проводов и прочих веревочек) 


  • 0

#4344
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

терминалы там были. но их сняли (суд по остаткам проводов и прочих веревочек) 

Может, вы причину и следствие перепутали? :D Перед установкой сначала кабели и крепления прокладывают и монтируют, терминал в последнюю очередь. 


  • 1

#4345
Серая Фима

Серая Фима
  • Свой человек
  • 845 сообщений

 

терминалы там были. но их сняли (суд по остаткам проводов и прочих веревочек) 

Может, вы причину и следствие перепутали? :D Перед установкой сначала кабели и крепления прокладывают и монтируют, терминал в последнюю очередь. 

 

ну поживем - увидим))


  • 0

#4346
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Интересно, а эти новые немецкие машины, как всегда будут марки ютонг?))
  • 0

#4347
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Акимату надо закупать в настоящее время штук сто автобусов мелкого калибра, типа паз или исузу и гармошки. О гармошках вроде есть речь, а вот о мелочи нет. Оттого и будут отписки потом, мол в вашем районе улицы узкие, а автобусы большие, посему ходите пешком.
  • 0

#4348
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Акимату надо закупать в настоящее время штук сто автобусов мелкого калибра, типа паз или исузу и гармошки. О гармошках вроде есть речь, а вот о мелочи нет. Оттого и будут отписки потом, мол в вашем районе улицы узкие, а автобусы большие, посему ходите пешком.

 

 

Порядка 200 казахстанских автобусов планируется реализовать в 2017 году. Об этом LS рассказали в AllurGroup.

На создание автобусов в стране было направлено более $1 млн. Основными инвесторами выступили China National Machinery IMP. & EXP. CORP (СМС) и "СарыаркаАвтоПром", которые на днях подписали меморандум о сотрудничестве.

Благодаря договору в Костанае приступили к серийному производству трех моделей автобусов Ankai GK39 (на дизельном топливе) и Ankai GK39С (CNG). Длина транспорта – 8, 10,5 и 12 м. Пассажировместимость от 80 человек. Двигатели отвечают требованиям EURO 5.

Производство автобусов будет осуществляться методом крупноузловой сборки с постепенным переходом на мелкоузловой. Китайская сторона уже отправила на завод квалифицированный инженерный и технический персонал, обладающий знаниями о технологии производства автобусов ANKAI с целью проведения инструктажа и обучения работников завода, которые задействованы в производстве. 

"ANHUI ANKAI AUTOMOBILE CO предоставил "СарыаркаАвтоПром" эксклюзивные права на производство и реализацию, включая экспорт продукции в страны  Таможенного союза: Россию и Беларусь.  В перспективе завод расширит ассортимент выпускаемых автобусов. Так, наряду с городскими компания намерена освоить выпуск междугородних, туристических и школьных автобусов. Стоимость автобусов - от 26 млн тенге. На данный момент уже есть  несколько казахстанских компаний, планирующие приобрести автобусы Ankai", - заключили в пресс-службе



Источник: http://lsm.kz/200-ka...rov-v-2017-godu
© LS
Все права защищены.
При использовании материалов LS в любых целях, кроме личных, гиперссылка на web-site реклама обязательна


#4349
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Акимату надо закупать в настоящее время штук сто автобусов мелкого калибра, типа паз или исузу и гармошки. О гармошках вроде есть речь, а вот о мелочи нет. Оттого и будут отписки потом, мол в вашем районе улицы узкие, а автобусы большие, посему ходите пешком.

А где покупать извозчиков?


  • 0

#4350
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 для Онаефобов или Онае-ненавистников - кому как удобнее 

 

 

Рад бы, да грехи - не пускают (ц)  :D

Вот попалось, и как раз в тему:

А где покупать извозчиков?

 

 

Ну, а теперь - по сути:

Сегодня стала свидетелем, того, как водители самовольно, ссылаясь на пробки, останавливают маршрут, отказываясь ехать до конечной. Куда обращаться, когда водители так себя ведут, словно это их личный транспорт, отказываясь везти людей или пересаживая их в другой автобус. С остановки «Стадион» примерно в 20-25 села в 118 автобус № КZ 471 BF/ 02 . Когда доехали до 7 калкаманской больницы: ул. Ауэзова – Раимбека, водитель и кондуктор дальше не поехали, сказав, что впереди пробка и чтобы мы подождали следующий 118 и пересели на него. На фото и видео видно, что особой пробки не было, и машины проезжали, хоть и медленно. Хотя и пробки не дают право прерывать маршрут и выгонять людей с автобуса. Люди немного повозмущались, часть вышла ловить такси, часть осталась в автобусе. До конечной 4 остановки. Время 21-06. Через 10 мин. пришел следующий автобус, № 052 , на который оставшиеся пассажиры и пересели. Но едва отъехав водитель остановился и сказал, что из- за пробки не поедет. Люди стали справедливо возмущаться, к тому же машины проезжали вперед мимо автобуса. Люди в автобусе требовали довезти их до конечной остановки, так как другие маршруты туда не идут, время десятый час и идет дождь. Но водитель стоял. Женщины подошли к водителю и просили отдать деньги за проезд. Кондуктор и водитель закрылись в кабинке водителя и не реагировали на просьбы. Открыв окошко, одна женщина снова потребовала вернуть ей за проезд и рукой придерживала окошко, водитель со всего размаха закрыл окошко и сильно прищемил женщине пальцы. Она от боли даже заплакала. На видео видно, правда, заснят момент чуть позже. С окровавленными пальцами она стала звонить в полицию, до этого пыталась дозвониться другая женщина. Поняв, что люди не выйдут, кондуктор вышел и говорил, что мол совсем недавно автобус не ходил до ЖК «Премьера» и конечная была на 1 гор. больнице и что пассажиры добирались на такси, что они с водителем устали и с 4 утра на работе. Конечно им нелегко, но вот так выкидывать на пол дороги пассажиров, тоже не правильно, не по человечески… Услышав, что женщина вызывает полицию, кондуктор стал извиняться и за себя и за водителя. Водитель тронулся с места и все-таки довез до конечной, всего за 8 мин... Но женщина настойчиво хотела написать заявление на водителя, он ведь даже не извинился, мол, руки не надо было совать. Все вышли, женщина осталась в автобусе. Время было 21-38. Автобус через несколько минут вернулся с конечной назад и женщина еще оставалась в автобусе.. Полиции не было видно, не знаю как там дальше, но так быть, конечно, не должно... Если бы это были их близкие – мать или дочь, вряд ли бы они оправдали подобные действия со стороны других людей. Мы должны знать и защищать свои права.

https://www.facebook...c_ref=NEWSFEED#


  • 3

#4351
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

так выкидывать на пол дороги пассажиров, тоже не правильно, не по человечески

Это незаконно в первую очередь. К этому нужно апеллировать, а не к человечности недоразумения за рулем и его группы поддержки в трениках. 


  • 0

#4352
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Интересно, а эти новые немецкие машины, как всегда будут марки ютонг?))

Ну как альтернатива Дэу например. Но выглядеть скорее всего также будет.

Интерессно сколько они автобусов в месяц будут собирать?
  • 0

#4353
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

что то мне подсказывает, что джигиты в трико никуда не денутся)
 

То, что джигиты в трико останутся и я не сомневаюсь, но зато карточку  будете прикладывать лично и джигит в свой актив билетик не заныкает !!


  • 0

#4354
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Интересно, а эти новые немецкие машины, как всегда будут марки ютонг?))

они "будут оснащены кондиционерами:dont:


  • 0

#4355
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Интересно, а эти новые немецкие машины, как всегда будут марки ютонг?))

они "будут оснащены кондиционерами" :dont:
под названием люк!)
  • 0

#4356
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

Интересно, а эти новые немецкие машины, как всегда будут марки ютонг?))

они "будут оснащены кондиционерами" :dont:
под названием люк!)

 

не в люке будет "экологический стандарт евро-5"


  • 0

#4357
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Бизнес-план: на бумаге делаем автобусный завод, за бабки государства, с помпой его открываем, в китае закупаем ютонги, переклеиваем логотип, вот вам и "первый отечественный автобус". Через пару лет делаем вывод, что бизнес нерентабелен, на земле выделенной под завод разбираем картонные коробки и строим очередной ЖК.



#4358
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

В 79 и 63 сняли онаевские аппараты и поставили мальчиков с билетами ( ну и машинкой для желающих приложить карточку) Это везде так? Нал победил? :D


Мне интересно, эти чимкентцы на новых автобусах будут устанавливать эти терминалы или нет?

 

предполагаю что не будут. И существующие начнут постепенно снимать.

Автобусная мафия всегда была очень сильна...


  • 0

#4359
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Бизнес-план: на бумаге делаем автобусный завод, за бабки государства, с помпой его открываем, в китае закупаем ютонги, переклеиваем логотип, вот вам и "первый отечественный автобус". Через пару лет делаем вывод, что бизнес нерентабелен, на земле выделенной под завод разбираем картонные коробки и строим очередной ЖК.

 

тем более что эта технология уже один раз проверена и отработана (магазин "МЕТРО" на месте такого же троллейбусного завода на Саина/Толеби)


  • 0

#4360
next51

next51
  • Свой человек
  • 549 сообщений
тем более что эта технология уже один раз проверена и отработана (магазин "МЕТРО" на месте такого же троллейбусного завода на Саина/Толеби)

Эту же схему попытались провернуть с горнолыжным курортом Кок-Жайляу, но поднявшаяся общественность притормозила...

И по теме. Проехал на новом автобусе по 79-му.

Кондуктор протянула мне ручной терминал- я приложил карточку-вылез билет -она оторвала и вручила мне.

Дома почитал что там пропечатано. Последняя строка - это номер карточки, сравнил со своей-совпало.

Вопрос- что пропечатывает при оплате налом?


Сообщение отредактировал next51: 29.09.2016, 21:17:22

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.