Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#4361
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
тем более что эта технология уже один раз проверена и отработана (магазин "МЕТРО" на месте такого же троллейбусного завода на Саина/Толеби)

Эту же схему попытались провернуть с горнолыжным курортом Кок-Жайляу, но поднявшаяся общественность притормозила...

И по теме. Проехал на новом автобусе по 79-му.

Кондуктор протянула мне ручной терминал- я приложил карточку-вылез билет -она оторвала и вручила мне.

Дома почитал что там пропечатано. Последняя строка - это номер карточки, сравнил со своей-совпало.

Вопрос- что пропечатывает при оплате налом?

 

кондуктор должен прикладывать к терминалу свою рабочую карточку и выдавать вылезший билет.


  • 0

#4362
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений
Вопрос- что пропечатывает при оплате налом?

При оплате налом пропечатывается время, дата  приобретения  билета  его серия,  номер маршрута (65 пример)  госномер автобуса. Еще терминал: т034166 в моём билете. Скорее всего номер этого аппарата.


Сообщение отредактировал intriganka: 29.09.2016, 23:02:07

  • 1

#4363
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

Алматинцы возмущены графиком работы общественного транспорта

В редакцию NUR.KZ обратились алматинцы, возмущенные тем, что водители автобусов прекращают работать за несколько часов до официального окончания работы маршрутов. По словам обратившихся, они столкнулись с тем, что в минувшее воскресенье автобус, следовавший по маршруту № 141 отказался везти пассажиров до конечной остановки.

 

 

pogudx1i1tpo98uato.56c42f47.jpg

УВИДЕВ В РУКАХ ПАССАЖИРОВ СМАРТФОНЫ, ВОДИТЕЛЬ ПОСТАРАЛСЯ ПОБЫСТРЕЕ УЕХАТЬ.

Несколько человек дожидались автобус на остановке «Кабанбай батыра». По их словам, автобус подошел около 19.45. Водитель через кондуктора передал, что автобус идет только до остановки «Оптовка», а дальше – в парк. Ну а пассажирам, которым нужно было попасть именно на конечную, в микрорайон «Айнабулак», придется на оптовке пересаживаться на какой-нибудь другой автобус.

 
pogudx4oijqbb8v5n.74fdec9d.jpg

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, НОМЕР ЕГО УДАЛОСЬ ЗАФИКСИРОВАТЬ.

По словам Надежды Чернышевой, обратившейся в редакцию, свой поступок водитель объяснил тем, что, якобы, руководство автобусного парка выделило мало дизельного топлива. И того, что осталось в баке едва хватит, чтобы доехать до автопарка. Пассажиры утверждают, что на этом маршруте такое происходит постоянно. В выходные дни автобусы ходят максимум до 19.30, а в будни до 20.30. А интервалы между автобусами составляют около 45 минут.

 
pogudx6nt83f336s8.f88a19b5.jpg

ВСЕ МАРШРУТЫ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ ТАКЖЕ, НО НЕМНОГИЕ ЭТО ДЕЛАЮТ.

Это при том, что в паспорте маршрута, который размещен на официальном сайте Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы, четко написано, что ходить автобусы должны с 6 утра и до 23.30. А интервал между ними должен быть 7 минут. Обслуживает этот маршрут ТОО «Олжас LTD». Контакты компании в свободном доступе опубликованы на сайте Управления пассажирского транспорта.

Мы дозвонились до директора автобусного парка ТОО «Олжас LTD» Саржана Джунуспаева. По его словам, то, что водитель заявил о недостаточном количество солярки – обман. Горючего выделяется в достаточном количестве. К тому же, в вечернее время на маршруте обычно работает 4 дежурных автобуса. Два на линии и два на конечных остановках. Очевидно, водитель по собственной инициативе решил уйти с маршрута пораньше, свалив все на нехватку горючего.

Директор автобусного парка также сообщил, что сейчас его автобусы обслуживают три маршрута: 141, 104 и 62. Если по работе этих маршрутов у пассажиров возникнут жалобы, они могут их оставить диспетчеру по номеру: 327-32-95. Ну а по этому факту пообещали провести служебную проверку.

Между тем, несмотря на заявления городских властей о создании в городе всех условий для отказа от личного транспорта и пользования общественным, автовладельцы не торопятся отказываться от своих машин. В основном именно из-за таких ситуаций. Мало кому захочется оказаться в ситуации, когда после рабочего дня дожидаешься автобуса, а водитель заявляет, что он последний и до конечной не идет.

Чтобы выяснить, куда же можно жаловаться на работу алматинских автобусов, мы обратились в Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы. В течение нескольких дней мы дозванивались чиновникам. В приемной начальника нам сообщили номера ответственных лиц. Например, руководителя отдела организации маршрутной сети и обеспечения безопасности дорожного движения. Правда, пообщаться лично так и не получилось.

Но вопросы к чиновникам все же остались. Например, куда обращаться с жалобами на работу городских маршрутов? Не у всех найдется время выяснять номера телефонов автобусных парков, а потом дозваниваться до диспетчеров. В мае 2013 года акиматовские чиновники с большой помпой презентовали сайт http://www.transport-almaty.kz. На нем можно было оставить жалобу на работу автобусников. Сейчас же, спустя три года, сайт не работает. А кому и куда адресовать жалобы – неизвестно.


Сообщение отредактировал Ingerman: 29.09.2016, 23:26:11

  • 0

#4364
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Скрытый текст

Раньше "141" был очень аккуратен в пункте "до поздна", я сейчас редко передвигаюсь на нем, в вечернее время и подавно.
Сейчас удивлен, такими событиями.
  • 0

#4365
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

Сегодня ехал в 79 и с удовольствием наблюдал работу мальчика-контролера... ну как мальчика - лет за 30. После прикладывания онаевской карточки у него из ручной машинки вылезают билетики, которые он складирует бережно у себя и их же передает пассажирам, оплачивающим наличкой. 

Передаёт- продаёт себе в карман!  Онайцы со стажем привыкли, что бумажный билет не нужен, никто и не требует, а он их тут же за наличные продаёт. Сначала не понял что это было, почитав тему - дошло. 10 мин назад, маршрут 79, 7057 борт. 


  • 0

#4366
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Онайцы со стажем привыкли, что бумажный билет не нужен, никто и не требует

Угу, человек "не в теме" запросто может подумать, что это некие квитки для отчетности кондуктора, например. Еще один пример кривоватой организации в плане информирования пользователей. Кто мешал через тот же телеграм оповестить, а там уже сарафанным радио разошлось бы.


  • 0

#4367
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

уже скоро. завалят отечественными автобусами все города и поселки Казахстана.

 

$1 млн. на сборочный конвеер? :) 

 

 

На сборку казахстанских автобусов потратят $1 млн

 

В Костанае уже приступили к серийному производству трех моделей автобусов Ankai GK39 и Ankai GK39С

Порядка 200 казахстанских автобусов планируется реализовать в 2017 году. Об этом LS рассказали в AllurGroup.

На создание автобусов в стране было направлено более $1 млн. Основными инвесторами выступили China National Machinery IMP. & EXP. CORP (СМС) и "СарыаркаАвтоПром", которые на днях подписали меморандум о сотрудничестве.

Благодаря договору в Костанае приступили к серийному производству трех моделей автобусов Ankai GK39 (на дизельном топливе) и Ankai GK39С (CNG). Длина транспорта – 8, 10,5 и 12 м. Пассажировместимость от 80 человек. Двигатели отвечают требованиям EURO 5.

Производство автобусов будет осуществляться методом крупноузловой сборки с постепенным переходом на мелкоузловой. Китайская сторона уже отправила на завод квалифицированный инженерный и технический персонал, обладающий знаниями о технологии производства автобусов ANKAI с целью проведения инструктажа и обучения работников завода, которые задействованы в производстве.

"ANHUI ANKAI AUTOMOBILE CO предоставил "СарыаркаАвтоПром" эксклюзивные права на производство и реализацию, включая экспорт продукции в страны Таможенного союза: Россию и Беларусь. В перспективе завод расширит ассортимент выпускаемых автобусов. Так, наряду с городскими компания намерена освоить выпуск междугородних, туристических и школьных автобусов. Стоимость автобусов - от 26 млн тенге. На данный момент уже есть несколько казахстанских компаний, планирующие приобрести автобусы Ankai", - заключили в пресс-службе       

  • 0

#4368
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


  • 0

#4369
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
А деньги то хватит купить комфортабельные автобусы марки Мercedes? Тем более они по длине 12 и 18 метровые будут в декабре этого года. Он то по цене намного дороже китайских Yutong'ов. Это получается будет новый КАП-4?

Сообщение отредактировал Mirvadze: 30.09.2016, 17:56:42

  • 0

#4370
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Это получается будет новый КАП-4?

судя по расположению - Ауэзовский район - не исключен вариант - новый каскеленский автопарк) 


  • 0

#4371
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Так тут вопрос в том, в сюжете вроде как инвесторов показывают, они за свои ковришки это делают. А вот что построят за счет бюджета? там выходит почти 15 лямов долларов выделили, в аринципе и штук 200 ютонгов можно кцпить и пвру построить.
  • 0

#4372
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Один МАЗ на 128-ом появился по Ситибасу 390 АА 02, второго 387 АА 02 не показывает.
  • 0

#4373
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Ух ты сколько строительной техники пригнали.

Видно что серьезно подошли к проблеме :))

Прикреплённые изображения:

  • Безымянный2.png

Сообщение отредактировал asr: 30.09.2016, 19:42:53

  • 0

#4374
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
543AU Приятно удивлен что в такое время доехал на 50 маршруте, билет тоже выдали.
  • 1

#4375
Virginie

Virginie
  • В доску свой
  • 1 247 сообщений

 

По Шаляпина если бы сделали выделенную полосу - было бы нормально. Крайняя правая полоса все равно занята припаркованными авто. Их согнать - и ок. Пересаживайтесь все на ОТ! А то от аллергии задохнемся 

Ну кто Вам мешает?
Берите и пересаживайтесь. В автобусе не задохнетесь от аллергии... :))

 

Ерунду сморозили, а думаете что остроумное? Есть что конструктивное по сообщению? Это я к тому, что пробки сейчас нереальные на Шаляпина-Сатпаева, надо что-то делать, на работу невозможно доехать... И не советуйте мне что делать, дабы не быть посланным в далекое эротическое...


Сообщение отредактировал Virginie: 01.10.2016, 15:41:07

  • -6

#4376
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
И не советуйте мне что делать, дабы не быть посланным в далекое эротическое...

 

Получается, что вы всем советуете пересаживаться на ОТ, вам также посоветовали сделать то же самое... а вы еще и недовольны...)


Сообщение отредактировал tanechka777: 01.10.2016, 16:33:00

  • 2

#4377
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений
Водитель автобуса прищемил руку пассажирке https://motor.kz/post/voditel-avtobusa-prishchemil-ruku-passazhirke-35881/
  • 1

#4378
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Ух ты сколько строительной техники пригнали.

Видно что серьезно подошли к проблеме :))

 

она там со времен сноса авторынка отстаивается


  • 1

#4379
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

 

Ну вот, а обещали построить там детсад, школу, сквер , а теперь автопарк и сборочный цех. Только неясно, как это частный инвестор типа будет чтоли строить за счет бюджета города. Пусть тогда городу отдает землю и парк в собственность, а сам арендует до развала предприятия в будущем.


  • 1

#4380
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Автовокзал Ушконыр снова открыли

и сразу бизнес - довезти от автовокзала до города - 100 тенге

 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.