Общественный транспорт в Алматы [часть 7]
#4302
Отправлено 26.09.2016, 14:55:16
вместимость трамвая куда больше чем 50-60 человек. Такая вместимость у автобуса дэу090.Вроде у нас Татра3 бегала? https://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_T3
Номинальная вместимость 115 человек.
А еще желтые вагоны были чьего-то производства. Так они как Икарусы гармошечные были.
Вот как может выглядеть современный трамвай. Это в городе с населением 850 тыс. человек где трамваев до 2011 не было вообще.
Citadis 302 производства французской компании Alsthom. Заявленная вместимость свыше 500 пассажиров, технически вагоны рассчитаны на нахождение в них 440 человек в составе (по 220 на каждый вагон) со 112 сидячими местами.
Начало эксплуатацииВ пятницу, 19 августа 2011 г., в 05:30 утра по иерусалимскому времени первый трамвай вышел на линию для обслуживания пассажиров.
С 05:30 утра до 00:00 (в пятницу до 15:00) на линии курсируют 14 составов, количество которых будет увеличено в дальнейшем.
Два месяца трамвай функционировал бесплатно.
За первый день было перевезено 40 тыс. пассажиров.
Сообщение отредактировал Den_S: 26.09.2016, 14:56:23
#4303
Отправлено 26.09.2016, 15:26:39
Тем более. Значит 2,5 млн вполне за год можно провести.Вроде у нас Татра3 бегала? https://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_T3
Номинальная вместимость 115 человек.
А еще желтые вагоны были чьего-то производства. Так они как Икарусы гармошечные были.
#4304
Отправлено 26.09.2016, 15:34:04
Тем более. Значит 2,5 млн вполне за год можно провести.Вроде у нас Татра3 бегала? https://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_T3
Номинальная вместимость 115 человек.
А еще желтые вагоны были чьего-то производства. Так они как Икарусы гармошечные были.
Так я и говорю, что больше, чем 2,5 миллиона возили. А он тут начал петь, что трамвай невыгодно реконструировать и развивать, потому что меньше народу возит, чем автотранспорт. И число это привел.
#4306
Отправлено 26.09.2016, 16:39:53
А вот с деньгами перевозчиков тут он прав. Пакостная правда. Шиковали. И глухо на задницу сели. Встали перед необходимостью замены 100% подвижного состава причем одновременно и в короткий срок. А не на что. Жили одним днем. Ни копейки на развитие не отложили.
И правильно сделали. Откладывали бы деньги на развитие, как раз с девалом (да и повышением пошлин) попали бы. А так, все вложили в себя родимых.
Да даже пусть по расчету выходит 350 человек в день на вагон. Сколько времени в сутки вагон ездит? 10? Что, выходит по 35 человек в час возит? Ни в жизнь не поверю, даже если усреднено брать.
Ну 6-ка перед тем как сдохнуть может так и возила. Особенно после того как 18 ожил.
#4308
Отправлено 26.09.2016, 20:59:59
http://www.time.kz/a...poblizhe-k-teni про новый автобусы и онай
#4309
Отправлено 26.09.2016, 22:31:46
#4310
Отправлено 26.09.2016, 23:01:47
#4311
Отправлено 26.09.2016, 23:39:36
22 и 44 мне тоже кажется не убыточные. Убыточными их делает Бату.Ну мне вот сомнительно что из списка который чиновник перечислил убыточными оказались 50,69,133 маршруты. Да и 21 со 111 никто не бросил, имеют оба маршрута своего пассажира.А вот почему прибыльно-барахольный 70 без хозяина до сих пор-вообще непонятно
#4312
Отправлено 26.09.2016, 23:45:10
Я обратил внимание что люди тоже не дураки. По крайней мере на Толе би. В разбитые старые автобусы именно от Бату не садятся. В начале восьмого вечера сегодня попался 48 идущий в центр. В салоне 4 человека. Чуть раньше шел 16- с сидячими местами. Исключение 99. Автобусы в не лучшем состоянии, но тут или деваться некуда или не знаю. Но 48 с 16 начинают пустовать.
#4313
Отправлено 27.09.2016, 07:39:48
Таким образом, сумма уточненного бюджета Алматы на этот год составила 512 миллиарда 662 миллиона 572,2 тысячи тенге. Как сообщил руководитель управления экономики и бюджетного планирования города Максат Кикимов, данные средства будут направлены на реализацию следующих мероприятий: укрепление материальной и технической базы служб скорой помощи, ДВД, улучшение транспортной системы, повышение религиозной грамотности горожан, озеленение города создание станций для электромобилей.
«Депутаты инициировали предложение построить новый коммунальный автобусный парк на 5,1 миллиарда тенге и субсидировать льготный проезд отдельным категориям граждан на 595,3 миллиона тенге, — отметил Кикимов.
#4314
Отправлено 27.09.2016, 09:10:23
На 29 маршрут тоже выпустили несколько новых Ютонгов. В общей сложности на 29 сейчас выпускают 25-26 автобусов, если не больше. Видимо действительно их выпускают на линию, что бы они просто так не простаивали до проведения тендера.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 27.09.2016, 09:34:16
#4316
Отправлено 27.09.2016, 10:26:44
#4320
Отправлено 27.09.2016, 18:45:12
http://kolesa.kz/con...l-na-vstrechke/
Сообщение отредактировал Mirvadze: 27.09.2016, 18:46:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0