Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#4281
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Вышел ща в 20:25 на Фурманова, 35 минут прождал 63й в орбиту, не приехал. 

 

После 20:30 жизнь ОТ парализуется, всегда было так. Только "прямо по Абая" можно уехать.

63й был виден в приложении Ситибас?  Если нет, то шансы исчезающе малы.


  • 0

#4282
Gummy bear

Gummy bear

    глама

  • В доску свой
  • 3 251 сообщений

ДД всем! такой вопрос, а терминалы "Онай" в новых автобусах, которые со ступеньками и рядами сидений спереди вместо багажника, ещё не установили или демонтировали?

сегодня ехала на таком 63 маршруте, по салону ходил кондуктор, принимал к оплате  и карты и нал...


  • 0

#4283
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

ДД всем! такой вопрос, а терминалы "Онай" в новых автобусах, которые со ступеньками и рядами сидений спереди вместо багажника, ещё не установили или демонтировали?
сегодня ехала на таком 63 маршруте, по салону ходил кондуктор, принимал к оплате и карты и нал...

в теории еще не установили. По факту, неизвестно, а установят ли?
  • 0

#4284
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

 

 

http://www.time.kz/a...eper-zabuksoval Интервью руководителя управления пассажирского транспорта Алматы.

 
Первое интервью, которое интересно читать, пришел на место, и реально увидел что у нас происходит.
Один из первых признал, что не все так сахарно-мармеладно. Не бил пяткой в грудь, что за "2 часа" все исправим.
Предлагает вывести на новый уровень ОТ, причем про "Нью Васюки" даже слов не было, просто поднять с колен.
Посмотрим, что будет дальше. Все таки кризис тоже вносит свои коррективы, и деньги уже так просто не потратить.
Радует, что считает ОТ социальной "программой" а не полностью коммерческой деятельностью.

 


Говорит хорошо.
Посмотрим как действовать будет.
Радует что начинает думать цифрами, эффективностью. Впервые.

 

Да не очень-то и хорошо говорит. Лукавит шибко.

Особенно в части трамвая. Трамвай у него в год перевозит 2,5 миллиона пассажиров, а автобусы и троллейбусы - 0,5 миллиона в сутки.

И почему-то не уточняется, сколько трамваев на 2-х маршрутах, и сколько автобусов на 108 маршрутах.

Да 2,5 миллиона - враки. Сколько не смотрел раньше, 4 трамвай вечно забитый, особенно вечером, когда с работы/учебы едут по домам.


  • 0

#4285
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Да не очень-то и хорошо говорит. Лукавит шибко. Особенно в части трамвая. Трамвай у него в год перевозит 2,5 миллиона пассажиров, а автобусы и троллейбусы - 0,5 миллиона в сутки. И почему-то не уточняется, сколько трамваев на 2-х маршрутах, и сколько автобусов на 108 маршрутах. Да 2,5 миллиона - враки. Сколько не смотрел раньше, 4 трамвай вечно забитый, особенно вечером, когда с работы/учебы едут по домам.

 

Естественно если закупить "хотя бы" 20 трамваев как мечтает чиновник и сделать им интервал от 40 минут и выше то в итоге в год и выйдешь на  2,5 миллиона несмотря на разовую забитость в час пик. А если сделать как положено, а именно 21 трамвай по 4 маршруту и 14 по 6-му, то получится законный интервал соответственно 5-6 минут на 4 и 7-8 минут на 6, появится такое понятие как пассажиропоток, а именно сменяемость пассажиров, а не "забитость" когда на Космонавтов толпа студентов села, на Момыш Улы-вышла. А между не сел никто. В этом случае цифра будет поболее чем 2,5 миллиона в год


Сообщение отредактировал Этосновая: 26.09.2016, 10:26:18

  • 2

#4286
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

Вот я и говорю, очередной свистун, скорее всего, пришел...

А как он про деньги у перевозчиков пел? Прям залюбуешься...


  • 0

#4287
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А как он про деньги у перевозчиков пел? Прям залюбуешься...

 

А вот с деньгами перевозчиков тут он прав. Пакостная правда. Шиковали. И глухо на задницу сели. Встали перед необходимостью замены 100% подвижного состава причем одновременно и в короткий срок. А не на что. Жили одним днем. Ни копейки на развитие не отложили. 


  • 0

#4288
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
200 тенге - названа цена за проезд в ЛРТ Астаны https://news.mail.ru...179/?frommail=1
  • 0

#4289
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

 

А как он про деньги у перевозчиков пел? Прям залюбуешься...

 

А вот с деньгами перевозчиков тут он прав. Пакостная правда. Шиковали. И глухо на задницу сели. Встали перед необходимостью замены 100% подвижного состава причем одновременно и в короткий срок. А не на что. Жили одним днем. Ни копейки на развитие не отложили. 

 

Да я про доходность и все такое. Голословно утверждает, что есть убыточные (вопрос: насколько?) маршруты, которых много, и поэтому 3-4 невыгодных покрываются одним выгодным. Да если бы были невыгодные маршруты, от них бы отказывались, альтруистов нынче нет...


  • 0

#4290
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну мне вот сомнительно что из списка который чиновник перечислил убыточными оказались 50,69,133 маршруты. Да и 21 со 111 никто не бросил, имеют оба маршрута своего пассажира.А вот почему прибыльно-барахольный 70 без хозяина до сих пор-вообще непонятно


  • 0

#4291
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Да я про доходность и все такое. Голословно утверждает, что есть убыточные (вопрос: насколько?) маршруты, которых много, и поэтому 3-4 невыгодных покрываются одним выгодным. Да если бы были невыгодные маршруты, от них бы отказывались, альтруистов нынче нет...

Вполне вероятно, что "невыгодные маршруты" это обязательный довесок к выгодным.


  • 0

#4292
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Да 2,5 миллиона - враки. Сколько не смотрел раньше, 4 трамвай вечно забитый, особенно вечером, когда с работы/учебы едут по домам.

 

2,5 миллиона вполне похожая цифра.

2500000/365  за день 6944

6944/20 вагонов 347 в день на один вагон


Сообщение отредактировал asr: 26.09.2016, 12:16:36

  • 0

#4293
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вопрос в том что это количество людей перевозило не 20, а в последний год работы трамвая 15 вагонов. И из них не все одновременно работали на линии. Реально в день на маршрутах находилось 12-13 вагонов. 


  • 0

#4294
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

Вопрос в том что это количество людей перевозило не 20, а в последний год работы трамвая 15 вагонов. И из них не все одновременно работали на линии. Реально в день на маршрутах находилось 12-13 вагонов. 

Да даже пусть по расчету выходит 350 человек в день на вагон. Сколько времени в сутки вагон ездит? 10? Что, выходит по 35 человек в час возит? Ни в жизнь не поверю, даже если усреднено брать.


  • 0

#4295
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А если выпустить как положено 35 вагонов на два маршрута, да с нормальным интервалом, да часов до 22.30 как было в 2000 году, чрез год после того как начали закупать вагоны б/у..Цифра будет не 2,5 миллиона в год. А если эти вагоны будут на выделенной линии, без простоев...


  • 1

#4296
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

ЛИАЗ-5256, вид изнутри.

 

 

 

7496362.jpg

 

7497386.jpg

 

 

 

На табличке водительской кабины: 23 места для сидения, 110 - общее.

 

ПС

Прошу прощения за качество, ночь да и трясло автобус. :)


Сообщение отредактировал Другой Кореец: 26.09.2016, 12:27:48

  • 1

#4297
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Что, выходит по 35 человек в час возит? Ни в жизнь не поверю, даже если усреднено брать.

 

6 маршрут мог, именно 35 в час. 4 конечно побольше возил 


  • 0

#4298
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Что, выходит по 35 человек в час возит? Ни в жизнь не поверю, даже если усреднено брать.

 

6 маршрут мог, именно 35 в час. 4 конечно побольше возил

 

Понятное дело, где-то больше где-то меньше.

Когда-то больше когда-то меньше.

Что-то неправильно считалось.
Вместимость трамвая где-то 50-60 человек.
Но в целом 2,5 миллиона вполне похожая цифра.


  • 0

#4299
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Что, выходит по 35 человек в час возит? Ни в жизнь не поверю, даже если усреднено брать.


6 маршрут мог, именно 35 в час. 4 конечно побольше возил

Понятное дело, где-то больше где-то меньше.
Когда-то больше когда-то меньше.
Что-то неправильно считалось.
Вместимость трамвая где-то 50-60 человек.
Но в целом 2,5 миллиона вполне похожая цифра.
вместимость трамвая куда больше чем 50-60 человек. Такая вместимость у автобуса дэу090.
  • 2

#4300
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

 

 

 

Что, выходит по 35 человек в час возит? Ни в жизнь не поверю, даже если усреднено брать.


6 маршрут мог, именно 35 в час. 4 конечно побольше возил

Понятное дело, где-то больше где-то меньше.
Когда-то больше когда-то меньше.
Что-то неправильно считалось.
Вместимость трамвая где-то 50-60 человек.
Но в целом 2,5 миллиона вполне похожая цифра.
вместимость трамвая куда больше чем 50-60 человек. Такая вместимость у автобуса дэу090.

 

Вроде у нас Татра3 бегала? https://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_T3

Номинальная вместимость 115 человек.

А еще желтые вагоны были чьего-то производства. Так они как Икарусы гармошечные были.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.