Вышел ща в 20:25 на Фурманова, 35 минут прождал 63й в орбиту, не приехал.
После 20:30 жизнь ОТ парализуется, всегда было так. Только "прямо по Абая" можно уехать.
63й был виден в приложении Ситибас? Если нет, то шансы исчезающе малы.
ДД всем! такой вопрос, а терминалы "Онай" в новых автобусах, которые со ступеньками и рядами сидений спереди вместо багажника, ещё не установили или демонтировали?
сегодня ехала на таком 63 маршруте, по салону ходил кондуктор, принимал к оплате и карты и нал...
в теории еще не установили. По факту, неизвестно, а установят ли?ДД всем! такой вопрос, а терминалы "Онай" в новых автобусах, которые со ступеньками и рядами сидений спереди вместо багажника, ещё не установили или демонтировали?
сегодня ехала на таком 63 маршруте, по салону ходил кондуктор, принимал к оплате и карты и нал...
http://www.time.kz/a...eper-zabuksoval Интервью руководителя управления пассажирского транспорта Алматы.
Первое интервью, которое интересно читать, пришел на место, и реально увидел что у нас происходит.
Один из первых признал, что не все так сахарно-мармеладно. Не бил пяткой в грудь, что за "2 часа" все исправим.
Предлагает вывести на новый уровень ОТ, причем про "Нью Васюки" даже слов не было, просто поднять с колен.
Посмотрим, что будет дальше. Все таки кризис тоже вносит свои коррективы, и деньги уже так просто не потратить.
Радует, что считает ОТ социальной "программой" а не полностью коммерческой деятельностью.
Говорит хорошо.
Посмотрим как действовать будет.
Радует что начинает думать цифрами, эффективностью. Впервые.
Да не очень-то и хорошо говорит. Лукавит шибко.
Особенно в части трамвая. Трамвай у него в год перевозит 2,5 миллиона пассажиров, а автобусы и троллейбусы - 0,5 миллиона в сутки.
И почему-то не уточняется, сколько трамваев на 2-х маршрутах, и сколько автобусов на 108 маршрутах.
Да 2,5 миллиона - враки. Сколько не смотрел раньше, 4 трамвай вечно забитый, особенно вечером, когда с работы/учебы едут по домам.
Да не очень-то и хорошо говорит. Лукавит шибко. Особенно в части трамвая. Трамвай у него в год перевозит 2,5 миллиона пассажиров, а автобусы и троллейбусы - 0,5 миллиона в сутки. И почему-то не уточняется, сколько трамваев на 2-х маршрутах, и сколько автобусов на 108 маршрутах. Да 2,5 миллиона - враки. Сколько не смотрел раньше, 4 трамвай вечно забитый, особенно вечером, когда с работы/учебы едут по домам.
Естественно если закупить "хотя бы" 20 трамваев как мечтает чиновник и сделать им интервал от 40 минут и выше то в итоге в год и выйдешь на 2,5 миллиона несмотря на разовую забитость в час пик. А если сделать как положено, а именно 21 трамвай по 4 маршруту и 14 по 6-му, то получится законный интервал соответственно 5-6 минут на 4 и 7-8 минут на 6, появится такое понятие как пассажиропоток, а именно сменяемость пассажиров, а не "забитость" когда на Космонавтов толпа студентов села, на Момыш Улы-вышла. А между не сел никто. В этом случае цифра будет поболее чем 2,5 миллиона в год
Сообщение отредактировал Этосновая: 26.09.2016, 10:26:18
А как он про деньги у перевозчиков пел? Прям залюбуешься...
А вот с деньгами перевозчиков тут он прав. Пакостная правда. Шиковали. И глухо на задницу сели. Встали перед необходимостью замены 100% подвижного состава причем одновременно и в короткий срок. А не на что. Жили одним днем. Ни копейки на развитие не отложили.
А как он про деньги у перевозчиков пел? Прям залюбуешься...
А вот с деньгами перевозчиков тут он прав. Пакостная правда. Шиковали. И глухо на задницу сели. Встали перед необходимостью замены 100% подвижного состава причем одновременно и в короткий срок. А не на что. Жили одним днем. Ни копейки на развитие не отложили.
Да я про доходность и все такое. Голословно утверждает, что есть убыточные (вопрос: насколько?) маршруты, которых много, и поэтому 3-4 невыгодных покрываются одним выгодным. Да если бы были невыгодные маршруты, от них бы отказывались, альтруистов нынче нет...
Да я про доходность и все такое. Голословно утверждает, что есть убыточные (вопрос: насколько?) маршруты, которых много, и поэтому 3-4 невыгодных покрываются одним выгодным. Да если бы были невыгодные маршруты, от них бы отказывались, альтруистов нынче нет...
Вполне вероятно, что "невыгодные маршруты" это обязательный довесок к выгодным.
Да 2,5 миллиона - враки. Сколько не смотрел раньше, 4 трамвай вечно забитый, особенно вечером, когда с работы/учебы едут по домам.
2,5 миллиона вполне похожая цифра.
2500000/365 за день 6944
6944/20 вагонов 347 в день на один вагон
Сообщение отредактировал asr: 26.09.2016, 12:16:36
Вопрос в том что это количество людей перевозило не 20, а в последний год работы трамвая 15 вагонов. И из них не все одновременно работали на линии. Реально в день на маршрутах находилось 12-13 вагонов.
Да даже пусть по расчету выходит 350 человек в день на вагон. Сколько времени в сутки вагон ездит? 10? Что, выходит по 35 человек в час возит? Ни в жизнь не поверю, даже если усреднено брать.
А если выпустить как положено 35 вагонов на два маршрута, да с нормальным интервалом, да часов до 22.30 как было в 2000 году, чрез год после того как начали закупать вагоны б/у..Цифра будет не 2,5 миллиона в год. А если эти вагоны будут на выделенной линии, без простоев...
Что, выходит по 35 человек в час возит? Ни в жизнь не поверю, даже если усреднено брать.
6 маршрут мог, именно 35 в час. 4 конечно побольше возил
Понятное дело, где-то больше где-то меньше.
Когда-то больше когда-то меньше.
Что-то неправильно считалось.
Вместимость трамвая где-то 50-60 человек.
Но в целом 2,5 миллиона вполне похожая цифра.
вместимость трамвая куда больше чем 50-60 человек. Такая вместимость у автобуса дэу090.
Что, выходит по 35 человек в час возит? Ни в жизнь не поверю, даже если усреднено брать.
6 маршрут мог, именно 35 в час. 4 конечно побольше возил
Понятное дело, где-то больше где-то меньше.
Когда-то больше когда-то меньше.
Что-то неправильно считалось.
Вместимость трамвая где-то 50-60 человек.
Но в целом 2,5 миллиона вполне похожая цифра.
вместимость трамвая куда больше чем 50-60 человек. Такая вместимость у автобуса дэу090.
Что, выходит по 35 человек в час возит? Ни в жизнь не поверю, даже если усреднено брать.
6 маршрут мог, именно 35 в час. 4 конечно побольше возил
Понятное дело, где-то больше где-то меньше.
Когда-то больше когда-то меньше.
Что-то неправильно считалось.
Вместимость трамвая где-то 50-60 человек.
Но в целом 2,5 миллиона вполне похожая цифра.
Вроде у нас Татра3 бегала? https://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_T3
Номинальная вместимость 115 человек.
А еще желтые вагоны были чьего-то производства. Так они как Икарусы гармошечные были.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.