на онаевском фейсбуке все же написано про билеты:
Производить оплату за проезд в салоне общественного транспорта наличными деньгами можно только при выдаче билета «ОҢАЙ» установленного образца.
Напомним, билеты на разовый проезд введены дополнительно к транспортным картам и проездным «ОҢАЙ» для гостей города Алматы и таких категорий граждан, которые забыли карту либо проездной, забыли пополнить, не успели приобрести карту/проездной.
Билет должен выдаваться с помощью специального транспортного терминала и содержать: дату и время выдачи билета, которые соответствуют началу поездки пассажира, номер маршрута и государственный номер транспорта, на котором осуществляется текущая поездка, стоимость оплаты за билет, а также должен быть обозначен логотипом «ОҢАЙ» на оборотной стороне. Стоимость билета – 80 тенге. Льготный тариф только по льготным картам и льготным проездным.
Наряду с картой и проездным, билет является документом, подтверждающим оплату за проезд. Пассажирам ни в коем случае не следует отдавать свой билет-документ иным лицам в салоне транспортного средства и при выходе из салона, не брать и не приобретать чужие билеты-документы, так как образцы с неверными данными по поездке, порванные и ИНЫЕ образцы билетов недействительны.
===
пишут еще:
-Что касается терминалов оплаты, если вы столкнулись с неработающим терминалом, пожалуйста, сообщите об этом в наш колл-центр по номеру +7 (727) 397 01 91
-Если Вы стали свидетелем нарушения со стороны контролера «ОҢАЙ», пожалуйста, сообщите об этом в наш колл-центр по номеру +7 (727) 397 01 91.
-Если Вы столкнулись с нарушением со стороны водителя или кондуктора, сразу же сообщите об этом в соответствующий автопарк, чтобы в отношении данных лиц были приняты необходимые меры.
вот интересно - пассажир должен сообщать в какой-то автопарк, а их я понимаю несколько, и везде свои телефоны....смешно просто!