И еще, я в начале беседы четко написал, не былоттерминалов у водил, не б ы л о, откуда им билет родить? если их в рейс выпустить, без этой байды смогли, то какой спрос? будь я хоть исусом христом, водила мне бы билет не дал, ибо нет у него терминала. И че я должен был делать, требовать? орать, пищать, топать ногами?.
и отсутствие терминалов вполне объяснимо, тупо взяли их для кондукторов новых машмн, ихппочти сто штук выпустили, и ежели у она я нет картридеров, то и переносных нема. Вот и взяли с действующих.
Не отдавать кровные деньги. Пусть они думают и работают. Кто их голых торопит?
Мы пассажиры приучили ИХ, что нас можно стричь и вдоль, и поперёк. А я "козёл" и стричь себя не позволю. Я зашёл в автобус и ОНИ(водитель с кондуктором) должны обслужить меня, потому что свою часть договора я выполнил - я купил билет(оплатил проезд). За просто бумажку(фальшивку) денег я не дам и Вам не советую, а водитель ехать должен и я проехал за так. А когда весь салон - вот тогда (может быть) водитель задумается - работать бесплатно или нет.
Но я один так пользуюсь ОТ. Остальные пассажиры - благотворители в пользу "бедных" водителей и кондукторов. А потом предъявляют претензии к качеству обслуживания.
В хлебном магазине не берём обгрызанный батон, а клочёк бумажки от водителя воспринимаем ка "охранную грамоту."
Всё....Пока...
Сообщение отредактировал next51: 23.09.2016, 22:24:00