Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#3701
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Вот этот вот черный нал, все хотят его вывести из тени, а для чего? не секрет, что во всем мире от убыточен, но у нас упорно оттуда хотят вытянуть лавэ, если дотации должны быть, то доя чего нал из тени выводить?. посему мои мысли таковы- предприятия занятые перевозкой пассажиров освободить от уплаты налогов, всех, кроме налога на прибыль, прибыль владелец указывает сам, чтоб потом вопросов не было, но не берется в учет прибыль, которая вкладывается в контору, например на покупку пс. Далее, льготников подсчитать легко, компенсировать из бюджета по 4 поездки школьникам, пенсионерам, инвалидам и ветеранам, студентам, причем студентам алматинцам, приезжие по полной должны платить. Далее у водителей от не вычитается подоходный налог из зп. Теперь рычаги давления. Услрвия тендера, маршрут дается на 5 лет, оговаривается пс, вместммость, год выпуска, вид топлива, и пр аспекты. При несоблюдении, вычет из дотаций. Плюс по стоимости проезда, тариф сейчас утвержденный 80 тенге, сделать утвержденный тариф максимальной величиной, т.е. сегодня это 80 тг., но если перевозчик изволит, то может делать и меньше, вот тогда будет конкурееция. Плюс график движения сделать до 24.00, после 21.00 тарив в 1.5 раза выше и без льгот, т.е по 120 тенге, думаю тогда и до поздна будет от и онай не нужен.
  • 0

#3702
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

какая-то странная у онайфоба конкретная заинтересованность в сохранении денег перевозчиков

 

Тебе ж первому и станет не на чем ездить в случае если деньги не попадут к перевозчикам. А всех  остальных не жалко. Ибо сами виноваты. Прогрессу им захотелося. Не бывает прогресса в автобусах у которых внешний дизайн 50-х годов.  

 

тыкать будете себе подобным в умственном развитии. а насчет на чем ездить не ваша забота. пускай вся эта гнилая система из частников считающая себя спасителями и их защитники вроде вас развалится и исчезнет если не хочет работать за деньги населения и дотации которые все-таки приходят от государства. заодно проверка населения на предмет уважения себя. будет терпеть дальше ну значит заслужили или устраивает все.


  • 6

#3703
Берта

Берта
  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

Последнее время только читаю эту тему.... Жалуются одни и те же, на всю тему, человек 10.

Мне, наверное, повезло - практически до любой нужной мне точки, ходит муниципальный транспорт. Там, где есть выбор, сажусь только в муниципальный. Рассчитываюсь ТОЛЬКО картой. Предпочитаю троллейбусы. Они, обычно, менее забитые. В 92 большинство платит картой. 

Надоело нытье, честное слово.


  • 8

#3704
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вот этот вот черный нал, все хотят его вывести из тени, а для чего? не секрет, что во всем мире от убыточен, но у нас упорно оттуда хотят вытянуть лавэ, если дотации должны быть, то доя чего нал из тени выводить?. посему мои мысли таковы- предприятия занятые перевозкой пассажиров освободить от уплаты налогов, всех, кроме налога на прибыль, прибыль владелец указывает сам, чтоб потом вопросов не было, но не берется в учет прибыль, которая вкладывается в контору, например на покупку пс. Далее, льготников подсчитать легко, компенсировать из бюджета по 4 поездки школьникам, пенсионерам, инвалидам и ветеранам, студентам, причем студентам алматинцам, приезжие по полной должны платить. Далее у водителей от не вычитается подоходный налог из зп. Теперь рычаги давления. Услрвия тендера, маршрут дается на 5 лет, оговаривается пс, вместммость, год выпуска, вид топлива, и пр аспекты. При несоблюдении, вычет из дотаций. Плюс по стоимости проезда, тариф сейчас утвержденный 80 тенге, сделать утвержденный тариф максимальной величиной, т.е. сегодня это 80 тг., но если перевозчик изволит, то может делать и меньше, вот тогда будет конкурееция. Плюс график движения сделать до 24.00, после 21.00 тарив в 1.5 раза выше и без льгот, т.е по 120 тенге, думаю тогда и до поздна будет от и онай не нужен.

с такими льготами да штрафовать урезкой дотаций? :)  смешно. этот постоянно меняющийся  зоопарк ни за что не отвечает и не несет ответственность. это  сообщество нацеленно изымать деньги а как оно будет это делать в рамках закона не важно. и если оно увидит что деньги придется добывать затратив силы и получить прибыль не сразу а в средней или далекой перспективе при этом потратив свои - оно просто исчезнет из области перевозок пассажиров перетекя в другуе области

 

а транспорт за фиксированную цену и льготы при таких условиях частникам должен ходить минимум до 23.00. дальше по желанию частника может и без льгот и поднятием тарифа, но до 23.00 в любой точке маршрута в т.ч. и на окраинах. и конечно чистота, постоянная уборка, вежливость, клиентоориентированность и естественно ПС.


  • 2

#3705
aupie

aupie
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений


надоел 65-й автобус, дымит. от жалоб толку нет 

о, сегодня в обед угораздило меня сесть в 65-й. стараюсь всегда дожидаться муниципальный транспорт, но торопилась.

 

водятел, обогнав 19-й троллейбус, встал на А-полосе на зеленый(!) свет.. я сначала подумала, сломался что ли.. но нет! он таким образом не давал троллейбусу проехать, дождался, когда "зеленый" догорал последние 5 секунд и только тогда рванул. Троллейбус остался на красном.

и да, автобус ехал с открытой передней дверью.. там был мальчик лет 6.. он вдруг решил пересесть от дедушки на переднее сиденье возле двери.. автобус ехал. если бы да кабы, вылетел бы пацан. :faceoff: и взрослый хорош, что отпустил, и водитель :fie:

 

image29081_2451372_23096486.jpg

image29081_9673537_23096531.jpg

 

буду ныть и постить фото, пока лед не тронется (а он потихоньку двигается имхо)..


  • 0

#3706
aupie

aupie
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений

у меня такой вопрос!

правда, что одноразовые билеты не дают школьникам и пенсионерам?


  • 0

#3707
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Последнее время только читаю эту тему.... Жалуются одни и те же, на всю тему, человек 10.
Мне, наверное, повезло - практически до любой нужной мне точки, ходит муниципальный транспорт. Там, где есть выбор, сажусь только в муниципальный. Рассчитываюсь ТОЛЬКО картой. Предпочитаю троллейбусы. Они, обычно, менее забитые. В 92 большинство платит картой. 
Надоело нытье, честное слово.

Какой муниципальный? Нету его больше, все частники. С приходом шимкентбаса, аварий с участием ютонгов удвоилось, это факт.
  • 1

#3708
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

у меня такой вопрос!
правда, что одноразовые билеты не дают школьникам и пенсионерам?

Правда. Цена 80 тенге.
  • 2

#3709
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Последнее время только читаю эту тему.... Жалуются одни и те же, на всю тему, человек 10.

Мне, наверное, повезло - практически до любой нужной мне точки, ходит муниципальный транспорт. Там, где есть выбор, сажусь только в муниципальный. Рассчитываюсь ТОЛЬКО картой. Предпочитаю троллейбусы. Они, обычно, менее забитые. В 92 большинство платит картой. 

Я тоже жалобщиков не понимаю - смотрю в окно, по Абая транспорт ходит хорошо, даже в темное время суток что-то катается. И автобусы и троллейбусы. Под землей метро есть. Зажрались, однозначно. 

 

 

Надоело нытье, честное слово.

 

Когда мне надоедает, я просто не читаю. Может и Вам попробовать?


  • 0

#3710
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Я тоже жалобщиков не понимаю - смотрю в окно, по Абая транспорт ходит хорошо, даже в темное время суток что-то катается. И автобусы и троллейбусы. Под землей метро есть. Зажрались, однозначно.

 

а у нас что, все люди только по абая живут/работают??? спуститесь на пару кварталов ниже и посмотрите как там ходит этот так называемый "общественный транспорт"... особенно в выходные и по вечерам


  • 0

#3711
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
Насчет нытья могу согласиться)
Наш ОТ не радужный, но терпимый. Хотя эти махинации с Онаем иногда переходят рамки.
Я в основном посещаю этот форум чтобы быть в курсе событий - люди здесь уж очень осведомленные. И правда, что надо заметить, "ПС" форума не меняется XD
  • 0

#3712
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Я тоже жалобщиков не понимаю - смотрю в окно, по Абая транспорт ходит хорошо, даже в темное время суток что-то катается. И автобусы и троллейбусы. Под землей метро есть. Зажрались, однозначно.

 
а у нас что, все люди только по абая живут/работают??? спуститесь на пару кварталов ниже и посмотрите как там ходит этот так называемый "общественный транспорт"... особенно в выходные и по вечерам

(разводя руками) ну значит не повезло. 
 
 

Насчет нытья могу согласиться)
Наш ОТ не радужный, но терпимый. Хотя эти махинации с Онаем иногда переходят рамки.
Я в основном посещаю этот форум чтобы быть в курсе событий - люди здесь уж очень осведомленные. И правда, что надо заметить, "ПС" форума не меняется XD

Согласиться никак не могу. Наш ОТ - полное ..... (Нужные буквы вставьте сами. Первая - "Г"). Начиная с ублюдочного графика движения (это когда стая автобусов летит толпой с получасовым интервалом) и заканчивая ублюдочной системой оплаты. И не надо ссылаться, что где-то хуже.

Сообщение отредактировал Квазимодо: 29.08.2016, 17:16:11

  • 3

#3713
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

 

Я тоже жалобщиков не понимаю - смотрю в окно, по Абая транспорт ходит хорошо, даже в темное время суток что-то катается. И автобусы и троллейбусы. Под землей метро есть. Зажрались, однозначно.

 

а у нас что, все люди только по абая живут/работают??? спуститесь на пару кварталов ниже и посмотрите как там ходит этот так называемый "общественный транспорт"... особенно в выходные и по вечерам

 

Лека, Вы его не поняли.  :lol:

Меня бесит то, что 25 троллейбус, который заменил 35 автобус, перестает ходить около 8 вечера в сторону Аксая. С Ленина не могу уехать летом (светлое время суток). А на 35 можно было и около 23.00 сесть.


  • 0

#3714
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Лека, Вы его не поняли. :lol:

 

аха, перечитала... поняла :D  заработалась :faceoff:


  • 0

#3715
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Я тоже жалобщиков не понимаю - смотрю в окно, по Абая транспорт ходит хорошо, даже в темное время суток что-то катается. И автобусы и троллейбусы. Под землей метро есть. Зажрались, однозначно.


а у нас что, все люди только по абая живут/работают??? спуститесь на пару кварталов ниже и посмотрите как там ходит этот так называемый "общественный транспорт"... особенно в выходные и по вечерам
Лека, Вы его не поняли. :lol:
Меня бесит то, что 25 троллейбус, который заменил 35 автобус, перестает ходить около 8 вечера в сторону Аксая. С Ленина не могу уехать летом (светлое время суток). А на 35 можно было и около 23.00 сесть.
лукавите сударь, последний 35 уходил с ленина в 22.00, позже не было. А 25 тролль, до 21.00 с ленина запросто уедите, а вот после 21.00 это да, нет его.
  • 0

#3716
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений
Вот этот вот черный нал, все хотят его вывести из тени, а для чего? не секрет, что во всем мире от убыточен, но у нас упорно оттуда хотят вытянуть лавэ, если дотации должны быть, то доя чего нал из тени выводить?. посему мои мысли таковы- предприятия занятые перевозкой пассажиров освободить от уплаты налогов, всех, кроме налога на прибыль, прибыль владелец указывает сам, чтоб потом вопросов не было, но не берется в учет прибыль, которая вкладывается в контору, например на покупку пс. Далее, льготников подсчитать легко, компенсировать из бюджета по 4 поездки школьникам, пенсионерам, инвалидам и ветеранам, студентам, причем студентам алматинцам, приезжие по полной должны платить. Далее у водителей от не вычитается подоходный налог из зп. Теперь рычаги давления. Услрвия тендера, маршрут дается на 5 лет, оговаривается пс, вместммость, год выпуска, вид топлива, и пр аспекты. При несоблюдении, вычет из дотаций. Плюс по стоимости проезда, тариф сейчас утвержденный 80 тенге, сделать утвержденный тариф максимальной величиной, т.е. сегодня это 80 тг., но если перевозчик изволит, то может делать и меньше, вот тогда будет конкурееция. Плюс график движения сделать до 24.00, после 21.00 тарив в 1.5 раза выше и без льгот, т.е по 120 тенге, думаю тогда и до поздна будет от и онай не нужен.

 

Что-то все предложения в белый свет... Освободить от уплаты налогов - жирно не будет хозяевам ОТ? Да еще и прибыль самому указывать - это вообще круто) Почему по 4 поездки? Почему приезжие студенты должны платить по полной? Чтобы не приезжали, что ли? Почему у водил ничего не высчитывать, а у меня, например, высчитывать? Может достаточно план убрать и график день-через-день по 8 часов сообразить и хватит, не? Условия тендера и сейчас прописываются, а вот как выполняются... Извозчик и сейчас может сделать дешевле, законом не возбраняется да что-то никто не разбежался. Ну и изюминка - утвержденный максимальный тариф - 80 тг, а после 9 вечера сделать выше в полтора раза - что-то логика где-то вас подвела.

 

Но это ладно, это лирика, мне интересно другое - чего ж все ломятся в сферу ОТ? Она ж убыточная. Видимо имеют с нее все же неплохо. А раз так, то просто кнута, без описанных пряников, достаточно.


Сообщение отредактировал benick: 29.08.2016, 18:45:45

  • 2

#3717
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Например вчера в воскресенье во второй половине дня на Толе би напрочь отсутствовал 48 автобус. Ну у нас же ниже Абая жизни нет...


  • 1

#3718
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

 

Тем более начат процесс сценария трамвая.

ожидаются крупные ДТП?

 

Не ну не знаю, повторять они такое вряд ли будут, ибо дорого. А вот простое банкротство, очень даже. Водителей потихоньку выживают. Остаются водилы-шумахеры и пенсионеры. 


  • 1

#3719
Берта

Берта
  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

 

Последнее время только читаю эту тему.... Жалуются одни и те же, на всю тему, человек 10.
Мне, наверное, повезло - практически до любой нужной мне точки, ходит муниципальный транспорт. Там, где есть выбор, сажусь только в муниципальный. Рассчитываюсь ТОЛЬКО картой. Предпочитаю троллейбусы. Они, обычно, менее забитые. В 92 большинство платит картой. 
Надоело нытье, честное слово.

Какой муниципальный? Нету его больше, все частники. С приходом шимкентбаса, аварий с участием ютонгов удвоилось, это факт.

Хорошо, как бы не назывался. Пусть не муниципальный, но не такой как 56 или 22 - разваливающийся, вонючий, с неоткрывающимися окнами. Я лучше 1-ый троллейбус подожду или пешком дойду. 


  • 0

#3720
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Но это ладно, это лирика, мне интересно другое - чего ж все ломятся в сферу ОТ? Она ж убыточная. Видимо имеют с нее все же неплохо. А раз так, то просто кнута, без описанных пряников, достаточно


Ответ был раньше:
 

В феврале было на 40-45 лямов в день по онаю, и пошло падение. Наврятли школота и студенты половину выручки дают. Посмотрим в сентябре.

http://vse.kz/topic/...t-7/?p=34083380


В день. За год: 40*365= 14 600 млн. (по минимуму)
Это официально.
А так в день 18 млн = 6 570

Т.е. в год в тень уходит 8 030 млн.
Поскольку ОТ "убыточный", можно просить субсидии, повышать цены, убирать ненужные маршруты, уменьшать зарплату водителям и т.д.

Сообщение отредактировал asr: 29.08.2016, 19:58:44

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.