Интересно, есть ли планы у акимата по внедрению оная на 33х маршрутах? Понятно, что обслуживает каскеленский АП, но ведь приличный отрезок пути они проезжают по городу. Кроме того, не действуют проездные и льготы для пенсионеров (в пику тем, кто сокрушался, что областные пенсионеры не имеют льгот в городе).
Общественный транспорт в Алматы [часть 7]
#302
Отправлено 04.03.2016, 13:57:35
Гайки закручивают, сегодня по дороге на работу, видел 3 факта Контролер "Онай" - Полицейские - нарушитель.
2) На "47" вышел муниципал. заполняемость автобусов очень хорошая.
Ну если по нижним районам - судя по тому что вы упомянули 47 маршрут - то как я писал ранее скорее все жути нагоняют на нижние районы как на наиболее подверженных проезду зайцами или оплатив водиле по привычке. Целый день езжу по центру города и верхним частям - то онайцы попадаются в малом количестве, а с полицией вообще не разу.
#306
Отправлено 04.03.2016, 15:34:14
Гайки закручивают, сегодня по дороге на работу, видел 3 факта Контролер "Онай" - Полицейские - нарушитель.
2) На "47" вышел муниципал. заполняемость автобусов очень хорошая.
Ну если по нижним районам - судя по тому что вы упомянули 47 маршрут - то как я писал ранее скорее все жути нагоняют на нижние районы как на наиболее подверженных проезду зайцами или оплатив водиле по привычке. Целый день езжу по центру города и верхним частям - то онайцы попадаются в малом количестве, а с полицией вообще не разу.
Типа кошмарим пригород? ))
возможно, я практически в город не выбираюсь, может и вижу только нижние районы.
#307
Отправлено 04.03.2016, 17:33:14
77 совместили с 1, сегодня заметил два штуки.
Это видимо от того, что автобусов нет творят такую фигню. Плодят маршруты-монстры, ведь наверняка этот 77 теперь в одну сторону километров 40-45 наматывает. Да и выпуск, думаю сильно больше не стал, скорее всего размазали десяток автобусов на такой огромный маршрут.
#308
Отправлено 04.03.2016, 18:01:16
Кто знает полную процедуру получения льготного проездного (для инвалидов)? Футболят туда-сюда, никто ничего не хочет говорить и никто ничего не знает. Документы были сданы уже в соц.отделе местном, уже почти 2 недели назад и с тех пор глухо.
В каждом собесе есть кабинет где принимают заявку на соц карту Онай.
Требуют оригиналы документов:
1.Удостоверение личности.
2.Пенсионное Удостоверение.
3.Адресная справка.
4.Справка ВТЭК (МСЭК)
Ивалиды только 1 и 2 групп.
Там вас фотографируют, копируют(ксерят) для себя все вышеперечисленные доки, вбивают все это в электронную форму заявки на соц карту,всё это проверяется, вы везде расписываетесь, далее вам выдаётся корешок с примерной датой получения карты. У меня, между подачей доков и получением карты прошло 4 дня. В этом же кабинете вам выдают карту.
Сообщение отредактировал vidman: 04.03.2016, 18:02:41
#309
Отправлено 04.03.2016, 18:33:40
Кто знает полную процедуру получения льготного проездного (для инвалидов)? Футболят туда-сюда, никто ничего не хочет говорить и никто ничего не знает. Документы были сданы уже в соц.отделе местном, уже почти 2 недели назад и с тех пор глухо.
Все райсобесы (по старому названию) перенесли с 1 марта в ЦОН.
#311
Отправлено 04.03.2016, 19:23:26
#312
Отправлено 04.03.2016, 20:02:06
сейчас понаблюдал на Ситибасе за 77-м маршрутом : как-то странно его объединили - 3 машины крутятся на участке РВ-90-вокзал, 7 машин вокзал-Орбита. на вокзале встретились 030 ЕО ( с РВ ) и 317 АЕ ( из Орбиты ) пару минут постояли рядышком и разбежались каждый в своем направлении. тогда смысл какой было объединять - обрезали бы "единицу" на вокзале, как в советские времена и всего делов, а то получается под одним номером, но совсем разные маршруты !! А..а.а, понятно - 317-й в парк поехал, едет по Бурундайской, а 030 снова рванул на РВ. Сейчас к вокзалу еще движет 877 EF - посмотрю куда он поедет дальше.
030 развернулся на элеваторе и проехал по Щелковской на Гёте, вышел на ВАЗовскую развязку и поехал по Майлина снова развернулся и стоит возле Чайки мордой в сторону РВ. 877 проехал по Ержанова, Осипенко, развернулся на вокзале и поехал обратно по Осипенко и тоже свернул на Бурундайскую и поехал в парк... вобщем ерунда какая-то...
Сообщение отредактировал cc1963: 04.03.2016, 20:18:30
#313
Отправлено 04.03.2016, 20:18:02
Я так думаю что после постройки моста просто исчез резон в "единице" с заездом на ВАЗ. Говорят в какие-то очень давние времена существовал сквозной проезд по Красногвардейскому и именно 1 ходил по нему на РВ-90. Потом проезд ликвидировали и пошел 1 через ВАЗ. Кстати сам ни разу в жизни не ездил на 1 и 74 маршрутах.
#314
Отправлено 04.03.2016, 20:26:24
Я так думаю что после постройки моста просто исчез резон в "единице" с заездом на ВАЗ. Говорят в какие-то очень давние времена существовал сквозной проезд по Красногвардейскому и именно 1 ходил по нему на РВ-90. Потом проезд ликвидировали и пошел 1 через ВАЗ. Кстати сам ни разу в жизни не ездил на 1 и 74 маршрутах.
два "веселых" маршрута. Ну 74-й еще так сяк - пока что ДосТранс не бросает - и интервалы неплохие и ездят допоздна, как и 123, а вот Батушные вообще ездят как хотят - 718 сейчас почему то прет в торону ГРЭСа по Илийскому тракту, 553 сразу с РВ рванул в парк через Пятилетку и Карасу. 030 так и торчит на Чайке. и еще 4 машины движутся из Орбиты в сторону вокзала и еще одна в Орбиту поднимается по Саина. Короче время 20 часов, край 2030 - движение на маршруте прекращается...
#315
Отправлено 04.03.2016, 21:02:38
#316
Отправлено 04.03.2016, 21:42:00
Я так думаю что после постройки моста просто исчез резон в "единице" с заездом на ВАЗ. Говорят в какие-то очень давние времена существовал сквозной проезд по Красногвардейскому и именно 1 ходил по нему на РВ-90. Потом проезд ликвидировали и пошел 1 через ВАЗ. Кстати сам ни разу в жизни не ездил на 1 и 74 маршрутах.
при движении с РВ нет съезда на Шолохова, приходится проезжать дальше по Красногвардейскому и разворачиваться в районе элеватора. для легковых возможно и легко, автобусам приходится перекрывать оба потока+не уступают на разворот, пробка еще та
#317
Отправлено 04.03.2016, 21:46:52
Риски по строительству ЛРТ в Алматы возьмет на себя частник На реализацию проекта потребуется 95,3 млрд тенге
Проект легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Алматы будет реализован по принципам государственно-частного партнерства. Бюджет проекта, по предварительной оценке, составит 95,3 млрд тенге, из которых 72,8 млрд пойдет на строительство дорожной инфраструктуры, чуть более 21,9 млрд будет стоить подвижной состав, а на высвобождение земли и снос строений потратят 0,50 млрд от общей суммы. Об этом разработчики проекта сообщили сегодня в ходе круглого стола с участием представителей акимата, экспертов и СМИ, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
«Львиная доля проектов ЛРТ в мире реализуется именно с привлечением частных партнеров (за 10 лет в мегаполисах запущено 37 проектов легкорельсового транспорта, из них 29 - по принципам ГЧП. - Ред.). Хочется упомянуть, что нигде в регионе СНГ систем ЛРТ пока нет. Есть только один не совсем удавшийся пример ЛРТ в Москве. Поэтому мы считаем, что риски строительства и эксплуатации должны возлагаться на частного инвестора. Государство частично берет на себя риски, связанные с трафиком – пассажиропотоком, и риски, связанные с тарифообразованием», - отметила представитель компании Ernst&Young Жаннат Салимова-Текай.
Предполагается, что доля частных инвестиций в бюджете ЛРТ составит 61% (или 58,9 млрд тенге). Инвестор сам будет строить «зеленый коридор» для трамвая, определять производителя подвижного состава и обслуживать линию.
«Под словом «инвестор» понимается консорциум компаний. То есть это не так, что приходит один мультимиллионер, вытаскивает кэш из кармана и говорит: «Я хочу стать стать инвестором ЛРТ». В консорциум компаний обычно входит какая-либо инжиниринговая компания, производители подвижного состава, компания, которая занимается дизайном и строительством. Если на концессию выставляется также эксплуатация, то тогда обычно присоединяются профессиональные компании, которые занимаются операционным обслуживанием. И этот консорциум уже занимается поиском финансирования. В рамках консорциума есть свои договоренности с международными институтами развития, фондами. Наша задача сейчас это правильно упаковать и дать гарантии группе инвесторов, что этот проект жизнеспособен», - рассказала менеджер ГЭФ ПРООН «Устойчивый транспорт г. Алматы» Елена Ерзакович.
Со стороны местных властей гарантируется благоустройство прилегающей территории, перенос подземных коммуникаций. Помимо этого, из городского бюджета предусматривается так называемая плата за доступность - субсидии для снижения некоторых рисков инвестора.
«Это самый распространенный вид меры господдержки, который используется, чтобы структурировать участие государства в поддержке проектов ГЧП. Плата за доступ – частично или совсем не зависит от того, какое количество пассажиров обслуживает тот или иной объект инфраструктуры. Она будет сопровождаться определенной системой бонусов и штрафов за то, в каком режиме работает система и соответствует ли требованиям. Это субсидия», - пояснила представитель компании Ernst&Young.
Заказчиком проекта выступает акимат Алматы. Ведет его с 2013 года ГЭФ ПРООН «Устойчивый транспорт г. Алматы» при финансовой поддержке Европейского банка реконструкции и развития. Помимо этого, привлечены три группы консультантов: юридическая компания Norton Rose, техническую часть прорабатывают специалисты Idom, за финансовое планирование отвечает компания Ernst&Young. Консорциум консультантов к концу этого лета планирует подготовить и презентовать потенциальным инвесторам документацию для тендера, который, как ожидается пройдет в два этапа в конце 2016 года, и до июля 2017-го комиссия обязуется отобрать лучшую заявку. Строительство по плану должно начаться в 2018 году, а уже в 2020-м алматинцы впервые смогут передвигаться по городу на удобных современных трамваях.
Протяженность линии ЛРТ составит 22,9 км. Средняя скорость трамваев будет – 24 км/ч, время в пути от начальной до конечной точки - приблизительно 40 минут. На линию выйдут 32 удобных трамвая с низкой посадкой и интеллектуальной системой торможения, на пути следования поставят 37 остановок, интервал ожидания трамвая будет около 4 минут. На месте старого трамвайного депо в городе появятся парк отдыха, новое депо для ЛРТ построят в Индустриальной зоне развивающегося Алатауского района. Также ветка ЛРТ протянется и до Калкамана. Трамваи будут ходить с 5:30 до 23:00, пассажиропоток первого года оценивается в 80 тысяч поездок ежедневно.
#318
Отправлено 04.03.2016, 21:47:39
Я так думаю что после постройки моста просто исчез резон в "единице" с заездом на ВАЗ. Говорят в какие-то очень давние времена существовал сквозной проезд по Красногвардейскому и именно 1 ходил по нему на РВ-90. Потом проезд ликвидировали и пошел 1 через ВАЗ. Кстати сам ни разу в жизни не ездил на 1 и 74 маршрутах.при движении с РВ нет съезда на Шолохова, приходится проезжать дальше по Красногвардейскому и разворачиваться в районе элеватора. для легковых возможно и легко, автобусам приходится перекрывать оба потока+не уступают на разворот, пробка еще та
вот как раз при движении с РВ - съезд на Шолохова есть очень даже удобный, а вот когда с Шолохова на РВ - вот тогда и разворачиваются все на элеваторе... Автобус там не разворачивается 29-й идет по рпямой - и туда и обратно, а 1-й ( то бишь с сегодняшнего дня 77-й ) объезжает через Б.Хмельницкого-Майлина-Бекмаханова этот кусок
#320
Отправлено 04.03.2016, 21:53:17
Сегодня звонил в акимат, за 81 маршрут. В общем два раза трубку бросали, на третий соизволили ответить. В общих чертах, на прошлых выходных транссервис не выпустил автобусы на маршруты, с ним разорвали договор и капы любезно согласились выделить мизер. Говорят автобусов нет, мы ничего сделать не можем, проведем тендер и если кто нибудь соизволит.... в общем акимат это в принципе бесполезная контора, которая проблемы в рамках своей компетенции решить не может. Дату решения проблемы тож сказать не смогли и раза три просили звонить в тх.
Вот и результаты введения карточки. Неужели нельзя было просчитать последствия и саботаж частников? Создать запас автобусов, а потом вводить карточную систему. Тоже написал в акимат насчет 81 автобуса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0